Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Вопрос: Аб.плата - 200 рублей в месяц. Сегодня срок пополнения счёта. Все услуги приостановлены и записан долг - 147 рублей. Почему абонентская плата частично УЖЕ списана и начислен долг? Я понимаю что.... так принято, но это ненормально. Если денег на счёте недостаточно для автоматического списания аб.платны, просто должны приостанавливаться услуги и всё. Без частичных списаний и начисления долга. И правомерно ли это? Не по договорам МТС, а по закону?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.s. на всякий случай :улыб: - вопрос представителям МТС.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тоже интересно у жены тариф умный бизнес аб.плата 400 рублей, не успел пополнить баланс, списали в полном объеме всю аб.плату и загнали в минус. Если вы списываете аб.плату тогда и услуги предоставьте, а то получается денег взяли а связь только входящая.

    Дорогу осилит идущий

  • В ответ на: Господа, да последнее заявление представителей МТС меня шокировало. Все сотовая связь становится роскошью. МТС полностью отказывается от тарифов без абонентской платы.
    А где была такая информация? Вроде доступны они и не один.
    В ответ на: Да знаю я, читал, вопрос в другом, зачем весь этот огород?
    Вероятно чтобы понять потребности абонента. Если абонент вообще не потребил трафика, то эти опции ему отключатся. Если он потребляет много, то подключатся опции с большим пакетом.
    В ответ на: Я ещё как то могу понять все эти доп услуги, когда симка берётся новой. Заче все это городить, когда я перевожусь с тарифа на тариф?
    Очень удобно кстати получать постоянно две недели трафика бесплатно.
    В ответ на: Зачем мне гудок через три дня после перевода с тарифа коннект на супер МТС?
    По этой услуге не знаю, зачастую она вообще не подключается при переходе.

  • А что супер МТС в архиве, на сайте нет его ?

  • в архиве, Тариф доступен только для перехода с 01.02.2016г

  • Закрутили болтики крепко ))

  • Вопрос к представителям МТС- есть абонент с тарифом Smart TOP, по услуге "на полном доверии" может уходит в минус до 3000 рублей. Сейчас минус 1500 и не работает мобильный интернет. В салоне сказали что с их стороны ограничений нет. После того как вставили симку другого оператора и мобильный инет заработал, то выяснили что дело не в телефоне. Пришли в другой салон- там сказали, что при минус 800 рублей действительно отрубается интернет. Где правда?

  • http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/ind_credit/?tabid=3

    Показать скрытый текст
    Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа месяца, когда был выставлен счет.
    Если ваш счет оплачен не полностью, то за 7 дней и за 1 день до указанного срока вам поступит SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты. Чтобы номер не был отключен, необходимо оплатить выставленный счет полностью и в срок.

    Для получения полной информации о своей задолженности, сроках оплаты и размере предоставленного лимита наберите на своем мобильном телефоне *132#Вызов. В ответ вы получите SMS с запрошенной информацией.
    Пример: «Лимит: 300; Сумма к оплате: 200,01; Оплатить до 24.09.10»

    Также вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет.

    При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

    Узнавать о состоянии вашего баланса вы можете любым удобным для вас способом.

    Блокирование / Разблокирование номера

    Блокирование номера с подключенной услугой «На полном доверии» производится в двух случаях:
    превышение суммы предоставленного лимита;
    неоплата выставленного счета за услуги связи в срок

    Разблокирование номера производится:
    в случае превышения лимита - при пополнении счета на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита;
    в случае несвоевременной оплаты счета – при полной оплате выставленного счета.
    Скрыть текст


    то есть надо смотреть, был ли оплачен счет полностью и в срок, не закончились ли гигабайты (*217#вызов), по каким числам снимается абонентская плата.
    лимит в минус 3000 рублей не означает, что вы можете бесконечно им пользоваться. он означает, что в течение месяца вы можете уходить в минус до 3000 и не больше. если, например, ушли в минус только на 1500, то в любом случае надо оплатить счет за месяц (точная сумма приходит в смс или по запросу *132# вызов), и только после этого можно опять до минус 3000 уходить в течение месяца.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • А разве эти вещи не должен знать любой сотрудник и сразу объяснять это?

  • ну если у него спросить, то он должен ответить. это должны знать и в колл-центре, и в офисе. в колл-центре еще и смс присылают с описанием услуги и ее особенностями.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Нашел у себя в кабинете услугу "АнтиСПАМ" ,а вот описание найти не могу ее. Заинтересовала тем ,что подключение 0,00и в месяц 0,00.

    Не по глазам раздел услуги.

  • Перешёл на smart nonstop 20 минут назад. Пришла странная СМСка:
    "Вы используете Интернет на тарифе Smart Nonstop. Дневная квота 10 Гб. Вам доступно 25 Гб трафика до 01:00 09.04.2016".
    Это за что? Остатки с предыдущего тарифа?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • 10Гб дневного интернета в рамках АП + 15Гб за доплату (если израсходуете первые 10Гб)

  • Нет, это дополнительные пакеты, которые подключаются автоматически при исчерпании основного трафика.
    После исчерпания ежемесячного дневного пакета Интернета, включенного в тариф, абоненту автоматически будут подключаться доп.пакеты Интернета в рамках опции «Дополнительный интернет Smart Nonstop» до момента обновления основного пакета по тарифу. Объем каждого доп.пакета - 1 Гб, стоимость каждого пакета - 150 руб.
    Максимально в месяц подключается 15 пакетов.

  • Ясно, спасибо!
    Это "автоматически" как-то отключается?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

    Исправлено пользователем lae (08.04.16 11:28)

  • да, отключается

  • Как подключить / отключить:
    ...
    для самостоятельного подключения / отключения опции:
    - наберите на своем телефоне *111*936#Вызов;
    - воспользуйтесь Личным кабинетом...

  • В ответ на: да, отключается
    Эту операцию надо проделать однократно или каждый раз при приближении исчерпания основного трафика? Из-за боязни второго варианта до сих пор сижу на БИТ 2010 года.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Однократно.

  • Подскажите,через какое время аиджеты от мой мтс обновляют информацию?

    Может это настраивпется, речь идёт о автоматическом обновлении конечно, а не ручном.

  • У меня где-то раз в час обновляются.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Когда как, раз в полтора два часа

  • Могли бы сделать настраиваемую частоту обновления. Удобно было бы.

  • ну можно на кнопочку нажать, обновить сейчас :улыб:

  • Буду иметь ввиду )).

  • Это скорей всего создаёт большую нагрузку на систему.

  • Из СМИ стало известно,что 18 апреля отключаются у действующих абонентов опции ,,Бит смарт,. А,В,С. Будьте внимательны не по-подите на деньги.Выбирайте новую возможность сэкономить.

  • Есть ссылка или что за сми ? Почитать

  • Тут, например.

  • У меня БИТ Smart A промо не отключили. Позвонил по 0890 и там сказали, что у кого услуга подключена ранее, то отключать не будут.

  • А кто подскажет, почему МТС не включает на БС LTE, хотя на БС заходит оптоволоконный кабель. Смысл ради 3G заводить оптику на БС?

  • Мало одного оптического кабеля для LTE, нужно оборудование на сайте просвапировать до LTE.

  • Похоже, что окончательно стали действовать тарифные принципы у операторов аналогичные тем, что уже действую в США: вся тарифная линейка с абонентской платой и один-два формальных тарифных плана без абонентской платы, но с высоким тарифом за каждую минуту.

  • В ответ на: Наболело.
    Вот уже более двух недель на сайте мтс по Нсо в тарифах на подключение не указан Супер МТС.
    В офисах говорят МТС больше не подключает тариф без аб.платы Супер МТС. По номеру 0890 ЗАТРУДНЯЮТСЯ ответить, можно ли в новосибирске подключить этот тариф, но перевестись на него говорят можно. Хорошо, покупаю симку Гостевой, перевожу сразу на Супер МТС, отключаю следующие платные услуги на "безабонентском" тарифе.
    1. Отключение услуги «БИТ за границей»
    2. Отключение услуги «МиниБИТ»
    3. Отключение услуги «Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart»
    4. Отключение услуги «Скидка на МиниБИТ»
    5. Отключение услуги «Вам звонили!»

    Через три дня подключается услуга гудок

    6. Отключение услуги «GOOD'OK»

    Симкой еще даже не пользовался, вставлял в телефон один раз, чтоб пришла смс для входа в личный кабинет. Думал, вот всё, всё платное отключил, ан нет, еще через день подключается услуга Бит смарт и начинают снимать абонентскую плату. Звоню оператору, составляю претензию. Итог

    7. Отключение услуги «БИТ Smart»

    Кто тут с МТСа? Это как? нормально?? Мало того, за два месяца это третий такой случай со мной. Представить себе не могу, сколько бабла гребут с бабушек и дедушек за эти все доп услуги! Вроде уже всё знаю, где и как всю эту лажу отключать, но нет, пункт номер семь, для меня сегодня был неожиданностью. Накипело в общем
    продолжение :biggrin: добили они меня, загнали симку в минус, претензию уже по телефону не хотят брать, обращайтесь только в офис..

  • добавлю, есть четыре симки (для проверки телефонов), на них годами лежат деньги от 10 до 100р, проблем никогда не было! начиная с апреля этого года, все 4 симки уходят в блокировку, причина везде одна, снимали деньги за интернет, надоело претензии писать, закинул на каждую по сотке и отключил доступ к интернету на совсем. p/s/ но мтс совсем красавцы! после этого, на симке без доступа к интернету, смогли подключили мне услугу БИТ чего то там :безум:

  • Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести детальную проверку по вашему обращению. Для этого просим уточнить в личные сообщения номера МТС, о которых идет речь, ФИО владельца, дату интересующего списания, детальное описание ситуации и контактный номер/ электронный адрес для связи. Проверим, поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Тариф "Супер МТС" в вашем регионе закрыт для подключения, но не для перехода.
    Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в тариф "Супер МТС" , как и в любой другой тарифный план, включен первоначальный пакет услуг. Большинство услуг, входящих в первоначальный пакет, предоставляются на бесплатной основе на пробный период, после истечения пробного периода услуги активируются на платной основе. При переходе или подключении тарифов и услуг компании мы рекомендуем абонентам ознакомиться с условиями предоставления тарифа.
    С условиями предоставления тарифа "Супер МТС" вы также можете ознакомиться на нашем сайте. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (26.04.16 14:38)

  • спасибо, не надо :dry:

  • В ответ на: Тариф "Супер МТС" в вашем регионе закрыт для подключения, но не для перехода.
    А почему его тогда нет в списке для подключения?

  • так потому что его в салонах и не подключают :biggrin:, в личном кабинете его только можно найти

  • Здравствуйте, Андрей.
    Тариф "Супер МТС" закрыт для подключения, поэтому информацию о нем можно посмотреть на нашем сайте в архиве тарифов.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО «МТС»

  • Я и не говорю про салоны, я говорю про сервис "Мой МТС".

  • Здравствуйте. Изменить тариф на "Супер МТС" вы можете с помощью команды *111*8888# или *888#, а также в Интернет- помощнике или написав нам в личные сообщения. В обращении необходимо указать номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации. Поможем изменить тариф.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Ну вот и меня мтс облапошило. Сменил тариф на супер-мтс, и сразу включилась услуг смарт -смс (на тарифе супер-мтс ,Карл),после чего сразу стала идти АП. Хорошо увидел,правда только через 3 недели.

  • В ответ на: Сменил тариф на супер-мтс, и сразу включилась услуг смарт -смс (на тарифе супер-мтс ,Карл)
    Эти опции и созданы для этих тарифных планов. На линейки "Smart" SMS-сообщения и пакеты Интернет-трафика уже включены в сам тарифный план.
    В ответ на: после чего сразу стала идти АП
    Скорей всего вы что-то напутали. В соответствии с условиями опции ежесуточная плата не взимается первые 15 дней. И опция автоматически отключается если SMS-сообщения вы вообще не отправляли.
    А вообще, все условия указаны в описании тарифного плана.

  • Симка использовалась только на мобильном билете.Ни звонков ни смс не было.4 апреля была смена тарифного плана,и на вчерашний день было снято 24 рубля.

  • Здравствуйте. В любой тарифный план входит обязательный первоначальный пакет услуг. При подключении или переходе на тариф мы рекомендуем абонентам ознакомиться с условиями данного тарифа на нашем сайте. Услуга "Пакет SMS Smart" входит в обязательный пакет услуг. Если потребуется дополнительная консультация, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Вы там боссу посоветуйте чтобы всю сумму за месяц ,а лучше за год, сразу снимать,а то народ может очухаться и будет недобор средств.Если я и то проморгал,то сколько со старушек мтс имеет?Вообще то ни одной смс не было отправлено,а услуга не отключилась.

  • Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 правил оказания услуг связи МТС, абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Информация об условиях предоставления тарифов и услуг компании указана на нашем сайте.
    Опция "Пакет SMS Smart" предоставляет ежесуточно 10 бесплатных SMS на номера всех операторов домашнего региона в сутки в течение 15 дней с момента подключения/перехода на тариф-участник.
    Если в первые 15 дней после подключения/перехода на тариф-участник вы отправили менее 3-х SMS, пакет отключается автоматически; если вы отправили 3 и более 3-х SMS, опция продлевается с ежесуточной платой, пока вы ее не отключите или не измените тариф, на котором опция не предоставляется.
    Если вы не хотите пользоваться опцией в дальнейшем, вы можете отключить ее, воспользовавшись командой *111*9009# вызов или в Интернет-помощнике.
    Для более детальной проверки корректности активации услуги просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца. Проверим. Поможем разобраться.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (29.04.16 13:10)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: