Погода: 14 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мегафон борется с абонентской базой своеобразными способами.

  • "МегаФон" стал взимать плату за звонки без соединения с абонентом


    Оператор сотовой связи "МегаФон" вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен"
    Оператор сотовой связи "МегаФон" вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен". Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.

    Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов "МегаФона", заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.

    В случае если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.

    В комментарии официального представителя компании "МегаФон", который получил iPhones.ru, говорится, что оператор вынужден пойти на этот шаг из-за аналогичной практики конкурентов.

    "В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами", - говорится в заявлении представителя "МегаФона".

    "Абонентов "МегаФона" эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов "МегаФона" пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т. е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется".

    При этом не уточняется, как тарифицируют подобные звонки на номера абонентов из других регионов и стран.

    Напомним, в ноябре прошлого года "Ведомости" выяснили, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2.
    Источник

    И так получается, что Мегафон пытается избавляться от абонентов без абонентской платы. Интересно, что будет дальше, получается вводят платные входящие снова или просто начали брать деньги за воздух?

  • Замечательно! Скоро будем, как в Америках, платить за входящие звонки, платить за гудки (кто не в теме, при звонке абоненту, если тот не ответил, соединение не оплачивается, но если вызываемый абонент ответил на 40 секунде, то вызывающий абонент оплатит разговор с учётом этих 40 секунд).

  • В ответ на: Замечательно! Скоро будем, как в Америках, платить за входящие звонки, платить за гудки (кто не в теме, при звонке абоненту, если тот не ответил, соединение не оплачивается, но если вызываемый абонент ответил на 40 секунде, то вызывающий абонент оплатит разговор с учётом этих 40 секунд).
    Правильно,не фиг часами по телефону базарить.

  • Шта? А кто еще?

    Главное - найти себя.

  • Говорят, Теле2, наоборот, отказывается от такой тарификации услуги.

  • А не так давно мы все платили за входящие

  • зато исходящие с фиксированных телефонов на мобильные своего региона были бесплатными:улыб:

  • И защитный интервал был 9 секунд. :ха-ха!: Удобная вещь для открывания всяких домофонов и вообще коротких звонков, мол спускайся, подьезжаю через пару минут.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Точно, забыл уже. С тех времен связь сильно подешевела.

  • В ответ на: Скоро будем, как в Америках, платить за входящие звонки
    Да, законодательством там не оговорён принцип "платит звонящий".
    Однако, стоит отметить, что почти все тарифные планы включают безлимитные исходящие и входящие вызовы по всей стране. Может если бы у нас не был оговорён этот принцип законодательно, то тоже давно бы стало это нормой вместо пакетов по 200 минут и прочих?
    В ответ на: платить за гудки (кто не в теме, при звонке абоненту, если тот не ответил, соединение не оплачивается, но если вызываемый абонент ответил на 40 секунде, то вызывающий абонент оплатит разговор с учётом этих 40 секунд).
    Что-то не замечал. Можно ссылку?
    Как вижу, звонки идут также, пока абонент не ответил счётчик не отсчитывается.

  • Счётчик не считает, да (если конечно, не CDMA-аппарат), но при ответе удалённой стороны, эти гудки припишут вам к продолжительности вызова. С безлимитами это не страшно.

  • Да вообще слушал Мегафоновского менеджера, понял, что приоритетом их становится развитие сети в районах страны, где они лидеры. Это большая часть Приволжья, а в других районах сеть будет сворачиваться, а обслуживание достигаться виртуальными операторами с использованием опорной сети конкурентов. Сейчас ждут закон позволяющие его сделать. Прозвучала мысль со стороны специалиста, что в Сибири сеть развивать не выгодно и компания, попытается "оптимизировать" сеть.

  • В ответ на: почти все тарифные планы включают безлимитные исходящие и входящие вызовы по всей стране.
    Это конечно здорово, но не всегда удобно. Например, надо СИМ-карту для какого-нибудь охранного устройства, а симок без абонентки нет, а платить абонентку каждый месяц жаба давит.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Подтверждаю такую ситуацию.

    Звонил с Би Монстр общения 2011 на мегафон. Соединения не прошло, набрал второй раз попал на голосовое информировование,что абонент недоступен. В итоге 7 сек - 90 копеек улетело.

  • На машину поставил МТС Коннект-4 в 1 кб округления, удобно.

    Платишь копейки за инет и всегда можешь позвонить на машину или она тебе пришлет смс, если, что случится или позвонит.

  • Вообще, п***сы они. Данные ответы оператора воспроизводятся вместо обязательных гудков "занято" и всегда гудки "занято" были бесплатными. Почему бы не сделать так? Даже на домашних телефонах всегда так было. Голосовой информатор тоже денег не берёт.
    А на Теле2 и прочих я всегда выключаю автоответчики, ибо никогда их не слушаю.

  • В ответ на: Это конечно здорово, но не всегда удобно. Например, надо СИМ-карту для какого-нибудь охранного устройства, а симок без абонентки нет, а платить абонентку каждый месяц жаба давит.
    Они есть. Вы также можете оплачивать каждый мегабайт или покупать пакеты на остальных тарифных планах.

  • Я думаю для операторов симки в разных устройствах сигнализации и тому подобных, становятся не выгодны. С появлением LTE абонент должен генерировать травфик, за который можно брать деньги. А gsm стандарт все меньше приносит прибыли. Думаю только лидер будет способен предоставить весь спектр услуг, а остальные....

  • Ситуация здесь как раз таки такая, что выгодны. Для этого и есть специальные предложения (тарифные планы) M2M. Это огромный рынок, так как сейчас такие SIM-карты устанавливают в банкоматы, счётчики, терминалы, автоматы так далее. Операторы давно научились на этом зарабатывать.
    Возможно, что для этого и была поднята плата на стандартный тарифных планах без абонентской платы за передачу данных и увеличено округление.

    Вообще, это примерно также как говорить, что теперь операторам невыгодны SMS, так как это слишком малая нагрузка для их сетей. А ситуация как раз обратная, что операторы зарабатывают огромные деньги с минимальными затратами.

  • Вот, что от оператор Мегафон по снятию денег:

    "Здравствуйте! Согласно правилам оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (действуют с 15.01.2015), продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 3-й секунды после ответа вызываемого лица или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие и обеспечивающего обмен информацией. Автоинформатор услуги «Кто звонил+» является данным оборудованием." Так что успевайте уложиться в 3 сек )))

    В моем случае, когда я звонил с Би на Мегафон я попал на услугу у абонента «Кто звонил+».

  • У Мегафона и тарифы подросли в последнее время, что далеко не есть хорошо.

  • Попал я на эту фигню ихнюю.
    Есть номер меги лежит на полке. Помню что баланс был 500 рублей.
    Смотрю 56 рублей остаток.
    Поле смотреть.
    Оператор сообщил, а мы Вам услугу включили - сохранение номера. 15 рублей в сутки.
    После этих слов ....

  • Не сколько месяцев лежал?

  • Оператор сказала 45 суток, после этого начинает щелкать.
    И примерно так и получается часть декабря и январь полежал, с февраля начало щелкать.

  • У меня Билайн сьел 15 руб так на тарифе "интернет в планшет", вышел в инет и все нормально стало. Причем платных действий не делал. ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: