Погода: 18 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • А можно страницу с описанием этой схемы на сайте?

  • А я ее и не знаю. Это со слов сына. Он утверждает, что если не класть абонентку, списывается по 40 копеек. Вроде бы так, впрочем, до копеек не проверял.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Что-то я ничего не понимаю. Перевел номер с МТС на Теле2. На тариф "Классический". Везде написано - абонентская плата 0. В услугах ничего не включено. Однако, детализация сообщает:

    <...>
    16.07.18 06:19:21
    Начисление: (ПД) Безлимит на Tele2 Классический
    Абонплата в день
    3,00
    3,00
    17.07.18 06:14:08
    Начисление: (ПД) Безлимит на Tele2 Классический
    Абонплата в день
    3,00
    3,00
    18.07.18 10:54:38
    Начисление: (ПД) Безлимит на Tele2 Классический
    Абонплата в день
    3,00
    3,00
    19.07.18 05:55:30
    Начисление: (ПД) Безлимит на Tele2 Классический
    Абонплата в день
    3,00
    3,00

    Это как?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Скорей всего так: "В тарифный план за дополнительную плату включена услуга «Безлимит на Tele2», для отключения наберите *155*411*0#" (указано в описании тарифного плана).

  • Да, действительно, спасибо. Отключил. Только вот меня мучает теперь вопрос: почему эта услуга не светилась подключенной в личном кабинете, и ее проверять надо вот таким, отдельным способом? Или решит абонент, что 3 рубля - не деньги, и плюнет?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Это вам самый честный оператор подключил услугу для звонков на теле2

  • У меня аналогичная ситуация с вашей. Из-за частого отсутствия в стране, необходимости в связи нет 11 месяцев в году. Я давно сижу на архивном Черный по 99р/месяц и чтобы не платить каждый месяц полную сумму за тариф, просто раз в 120 дней (иначе по достижению этих 120 дней без внесения любой суммы будет подключена абонентская плата в 3р в день с последующим отключением номера) закидываю небольшую сумму, чтобы избежать блокировки номера и абонентской платы за неиспользование услуг связи. Сам тариф просто блокируется, т.к не вносится полная сумма за тариф, а связь сама работает.

  • Специально зарегался, чтобы прокомментировать этот момент. Теле2 заметно ухудшился в плане "честности". Показательный пример у меня: как описано выше, пользуюсь связью Теле2 всего месяц в год. Во время неиспользования симку подключаю в другой телефон, который также бездействует и включаю только во время приема SMS от банков, и вношу мелкую сумму денег на баланс раз в 120 дней.
    Так вот, перед возвращением в Россию решил пополнить сумму. Спустя несколько дней проверяю баланс, а он - в минусе. Смотрю в личный кабинет, а там подключены без моего согласия три платные услуги: "Будь в курсе" (иронично так. При этом это та самая услуга с погодой, анекдотами, пр.), "Гудок" и "Гудок плюс". Написал в веб-чат Теле2, после описания ситуации, без каких-либо вопросов вернули потраченную сумму на эти услуги, на которые я не подписывался. При этом, хочу заметить, за та же услуга "Гудок" была в категории "Услуги без абонентской платы" и там стояло 0р/месяц. После моего вопроса почему, мне ответили цитата и привожу скрин к ней: "В личном кабинете информация может отображаться некорректно". И подобные списания видны только при запросе на детализацию.

    В случае, чтобы хоть как-то обезопасить себя от мошенничества со стороны оператора, неважно Теле2 или иной другой, просите, чтобы подключили Контентный лицевой счет (услуга должна быть бесплатной у любого оператора). Отдельный счет для пополнения, с которого будет списываться плата за всякого рода подписки. Если баланс на нуле будет, то списаний не будет с основного счета. Однако, это не гарантия защиты, т.к те же злополучные "Гудок" и "Гудок плюс" относятся к обычным услугам связи и списываются с основного счет, это как мне пояснила оператор.

    В общем, мой пример из разряда эксперимента, когда сим карту почти что буквально положил на полку, при этом обнаруживаю подключенные платные услуги из неоткуда. Думаю не забивать на это все и написать в Роспотребнадзор. Они ведь занимаются защитой по правам потребителя?

  • Заменил симку, П. 5. всплывающие окна со всякой П. 5., как избавиться от этого?

    Исправлено пользователем Vitt (14.08.18 20:57)

  • Теле 2 прислал смс, что мой паспорт (по которому покупала сим) недействительный, и выдвинуло требование, что мне надо явиться с паспортом в один из офисов, иначе номер отберут.
    Паспорт менялся, но несколько лет назад, чего их сейчас озарило?
    МТС - молчат, хотя там три симки, да и йота вроде тоже (в тлф у сына).
    Правы ли Т2?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Уже обсуждалось с прошлого года в том числе на этом форуме. Операторы проверяют по базе МВД паспорта и нашли, что ваш паспорт недействительный. Это требование новых законов.

    "Конец связи. Новый закон заставит операторов отключить анонимные сим-карты".
    "Каждый пятый — на отключение. Какие потери понесут сотовые операторы из-за изменения законодательства".
    "У всех абонентов проверят паспорта или отключат симку".
    "Операторы заблокируют симкарты и отрубят интернет анонимным абонентам".

  • А в той же базе не написано, что выдан новый паспорт, данные такие-то?

  • Вряд ли. Скорей всего это сервис этого типа: "Проверка по списку недействительных российских паспортов".

  • Угу, понятно. Очередная российская особенность.

  • У меня две симки было на старый паспорт оформлено. Смс пришла о старости данных только на одну симку. Сходила обновила данные. Вторая симка молчит.

  • Я поговорила с сотрудницей Теле2, пока она вносила пасп.данные, она сказала, что по закону и остальные операторы должны начать актуализировать паспорта.
    Ждём-с... У меня все симки по паспорту. а ведь было время - в супермаркете на стойке висели конверты, например,"Мегафон" так продавал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: она сказала, что по закону и остальные операторы должны начать актуализировать паспорта.
    Вам же и "TELE2" прислал номер, по которому вы можете прослушать эту информацию.
    В ответ на: а ведь было время - в супермаркете на стойке висели конверты, например,"Мегафон" так продавал.
    Насколько я помню эти SIM-карты также требовали оформления, вы не могли просто купить и пользоваться, если данные не поступают в течении короткого периода, то номер отключается.

  • Я вот тоже не помню, чтобы без паспорта оформляли симки.
    Хотя помню в Ашане в Меге на кассе стойки стояли с пакетами сим карты от их оператора. Но кто их оформлял при покупке и как - не помню.
    На МТС у меня аж три сим карты и все на старый паспорт, но оператор молчит, что нужно обновление данных. Видимо сам обновил уже.

  • Вопрос про перенос минут и трафика на следующий месяц.
    Поменял условия тарифа (уменьшил количество минут и гигабайт), ничего не перенеслось - это так и должно?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Tele2 запускает опцию «Очень много интернета», в рамках которой предоставляет безлимитный по объему трафика доступ в интернет. [...] Абонентская плата на тарифе «Премиум» составит 100 рублей в месяц, на всех остальных тарифных планах – 150 рублей в месяц.
    "Информационное сообщение для абонентов Tele2".
    "Услуга «Очень много интернета»".

  • С 1 октября у Tele2 новый тариф с безлимитным интернетом "Мой Безлимит".



    Кто уже подключил? Скорость режут? Стоит переходить с "Беспредельно Чёрного"?

    Исправлено пользователем Vitt (05.10.18 11:46)

  • Округление трафика осуществляется в большую сторону с точностью до 150 КБ.

    На тарифном плане предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет.

    Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована.

    При нахождении на территории Таймырского МР и г. Норильска скорость не более 128 Кбит/с.

    Раздача трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB на тарифном плане недоступна.

  • Это у них в описании на сайте. А как на самом деле? Как со скоростью интернета на этом тарифе? У "Беспредельно Чёрного" 250 минут только на местные номера, у "Моего Безлимита" 500 минут на все номера России, плюс безлимит против 40 Гб. Но не хочется нарваться на ограниченный по скорости интернет.

  • Речь идет только об инете, о минутах сами думайте.

    Да, это у Т2 сайте.

    40 Гб вы можете раздавать, здесь уже нельзя

  • Скорее всего как и с Беспредельно чёрным. Сначала безлимит, через годик сделают лимит в 40-50 Гб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: