Погода: 18 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0617...21пасмурно, небольшие дожди
  • Купил симку, сразу предупредили о возможности платного подключения. Сразу стало ясно что это необходимо тк йотовцы вас отправляют в некий чат. То есть к тем продавцаам по сути, что вас платно подключат. Сейчас нахожусь в салоне связи, жду этого, еще и деньги за это заплчв, плюс за такси туда и обратно. Такие дела.

  • Сам пытался подключить, отправляют на деревню дедушке в какой-то чат. Так что будьте готовы.

  • Бред какойто. Когда подключал, ставил их приложение из магазина, воткнул симку и все взлетело.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Как интересно автор создал сообщение и на него ответи. Прикольно.

  • В ответ на: Как интересно автор создал сообщение и на него ответи. Прикольно.
    Так именно. В инете я больше десяти лет. Но йотовские герои умеют создавать ребусы. Щас уже подключил, работает, переплатив существенно.

  • Правда немного бухаю и не люблю париться лишнего. Ну так задача провайдера быть удобным.

  • В ответ на: Правда немного бухаю
    С этого надо было начать :biggrin:

  • Ну ну. Задача провайдера решить проблему. Они правда об этом забыли. Толковые провайдеры рашают вопрос, а тут велком на деревню к дедушке, в чат некий. Это называется плохая клиентоориентированность.

  • При платеже через карту она автоматом подвязалась в ЛК (как потом оказалось), и на следующий месяц списали 240 рублей за обслуживание. Пакетом услуг пользоваться не планировал, карта была предоплатная, деньги на ней лежали но планировал платить за другие услуги и пришлось докидывать необходимую сумму.
    В чате йоты автоматически послали лесом с моей проблемой, дескать сам не убрал галочку с автоматического платежа с карты в ЛК - виноват. А кто бы меня еще проинформировал об этом что оказывается галочку нужно убрать )) ? Переписка с разными операторами результата не дала.
    Зашёл с другой стороны - написал жалобу в Банк , дескать операция списания денег была мошеннической, жалобу рассмотрели, деньги спустя 2 месяца вернули на карту. Но теперь на балансе Йоты - (минус) 100 рублей. Объяснить что это за долг никто не может.
    Вот такая история. Сервис Йоты настолько клиенто НЕ ориентирован, настолько личный кабинет построен на эксплуатации невнимательности или непонимании, что чуть где галочку не проставил - будут списаны деньги и тп..
    Я понимаю, что договор оферты у них составлен как надо, но времена платных подписок, впариваний, уже прошли, надо бороться за лояльность клиента, а их действия лояльности не добавляют.

  • Насколько я понимаю, это сделано для удобства пользователей. Но у меня была точь в точь такая же ситуация, за исключением того, что я планировал дальше использовать сим-карту и текущий тариф, и я всё равно бы оплатил услуги, но сам факт того, что без спроса залезли в мой карман - очень взбесила. Да, автоплатёж в приложении был включён после первой оплаты по карте. Да, галочку можно после убрать... но какого хрена???

  • Чтобы избежать таких ситуаций во многих банках можно через Интернет-банк (на сайте или через приложение для телефона) отключить оплату картой по реквизитам (то есть когда карты физически нет). А включать обратно на короткое время только тогда, когда нужно совершить какой-то платёж.

  • Тогда мне проще оплачивать напрямую из приложения Сбербанка. По крайней мере, Ёту там оплатить можно.

  • В том - то и дело, что где-то подписал свою карту, и всё.
    Доверять оператору свой счёт? Уж извините, ребята пару раз подводили, поэтому там где без подписки невозможно, я подписываю Карту Кукуруза, где не храню больше 200 рублей на счете обычно....
    Вы же может замечали, как активно Вас мотивируют различные опсосы подвязать свою карту на автоплатёж, и бонусы некоторые предлагают, неспроста всё это

  • У знакомой так счёт быстро обнулился, когда случайно пользуясь модемом получила "подписки" на странные сайты. У неё был автоплатёж. Подписка списывала денежку со счёта, автоплатёж видит, что баланс ниже суммы - пополняет баланс. Есть баланс - подписка списывает деньги. Автоплатёж.... ну вы поняли:улыб:Хорошо, что на карте не было много денег.

  • У меня был автоплатеж ёты,заметил сразу.Сказать что я пострадал-да вроде нет.Есть знакомый,живет в частном доме,ближайший банкомат/мультикасса-3км.Вот как ему обьясните что это зло,то я начну желчь лить.
    Правда он нежадный на смс за 60 рупий,ему они приходят.

  • Я не говорю, что это зло злое:улыб:Простое недовольство, что могли бы предупредить об этом.

  • а что, при нуле/минусе уже оператор до своего сайта (для оплаты) перестал пускать?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Или как вариант на номер 900: тел 999******* 250

  • Ну не увсех же сбер. У альфы например можно платить с телефона (за много чего) даже при минусе на счету телефона, пользуясь ussd командой

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я когда ётой пользовался,то такая проблема возникала,на скорости 64 ни один сайт нормально не открывается.И для оплаты мне приходилось ходить к соседям,у которых интернет есть.И то когда настроение хорошее.
    Может сейчас чего и улучшилось,это было ещё в 2013,но лк бывало был недоступен,и с медленной скорости 64 даже после оплаты я не мог переключится на более быстрый.2 раза такое было.
    Так что для постоянного использования круче автооплаты не придумаешь.

  • А вариант с автоплатежом не по достижению определённого баланса, а по календарю не выход?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В данном случае, в Ёте так и реализовано - пополняет ровно на сумму, необходимую для списания абонплаты в день оплаты.

  • А я не знаю таких автоплатежей.И ссылку на тех провайдеров где это реализовано.

  • В интернет банке настраивается

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Или в личном кабинете на сайте оператора, с использованием реквизитов карты, например у мтс.

  • В ответ на: Я когда ётой пользовался,то такая проблема возникала,на скорости 64 ни один сайт нормально не открывается.......
    Может сейчас чего и улучшилось,это было ещё в 2013,.....
    В 2015 году у знакомого поюзал ёту на 64ке.
    Тормознуто конечно, Но сайты открывались...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: