|
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Мне так поездато...
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Отец Михаил
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Plus
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Plus
В новосибе проблемы редки, но и их они решать не хотят. Да похоже что весь Новосибирск
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Plus
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Исправлено пользователем Vitt (24.08.15 17:14)
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя mts_support
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
У вас проблема в конкретном месте? В новосибе проблемы редки, но и их они решать не хотят.
Я вот сваливаю в билайн, при тех же условиял платить даже меньше буду на 500 рублей.
Вам всего лишь указали, что вы не правы, чтобы делать утверждения, что на "BeeLine" тариф ниже. Мне без разницы.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Если у вас равномерное распределение направлений, то тем более нельзя называть эти тарифные планы аналогичными. У меня свои направления звонков, у Вас свои.
Для моих направлений получается ниже. А для Ваших незнаю.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Да согласен. У меня на даче, где МТС лежит, Билайн 3g гоняет. 5 мегабит получение и 2,5 отдача. Мне вообщето и 1 мегабита хватает. Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
В этом случае вам нужно было приводить тарифный план не " Если я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц, то для меня они одинаковы. ULTRA" (3500 минут), а "Smart Top" (1800 минут).
Что вы имеете ввиду? Как я понял, проблема в том, что связи нет в конкретном месте. Пока компания не развернется лицом к абоненту будут всегда так.
Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ну бита пока не сломалась, но треснула уже. Бита сломалась ))
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
У меня одня жалоба к МТС была это моя дача. То есть у "BeeLine" покрытие везде хорошее и никаких жалоб нет?
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
В том то и дело, вы подобрали тарифный план, который дороже вашей необходимости. Так у меня сейчас тариф Ultra. Только он мне не нужен.
Видимо "МТС" к этому уже готов. Вы сами говорили, что жалобы были, значит им дешевле отказаться от этих абонентов, чем налаживать там сеть. В результате МТС потеряет два с половиной рубля в общей сложности. Причем один номер вообще расторгну контракт (им ребенок пользуется).
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Моему родственнику например не подходит "Smart Top", т.к. нужны смс для общения с мамой на МТС другого региона. Минут и интернета хватало бы с избытком, но из-за ограничения радиуса действия смс, "Smart Top" выходит дороже чем "Ultra". не вижу никакой специфичной разницы у этих тарифных планов).
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
"Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
У "BeeLine" тоже есть мелкий шрифт. А Вы почитайте мелкий шрифт. МТС любит писать все внизу, а не вверху описания. Сверху все выглядит шикарно, а вот внизу сносочки прочитаешь и думаешь ..........
Какие конкретно сноски меняют суть этих слов? 1000, 00 руб.
В ежемесячную плату
включено:
- 7 Гб Интернета дома и в поездках по России
- Безлимитные звонки на МТС России дома и в поездках по России
- 1800 минут на все сети России дома и при звонках в домашний регион и на МТС России в поездках по России
- 1800 SMS абонентам домашнего региона дома и в поездках по России
Я не исключаю, что такое может быть. Моему родственнику например не подходит "Smart Top", т.к. нужны смс для общения с мамой на МТС другого региона. Минут и интернета хватало бы с избытком, но из-за ограничения радиуса действия смс, "Smart Top" выходит дороже чем "Ultra".
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Что всё и чем конкретно вас не устраивает? Например примечание 3 меня не устраивает.
В моем тарифе даже находясь в другом городе при подключении везде как дома все входит в абонентку.
Действительно, но вы начали их сравнивать с другим оператором, при этом тарифные планы разных категорий. Тема вообщето не про тарифы.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vitaty
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Выше вы говорили: "я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц". В месяц выговариваю 2000 - 2500 минут.
Тарифный план " Роуминг вся страна. Всё за 1200", который вы приводили выше не позволяет использовать пакет минут в роуминге.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Vovasa