|
|
|
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Мне так поездато...
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Отец Михаил
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Plus
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Plus
Да похоже что весь НовосибирскВ новосибе проблемы редки, но и их они решать не хотят.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Plus
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Исправлено пользователем Vitt (24.08.15 17:14)
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя mts_support
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя mts_support
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
В новосибе проблемы редки, но и их они решать не хотят.У вас проблема в конкретном месте?
Я вот сваливаю в билайн, при тех же условиял платить даже меньше буду на 500 рублей.
Мне без разницы.Вам всего лишь указали, что вы не правы, чтобы делать утверждения, что на "BeeLine" тариф ниже.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
У меня свои направления звонков, у Вас свои.Если у вас равномерное распределение направлений, то тем более нельзя называть эти тарифные планы аналогичными.
Для моих направлений получается ниже. А для Ваших незнаю.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.Да согласен. У меня на даче, где МТС лежит, Билайн 3g гоняет. 5 мегабит получение и 2,5 отдача. Мне вообщето и 1 мегабита хватает.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Если я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц, то для меня они одинаковы.В этом случае вам нужно было приводить тарифный план не "ULTRA" (3500 минут), а "Smart Top" (1800 минут).
Пока компания не развернется лицом к абоненту будут всегда так.Что вы имеете ввиду? Как я понял, проблема в том, что связи нет в конкретном месте.
Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Бита сломалась ))Ну бита пока не сломалась, но треснула уже.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
То есть у "BeeLine" покрытие везде хорошее и никаких жалоб нет?У меня одня жалоба к МТС была это моя дача.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Так у меня сейчас тариф Ultra. Только он мне не нужен.В том то и дело, вы подобрали тарифный план, который дороже вашей необходимости.
В результате МТС потеряет два с половиной рубля в общей сложности. Причем один номер вообще расторгну контракт (им ребенок пользуется).Видимо "МТС" к этому уже готов. Вы сами говорили, что жалобы были, значит им дешевле отказаться от этих абонентов, чем налаживать там сеть.
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
не вижу никакой специфичной разницы у этих тарифных планов).Моему родственнику например не подходит "Smart Top", т.к. нужны смс для общения с мамой на МТС другого региона. Минут и интернета хватало бы с избытком, но из-за ограничения радиуса действия смс, "Smart Top" выходит дороже чем "Ultra".
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
"Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
А Вы почитайте мелкий шрифт. МТС любит писать все внизу, а не вверху описания. Сверху все выглядит шикарно, а вот внизу сносочки прочитаешь и думаешь ..........У "BeeLine" тоже есть мелкий шрифт.
1000, 00 руб.Какие конкретно сноски меняют суть этих слов?
В ежемесячную плату
включено:
- 7 Гб Интернета дома и в поездках по России
- Безлимитные звонки на МТС России дома и в поездках по России
- 1800 минут на все сети России дома и при звонках в домашний регион и на МТС России в поездках по России
- 1800 SMS абонентам домашнего региона дома и в поездках по России
Моему родственнику например не подходит "Smart Top", т.к. нужны смс для общения с мамой на МТС другого региона. Минут и интернета хватало бы с избытком, но из-за ограничения радиуса действия смс, "Smart Top" выходит дороже чем "Ultra".Я не исключаю, что такое может быть.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Например примечание 3 меня не устраивает.Что всё и чем конкретно вас не устраивает?
В моем тарифе даже находясь в другом городе при подключении везде как дома все входит в абонентку.
Тема вообщето не про тарифы.Действительно, но вы начали их сравнивать с другим оператором, при этом тарифные планы разных категорий.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя vitaty
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя АФМ
В месяц выговариваю 2000 - 2500 минут.Выше вы говорили: "я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц".
Роуминг вся страна.Тарифный план "Всё за 1200", который вы приводили выше не позволяет использовать пакет минут в роуминге.
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Плохая связь МТС пользователя Plus
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Плохая связь МТС пользователя Vovasa