Погода: 20 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0617...21пасмурно, небольшие дожди
  • Вопрос- МТС предлоставляет в аренду усилители сигнала? Очень плохая связь в конкретном месте. Все обращения в МТС остаются без решения. как вариант сменить оператора, но у многих городские номера

  • А что за место такое?

    Мне так поездато...

  • Да похоже что весь Новосибирск

  • Не смешите ))

  • Корпоративным клиентам предоставляют такие штуки в аренду. Только клиент должен быть корпоративным, как ни странно. Ключевые слова "фемтосота", "уверенный прием", "интенсивный сигнал". На сайте МТС для юриков это всё есть. Инфа 146%

  • В ответ на: Да похоже что весь Новосибирск
    В новосибе проблемы редки, но и их они решать не хотят.
    Я вот сваливаю в билайн, при тех же условиял платить даже меньше буду на 500 рублей.
    Тариф МТС и его аналог на билайне
    Мне в месяц 2000 минут забалтаться.

  • На мтс аналог 1000 стоит так то)

  • Мне без разницы.
    Меня на МТС устраивал один тариф.
    Щас я ухожу на билайн. Меня устраивает этот тариф. Он выходит дешевле.

    А вообще мне фиолетово. Пусть хоть 3000 руб. Лишбы связь нормальная была.

  • Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Все замечания по качеству работы сети МТС просим вас отправлять на адрес blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный
    пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных
    звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом
    аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости
    передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только
    3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
    Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
    С уважением, Софья А.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (24.08.15 17:14)

  • Да писали. И не один раз. И симки меняли. И телефоны меняли. И каждую неделю заявки делали. И на сайте МТС на форуме писали. А в ответ одно: приносим извинения за качество связи. Мне от извинений не холодно не жарка. Лично я терпел три года. Хватит. 8 сентября сменю тариф на 100 рублевый и карту билайна сделаю основной.

  • Зачем писать об одном и том же 100 раз.

    Вам нужно было не абзац выкладывать с огромным количеством букв, а попросить номер телефона в личку и провести проверку и сообщить в частном порядке о результатах.

  • +1500
    Только ни чего не изменится. Они только обещают. Делается вид что мы работаем. А если спросить сроки, то они отвечают что это коммерческая тайна.

  • В ответ на: В новосибе проблемы редки, но и их они решать не хотят.
    У вас проблема в конкретном месте?
    В ответ на: Я вот сваливаю в билайн, при тех же условиял платить даже меньше буду на 500 рублей.
    В ответ на: Мне без разницы.
    Вам всего лишь указали, что вы не правы, чтобы делать утверждения, что на "BeeLine" тариф ниже.

  • Проблемы в конкретном месте. И эти проблемы не решаются 3 года.

  • А касаемо утверждений про тарифы, то это понятия относительные.
    У меня свои направления звонков, у Вас свои.
    Для моих направлений получается ниже. А для Ваших незнаю.

  • Вам стоило уточнять этот момент.

    Вы же дали ссылки на различные тарифные планы назвав их аналогичными. Если вы чаще звоните на "BeeLine", то конечно логичней вам быть абонентом "BeeLine", а не "МТС", но вам стоило это уточнять.

  • Я вообще то звоню и МТС и Билайн и Мегафон как местные так и других регионов, а также город и межгород.

  • Вы сказали:
    В ответ на: У меня свои направления звонков, у Вас свои.
    Для моих направлений получается ниже. А для Ваших незнаю.
    Если у вас равномерное распределение направлений, то тем более нельзя называть эти тарифные планы аналогичными.

  • Если я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц, то для меня они одинаковы.

  • Какие трогательные слова присылает МТС:
    Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
    И так три года уже.

  • Пока компания не развернется лицом к абоненту будут всегда так.

    Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.

    Сейчас будет сложно всем 3 федералам. Т2 запустится в Москве и будет 4-м фед. оператором.

    Значит будет участвовать в тендерах на оказание связи в гос. структурах. По цене Т2 точно выиграет.

    Пришло время общаться с абонентами.

    В салоне Т2, мне сказали ,что в июне 2016 в Новосибирске будет 4G Т2, может раньше, все зависит от запуска Сети в Москве и завершения интеграции с Ростелекомом.

  • В ответ на: Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.
    Да согласен. У меня на даче, где МТС лежит, Билайн 3g гоняет. 5 мегабит получение и 2,5 отдача. Мне вообщето и 1 мегабита хватает.

  • В ответ на: Если я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц, то для меня они одинаковы.
    В этом случае вам нужно было приводить тарифный план не "ULTRA" (3500 минут), а "Smart Top" (1800 минут).
    В ответ на: Пока компания не развернется лицом к абоненту будут всегда так.

    Учитесь у Билайна, они же сделали много шагов в этом направлении.
    Что вы имеете ввиду? Как я понял, проблема в том, что связи нет в конкретном месте.
    Хоть один оператор будет менять проектирование сети или ставить дополнительную базовую станцию для одного абонента? Это возможно ускорить, если это планировалось итак или если набралось определённое количество заявок. Но из-за одного абонента вряд ли на это пойдёт хоть один оператор.

  • Да, будет есть такой оператор Билайн. ))

    Человек живет не в чистом поле, а с другими дачниками.

    Всем безразлично, а конкретный аб. бился 3 года. Бита сломалась ))

  • То есть у "BeeLine" покрытие везде хорошее и никаких жалоб нет?

  • Конкретно у этого аб. больше не будет, его все устраивает (работа, дом, дача) .

    МТС не захотел его, Билайн захотел аб.

    Это рынок.

  • Так у меня сейчас тариф Ultra. Только он мне не нужен. Так как я с четверга по воскресенье живу на даче. Отдыхаю душой и телом. Лодочка, рыбалка, банька и т.д. Но просто по своей работе мне нужно быть на связи всегда, даже в отпуске. В результате у билайна есть для меня очень хорошая сеть в этом месте 3G на открытом месте в пять из пять делений на телефоне. Интернетом там пользуюсь нынче два года.
    А у МТС там 3 года назад был нормальный 2G интернет, через год исчез. Через пол года сеть легла на несколько дней (по зиме. Сигналка отказалась работать.) А нынче по весне и голосовая связь отвратительной стала.
    Ну а касаемо одного человека, так я там не один такой. Все говорят что сеть МТС там отвратительная (правда говорят по другому) Только звонить они не хотят, толку говорят не будет. Проще говорят если надо, то к другому оператору уйдем.

  • В ответ на: Бита сломалась ))
    Ну бита пока не сломалась, но треснула уже.
    Сломается она 31 августа после 18 часов. Именно тогда истекет время которое я отвел МТС.
    В результате МТС потеряет два с половиной рубля в общей сложности. Причем один номер вообще расторгну контракт (им ребенок пользуется).

  • В ответ на: То есть у "BeeLine" покрытие везде хорошее и никаких жалоб нет?
    У меня одня жалоба к МТС была это моя дача.
    Месяц уже тестирую билайн, СМС что до меня кто-то не дозвонился нету, а на МТС иногда в городе и СМС нету, а клиент говорит вызванить не мог.

  • В ответ на: Так у меня сейчас тариф Ultra. Только он мне не нужен.
    В том то и дело, вы подобрали тарифный план, который дороже вашей необходимости.
    В ответ на: В результате МТС потеряет два с половиной рубля в общей сложности. Причем один номер вообще расторгну контракт (им ребенок пользуется).
    Видимо "МТС" к этому уже готов. Вы сами говорили, что жалобы были, значит им дешевле отказаться от этих абонентов, чем налаживать там сеть.

  • Тарифный план выбран нормально. Вы же все мои потребности не знаете.

  • Возможно, но опять же это ваш индивидуальный случай (хотя не вижу никакой специфичной разницы у этих тарифных планов).

  • А Вы почитайте мелкий шрифт. МТС любит писать все внизу, а не вверху описания. Сверху все выглядит шикарно, а вот внизу сносочки прочитаешь и думаешь ..........

  • В ответ на: не вижу никакой специфичной разницы у этих тарифных планов).
    Моему родственнику например не подходит "Smart Top", т.к. нужны смс для общения с мамой на МТС другого региона. Минут и интернета хватало бы с избытком, но из-за ограничения радиуса действия смс, "Smart Top" выходит дороже чем "Ultra".

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Тариф то хороший. Ультра . Такие условия за 850 р.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В ответ на: А Вы почитайте мелкий шрифт. МТС любит писать все внизу, а не вверху описания. Сверху все выглядит шикарно, а вот внизу сносочки прочитаешь и думаешь ..........
    У "BeeLine" тоже есть мелкий шрифт.
    Давай всё таки конкретно, в чём принципиальная разница, что вам подходит один тарифный план и не подходит другой.
    И конкретно, что у "МТС" что-то написано крупным шрифтом, но "внизу сносочки прочитаешь и думаешь"?
    Вот конкретно по тарифному плану "Smart Top":
    В ответ на: 1000, 00 руб.
    В ежемесячную плату
    включено:
    • 7 Гб Интернета дома и в поездках по России
    • Безлимитные звонки на МТС России дома и в поездках по России
    • 1800 минут на все сети России дома и при звонках в домашний регион и на МТС России в поездках по России
    • 1800 SMS абонентам домашнего региона дома и в поездках по России
    Какие конкретно сноски меняют суть этих слов?
    В ответ на: Моему родственнику например не подходит "Smart Top", т.к. нужны смс для общения с мамой на МТС другого региона. Минут и интернета хватало бы с избытком, но из-за ограничения радиуса действия смс, "Smart Top" выходит дороже чем "Ultra".
    Я не исключаю, что такое может быть.
    Хотя речь конкретно про случай выше.

  • Тема вообщето не про тарифы.
    Например примечание 3 меня не устраивает.
    В моем тарифе даже находясь в другом городе при подключении везде как дома все входит в абонентку.

    Но это уже не важно. Ухожу я от них. Злые они.

  • В ответ на: Например примечание 3 меня не устраивает.
    В моем тарифе даже находясь в другом городе при подключении везде как дома все входит в абонентку.
    Что всё и чем конкретно вас не устраивает?
    В ответ на: Тема вообщето не про тарифы.
    Действительно, но вы начали их сравнивать с другим оператором, при этом тарифные планы разных категорий.

  • Я написал чем меня не устраивает.
    Я не сравнивал тарифы, я привел пример решения моей проблемы.

  • Проблема была в не желании сделать на протяжении 3-х лет качест. связь на даче МТС-сом, а не в сравнении тарифов разных операторов )).

  • Проблема конкретно этого разговора была в некорректном сравнении тарифных планов. Тогда лучше этого сравнения вообще не делать.

  • Да, лучше было бы и не сравнивать тарифы.

  • Вы че пристали к тарифу и человеку? Не нравится ему тариф от МТС и качество связи.

  • Я считаю, что необъективно взять тарифный план от "МТС" например за 1700 рублей и от "BeeLine" без абонентской платы и заявить что-то вроде: "при тех же условиях платить даже меньше буду на 1700 рублей", потому что очевидно, что это разные тарифные планы и в тарифный план без абонентской платы входит гораздо меньше.
    Я не "пристал", а всего лишь попытался объяснить, что это немножко "нечестно" и такие тарифные планы нельзя назвать "аналогичными".

  • Может Вы мне подберете тариф???
    В месяц выговариваю 2000 - 2500 минут. По всем направлениям Сотовые телефоны всех операторов всех регионов. И стационарные телефоны в основном сибирские регионы. Иногда других регионов регионов .
    Роуминг вся страна.
    Тариф который сейчас Ultra 2011 (1200 рублей с учетом скидки персональной). До недавнего времени справлялся и дальше бы справлялся. Но Качество связи на даче, где провожу с этого года 4 дня (минимум), а иногда и шесть в неделю заставляет искать пути выхода.
    Ваше предложение.
    P.S. Связь МТС лежит наглухо. 2G с перебоями. Об интернете разговору не ведем. В доме сеть ловит только возле окна.
    Мегафон сеть работает не устойчиво. Иногда пропадает сигнал. Иногда 3G появляется Но очень редко. В доме сеть только возле окна.
    Билайн Сеть работает даже в металлическом гараже при закрытых дверях. Уверенный прием 2G.
    В доме уверенный прием 3G в любом месте. 3G интернет 5 мегабит прием 1,5 мегабита отдача. Связь стабильна.

  • В ответ на: В месяц выговариваю 2000 - 2500 минут.
    Выше вы говорили: "я выговариваю 1500 - 1800 минут в месяц".
    В ответ на: Роуминг вся страна.
    Тарифный план "Всё за 1200", который вы приводили выше не позволяет использовать пакет минут в роуминге.
    Вы сказали, что "при тех же условиял платить даже меньше буду", но условия не те же, более того на "BeeLine" нет того льготного роуминга, который у вас был на "МТС". Вам тогда вероятней нужен тарифный план "Совсем Всё" за 2200 рублей в месяц.

  • Я счета посмотрел. И у меня разговоры за год от 1500 минут (Летние месяцы) до 3500 минут (Декабрь и январь).
    То что в Билайне нету нормальных тарифов на роуминт, мне это известно. Совсем ВСЕ это перебор. И роуминг там тоже ни какой. 1,20 за минуту.
    Обойти роуминг можно кучей способов.
    Вы знаете касаемо платить меньше, это понятие растяжимое. Тут все зависит от конечного результата.
    Вон сибсети помоему приходили у нас интернет за 300 подключайтесь. Трафика ВОООО.
    Я им и говорю да непроблема, я Вам дам 600 за тариф, вот только если интернет пропадет почините мне его в течении суток. В договоре должно быть прописано, что Вы чините интернет в течении суток, если Вы его не чините за каждые просроченные сутки неделя интернета в подарок. Разговор на этом закончился.

  • А платить я буду меньше так как я интернетом с телефона пользоваться на даче буду. От этого я откажусь.

  • Чтобы не плодить топики, здесь напишу -
    МТС просто утомил уже своим убогим интернетом по городу, а его реклама на тему лидерства в услуге предоставления доступа в инет с телефона звучит как издевательство, уже почти два месяца по городу упало не только качество(скорость) интернета 3Г но и просто пропадает на 5-10-15 минут, голосовая связь при этом работает нормально, не поверю что в самом мтсе не курсе про эти проблемы, но проблема то не решается, уже думаю, на билайн интернет перейти

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Я слышал,что у МТС самый лучший инет судя по разговорам городских жителей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: