Погода: 25 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Не могу зайти, это у меня проблема или он действительно не работает, пользуюсь редко, сегодня с утра не могу зайти.

  • Такое ощущение что ётой я один в городе пользуюсь :ха-ха!:

  • Вполне возможно ))

  • наверное профилактика у них потом заработает

  • В ответ на: Уважаемые пользователи! На данный момент могут наблюдаться сложности с Личным Кабинетом (my.yota.ru). Наши специалисты работают над устранением неполадок. Приносим извинения за временные неудобства.
    https://vk.com/wall157509126_19683

  • Ачуметь, телекоммуникационная компания пишет свои новости в контакте :ха-ха!:

  • "Yota" пользуются в основном более продвинутые пользователи, которым удобнее в том числе получать поддержку или узнавать новости современными способами, например через социальные сети.
    Просто очевидно, что у "Yota" гораздо большая доля абонентов предпочтёт узнавать их именно так, чем у традиционных операторов.

  • Чушь какую то написали, чем пользователи еты продвинутее абонентов МегаФона, если это одна сеть.
    Узнавать новости из социальных сетей, особенно из контакта это еще то извращение.

  • В ответ на: Чушь какую то написали, чем пользователи еты продвинутее абонентов МегаФона, если это одна сеть.
    Причём здесь сеть?
    Пользователи "Yota" это почти всегда люди со смартфонами и почти всегда те, кому нужен Интернет (так как он неотъемлемая часть почти всех тарифов). У обычных операторов пользователей Интернет наверное около половины абонентов, у "Yota" наверняка почти 100%.
    Всё таки бабушка 65 лет, которая использует простой тариф "МегаФон" для звонков это немного другой человек, чем пользователь "Yota", который потребляет гигабайты трафика.
    В ответ на: Узнавать новости из социальных сетей, особенно из контакта это еще то извращение.
    А какие ваши аргументы?
    Социальная сеть агрегирует новости из нескольких источниках. Мне кажется странным каждый день заходить на сайт каждого оператора, каждой компании и смотреть не появилась ли новость. Гораздо удобнее просмотреть всё вместе в одной новостной ленте, если новостей нет, то мне не придётся куда-то ещё заходить зря. Там же можно посмотреть отзывы других людей и получить комментарий от представителей компании. Для людей, которые ценят время это действительно важно.

    "Yota" это всё таки оператор действительно для более продвинутых людей, но и для тех, кому привычнее старые способы взаимодействия остаётся много вариантов.

  • Имхо быстрей и проще написать им в чат, чем сюда и ждать ответа, или нет ?!

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: