Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
upd. Удалось найти только по прямой ссылке с Московского региона.
Исправлено пользователем vitaty (12.01.16 14:39)
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Исправлено пользователем vitaty (12.01.16 14:39)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным меню?Удобней конечно. Но почему это надо делать вконтакте? По-моему в личном кабинете это гораздо удобнее.
Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения, прикрепив нужные файлы. И также дать время оператору проверить информацию.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ViolaNSK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным менюТак может стоит укоротить меню?
Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения,да и не особо сильно отличается ожидание ответа специалиста "вися на линии" и ожидая ответа в соц. сеКТах.Ну зачем же всех равнять под одну гребёнку с поколением недообразованных вконтактеров? Многие люди (в том числе и я) способны быстро и чётко сформулировать мысль устно.
Людям старшего возраста удобней говорить, чем писать (просто в силу невысокой компьютерной грамотности скорей).У меня высокая компьютерная грамотность, но получить ответ в устном диалоге всё же быстре, чем ведя переписку. И кстати да, мне например тоже удобней говорить.
Но ведь это не повод всем получать пенсию на почте в очереди в виде наличных, избегая карточек, банкоматов и безналичного расчёта?Не надо путать мужской половой орган с трамвайной ручкой. Некоторые избегают безнала потому что не доверяют, кто-то не желает быть деаннонимизированым, для кого-то налик просто удобней и комфортней... ну а кто-то и действительно недопонимает.
-Почему именно вконтакте, а не в ЛК?А что сложного прицепить в ЛК тоже время ожидания? И в соц сеКТе тоже, кстати, тоже нужно авторизироваться
-Возможно по каким-то параметрам это удобней.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Так может стоит укоротить меню?Система такова. Также если вы предпочитаете USSD-запросы вместо приложения. Просто сам формат ограничивает.
А что сложного прицепить в ЛК тоже время ожидания?Это примерно также как публиковать новости на сайте оператору или в социальной сети. В социальной сети есть например доверие к "времени публикации", в отличие от сайте её не получится подделать. В целом социальная сеть имеет множество возможностей, которые существуют независимо от оператора.
И в соц сеКТе тоже, кстати, тоже нужно авторизироватьсяОбычно там пользователь авторизирован и ведёт и другие дела. В Личном кабинете же можно решить только вопросы с оператором.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
а ожидаемое время ответа совсем другое. И повторю вопрос: что мешает сделать видимым время ожидание ответа?Это делает социальная сеть на основе своих алгоритмов. Собирается ли внедрять эти функции "BeeLine" я не знаю.
ps и не все ведут дела в соц. сеКТах.Но я же говорю, что если человек не зарегистрирован там, то наверное ради этого регистрироваться смысла нет. Но в целом это удобней, когда всё собирается в одно месте. То есть человек не заходит на каждый сайт и проверяет ответ, а получает всё вместе (в социальную сеть или на e-mail также).
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор

не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Граф
всего-то на три с половиной месяца опоздалиМожет на 8,5 месяцев раньше?![]()

Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
специалист посоветовал поменять симку в офисеХороший совет,у меня с середины января вдруг, не с того не с сего,начал виснуть телефон во время входящего вызова,прошивка,сбросы эффекта не дали,уже хотел покупать новый аппарат,но кто то из коллег посоветовал симку поменять,Без всякой веры в это дело,поменял,результат две недели ни одного зависона.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Gehan
первый раз вот так понадобилось посетить офис, не считайте того раза, когда симку покупал.Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20

Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
есть такое у меня.Это как?Разве смс о нахождении в сети уходят от абонента?
Еще и 16 исходящих смс за сегодня в течении 1 минуты, видимо всем смс-ки отправились, что я теперь в сети.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Gehan
и все, чат закрылся, до свидания
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20

Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ДонХуан
Может кто продаст бонусы "Счаст время" , предложения в личку.Актуально.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя fktrcfylh1964
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Plus
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI