Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
upd. Удалось найти только по прямой ссылке с Московского региона.
Исправлено пользователем vitaty (12.01.16 14:39)
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Исправлено пользователем vitaty (12.01.16 14:39)
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя zhe
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя lisa2176
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Удобней конечно. Но почему это надо делать вконтакте? По-моему в личном кабинете это гораздо удобнее. Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным меню?
Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения, прикрепив нужные файлы. И также дать время оператору проверить информацию.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ViolaNSK
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
Так может стоит укоротить меню? Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным меню
Ну зачем же всех равнять под одну гребёнку с поколением недообразованных вконтактеров? Многие люди (в том числе и я) способны быстро и чётко сформулировать мысль устно. Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения,да и не особо сильно отличается ожидание ответа специалиста "вися на линии" и ожидая ответа в соц. сеКТах.
У меня высокая компьютерная грамотность, но получить ответ в устном диалоге всё же быстре, чем ведя переписку. И кстати да, мне например тоже удобней говорить. Людям старшего возраста удобней говорить, чем писать (просто в силу невысокой компьютерной грамотности скорей).
Не надо путать мужской половой орган с трамвайной ручкой. Некоторые избегают безнала потому что не доверяют, кто-то не желает быть деаннонимизированым, для кого-то налик просто удобней и комфортней... ну а кто-то и действительно недопонимает. Но ведь это не повод всем получать пенсию на почте в очереди в виде наличных, избегая карточек, банкоматов и безналичного расчёта?
А что сложного прицепить в ЛК тоже время ожидания? И в соц сеКТе тоже, кстати, тоже нужно авторизироваться -Почему именно вконтакте, а не в ЛК?
-Возможно по каким-то параметрам это удобней.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Система такова. Также если вы предпочитаете USSD-запросы вместо приложения. Просто сам формат ограничивает. Так может стоит укоротить меню?
Это примерно также как публиковать новости на сайте оператору или в социальной сети. В социальной сети есть например доверие к "времени публикации", в отличие от сайте её не получится подделать. В целом социальная сеть имеет множество возможностей, которые существуют независимо от оператора. А что сложного прицепить в ЛК тоже время ожидания?
Обычно там пользователь авторизирован и ведёт и другие дела. В Личном кабинете же можно решить только вопросы с оператором. И в соц сеКТе тоже, кстати, тоже нужно авторизироваться
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя AndreyK
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Это делает социальная сеть на основе своих алгоритмов. Собирается ли внедрять эти функции "BeeLine" я не знаю. а ожидаемое время ответа совсем другое. И повторю вопрос: что мешает сделать видимым время ожидание ответа?
Но я же говорю, что если человек не зарегистрирован там, то наверное ради этого регистрироваться смысла нет. Но в целом это удобней, когда всё собирается в одно месте. То есть человек не заходит на каждый сайт и проверяет ответ, а получает всё вместе (в социальную сеть или на e-mail также). ps и не все ведут дела в соц. сеКТах.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vmvhome
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Граф
Может на 8,5 месяцев раньше? всего-то на три с половиной месяца опоздали![]()
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Хороший совет,у меня с середины января вдруг, не с того не с сего,начал виснуть телефон во время входящего вызова,прошивка,сбросы эффекта не дали,уже хотел покупать новый аппарат,но кто то из коллег посоветовал симку поменять,Без всякой веры в это дело,поменял,результат две недели ни одного зависона. специалист посоветовал поменять симку в офисе
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Это как?Разве смс о нахождении в сети уходят от абонента? есть такое у меня.
Еще и 16 исходящих смс за сегодня в течении 1 минуты, видимо всем смс-ки отправились, что я теперь в сети.
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Gehan
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ДонХуан
Актуально. Может кто продаст бонусы "Счаст время" , предложения в личку.
Ответ на сообщение Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя fktrcfylh1964
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя ДонХуан
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Plus
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя Plus
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Браво, Билайн! (часть 3) пользователя EWG_DCLXVI