Погода: 17 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
  • Что-то с сайта пропала информация об акции с 4G (в Новосибирске, в Москве есть). Ни в новостях нет, ни в акциях. Осталась инфа только в тарифных планах, но она без ссылки и подробной информации. Как бы не прикрыли акцию задним числом.

    upd. Удалось найти только по прямой ссылке с Московского региона.

    Исправлено пользователем vitaty (12.01.16 14:39)

  • А в кабинете акция стоит до какого числа у Вас?

  • На одном номере до 20.01.2016, на двух других до 17.01.2016

  • У меня до апреля.
    новость от 24.12.15

    Исправлено пользователем zhe (12.01.16 18:20)

  • Не было новости. Щас тоже находит и новость, и в разделе "Акции".

  • Что значит не было? На сайте отметка, что новость была добавлена 24 декабря.
    Кэш Google подтверждает, что по крайней мере 28 декабря новость уже была.

  • А что Билайн в Сибири группа исчезла во Вконтакте?
    Давно что то не заходил...находит только Билайн Россия, региональных теперь нету?

  • Не было - значит не было. На сайте для Новосибирского региона не было никакой информации об акции, только при выборе другого региона или при переходе по прямой ссылке.

  • Кэш гугла (главной страницы Билайна) от 11 января это подтверждает. Остальные страницы (большая часть) закрыты для кэширования файлом robots.txt

  • Вполне возможно, что нет в них смысла. Вы можете об этом у них же спросить ВКонтакте.

  • Ну а чего ожидать ещё от поколения вконтактеров и быдлокласников?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным меню?

    Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения, прикрепив нужные файлы. И также дать время оператору проверить информацию.

    "Yota" тоже практически отказалась от телефонной поддержки, рассчитывая на современную аудиторию. Людям старшего возраста удобней говорить, чем писать (просто в силу невысокой компьютерной грамотности скорей). Но ведь это не повод всем получать пенсию на почте в очереди в виде наличных, избегая карточек, банкоматов и безналичного расчёта?

  • В ответ на: Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным меню?

    Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения, прикрепив нужные файлы. И также дать время оператору проверить информацию.
    Удобней конечно. Но почему это надо делать вконтакте? По-моему в личном кабинете это гораздо удобнее.

  • Возможно по каким-то параметрам это удобней.
    Но например, вряд ли из Личного кабинета например придёт push-уведомление во время ответа, Личный кабинет не подскажет примерное время ожидания ответа, в нём также нужно авторизироваться. Но этому кому как конечно. Конечно, если человек вообще не пользуется социальными сетями, то ему наверное нет смысла там регистрироваться ради этого. Но если человек в целом использует для работы или личной жизни социальную сеть, то ему может быть это удобней.

  • В ответ на: Но ведь это удобней, чем ждать на линии и переключаться по длинным меню
    Так может стоит укоротить меню?
    В ответ на: Гораздо проще сформулировать свой вопрос письменно, обдумав предложения,да и не особо сильно отличается ожидание ответа специалиста "вися на линии" и ожидая ответа в соц. сеКТах.
    Ну зачем же всех равнять под одну гребёнку с поколением недообразованных вконтактеров? Многие люди (в том числе и я) способны быстро и чётко сформулировать мысль устно.
    В ответ на: Людям старшего возраста удобней говорить, чем писать (просто в силу невысокой компьютерной грамотности скорей).
    У меня высокая компьютерная грамотность, но получить ответ в устном диалоге всё же быстре, чем ведя переписку. И кстати да, мне например тоже удобней говорить.
    В ответ на: Но ведь это не повод всем получать пенсию на почте в очереди в виде наличных, избегая карточек, банкоматов и безналичного расчёта?
    Не надо путать мужской половой орган с трамвайной ручкой. Некоторые избегают безнала потому что не доверяют, кто-то не желает быть деаннонимизированым, для кого-то налик просто удобней и комфортней... ну а кто-то и действительно недопонимает.
    В ответ на: -Почему именно вконтакте, а не в ЛК?
    -Возможно по каким-то параметрам это удобней.
    А что сложного прицепить в ЛК тоже время ожидания? И в соц сеКТе тоже, кстати, тоже нужно авторизироваться

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Так может стоит укоротить меню?
    Система такова. Также если вы предпочитаете USSD-запросы вместо приложения. Просто сам формат ограничивает.
    В ответ на: А что сложного прицепить в ЛК тоже время ожидания?
    Это примерно также как публиковать новости на сайте оператору или в социальной сети. В социальной сети есть например доверие к "времени публикации", в отличие от сайте её не получится подделать. В целом социальная сеть имеет множество возможностей, которые существуют независимо от оператора.

    Время ожидание ответа это то, что раскрывает "ВКонтакте", независимо от желания оператора и рассчитывает его сам. Оператор на своём сайте имеет права этого не делать.
    В ответ на: И в соц сеКТе тоже, кстати, тоже нужно авторизироваться
    Обычно там пользователь авторизирован и ведёт и другие дела. В Личном кабинете же можно решить только вопросы с оператором.

  • ээээ нет! новости это одно, а ожидаемое время ответа совсем другое. И повторю вопрос: что мешает сделать видимым время ожидание ответа? Хотя даже туже дату новости тоже можно проверить, но если оператор немного хотя бы дорожит своим именем и клиентами, то не будет писать новости "задним числом".
    Многие браузеры (по крайней мере все самые распространённые) способны сохранять пароли. И это ничуть не безопасней чем быть постоянно авторизированным.
    ps и не все ведут дела в соц. сеКТах.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: а ожидаемое время ответа совсем другое. И повторю вопрос: что мешает сделать видимым время ожидание ответа?
    Это делает социальная сеть на основе своих алгоритмов. Собирается ли внедрять эти функции "BeeLine" я не знаю.
    В ответ на: ps и не все ведут дела в соц. сеКТах.
    Но я же говорю, что если человек не зарегистрирован там, то наверное ради этого регистрироваться смысла нет. Но в целом это удобней, когда всё собирается в одно месте. То есть человек не заходит на каждый сайт и проверяет ответ, а получает всё вместе (в социальную сеть или на e-mail также).

  • Заметил, что в Академе, если приоритетом ставить 4Ж, 3Ж, 2Ж в телефоне, то стала периодически пропадать передача данных, а голосовая работает. Выставил 3ж,2Ж все работает стабильно. Только при переходе с 4Ж в 3Ж симка долго регистрируется в сети. Наблюдаю за этим уже целый январь. В 2015 году было все хорошо.

  • Наверное им жалко халявного 4g,у меня также.

  • А то я думал, что из-за того, что я переморозил телефон

  • Билайн сегодня поздравил меня с др. Приятно конечно, всего-то на три с половиной месяца опоздали :biggrin:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: всего-то на три с половиной месяца опоздали :biggrin:
    Может на 8,5 месяцев раньше? :rofl:

  • ул. Тюленина - нет связи уже около 1 часа

  • Все нормально. Тюленина, 1

  • специалист посоветовал поменять симку в офисе, я до сих пор без связи, что за бред :dry:

  • В ответ на: специалист посоветовал поменять симку в офисе
    Хороший совет,у меня с середины января вдруг, не с того не с сего,начал виснуть телефон во время входящего вызова,прошивка,сбросы эффекта не дали,уже хотел покупать новый аппарат,но кто то из коллег посоветовал симку поменять,Без всякой веры в это дело,поменял,результат две недели ни одного зависона.

  • поменял, все заработало. Что это было, не знаю. Хорошо что офис на Юбилейном открыли :live: первый раз вот так понадобилось посетить офис, не считайте того раза, когда симку покупал.

  • в детализации за сегодня вижу исходящую смс:

    03 фев 2016 14:17:56SMS (США)+1925 353-90-351 шт.

    что это за фигня? :help.gif:

  • Это фигня под названием: McAfee Mobile Security

  • есть такое у меня.
    Еще и 16 исходящих смс за сегодня в течении 1 минуты, видимо всем смс-ки отправились, что я теперь в сети. Ладно, денег не сняли, смски не жалко.

  • В ответ на: есть такое у меня.
    Еще и 16 исходящих смс за сегодня в течении 1 минуты, видимо всем смс-ки отправились, что я теперь в сети.
    Это как?Разве смс о нахождении в сети уходят от абонента?

  • Связался через чат со специалистом ради интереса. Они не знают куда делись смс. Возможно я звонил этим абонентам (я не звонил), возможно передал телефон другому лицу. Возможно отправил эти смс ранее и они сейчас только списались :biggrin: и все, чат закрылся, до свидания:улыб:

  • Разобрался. Это McAfee оповещал о том, что мой телефон своровали и вставили новую симку по такому то адресу :biggrin:

  • Кто-нибудь сталкивался, чтобы у оператора Би при переходе в режим модема телефона и подключению к нему как к вай-фай точке инет телефон не раздавал. На телефоне инет есть, устройства к телефону по WI-FI подключаются, а инета на устройствах нет. Такая ситуация проявляется с этого года, в конце 2015 года все работало.

    Билайн так делает, чтобы не раздавать инет или есть иные нюансы?

  • Почему нет активации расходования бонусов " счаст время" из личного кабинета?

  • В ответ на: Может кто продаст бонусы "Счаст время" , предложения в личку.
    Актуально.

  • 11 числа крутяк будет или ухудшат?

  • На банки ру продают бонусы. В среднем 10-12 копеек за 1 бонус.

  • Да я знаю , покупал.

  • Сегодня я смог ознакомится с новыми тарифами ,,Все,, которые вступают в действие с 11 февраля. Первое изменение абонентская плата будет с ежедневно .Изменится пакеты по стоимости и обьёму услуг. В основном уменьшится количество минут и смс,но зато увеличится количество интернет трафика.Как я понял на семейном тарифе вводится безлимит на билайн.На самом дешевом семейном тарифе ,,Все,, за 500 руб будет 600 минут и 600 смс,интернет 6 ГБ.кроме того на этом тарифе звонки на номера за пределами своего региона 3 руб. минута.На других более высоких пакетах межгород раскодуется из пакета.Пакеты тарифов 500,800 /800 минут и смс,8 гб интернета/1200,1600.

  • На "Все за 500" звонки на межгород будут из пакета. На всех тарифных планах безлимит на Билайн будет. Пакет минут будет только на других тратиться. Ежедневная АП будет на тарифах от "Все за 300". "Всешечка" останется с месячным списанием. Не будет тарифа "Все за 200". На тарифах от "Все за 500" пакеты будут действовать по всей России (роуминг), кроме Крыма и Дальнего Востока.
    "Все за 300" в роуминге будет с бесплатными входящими и исходящими на Билайн.

  • Много букв, так выгоднее будет или нет?

  • Кому как... В целом - да.

  • А семью к тарифу Все за 500 можно присоединять будет?

  • Да.

  • чет на сайте описания нет

  • может за 600? Я за 500 не узрел никакого всё

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Говорят с 11 февраля будут новые. Ждём завтра

  • На сайте пока не открывает вообще раздел тарифы. В ЛК уже есть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: