Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Сообщения могут рассылать далеко не всем, это негатив. А новость числа 20 можно ждать на сайте или позже.

  • В ответ на: ПыСы: кто-нибудь знает, дают номера сейчас первых серий в офисах?
    Не только дают, а ещё и вполне симпатичный можно выбрать, в отличие от МТС, где "золотым" называют невообразимый набор цифр, и никогда ничего красивого нет в наличии. Я тем летом подключил вполне себе номерок 906-906-ХХ-УУ за 300 рублей ))) Правда почти пол года звонили, какого то серьёзного дядьку спрашивали, но сейчас уже прошло.

  • Условия программы действительно меняются для всех абонентов предоплатной системы расчетов (максимальный размер бонуса составит 10%), у постоплатных клиентов ничего не изменяется.

  • А на постоплату переходить если, стаж сохраняется? Ну т.е. если на предоплате уже очень много лет, с 15% на 10% перекинут, а перейду на постоплату будет сново 15%? И номера, прицепленные не отвалятся?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В связи с чем ?

  • При смене формы оплаты стаж сохраняется, да. Если у вас прикреплены номера по продукту "Всё для семьи" или "Интернет на всё", то нет, они не сохранятся, т.к. на постоплатных тарифах данные услуги недоступны.

  • За прошедший месяц дважды обращаюсь в офис Билайн, что в Сибирском молле, к одной и той же сотруднице Нарине и происходят конфликтные ситуации. Отправил жалобу на сотрудницу otvet@beeline.ru. Тут просто продублирую:

    Ситуация 24 мая 2016 г.
    Показать скрытый текст
    24.05.2016 в 16:25 обратился в офис компании по указанному выше адресу для переноса номера мобильного телефона в сеть "Билайн". Сотруднице Нарине чётко и ясно разъяснил о цели обращения: перенос номера. Так же упомянул, что с тарифом, который хочу подключить, определился заранее и не желаю рассматривать другие варианты.

    Сотрудница обращалась ко мне совершенно неуважительно, высмеивая факт того, что я собрался переносить номер не первый раз.

    Дословно не передам её реплику, но в общих чертах было сказано: "Бегаете с одного оператора на другого. "Один" (Видимо, имела ввиду какого-то клиента, обратившегося с подобным вопросом к сотруднице) вот недавно тоже приходил, побывал и на "йоте" и в "МегаФоне", затем к нам решил перейти. На что я ответил, что законодательство Российской Федерации разрешает перенос номера абонента сколько угодно раз и к любому оператору региона.

    Затем, когда было распечатано заявление, мною было указано на наличие ошибке в заявление, касательно моих персональных данных, а именно, неправильно указанного места выдачи паспорта. На что услышал реплику в адрес другого сотрудника: "А молодой человек (имела ввиду меня) подкованный в вопросах оказался".

    Не желая ругаться с сотрудницей, забрал комплект подключения и покинул офис.
    Скрыть текст


    Ситуация 15 июня 2016 г.
    Показать скрытый текст
    15.06.2016 в 15:00 обратился в этот же офис к той же самой сотруднице по имени Нарина с просьбой принять заявление, запрещающее восстановление сим-карты по доверенности.

    На что получил в ответ следующее:

    "Это бред, кто может восстановить по доверенности";
    "Это не возможно".

    И другие фразы, которые, я считаю, были не уважительны ко мне как к человеку, в первую очередь, и как к абоненту компании.

    В итоге, дождавшись, когда сотрудница прекратит возмущаться и разговаривать со мной на повышенных тонах, снова спокойно попросил принять заявление. Форма заявления мне предоставлена не была, поэтому пришлось его писать в свободной форме.

    После написания заявления, попросил произвести его сканирование и предоставить мне официальную копию с подписью и печатью.

    Сотрудница компании "Билайн" Нарина ответила, что свою подпись она ни кому не собирается раздавать, и что я обойдусь печатью.

    На мой вопрос, почему сотрудница не хочет выполнять свою работу, снова получил хамский ответ.
    Скрыть текст


    Вот честно, являясь клиентом Билайн с 2003 года, несколько раз меняя лишь номера, первый раз сталкиваюсь с таким неадекватным сотрудником.

  • Товарищ представитель, поясните, с какой радости тарифу "Всё за 300 двойной" молча добавили 30 рублей абонентки? Вы то от 30 рублей не разбогатеете, а вот абоненты начнут считать вас мелкими жуликами. Очень неразумно поступили.

  • Я нисколько не оправдываю эту самую Нарине, и всё правильно ей в ответ было сказано.
    Но неужто мюсье мазохист, обращаться повторно к тому, с кем неприятно общаться? Или своё время и нервы девать некуда?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • на предыдущей странице уже сообщал об этом.

  • Угу, о проблеме почитал, комментария представителя не нашёл

  • В ответ на: Но неужто мюсье мазохист, обращаться повторно к тому, с кем неприятно общаться? Или своё время и нервы девать некуда?
    Почему из-за сотрудницы, которая не умеет/не хочет работать, я должен бегать по всему Октябрьскому району в поисках офиса, где сотрудники адекватнее? Да и производственного графика у меня нет, чтобы избегать часы работы Нарины.

  • Спасибо за информацию про офис в "Сибирском моле", передам завтра в отдел продаж, чтобы разобрались в ситуации.

  • На тарифе "Всё за 300 двойной" увеличился размер абонентской платы, но при этом компания предоставила абонентам скидку на абонентскую плату (равную увеличению), чтобы нивелировать эффект. Это технологическое изменение, готовимся к переезду на новый биллинг и сокращаем количество архивных тарифных планов.

  • Вот и новость. Как полагается, за 10 дней до...

  • Не подскажите на какой частоте в Новосибирске у Билайна 4G?

  • Такие вопросы обычно возникают если узаете китайца.

    Отвечали много раз уже, посмотрите ветку поиском.

  • Надо уходить на постоплату

  • Вы можете задать этот вопрос поддержки "Билайн".

  • Теперь в Личном кабинете пакеты интернета в мегабайтах и неопределённое количество минут/sms :ха-ха!:
    Почему так сложно реализовать нормальный личный кабинет? Ни у одного оператора не работает идеально.

  • У меня без изменений.

    • Всегда так было.

  • На главной странице все ок. На постоплате в разделе "Тарифы" все никак не могут сделать нормальный вид.

  • Предлагают перейти в кабинете на " Все за 90".

    Описание тарифа очень скудное.

    Не понятно сколько стоят звонки на Билайн Россию, что будет после того как закончится инет 250 Мб ?

  • На местные Билайн - 0
    На Билайн в другие города - 3 руб/мин

    После того, как закончатся 250 Мб сработает услуга "Автопродление скорости". Если её отключите, будет ограничение по скорости - 64 Кб/сек.

  • Ну вот и на еще одном номере дожил до четвертого счета. Гарантийный взнос так и не вернулся.

  • Вот заглянул пожаловаться сюда, т.к. насколько в прошлом году замечательно работал Интернет от Билайн в поездке по России и поддержка его в частности (была решенная поддержкой проблема в районе Уфы), так безобразно сейчас работает в Крыму.
    Итак, на смартфоне через Android-приложение 28.6.2016 подключил опцию "Интернет в роуминге на 7 дней" за 99р. (заявлена "вся Россия", т.е., как я понимаю, и Крым), т.к. запланировал поездки по полуострову, и онлайн-карты были бы кстати - оказывается, эта опция идет только вкупе с "местным" (т.е. с Новосибирским) подключением Интернета - подключил и его за 150р. на месяц в Нск, хотя еще минимум неделю пробуду тут, в Крыму. Но и заплатив уже за 2 опции, Интернета я не получил! Как не получил и поддержки - 0611 недоступен, по 8-800-7000611 отвечает только "попка-дурак" с "Бонжур - это по-французски", телефон для международного роуминга меня явно посылает в местный, намекая на то, что "КрымНаш", до оператора несколько раз через меню прорваться не удалось, чтобы решить вопрос. На позднее входящий "удовлетворены ли Вы обращением" ответил "нет" - опять никто не перезвонил. Из мобильного Android- приложения написал обращение - и уже прошли сутки - ответа так и нет.
    Итого - денег сняли, сервиса не предоставили в точке его потребления, поддержки - ноль. Какой вывод сделать абоненту надо?
    Хочу возврат средств на счет как минимум, ибо это не сервис, а безобразие какое-то...

    С уважением,
    madmax

  • (заявлена "вся Россия", т.е., как я понимаю, и Крым),
    ______________________________________________

    Скажем так: об этом ,что привел ниже, написано в каждом тарифе и описании инет - опций.

    Просто нужно читать внимательно, а с чего будет в Крыму Билайн работать по домашним тарифам ? Там никогда у них базовых станций не было.

    На территории Камчатского края, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Таймырского и Долгано-Ненецкого муниципальных районов, ЕМО г. Норильска и г. Игарки после подключения услуги «Интернет для путешествий по России» будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана. На территории Республики Крым и г.Севастополь услуга «Интернет для путешествий по России» не действует, будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана.
    При нахождении в национальном или международном роуминге услуга «Интернет для путешествий по России» не действует.

    Исправлено пользователем vmvhome (30.06.16 08:51)

  • Так Вы это в Андроид-приложении и напишите, там такого текста и исключений нет, а вот что "Интернет за 150р." не работает в Норильской области - есть. Но в любом случае - никакая не действует - ни помегабайтная, ни еще какая.

    Наличие вышек никак не сказывается на работу по любым тарифам - напомнить про существование виртуальных операторов?
    И что с поддержкой - это нормально, что ее невозможно получить?

    С уважением,
    madmax

  • Да, в приложении нет описаний. Согласен.

    Видно, ограничились фразой подробности на балайн.ру.

    Насколько я помню Билайн не является виртуальным оператором и договоров на обслуживание билайновких российских симкарт с другими операторами у них в Крыму нет.

    Претензию Вы можете написать, что подключали через приложение, а там не полная информация и Вас ввели в заблуждение. В итоге вы потратили средства и не получили ожидаемого результата.

    Даже интересно,что ответят и может доработают такие важные нюансы в приложении.

    а вы пытались звонить на 495 974 88 88 ? Это Би в международном роуминге, звонок бесплатный из любой страны мира.

    http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/roaming/puteshestvia-po-rossii/

    Если забить Севастополь, то интересная картина получается, при этой картине Вам должны вернуть деньги обязательно.

  • В ответ на: а вы пытались звонить на 495 974 88 88 ? Это Би в международном роуминге, звонок бесплатный из любой страны мира.
    Да, я писал выше - там сообщили, что "этот номер только для международного роуминга, и нечего на него из России звонить, до свидания" и т.д.

    С уважением,
    madmax

  • У кого в кабинетах проценты сч. времени порезали ?

  • в личном кабинете как-то сложно с этими бонусами.
    на одной странице - сначала в описании говорится про 15%, потом - 10, потом опять 15%

    смс о том, что мне их ограничат до 10% - получал

    • 15

    • 10

    • опять 15

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня пишет :

    Получайте бонусы за расходы на связь и общайтесь за их счет! Чем дольше с Билайн, тем больше бонусов (Ваша скидка через 167 дней увеличится до 12%!).

    Смс не получал.

    Изменений пока не увидел

  • ну, мне бонусов больше не станет - стаж лет 15 уже.

    интересно, это просто совпало? ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Заходи позже и тебе будут рады. ))

  • Видимо стаж вручную переводят просто. А в личном кабинете исправляют все очень и очень долго. Видимо не досуг им этим заниматься.

  • Как на Билайн отклбчить любые сообщения рекламноно характера? На телефон постоянно приходят flash-sms, после чего так и остается висеть на экране, ожидая нажатия Ок или Отмена. При этом подсветка телефона продолжает гореть, расходуя заряд, что критично, т.к. телефоном пользуюсь редко.
    Приходили предложения типа "поучаствовать в викторине" или "узнать прогноз погоды". Их вроде убрал отключением услуги "Хамелеон".
    Однако продолжают приходить flash-sms вида "подключите услугу, первые 7 дней бесплатно".
    Как отключить их, и вообще подобные рекламные сообщения без похода в офис и звонка 0611 (ожидание всегда более 10 минут)?

  • ННП

    Тариф Билайн все за 90 в чем подвох?

    За 90 рублей безлимит на Билайн и 250 Мб ?

    Тариф пенсионерке, а это 2-3 часа разговоров в день, действительно ли там безлимит на Билайн?

  • На местные Билайн - 0
    На Билайн в другие города - 3 руб/мин

    После того, как закончатся 250 Мб сработает услуга "Автопродление скорости". Если её отключите, будет ограничение по скорости - 64 Кб/сек.

  • Уважаемые представители, БиЛайн, подскажите, что случилось со связью в Мошковском районе? В частности, Орск. Раньше стабильно ловил 3G, сейчас с трудом удается поймать Edge... Случилось это все, примерно, неделю назад после сильных грозовых фронтов.
    Аппаратура: iPhone 5S, iPhone 4S, iPad. Перезагрузка не помогает.

    Слишком гениально и странно...

  • возьми старенькую ноклу, а каку выбрось

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я сам разберусь какими устройствами пользоваться. Ок?

    Слишком гениально и странно...

  • ННП
    На одном из своих Билайновских номеров обнаружил сегодня вот такую услугу, что это?

  • Интересно это в месяц или в день ? ))

  • "Билайн" даёт описание этой опции: https://pp.vk.me/c630329/v630329521/32d3a/JKyONqtGFd0.jpg .
    В ответ на: Без опций и скидок 1 Мб стоит 9,95 рублей. Если на тарифном нет пакета интернета и Вы в него выходите, то у Вас бы списывались эти средства за каждый скаченный мегабайт. Так можно уйти в большой минус. Поэтому мы и сделали такую опцию. Первые 5 Мб предоставляются бесплатно. Если Вы их превысили, то автоматически начисляется 1 Гб трафика с абонентской платой 5 руб/сутки.

  • В ответ на: Я сам разберусь какими устройствами пользоваться. Ок?
    Ну тогда не надо жаловаться ) Сам себе выбирал оборудование :ухмылка:

  • Почему вы сделали вывод, что дело в оборудовании? Почему возникли проблемы сразу с тремя устройствам, конкретным оператором и в конкретном месте?
    Конечно всё может быть, но пока такие выводы выглядят сомнительными.

  • "Билайн" остаётся единственным крупным оператором, который не предложил и не имеет в планах приложения для звонков в роуминге и в местах со слабым сигналом?

  • Это Вы намекаете на мтс коннект, который еще не видела вся Россия?

  • Я жалуюсь на оборудование? Я спрашиваю, что со связью!

    Слишком гениально и странно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: