Потеряла телефон, заметила поздно. При дозвоне на горячую линию и попытке заблокировать симку через систему самообслуживания, говорит, что неверно ввожу паспортные данные. Уверена, что верно, т.к. паспорт не меняла и вводила его номер многократно. %) Через оператора не получилась, т.к. не помню кодовое слово (получала симку более 10 лет назад).
Есть доступ в сервис-гид. Но там обнаружила только платную блокировку за 50 рублей, а на счету менее 40. И вторая самая главная проблема, написано, что блокировка вступит в силу через сутки - это поздно.
Вопрос - можно ли через Сервис-гид заблокировать карту сразу и бесплатно? Оператор уверила, что в личном кабинете такая функция есть, но сказала, что меню они не продиктовывают и сказать, где найти эту функцию она не может.
Можно удалить тему. Нашла! Вот так мучаешься битый час, а потом Бац!
Кому интересно, в меню - Изменение номера, тарифа и услуг - Изменение набора услуг - Дополнительные услуги - Блокировка при утере sim-карты
Есть доступ в сервис-гид. Но там обнаружила только платную блокировку за 50 рублей, а на счету менее 40. И вторая самая главная проблема, написано, что блокировка вступит в силу через сутки - это поздно.
Вопрос - можно ли через Сервис-гид заблокировать карту сразу и бесплатно? Оператор уверила, что в личном кабинете такая функция есть, но сказала, что меню они не продиктовывают и сказать, где найти эту функцию она не может.
Можно удалить тему. Нашла! Вот так мучаешься битый час, а потом Бац!
Кому интересно, в меню - Изменение номера, тарифа и услуг - Изменение набора услуг - Дополнительные услуги - Блокировка при утере sim-карты
Исправлено пользователем ЧёрнаяКошка (12.06.15 01:42)