Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Тариф Smart+, система оплаты - авансовая. Уехал за рубеж, подключил "Ноль без границ", вернулся.
    10 мая был оплачен очередной месячный пакет, т.е. куча минут, SMS, трафика. Я уже купил этот пакет. Сегодня утром пытаюсь позвонить - отрицательный баланс, давай деньги. Проверил, действительно забыл выключить "ноль без границ" и ушёл в минус 17 рублей.
    Ок, услугу не включённые в уже купленный и оплаченный пакет блокируйте, но зачем меня совсем лишать связи и интернета? Т.е. получается, деньги взяли, а услуги не оказываются? Или я что-то не понимаю?

    Договор читал, фразу "Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС." видел, меня логика интересует.

  • Логики нет. Зато Вы вправе требовать возврата средств. Так как при авансовом способе расчетов списание абонентской платы в минус считается незаконным.

  • Видимо дело в том, что фактически оператор вас кредитовал, хотя у вас авансовая система расчётов, и вы не имели права пользоваться услугами больше, чем оплачивали. Таким образом оператор требует от вас немедленного погашения долгов.

  • Но я не просил его кредитовать меня! Более того, когда звонили девочки из МТС, с предложением кредита, я всегда отказывался от него.
    Но дело даже не в кредите, дело в том, что я купил услугу, но мне её отказываются предоставлять.

  • Но по банковским карта тоже есть такое понятие, как запрещённый (технический) овердрафт. Если вы отказались от кредитного лимита, то вы не имеете права в него заходить (в банке за это обычно назначаются штрафы).

  • В ответ на: Если вы отказались от кредитного лимита, то вы не имеете права в него заходить (в банке за это обычно назначаются штрафы)
    А в чём проблема? Недостаточно денег - не предоставляйте услугу, не списывайте за неё деньги. Пример, инет на планшете. Если на счету нет достаточной суммы для оплаты месячного пакета, то в день Х просто блокируется инет, но баланс в минус не уходит.

  • Технический овердрафт для дебетовых карт часто возникает по вине банка (софта или работников). И штраф за это положен либо сотруднику банка, допустившего подобное, либо... либо тебе выскажут тысячу извинений в надежде, что ты не будешь писать претензии, как со мной случилось на днях:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Если это произошло по ошибке банка и вина не ваша, то логично.

  • Угу, и я подталкиваю Вас к идее, что "Если вы отказались от кредитного лимита, то вы не имеете права в него заходить (в банке за это обычно назначаются штрафы)." - тоже не Ваши проблемы.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Проблема штрафов за неодобренный овердрафт существует не только в России. В частности, в СМИ проходила информация, что в 2009 году американцы выплатили банкам в виде таких штрафов в общей сложности 38,5 млрд долларов. Причем в денежном выражении каждая подобная операция обходится клиенту Bank of America в 35 долларов. Иначе говоря, если клиент не в курсе, что средств у него недостаточно, и десять раз за день расплачивается картой, в общем итоге он может заплатить уже 350 долларов.
    В ответ на: В России размер штрафа чаще всего выражается в процентах от перерасхода и составляет примерно двойную-тройную ставку среднего потребительского кредита, т. е. около 60% годовых.

    С учетом российской и даже мировой практики, когда ответственность за овердрафт ложится в большей степени на самих клиентов банков, можно рекомендовать следующее: внимательно следить за остатками по счету, а если штраф списан явно без оснований, то обращаться в банк и писать официальную претензию.
    "Штраф за неодобренный овердрафт".

    Это практика нормальна для России и мира и общепринята.

  • В ответ на: то вы не имеете права в него заходить (в банке за это обычно назначаются штрафы).
    в него просто зайти нельзя, будет написано что то вроде "платеж не проведен, недостаточно средств на счете"

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Точно также и на мобильном телефоне. И банк и оператор стараются технически ограничить это, но не всегда технически это возможно.

  • Здравствуйте.
    Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС, ФИО владельца номера и дополнительный номер для связи.

    С уважением, Роман А.
    ОАО "МТС"
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.15 14:29)

  • У меня есть кожанное портмоне, обладает дебетовым счетом и ни разу не давало ни одного сбоя, еще не было случая когда оно меня прокредитовало. :спок: А вы про какие сюртук, вот Мега не стесняеться лазить по карманам, читай брать деньги с другого портмоне.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Если у вас есть долг по кредитным картам, который вы не оплачиваете, то банк может списывать средства в счёт погашения долга например с дебетовых карт.
    Ну и опять же, как было сказано выше запрещённый (технический) овердрафт это достаточно рядовое явление в некоторых ситуациях, банк практически не в состояние его предотвратить во многих ситуациях (также как и сотовый оператор сотовой связи, например в роуминге).

  • ну ладно фиг с ним с роумингом. Вопрос в другом, и между тем правильный я считаю: АП (либо единовременное списание за пакет услуг) списалась, а то что в обмен на эту АП предоставляется - зажато. и этим грешит не только МТС, а все операторы, работающие у нас

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Можно подключить услугу автоплатёж с банковской карты. Но вообще, конечно стоит отслеживать положительный остаток на счёте во избежании блокирования.

  • Можно, конечно можно вообще всё что только можно. А если очень хочется то можно даже то чего нельзя.
    А если по-сурьёному: то напоминаю, вопрос не в том как избежать блокировки, а какого мужского полового органа деньги за услугу взяли в полном объёме, но зажали выдать.
    Ну т.е. если заплатил АП (или за пакет), и по каким-то причинам вышел в минус (ну пусть даже всё тот же роуминг), то с какой тоакой радости я не могу получить то, за что я заплатил. То что не входит в оплаченный пакет (уже оплачеенуую АП) - то не предоставляйте (блокируйте), а уже купленное отдайте

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Если даже вы оплатили путёвки в другую страну, то вас могут не выпустить из России в случае наличия непогашенных долгов. Это не связанно напрямую, но просто против людей используются доступные санкции, чтобы обязать их выплатить задолженность.

  • опять мимо. заплатил за путёвку туроператору (или в случае отдыха дикарём просто купил билет на самолёт/паровоз), а не пустили менты (или кто там не пущает в данном случае), за долги перед государством или некоторой организацией. А в примере с ОПСОСом беспредел получается. Абонент заплатил ОПСОСу за услугу, и этот же самый ОПСОС не <зачёркнуто>пустил на самолёт</зачёркнуто> выдал купленный пакет

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Вас же не пустили в интересах кредитора. Также и тут. Конечно кредитор будет на вас воздействовать доступными методами со своей стороны, но также может и обратиться за помощью к государству, чтобы вас ограничили ещё в чём-то или помогли взыскать задолженность.

  • Пусть воздействует, например блокируя то, на что не хватает денег. А на то, за что уже расчитался не тронь

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Причем тут кредитные карты и предоплатная система? У меня кошелек и в нем 50 рублей. я захожу в магаз сегодня и покупаю булочку за 20 рублей, захожу завтра в магаз и покупаю булочку за 20 рублей, захожу послезавтра в магаз и слышу "мы не продадим вам булочку" и выхожу с теми же лежащими там 10ю рублями, и ситуация повторяется до того момента пока я в кошелек денег не положу. А когда я захожу в магаз и у меня там забирают десять рублей и кладут в кошелек бумажку "долг 10 рублей" И НЕ ДАЮТ БУЛОЧКУ - это не нормально.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Разница в том, что здесь система простая, она не электронная, с вас на кассе спрашивают сумму. В случае с банковской картой ситуация уже может быть другая.

  • Какая другая?

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ваши обязанности входит при использование дебетовой карты, если у вас не разрешён овердрафт (то есть просто говоря вам не разрешено "заходить в минус") отслеживать, что сумма вашей покупки превышает сумму на вашей карты. При этом не на день фактического проведения операции, а на день фактической обработки.

  • Там суммы блокируються и есть наличие и блоченные еще необработанные.

    Рассмотрим лучше не карты, а сотовые. Вот как тырит Мегафон. Если на начало суток был положительный баланс, то Мега спишет завтра абонентку. В итоге они списывают сегодня абонентку утром и блочат телефон, а завтра еще тырят так как на начало суток баланс был положительный, НО пользоваться телефоном было нельзя. Вот так вот. Хотя когда Мега приходила на рынок, то списания были с 23-00 до 24-00, а потом начала тырить

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Это своего рода штраф за не оплату услуг. Вы в курсе, что у вас есть услуги с абонентской платой, но их не оплачиваете. Таким образом, можно просто пополнять счёт при необходимости использования этих опций, получая услуги в разы дешевле, при этом не делая регулярные платежи. Логично, что оператор будет предусматривать за это санкции.

  • В ответ на: Это своего рода штраф за не оплату услуг.
    Это своего рода некачественное оказание услуг связи только и всего.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Если вам не понравился вкус хлеба в магазине это не значит, что вы можете его воровать.

  • Андрей, что у вас с логикой? Я выше приводил пример, про магазин, хлеб и баланс. Воровать это съесть до прихода на кассу при том что знаешь что в кошельке пусто т.е. кредитная система предоставления услуги, а тут мы сначала подаем деньги через прилавок, а потом получаем хлеб, т.е. предоплатная система.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Это скорее то, что вы подаёте деньги через прилавок, но кассир не успела их пересчитать и обнаружить недостачу, пока вы с покупками уже выбежали из магазина.

  • Хм... Я чувствую себя как будто я Мэтью Ли на всемирно известных пресс конференциях. :злорадство:

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Вы ему про Фому, а он Вам пытается за Ерёму расказать!

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Дело в том что Андрей давний защитник Теле2, но последнее время он как то странно себя ведет ))))

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • AndreyK
    У меня возникает простой вопрос,почему я позвонить то не могу в кредит?Не хватает 1 копейки и хрен мне опсос предоставит кредит на эту самую копейку.Оборвет на самом важном разговор.Билинг проверяет на платность действие,а в случае с ап он такой возможности не имеет?
    И если следовать логике опсоса,на теховер мне штраф,тогда зачем мне иметь на счету при оплаченном пакете хоть копейку?Мне кто проценты возместит за простой денег?А при ноле номер блокируется.Тоже нестыковка.Я не должен,а услуг болт.

  • Это всё технические особенности. В целом система очень многослойная, создаётся очень много правил, которые могут даже подстраиваться под какие-то конкретные услуги.
    Для того, чтобы разрешать вам пользоваться этими услугами при отрицательном балансе на конкретном тарифном плане (притом конкретными услугами, которые оплачены) нужно создавать ещё одно правило и запутывать систему ещё больше.

  • 0 не отрицательное число.Или я чего то не понимаю?

  • В ответ на: нужно создавать ещё одно правило и запутывать систему ещё больше.
    Архив тарифов мтс система не запуталась же с супер мтсами?

  • В ответ на: 0 не отрицательное число.Или я чего то не понимаю?
    Может быть это правило для тарифов, где нет бесплатных минут.
    В ответ на: система не запуталась же с супер мтсами?
    Судя даже просто по той информации, которая видна в Интернет-помощнике она уже слишком запутана. Услуга со скидкой это две услуги, абонентская плата это ещё одна услуга, есть услуги с точкой и так далее. В системе итак происходит слишком много ошибок, чтобы вносить дополнительные изменения без острой необходимости.

  • Ну не я же так запутал их систему!

    Как ни странно,но!,например банк русский стандарт может с разных корсчетов онлайн переводить между счетами и пользователями банка,а втб при одном даже расчетном счете не может.Хотя в отличае от билайна,они клиентов различают,а билайн никак не может,остальных нужно"кастрировать"(интернет на всех).
    Может в топку таких спецов?Их зп кстати им не спонсоры платят,а конкретные люди из своих кровных.

  • Многие люди выполняют конкретные задачи. Они должны подстраиваться под существующую систему, а не создавать новую (у них и нет возможности такое предлагать).

    Да, где-то система изначально создавалась очень продуманна, всё новое создаётся подчиняясь строгим правилом, очень грамотно туда встраиваясь. Все специалисты это должны учитывать. Где-то же всё создаётся поверх, не вникая в суть. Это наверное примерно также как с программой. Можно написать всё очень грамотно и долго, а можно быстро, и оно даже будет работать также. Но последнюю очень тяжело будет поддерживать и любое изменение может создавать ещё множество проблем.

  • В ответ на: 0 не отрицательное число.Или я чего то не понимаю?
    В билинговых системах ровно 0 никогда не будет, ну или очень трудно его достичь, так как расчет идет не совсем привычным образом. Например, баланс в 1 рубль отображается как 0,9998. Мы на экране телефона видим рубль, в кабинете рубль, а в билинге меньше. Следовательно когда этот рубль будет израсходован, то на счету будет -0,0002. При этом на экране будет просто 0. Получается баланс отрицательный и звонить нельзя. У Билайна сейчас в ЛК можно выгрузить отчет с учетом этих 4 цифр после запятой.

  • Да же если мы предположим что это так. То все равно остановка обслуживания должна быть в тот момент когда имеющейся у абонента суммы недостаточно для оказания услуги. Потому как списание денег в минус это оплата услуги, а блокировка в этот момент это неоказание услуги. Т.е. имеем два нарушения операторов списание в минус хотя об этом не договаривались, и неоказание оплаченной услуги если они признают что списали деньги.

    А вот всякие 0,0000001 это наверно вообще отдельная тема так как есть 1 копейка и 1 рубль и расчеты все должны производиться в рублях. Т.е. кратность должна быть 0,01 рубль. Насколько законно вообще дробить дальше.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Сколько платят за такой патриотизм?
    В ответ на: На тарифных планах группы «Коннект» в день списания ежемесячной платы за Интернет-опцию или пакет
    трафика проводится проверка баланса. Если на счете недостаточно средств для списания ежемесячной
    платы, то доступ в Интернет блокируется.
    И спсание не производится.Что технически мешает реализовать это на тарифах группы голос???Или чтоб не создавать сложных правил,сделать для всех,А?

  • На голосовых ТП так могут сделать только при оплате за услугу раз в месяц, так как при посуточной оплате, оператор может пропорционально оплаченным дням урезать пакет. Это будет логично.

  • Здравствуйте. При использовании авансового метода расчета услуги связи предоставляются только при положительном балансе, с количеством денежных средств, достаточным для тарификации в полном объеме.
    С услугой "На полном доверии" вам предоставляется первоначальный лимит средств в размере 300 рублей, таким образом вы сможете пользоваться услугами связи в полно объеме даже находясь в "минусе". Ознакомится с подробным описанием вы можете на сайте МТС: http://www.mts.ru/mob_connect/services/opportunity/ind_credit/ (необходимо выбрать свой регион).
    С уважением, Анна Р.
    ОАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.15 14:30)

  • В ответ на: С услугой "На полном доверии"
    Такой услугой из принципа не воспользуюсь.

  • В ответ на: На голосовых ТП так могут сделать только при оплате за услугу раз в месяц
    П. 5.!У меня раз в месяц снимают,в минус!
    П. 7. Могут не снимать,но снимают же!Назови мне хоть один текущий пакетный тариф с АП с ежедневным снятием.Вот хоть один.

    Исправлено пользователем Vitt (23.05.15 14:32)

  • Ух, сколько эмоций! Ну значит Вам маленько не повезло с оператором. У меня в минус оператор списывает только на тарифе с посуточной оплатой и только 1 раз. С услугами, где оплата раз в месяц, если на счету недостаточно средств, то АП не списывается, услуга не предоставляется. Действует тарификация не из пакета, а по факту. Оператор - Билайн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: