Погода: −8 °C
19.01−10...−7пасмурно, небольшой снег
20.01−8...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

iPhone 5s РСТ перестал видеть сеть lte мегафон

  • Только 3G и edge, настройки естественно сбрасывал и телефон перезагружал, в абонентской службе помочь не смогли, сказав что тех. работы с сетью не видуться и лте работает в штатном режиме. Мог ли чип отвечающий за лте сгореть?

  • сим другого оператора пробуй.

    Platinum Legend of MF

  • а ещё лучше телефон другого производителя, желательно нормального

  • в настройках режим LTE включен и операционка 8-ка ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (27.02.15 00:14)

  • У вас есть такое, что при включение LTE в настройках телефона сеть пропадает вообще? Если да, то проблема в SIM-карте почти наверняка, как я понимаю, в "МегаФон" есть большая партия бракованных SIM-карт. Можете попросить в офисе при замене просто обрезать вам до nano-SIM обычную, чтобы уменьшить вероятность повторения проблемы.
    В ответ на: а ещё лучше телефон другого производителя, желательно нормального
    У вас есть сведения, что в другом телефоне всё будет нормально? Вы предложили решение проблемы или просто высказались?

  • В ответ на: в настройках режим LTE включен и операционка 8-ка ?
    да

  • В ответ на: У вас есть такое, что при включение LTE в настройках телефона сеть пропадает вообще? Если да, то проблема в SIM-карте почти наверняка, как я понимаю, в "МегаФон" есть большая партия бракованных SIM-карт. Можете попросить в офисе при замене просто обрезать вам до nano-SIM обычную, чтобы уменьшить вероятность повторения проблемы.
    включаю lte пропадает секунды на 3 только значек 3g. сеть не теряется.

  • В ответ на: У вас есть сведения, что в другом телефоне всё будет нормально? Вы предложили решение проблемы или просто высказались?
    Конечно есть. У меня всё отлично, 4Г хоть Меги хоть Би видит прекрасно и работает на ура! А у знакомых девочек, набравших огрызков (парни почему то огрызками брезгуют), вечно или хрю-му, или вообще связи нет там, где у всех нормальных людей берет прекрасно.

  • Для начала нужно сменить SIM-карту. Это бесплатная процедура. Если ситуация не исправится - скиньте номер телефона в личку.

    МегаФон - оператор 4G

  • на МТС прекрасно работает, а симку менять как сказали выше на обычную, потом обрезать до нано?

  • В ответ на: на МТС прекрасно работает, а симку менять как сказали выше на обычную, потом обрезать до нано?
    Во многих офисах просто нет nano-SIM, поэтому они всё равно просто обрезают. Можете попробовать и сразу взять nano-SIM (лучше не в том офисе, где вы брали текущую).
    В ответ на: Конечно есть. У меня всё отлично, 4Г хоть Меги хоть Би видит прекрасно и работает на ура! А у знакомых девочек, набравших огрызков (парни почему то огрызками брезгуют), вечно или хрю-му, или вообще связи нет там, где у всех нормальных людей берет прекрасно.
    Знаю многих людей, у которых ошибки на Andoid, но нет такого на iOS.

  • В ответ на: Знаю многих людей, у которых ошибки на Andoid, но нет такого на iOS.
    Я тоже знаю владельцев глючных телефонов на Андроиде. Они их за 3000 купили, или ещё дешевле. Если б хвалёное яблоко тупило как звонилка за 3000, то после покупки его бы сразу несли на помойку. Хотя, кто ж сознается, что ввалив 30+ тысяч, получил телефон с плохой связью, сомнительными понтами и очень ограниченным бесплатным контентом :biggrin: Ходят, хвалят стиснув зубы, лишь бы за лохов не держали. А что ж ещё делать, раз повёлся на потуги маркетологов и купил сдуру :biggrin:

  • Телефон насколько знаю можно вернуть.
    Да и вообще, люди покупают потом и следующие версии. Мне кажется вы много надумываете.
    Это просто телефон. Не надо там искать много скрытых смыслов.
    В ответ на: Ходят, хвалят стиснув зубы, лишь бы за лохов не держали.
    Да бросьте. Никто в нормальном обществе так и не думает. Люди могут спокойно рассказать, что ошиблись в выборе и так далее.
    У вас какие-то агрессивные взгляды.

  • Эх, зависть зависть.

    Почему вы думаете, что телефоны ради понтов покупают?

    Причем, стоимость данных аппаратов уж никак к понтам не располагает. Сорок тысяч за телефон ни о чем. У меня вот был лишний сорокет, пошел купил себе рабочий телефон, который и не особо жалко. Откровенно сказать не жалею, год уже всё работает нормально, причем юзаю я телефон по полной программе (звонки бесконечные, интернет, почта, вотсап, скайп, фото, видео, 2гис, навигатор, фонарик, косынка), таскаю аппарат где придется, в кармане брюк, барсетке, в машине где попало валяется, в общем недорогой такой рабочий многофункциональный девайс.

    Понты где-то от поллимона начинаются с моей точки зрения, всякие там верту и т.п. игрушки.


    Про андроиды, после того как на планшетнике разными браузерами, после бесконечных ежедневных обновлений я так до сих пор и не могу расписание игр ХК "Сибирь" посмотреть, я как то настороженно к ним относиться стал, что там в них ещё может не работать?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ... после бесконечных ежедневных обновлений ...
    А зачем, если не секрет?

  • В ответ на: Телефон насколько знаю можно вернуть.
    в связном это проблема-)

    Platinum Legend of MF

  • В ответ на: Сорок тысяч за телефон ни о чем. У меня вот был лишний сорокет, пошел купил себе рабочий телефон, который и не особо жалко.
    Интересно, много ли форумчан периодически имеют "лишний сорокет" :ухмылка:
    Понты с яблока да, нулевые. Но маркетологи постарались на славу, чтобы те кто его покупает считали, что купили имиджевую вещь. И надбавка в цене за работу маркетологов, за эти псевдопонты процентов 50, не меньше )

  • В ответ на: на МТС прекрасно работает, а симку менять как сказали выше на обычную, потом обрезать до нано?
    Зачем? Nano-карты есть во всех салонах.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на:
    В ответ на: на МТС прекрасно работает, а симку менять как сказали выше на обычную, потом обрезать до нано?
    Зачем? Nano-карты есть во всех салонах.
    Поздно)) обрезали, теперь вот второй день жду когда её активируют, обхожусь 3g(((

  • Только в одном две nano-SIM не работали (более того, продавец сказал, что у них все жалуются, поэтому проблема с LTE никуда не исчезнет, видимо эти абоненты так и остались без работающей сети), в другом сказали, что nano-SIM у них нет, в третьем просто сами сказали, что лучше будет обрезать (кстати, единственный консультант, который кажется понимал суть проблемы).

  • В ответ на: Теперь вот второй день жду когда её активируют, обхожусь 3g(((
    Можно поподробнее? Что значит "активируют"? И что именно должны "активировать"? Карты выдаются абонента уже рабочими, никакой активации не нужно. Если работает 3G, то SIM-карта по определению активна/активирована. LTE в сети "МегаФона" активировать не нужно - 4G по умолчанию включен в базовый профиль абонента.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Продавец сказал, что у них все жалуются
    Все - это кто?

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на:
    В ответ на: Теперь вот второй день жду когда её активируют, обхожусь 3g(((
    Можно поподробнее? Что значит "активируют"? И что именно должны "активировать"? Карты выдаются абонента уже рабочими, никакой активации не нужно. Если работает 3G, то SIM-карта по определению активна/активирована. LTE в сети "МегаФона" активировать не нужно - 4G по умолчанию включен в базовый профиль абонента.
    Мне выдали нерабочей, сказав что проблемы какие то с активацией, на старой пропадет сеть и вставите новую, и ждать до 7 дней, позвонил в справочную, сказали заявка принята ожидайте(непонятно сколько) сейчас пользуюсь старой симкартой без рабочего 4G!!

  • В каком салоне было дело?

    МегаФон - оператор 4G

  • Нормальная практика для мегафона.

  • В ответ на: В каком салоне было дело?
    ответил в личку

  • В ответ на: В каком салоне было дело?
    Например,вчера заходил,в один ваших салонов.Из подсобки вышла сотрудница салона Мегафон,видно после хорошего обеда.стояла ковырялась в зубах перед клиентами.Вообще никакой культуры. :death:

  • Наверно выковыривала остатки ластика))

  • Да ситуация подобная встречается во многих салонах связи Мегафона и Билайна. Заметил то, что если продавцом является парень, то обслуживание происходит на порядок выше чем у девушек. Это явление связано с тем, что у парней имеется технический взгляд. Например вчера в одном из салонов Затулинки я спросил у девушки Билайна про технические характеристики модемов ( меня интересовало наличие антенных разьемов в модеме) так продавщица развела руками сказав что не знает и, даже не потрудилась открыть коробочки и посмотреть. Тот же вопрос задал парню продавцу в салоне Билайна на речном вокзали - ответ был четким и понятным. В Бердске в салоне Теле 2 удивила скорость и качество обслуживания парняпродавца - толпу в 15 человек он умудрялся отпустить за 10 - 15 минут!!!
    Мое мнение (не в обиду девушкам) - с радиотехническими средствами передачи данных и все связанные с этим вопросы должны решать парни. Девушкам куклы мальчикам машинки).

  • В ответ на:
    В ответ на: Продавец сказал, что у них все жалуются
    Все - это кто?
    Видимо все, кто раннее брал SIM-карты у них в салоне и потом возвращался с проблемой.
    В ответ на: Мое мнение (не в обиду девушкам) - с радиотехническими средствами передачи данных и все связанные с этим вопросы должны решать парни. Девушкам куклы мальчикам машинки).
    В чём смысл этих обобщений? Никто не сомневается, что различая общие есть (усреднённые). Но бывают ситуации, что парень не может решить вопрос, он перенаправляет к старшему сотруднику девушки, и видно, что она отлично технически подкована.
    Вам не кажется, что нужно смотреть на наличие знаний в каждом конкретном случае, а не брать по признаку пола?

  • Конечно же не стоит по половому признаку оценивать знания.
    Даже длинногая блондинка с 3 размером может оказаться ведущим экспертом в ядерной физике.
    Речь же здесь шла о картине в целом

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Речь же здесь шла о картине в целом
    Если допускать, что это были просто рассуждения, то к чему были последние два предложения, на которые я отвечал?

  • Прошла неделя с момента замены симкарты, её так и не активировали, неужели это такой трудоемкий процесс, прописать новую симку!?
    "Оператор 4g" последнее время вообще не радует(

  • Когда я менял SIM-карту она работала сразу же.

  • В ответ на: Когда я менял SIM-карту она работала сразу же.
    тоже уже менял и работала сразу, но такая ерунда чтобы ее активировали неделю )) с мегафоном первый раз, сейчас позвонил в очередной раз в справочную сказали вообще до 60 дней ждать!! бардак!

  • Ситуация разрешилосась, пользуюсь 4g мегафон, благодаря личному вмешательству Мишутки, за что ему отдельная большая благодарность.

  • А что за проблема была, в итоге?

  • Редкий баг. Салон не мог привязать номер к новой SIM-карте, т.к. ему это запрещала одна из сервисных платформ. Косяк нашли, проблему решили, топикстартеру спасибо за то, что невольно выступил бета-тестером. Во вторник попрошу коллег активировать бонусный пакет за находку.

    МегаФон - оператор 4G

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: