Погода: −7 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Это только я со вчерашнего вечера не могу воспользоваться услугами личного кабинета и интернет помощника? Вета версия, открывает управление услугами и сессия прерывается. В личный кабинет захожу и далее никаких действий не делается. МТС.... аууууу

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Аналогично. Выбрасывает из под аккуанта.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Вчера куда-то.... пропало более 100 рублей. Хотел сегодня заказать детализацию. Проверил счёт на телефоне. Пока мучил интернет помощника ( с компьютера) со счёта телефона ушло ещё 5 рублей. :eek: Никаких платных услуг не подключено. :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • *152# пробывали? это мобильная детализация по смс.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Спасибо! Попробую. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Здравствуйте.
    Протестировали работу сервиса. В данный момент Интернет-Помощник работает корректно. Если ситуация сохраняется, напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и приложив скрин ошибки.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • а работа сервиса зависит как то зависит от данных абонента?

    Platinum Legend of MF

  • Сегодня опять не работает

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • И вчера вечером работало и сейчас.
    Может у Вас при загрузке пакеты теряются.

  • В ответ на: а работа сервиса зависит как то зависит от данных абонента?
    Да все эти операторские поддержки одинаковы: что в дом.ру обращаешься, что в Ростелеком обращаешься, что в МТС обращаешься - все одно и тоже. Пишу в дом.ру через онлайн консультанта, спрашивая о том, предоставляется ли у них Caller ID для их домашних телефонов, при этом указывая, что не являюсь в данный момент абонентом их домашнего телефона, а пользуюсь только Интернет-услугами, а они с меня все равно просят номер договора и имя того, на кого он зарегистрирован, якобы, для идентификации. А что, если я бы их абонентом не являлся вообще, то есть даже Интернетом не пользовался?
    Звоню в Ростелеком, чтобы спросить данные VPI&VCI для настройки Интернета. Они просят с меня номер лицевого счета и имя владельца. я спрашиваю: "А разве они для всех абонентов разные"? А мне говорят: "Нет, одинаковые, но мне надо Вас идентифицировать". Вот и в МТС-е при каждом обращении, видимо, надо давать о себе "всю возможную информацию".

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: