Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
|
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение МТС Вета версия не работает ? пользователя mixail54
Билайн. ТП Go!
МТС. ТП Smart
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя _Diler_
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя mixail54
Билайн. ТП Go!
МТС. ТП Smart
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя _Diler_
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение МТС Вета версия не работает ? пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя mts_support
Platinum Legend of MF
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя mts_support
Билайн. ТП Go!
МТС. ТП Smart
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя _Diler_
Ответ на сообщение Re: МТС Вета версия не работает ? пользователя Голодный54
Да все эти операторские поддержки одинаковы: что в дом.ру обращаешься, что в Ростелеком обращаешься, что в МТС обращаешься - все одно и тоже. Пишу в дом.ру через онлайн консультанта, спрашивая о том, предоставляется ли у них Caller ID для их домашних телефонов, при этом указывая, что не являюсь в данный момент абонентом их домашнего телефона, а пользуюсь только Интернет-услугами, а они с меня все равно просят номер договора и имя того, на кого он зарегистрирован, якобы, для идентификации. А что, если я бы их абонентом не являлся вообще, то есть даже Интернетом не пользовался? а работа сервиса зависит как то зависит от данных абонента?
Не подпись, а п.9 какое-то!!!