Купил для планшета сим карту МТС, при покупке просил установить тариф Red и опцию"Один на всех", чтобы расходовать интернет с основного номера. Манагер пояснил что нано сим (такая сим карта устанавливается в планшет) продаются только с тарифом МТС-Коннект (500р/мес), а опцию я смогу подключить сам дома. Дома я сменил тариф на Red, и подключил "Один на всех", 500р - благополучно ушли к оператору, ну да и фиг с ними. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил что с моего счета снова начали списываться деньги. Зайдя в интернет помощник я увидел что мне подключена услуга "СуперБит Smart_15", отключаю её и пишу письмо в поддержку:
Сегодня получил ответ: Здравствуйте, на моём номере +7 913 730-xxxx без моего ведома оказалась подключена платная услуга СуперБит Smart_15, в результате чего с моего счета были списаны денежные средства. Я эту услугу не подключал. Прошу вас разобраться на каком основании услуга СуперБит Smart_15 была мне подключена и вернуть мне на счет незаконно списанные деньги.
В Добрый вечер, Алексей.описании к тарифу на сайте МТС ничего про обязательность данной услуги я не нашел. Прошу представителя МТС прокомментировать данный ответ.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Алексей, сообщаем Вам, что услуга «СуперБИТ Smart_15» включена в обязательный пакет услуг.
Все списания с Вашего номера корректны. Основания для возврата денежных средств не имеется.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.
С уважением, Артём Попов.
ОАО "МТС"
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.