Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
  • Ситуация такая:
    Купил для планшета сим карту МТС, при покупке просил установить тариф Red и опцию"Один на всех", чтобы расходовать интернет с основного номера. Манагер пояснил что нано сим (такая сим карта устанавливается в планшет) продаются только с тарифом МТС-Коннект (500р/мес), а опцию я смогу подключить сам дома. Дома я сменил тариф на Red, и подключил "Один на всех", 500р - благополучно ушли к оператору, ну да и фиг с ними. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил что с моего счета снова начали списываться деньги. Зайдя в интернет помощник я увидел что мне подключена услуга "СуперБит Smart_15", отключаю её и пишу письмо в поддержку:
    В ответ на: Здравствуйте, на моём номере +7 913 730-xxxx без моего ведома оказалась подключена платная услуга СуперБит Smart_15, в результате чего с моего счета были списаны денежные средства. Я эту услугу не подключал. Прошу вас разобраться на каком основании услуга СуперБит Smart_15 была мне подключена и вернуть мне на счет незаконно списанные деньги.
    Сегодня получил ответ:
    В ответ на: Добрый вечер, Алексей.
    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
    Алексей, сообщаем Вам, что услуга «СуперБИТ Smart_15» включена в обязательный пакет услуг.
    Все списания с Вашего номера корректны. Основания для возврата денежных средств не имеется.
    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.
    С уважением, Артём Попов.
    ОАО "МТС"
    В описании к тарифу на сайте МТС ничего про обязательность данной услуги я не нашел. Прошу представителя МТС прокомментировать данный ответ.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Некоторые операторы в своих клиентах, прежде всего, видят "лохов".

  • В догонку:
    Сейчас после написания сообщения проверил баланс на планшете, за сутки списалось около 100р. Заказал детализацию, в которой вижу что на планшетной симке снимаются деньги за интернет, хотя на основном номере услуга "Один на всех" подключена. Короче ХЗ что делать...

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: на сайте МТС ничего про обязательность данной услуги я не нашел
    Показать скрытый текст
    10С15апреля2014годаприподключенииилипереходенатариф«RedEnergy»иотсутствииопцийимодификацийлинеек«БИТ»,«БИТ+МобильноеТВ»,«СуперБИТ»,«МТСПланшет»,«Интернет-Mini/Maxi/VIP»,Бюджетныйбезлимит,Безлимитныйонлайн,Льготныйбезлимитабонентупредоставляетсявозможностьвтечение15сутоксмоментатакогоподключенияилипереходапользоватьсямобильнымИнтернетомбесплатно на следующих условиях:•наусловияхвключеннойвпервоначальныйпакетуслугопции«БИТSmart».Опция«БИТSmart»действуетвдомашнемрегионе.Опция«БИТSmart»являетсяболееприоритетной,чемопция«МиниБИТ».Припревышениисуточнойквотытрафика75МбскоростьдоступавИнтернетснижается до 64 Кбит/с до конца текущих суток (сутки рассчитываются от 03:00 до 03:00 следующих суток).•наусловияхвключеннойвпервоначальныйпакетуслугопции«СуперБИТSmart»(смоментапотребления150Мбтрафикавдомашнемрегионеили2Мбтрафикавовнутрисетевомроуминге).Опция«СуперБИТSmart»действуетнатерриторииРоссиивсетиМТС.Сданногомоментаопция«СуперБИТSmart»становитсяболееприоритетной,чемопции«БИТSmart»и«МиниБИТ».Припревышениимесячнойквотытрафика3Гб/месяцскоростьдоступавИнтернетснижаетсядо64Кбит/с,предоставлениеновойквотытрафикабезограниченияскоростиосуществляетсякаждыйкалендарный месяц в 3:00 часа суток, соответствующих дате подключения опции.Поистеченииуказанногопериодазаопцию,наусловияхкоторойвампредоставлялсядоступкмобильномуИнтернету,начинаетвзиматьсяежесуточная плата:- за опцию «БИТ Smart» – 7 руб.;- за опцию «СуперБИТ Smart» – 10,00 руб.Есливтечение15сутоксмоментаподключенияилипереходанатариф«RedEnergy»,выпотребилименее150Мбтрафикавдомашнемрегионеи2Мбтрафикавовнутрисетевомроумингеопция«СуперБИТSmart»отключаетсяавтоматически.Отключениеопции–бесплатно.С16-годнямобильный Интернет будет предоставляться на условиях опции «БИТ Smart».
    Скрыть текст


    Текст копируется без пробелов,редактировать нет времени.Внизу,после описания тарифа сносочки под циферками,это примечания,под номером 10 как раз про эту услугу.А "СуперБит Smart_15" это просто техническое название данной модификации.

  • Ладно, фиг с ним, отключил я эту "услугу", но сейчас то почему интернет идет со счета планшета, а не с моего основного номера??? Опция "один на всех" подключена, 100р в месяц - снимаются.
    З.Ы. в личном кабинете теперь такая картина:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Где в тексте договора определяется приоритет услуги СуперБит Smart_15 над услугой "Один на всех"? Это существенное условие и должно быть определено.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Вышлите мне, пожалуйста, в личку номер-донор и номер-акцептор.

  • отправил

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • На самом деле все у Вас началось с покупки сим карты, где продавец СОЛГАЛ что нано сим продается только с тарифом МТС-Коннект.)))
    У него просто план горит по продаже этого тарифа вот он и навыдумывал условий!

    Все будет........

  • В ответ на: Сегодня получил ответ:
    В ответ на: Добрый вечер, Алексей.
    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
    Алексей, сообщаем Вам, что услуга «СуперБИТ Smart_15» включена в обязательный пакет услуг.
    Все списания с Вашего номера корректны. Основания для возврата денежных средств не имеется.
    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.
    С уважением, Артём Попов.
    ОАО "МТС"
    В описании к тарифу на сайте МТС ничего про обязательность данной услуги я не нашел.
    Присмотритесь внимательней, вроде их там даже две:
    Первоначальный пакет услуг <...> БИТ Smart_15. (с точкой); Скидка на МиниБИТ; Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart; СуперБИТ Smart_15. (с точкой); СуперБИТ Smart_15.. (с двумя точками)...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Здравствуйте. Просим продублировать Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся разобраться в вопросе.
    С уважением, Анна В.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на:
    В ответ на: Сегодня получил ответ:
    В ответ на: Добрый вечер, Алексей.
    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
    Алексей, сообщаем Вам, что услуга «СуперБИТ Smart_15» включена в обязательный пакет услуг.
    Все списания с Вашего номера корректны. Основания для возврата денежных средств не имеется.
    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.
    С уважением, Артём Попов.
    ОАО "МТС"
    В описании к тарифу на сайте МТС ничего про обязательность данной услуги я не нашел.
    Присмотритесь внимательней, вроде их там даже две:
    Первоначальный пакет услуг <...> БИТ Smart_15. (с точкой); Скидка на МиниБИТ; Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart; СуперБИТ Smart_15. (с точкой); СуперБИТ Smart_15.. (с двумя точками)...
    Да, но получается что я их выкосил еще 28 ноября

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Тоже вот казус с услугами от МТС. Купил 20-го августа смартфон с интернетом БИТ+ по акции на 3 месяца. Интернет подключил на симку в планшете, периодически пользовался, а перед окончание акционного интернета вынул от греха. На тот момент на счету симки было около 15 рублей и ни одной платной опции в личном кабинете. Каково же было мое удивление, когда два дня назад, решив подключить какой-нибудь ещё интернет, обнаружилось, что на счету минус 99 рублей, в детализации написано, что списания за периодические услуги (не указано какие), и в личном кабинете никаких платных услуг. Сегодня у меня уже минус 112 рублей. Девочка в салоне МТС сказала, что подключена та самая БИТ+ (она её хотя бы видит), но отключить эту услугу она не может. Предложила написать претензию. Написал. Сказала, что на рассмотрение 10 дней. Естественно, всё это время с меня будут списывать по 7 рублей в сутки. Такой вот счётчик от МТС. Это у меня уже второй случай, предыдущий был в мае этого года и тоже с интернет-опциями. Хотя в прошлый раз деньги вернули, тенденция совсем не радостная. В клиентах МТС я от ССС-900, и за всё время никаких претензий к ним не было, а тут прям напасть какая.

  • "Невидимую" услугу отключили, деньги вернули. Оперативно.

  • Продолжаю тему:
    Позавчера пришло письмо что с моей проблемой разбираются и мне на счет начислена компенсация 200р. Между тем со счета все равно деньги понемногу списываются за интернет траффик не часто, но пару раз в день по 2 рубля есть. Короче сегодня вытащил симку из планшета, купил безлимит Yota, теперь наслаждаюсь безлимитным интернетом со скоростью до 30Мбит за 150р :спок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (12.12.14 13:59)

  • Вам лучше пока заблокировать симку МТС, так как от того что она не в планшете списания всеравно будут происходить и, последние деньги что там есть улетучатся современем.

  • Блоаировать симку не буду, ибо с 15-го дня будет сниматься абонентская плата. Есть другой способ недорого "законсервировать" симку.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну да, можно и так.
    У меня тут на Теле2 в сутки по 2.5 рубля списание началось. В личном кабинете все перерыл - нет подключенных подписок и т. п. Набрал оператора и, оказалось, что работает какой то скрытый кантент связанный с какими то знакомствами. Вообщем запретили все подобные подписки. Что примечательно, в личном кабенете это нигде не отражалось. Через детализацию увидел.

  • как же так?
    если верить их рекламе еле-2 не подключает никаких подписок :ухмылка:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Да вроде, судя потому что в личном кабинете я подключений не обнаружил а списания увидел только в детализации, то возможно, что кто то из знакомых набрал с моего телефона номер 333 и тем самым подписка подключилась автоматически. Хотя, эта услуга вроде как бесплатная идет. Фик знает, забивать голову этой ерундой не хочется. Через оператора запретил любого рода подписки а заодно и денежные переводы.

  • >>если верить их рекламе

    :rofl:

    Цель ВСЕХ операторов вытянуть как можно больше денег из абонента

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • По существу эта цель у любой комерческой структуры - как можно больше продать, и тем самым вытянуть бобло с клиента. Вот так все и живут - прут друг дружку и деньги в кружку))).

  • Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
    Просим по всем вопросам написать нам blogs@mts.ru, указав подробное описание ситуации и номер МТС.
    С уважением, Роман А.
    ОАО "МТС"
    -----------------------------------------------------------
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (07.06.18 00:37)

  • У меня тоже подобное было замечено - списывается по 3 рубля в сутки, тариф без абон. платы, хотя никаких услуг не подключали, да и симка используется только для входящих звонков.

    Смотришь через личный кабинет - ничего не подключено, всё чисто, а списание каждый день идёт.

  • Сегодня вроде не списывали, но тем не менее детализацию снять невозможно.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Сегодня вроде не списывали, но тем не менее детализацию снять невозможно.
    Через знакомого сотрудника МТС выяснил, что мне была подключена некая услуга "Безлимитные SMS - Старт".
    Я такую услугу не подключал, но по 3 рубля в сутки со счёта они исправно с меня снимали.

  • В ответ на: Я такую услугу не подключал
    Цитата из описания тарифа:
    Опция «Пакет SMS Start» автоматически предоставляется клиентам, подключившимся или перешедшим на тариф с 24.10.2013.
    ...
    Пользование опцией бесплатно 15 суток с момента активации комплекта или перехода на тариф "RED Energy"
    ...
    Если в течение 15 суток абонент отправил менее 3 SMS, опция «Пакет SMS Smart» отключается автоматически.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • при этом по моему опыту им не важно..платные у вас были смс..или бесплатные из пакета..так что будьте осторожны.
    я наивно думал, что они учитывают только платные смс..за которые я платил деньги и они как бы хотят, чтобы я экономил в будущем)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: