Покупка должна была составить: 2 телефона, пленка для Алкателя, пленка универсальная. Павел начал давать быстро бумажки подписывать, на 2 листе, где список одобренных банком позиций, я приостановился, хотя продавец настаивал, что "договор стандартный, чего его читать". В итоге обнаружилось, что плюсом к телефонам и пленкам добавилась "обязательная" страховка от утери/кражи/порчи телефона и расширенная гарантия на оба телефона и наклейка пленок, хотя я сразу сказал что они мне не нужны (счет вырос с 20 тысяч до 25). Объяснял он эти гарантии тем, что ближайший сервис центр Леново и Алкателя в Москве и в случае чего придется отправлять туда, а с их гарантией они заменят аппарат (запомните это). Я отказался дальше подписывать договор, и мы ушли.
Не судьба.... но не все так просто ...
Придя домой, посмотрели отзывы по алкателю, который хотели нам "впарить" (повторюсь, по другому это не назовешь). Согласно Яндекс.маркету это одна из самых неудачных моделей телефона.
На следующий день мне позвонил Павел, и сказал что договор уже провелся и необходимо приехать к ним и забрать телефоны либо самому ехать в альфабанк и расторгать договор.
На семейном совете решено было ехать за телефонами. Приехав в магазин, договорились, что я беру другие телефоны, мы убираем расширенные гарантии и вместо них беру чехол и всякое другое, чтоб догнать до суммы, по которой якобы провелся кредит.
Мурыжили меня еще около часа, объясняя что мне необходимо оплатить страховку наличными (к сожалению с собой не было такой суммы), под этим предлогом мне пытались еще оформить их кредитку - кукурузу.
В итоге кукуруза отказала (слава богу), сразу почему то Павел сказал, что достаточно сделать первоначальный взнос в 100р и все будет готово.
Ладно проехали и этот момент.... Через 3 дня моя новая Ленова стала терять сеть.... я зашел в магазин и меня Павел уверил, что это нормально для Леновы, еще через 2 дня телефон отказался ловить в сеть.
Заехав в Ауру в фирменный магазин Леново, я спросил про сервис центр, на что мне ответили что Мобайл-сервис - авторизованный сервис (в Евросети уверяли что только в Москву отправляют телефоны), на мой вопрос по поводу чехлов и пленок, мне подтвердили, что их трудно найти, но не потому что мой Леново Р780 НЕДАВНО ВЫПУЩЕН, а потому что он УЖЕ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА и выпускался последние 2 года, а недавно вышла новая модель .... Евросеть меня уверяла об обратном. Меня спросили, кто мне сказал такую глупость, и услышав про Евросеть, раздался хохот... и сказали что я не первый кто к ним приходит консультироваться по Ленова после евросети.... (спасибо ребятам из Леново за внятные разъяснения)
Приехал я в Евросеть, с целью сдать телефон на диагностику, Павел, сказал что связь теряется из-за плохого покрытия сети, потом он сбросил настройки телефона до заводских, перезагрузил телефон в безопасный режим и начал меня уверять что это из-за этого телефон теряет сеть.
Настояв на диагностике, начали оформлять, Павел грустным голосом сказал что подменных телефонов сейчас нет (хотя я на него и не рассчитывал), когда я сказал что мне все равно, Павел повеселел и сказал, что на подмену дают обычный кнопочный сотовый (если мне память не изменяет, должны давать аналогичный по функциям телефон)...
Вообщем буду ждать 20 дней диагностики, посмотрим что они скажут....
ЗЫ На мой вопрос, почему мне солгали о том что телефон недавно начал производиться, мне сказали что их так обучили (врать или дали неверную информацию ????)
ЗЗЫ весь процесс продажи у них сводиться к ВПАРИВАНИЮ моделей подороже... бойтесь если вы придете в Евросеть и будете полагаться на грамотную консультацию .... в лучшем случае Вам продадут телефон подороже и навяжут кучу услуг (страховка, расширенная гарантия, наклейка пленок...
Буду рад пообщаться с представителем евросети.... есть ли на форуме такой????
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...


Ну или почти нет )


