Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МегаФон не умеет обслуживать корпоративных клиентов

  • Подключена услуга "Мобильное информирование" (прямое подключение к SMS-центру оператора по протоколу SMPP). С пятницы услуга не работает. Персональных менеджеров отменили. В офисе компании менеджеры все занимаются только "узкими задачами", и по всем вопросам нужно либо звонить по 0555, либо идти в ОАО "МегаФон-Ритэйл".

    По 0555 по всем вопросам они могут только отправить SMS, а то что у тебя номер в МультиФон-Бизнес включен, так это извиняйте.

    В общем, в МегаФоне сделали ВСЁ для того, чтобы в живую НЕ ОБЩАТЬСЯ с клиентом. Ребята, поздравляю, вам это удалось!

  • Странно слышать про отмену персональных менеджеров.
    Уж на корпоративе то экономить последнее дело. Вы правильно их поняли по этому вопросу :dnknow:

  • Этот вопрос лучше задать местному представителю МегаФона.

  • уже год как отменили, *опа полная!
    или пешком топать в корп.офис или звонить-писать на общую почту, вопросы решаются медленнее, письма на почту менеджера идут в общую кучу...
    из хорошего: все операции с симками можно делать в любом салоне, не обязательно в корп. офис переться...

  • Приветствую!
    Прошу сообщить контакты в личном сообщении - обязательно свяжемся.

    МегаФон - оператор 4G

  • Мишутка, вы никакие серьёзные вопросы решить не можете, ваша прерогатива очевидна и малополезна. А то что вы "решаете" , сделает любой, просто обратившись в мегафон.

  • В ответ на: уже год как отменили, *опа полная!
    На днях пришло сообщение о "персональном бюджете" рекомендовали обратится к персональному менеджеру. Врут?

  • Зачем нападать на человека, который сглаживает изъяны системы?
    У Мишутки, я так полагаю, есть служебная задача — контактировать с массами, в том числе и через этот форум. Есть претензия к МегаФону, человек, я надеюсь, выполнит две задачи: решит текущую проблему и зафиксирует недовольство по поводу отсутствия обратной связи с корпоративным офисом. При ближайшем оттоке крупного клиента все факты будут проанализированы. Это же как в дипломатии…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: