Погода: −11 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

А что сегодня происходит с билингом у МТС?

  • Счет пополнить невозможно. Обещанный платеж произвести также. С личным кабинетом тоже проблемы. При обращении в техподдержку - "ну обновления мы проводим, починим неизвестно когда - может завтра..". В итоге полдня без связи с неизвестной перспективой. Как-то с таким сервисом все чаще начинаешь задумываться о смене оператора, благо номер нынче можно оставить.

  • Не пускает в "Личный кабинет" - типа пароль неверный, хотя вчера вечером заходила по двум номерам, но не работало управление услугами - не могла зайти в "Интернет-помощник"...
    Надеюсь, пароль не сбрасывается после нескольких типа "ошибочных" наборов? А то второй номер хоть и записан на меня, но симка не у меня...

    Продолжение: Пустило, но с обоих номеров со вчерашнего вечера списаны значительные суммы - с одного около 80 рублей, со второго около 100. Заказала детализации.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (10.07.14 07:20)

  • По одному номеру, похоже, до вчерашнего вечера не был списан лёгкий платеж, сделанный во вторник, потому вчера остаток был больше.
    А вот по второму номеру вчера показывало 166 р., а сегодня 66 р., и в контроле расходов ничего нет, при том что остаток на 01/07/2014 сегодня показывает 80 рублей (счет не пополнялся), но я вчера была в личном кабинете, хотела услугу подключить, потому сумму запомнила хорошо.
    Что за бардак у них? Сегодня надо пополнить номер на сущ. суму для для "ноль без границ", и не знаю - не потеряют ли информацию...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • 3G тоже в переодическом дауне втрой день....

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В ответ на: 3G тоже в переодическом дауне втрой день....
    3Г - это вообще отдельная песня.. как-то его больше УГ хочется назвать. :хехе:
    Подождем, может кто из официальных лиц отреагирует на ситуацию..

  • Здравствуйте.
    Если ситуация сохраняется, уточните номер, о котором идет речь. Постараемся помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Здравствуйте.
    Если Вас не затруднит, напишите подробнее о ситуации нам, указав номер, о котором идет речь и контактный номер. Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Здравствуйте.
    Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • В ответ на: Здравствуйте.
    Если ситуация сохраняется, уточните номер, о котором идет речь. Постараемся помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"
    Ситуация сегодня к утру таки решилась. Но неужели о ситуации и сроках решения нельзя оповестить операторов контакт-центра? По звонку полный ноль информации и стойкое нежелание в принципе разобраться в вопросе - "ждите, починят, может быть завтра". Сервис на высшем уровне.

  • П. 9.
    а толку вам это все отправлять? через 2-3 недели заявки благополучно "теряются". по моим обращениям потерялись 3 заявки - ни ответа ни привета. звонишь узнать результат своего обращения, а тебе в ответ говорят, что заявки не было, хотя именно оформлял заявку.

    Исправлено пользователем Vitt (11.07.14 15:24)

  • 3G опять с утра упал. чтобы сделать звонок надо передрегивать на 2g

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Здравствуйте. Ваше обращение не будет потеряно. Мы обязательно проведем проверку и оповестим Вас о результатах.

    С уважением, Бронислава А.
    ОАО "МТС"
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (11.07.14 15:23)

  • Здравствуйте. Если ситуация сохраняется, просим прислать следующие данные на blogs@mts.ru:*номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

    Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

    С уважением, Бронислава А.
    ОАО "МТС"
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (11.07.14 15:23)

  • По вопросам МТС, на этом форуме, форумчанам писать вновь появившемуся mts_support или всем знакомому Djeyson ? :улыб:

  • просят то писать не в личку, а на всем известную почту МТСа

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: