Сегодня в офисе билайна в барнауле, по улице ленина 39, не совсем адекватный молодой человек, оказавшийся управляющим, кидался и чуть не избил посетителя сего салона. Всё ему без разницы, если что не так - счас вызову охрану, чуть ли не вперед ногами вынесут и тд, пишите претензию... ему лично, ибо он управляющий. Другие сотрудники координаты иных руководителей дать отказались, посоветовали писать претензию вышеупомянутому неадекватному персонажу. В справке тоже самое.
Зовут сего господина вроде бы Иван Еремин, фото прилагаю:-(
Уважаемые сотрудники билайна, подскажите пожалуйста, есть ли возможность разобраться в этой ситуации, кроме как писании претензии на имя г-на Еремина
Буду рад конструктивным советам. Спасибо
Если вам интересно, всё это происходило с 18-00 до 18-30
И всё это время я пытался купить LTE-модем, который мне почему-то упорно не хотели продавать, мотивируя что lte не работает и мало ли что там на московских сайтам пишут, и потом вообще в городе якобы одна вышка и прочая лабуда взятая с потолка. Очень сильно удивила безграмотность в этом вопросе сотрудников, такое ощущение - заучили как мартышки и повторяют. Чего только стоит ответ на вопрос - почему в договоре к дата-тарифу стоит тип канала связи: голос - меня просто послали в юристам, а у них всё правильно
а модем, несмотря на все попытки мне его не продать, особенно когда неадекватный персонаж в виде управляющего потребовал сначал показать деньги, и оплатить, а потом уже оформлятся, я всё-таки купил. и LTE тоже работает, пусть скачками но работает.
Если честно, вот из-за такого отношения безграмотных поленьев с глазами хотелось сказать билайну ариведерчи и перевести все номера куда-либо... Москва старается, а на местах саботаж:-(
А мне так что-то не верится. стоит чел умоляет продать, а него дядька с дрыном выходит, уходи говорит, дифициту не завезли.
прямо картинка аля назад в ссср
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
только таких дядек не берут на работу в более-менее крупные конторы. а тем более на должность выше грузчика-уборщика.
однако я засомневался в другом: покупатель умоляет продать, а продавец не продаёт. в настоящее время всё наоборот (исключением может служить разве что алкоголь в магазине в в часы ночные, ну или ещё что не законное)
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Я не умолял, а требовал продать мне сей девайс, что я зря столько месяцев эту LTE ждал))) Просто управляющему несколько не понравилась моя осведомленность в таких вопросах, ибо про эту лте никто из сидящих поленьев с глазами слыхать не слыхивал, ну слово за слово, управляющий и вспылил) Не думаю. что таким выспыльчивым детишкам место на должности управляющего( Надеюсь, его переведут обратно торговать шнурочками для кнопочных телефонов)
Ну, ко мне тоже приезжают клиенты и хотят купить ту или иную приблуду. Вот понравилось клиенту именно то, что работать у него не будит и хоть ты тресни. Я ему в продаже отказываю так как знаю то, что приблуда у него работать не будит и привезет ее обратно. Либо продать можно, но без соблюдения гарантийных обязательств.
Про дядек) - В некоторых крупных конторах такие дядьки руководят))).
ну а чисто гиппотетически: разве можно отказывать в покупки? не проще ли просто предупредить мол работать не будет, покупай если хошь. я предупредил, претензии потом не принимаю
Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!
Росписи, памятки, уверения шибкого вумного персонала что ничего работать не будет))) Странно, но оно работает(lte в Барнауле)... Что же я делаю не так?
Жалобы нужно адресно отправлять. Форум явно не по адресу.
Фото сотрудника выложили - согласие спрашивали?!
По моему мнению, тему эту надо в мусор, ибо спорно всё и ещё раз подпишу, что не по адресу.
Коллеги, поддержите слив темы, не место этому здесь, imho.
Я тут, уважаемый, не жалился, а спрашивал у ЗНАЮЩИХ людей что следует предпринять.
А если каким-то персонажам не нравится опубликованное фото - велкам в суд П. 5 тоже не спрашивал нравится мне или нет, когда на меня кидался.
В ответ на: Росписи, памятки, уверения шибкого вумного персонала что ничего работать не будет))) Странно, но оно работает(lte в Барнауле)... Что же я делаю не так?
В ответ на: А если при покупке устройства будет под роспись доведена до клиента памятка, что данное устройство работать не будет?
Я бы так и сделал вместо скандала. И банки идут навстречу - у меня как-то платеж не проходил из-за криво настроенной CVV2 - написал заявление, и мне его на время отключили. Там было сказано, что все покупки во время отключенной CVV2 - моя головная боль.