Погода: −15 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
  • Купил на днях аппарат, смартфон, не супер дорогой, но все же, 15 тысяч р. Покупал в интернет-магазине. Довольно известном.

    При покупке из макулатуры только кассовый чек и черно-белые листовочки информационного содержания. Листовки на китайском, английском и нескольких других языках, НО только НЕ на русском. На русском там всего пару строк о влиянии излучения на человека. Все. Бумаги озаглавленной “Гарантийный талон” НЕ прилагалось. Объяснили, у нас гарантия только в нашем СЦ, по кассовому чеку. Руководства пользователя не было. Сказали, у нас есть руководство по телефонам Сони (смарт выбрал этого производителя), продается отдельно, стоит 750 руб. надо ? Отказался.

    Русский язык в меню выбрать можно. Ось Андроид 4.1

    На коробке наклейки РСТ нет, зато есть наклеечка TSN, Telecom Service Network. Отсюда вопрос, значит аппарат был залочен только для работы в сети этой фирмы, до ввоза в РФ ? Сейчас он разлочен значит. Чем это грозит пользователю в РФ, например при обновлении ОСи такого смарта ?

    Сижу и думаю. Вернуть трубку или оставить. Логика: Поставка судя по всему серая. Тут ничего не напутал ? Значит дороги в авторизованные сервис-центры закрыты. Но мне пофиг кто его будет чинить и где, важны сроки и результат. Если доведется обратиться в СЦ продавца, тот отдаст васе шабашнику, тот починит на коленке, аппаратик опять сломается, тогда верну его продавцу и куплю в другом месте официальный. Если не сломается (Соньки вроде неплохие в целом смарты ?) то уровень сервисников фирмы и наличие авторизации мне по барабану. У официалов точно так же могут стажеру поручить ремонт, насколько понимаю.

    Т.е. основное на что могу налететь, это обновление ОСи на разлоченном аппарате ? Чем это может грозить, кто подскажет ? Почему стоит вернуть сотку и взять у официалов "белый" ?

  • 1. ну начнем с того.. что возможно больше обновления на твой телефон может и не быть -))
    2. есть куча кастома на 4пда-))
    3 скупой платит трижды -))


    Мой совет..если напрягает тока РосТест... то это мелочи.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Был такой опыт, узнал что телефон "серый" когда послали на ***в официальном сервисе, вернул хитрым продавцам, вместе с письменным отказом из офиц сервиса. Брал в ТехноПОНТЕ. Если бы знал изначально , что серый брать бы не стал!

  • В ответ на: когда послали на ***в официальном сервисе
    Почему принципиально официальный ? Можно было отдать в их "местный" СЦ. Отремонтируют если, то какая разница кто ? вася, или сертифицированный трижды петя. Если не сделают, тогда уже менять на деньги.

  • В ответ на: 1. ну начнем с того.. что возможно больше обновления на твой телефон может и не быть -))
    Может и нет. А может и да. А наклеечка "TSN" значит ли это что аппарат был залочен изначально под этого оператора ?
    Тогда непонятно еще, насколько кривыми, или прямыми, были руки у того, кто РАЗлочил....

    Как узнать, аппарат sim free, или все таки привязка к оператору была ? Вот этот момент напрягает.

  • [п.9] sim free?! так ты вставь ее в телефон и узнаешь
    если работает все то разлочер не [п.5]

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

    Исправлено пользователем АНОНИМ (27.04.14 08:19)

  • Значит все таки разлочка была ??? Лазать искать баги, мне проще сдать его, чтоб не выскочило в неподходящий момент.

  • я не знаю была или нет.. вообщето разлочочка на андроиле не так и сложна.
    кароче сдай его и забудь

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • [п.9]
    Потому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл! Больше с серыми не свяжусь. Ещё меня удивляют люди везущие из тайланда сами серые телефоны при разнице в цене 2-3 тысячи!! Куда его потом сдавать?? Обратно в тайланд?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (27.04.14 08:26)

  • В ответ на: Можно было отдать в их "местный" СЦ. Отремонтируют если, то какая разница кто ?
    Ну, например, если телефон привезен из Европы, то СЦ будет в Москве. Т.е. местные просто отправят его туда, и в каком виде он доедет (например, во влажном) - неизвестно. Ну и сроки, конечно.

  • имхо- кроилово приводит к попадалову.......верните продавцу и не партесь

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Потому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл!
    :rofl: :rofl: :rofl: Поменьше всяких рекламных буклетов и подобной лабуды читайте.
    В АСЦ тоже могут довольно долго телефон ремонтировать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Потому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл!
    :rofl: :rofl: :rofl: Поменьше всяких рекламных буклетов и подобной лабуды читайте.
    В АСЦ тоже могут довольно долго телефон ремонтировать.
    Какая лабуда? В моем конкретно случае, сказали подойти через час, потом через 15 минут перезвонили и предложили ремонт за деньги или справку об отказе , в связи с тем что произведен не для россии

  • Подтверждаю долгий ремонт,жене Nokia 620 ремонтировали ровно 45 дней по гарантии.

  • В ответ на: В моем конкретно случае
    Повезло. Но не следует принимать единичный опыт за статистику.

  • В ответ на: Почему принципиально официальный ? Можно было отдать в их "местный" СЦ. Отремонтируют если, то какая разница кто ? вася, или сертифицированный трижды петя. Если не сделают, тогда уже менять на деньги.
    я вот в одном типа авторизованном сервисе три часа убеждал поменять мне разъем микроусб. Отказывались. Даже за деньги. Говорили, что повреждение механическое, и иди, парень, к черту. На мои доводы, что подключение ЗУ подразумевает механическое воздействие ничего сказать не могли.
    Пошел не в авторизованный, а в официальный сервис. Заменили за 12 минут при мне безо всяких разговоров.
    Вот и поди знай, лучше официалы или нет.

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: