Погода: 26 °C
16.0627...30небольшая облачность, дождь
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
  • Дорогие форумчане!

    Судя по топикам у вас накопились вопросы к МегаФону — про тарифы, обслуживание, MNP, 4G и многое другое. Мы всегда открыты для своих абонентов и искренне готовы вас выслушать, ответить на вопрос, проконсультировать, принять жалобу и рассмотреть любое встречное предложение.

    В эту субботу, 29 марта, мы проводим акцию «Открытый диалог» с МегаФоном в ТЦ «Сибирский Молл». Будем ждать вас в нашем салоне на 1-м этаже, рядом с фуд-кортом с 14.00 до 17.00.

    Специально для вас работать в салоне будут не простые консультанты, а первые лица компании, отвечающие за работу МегаФона в Новосибирске и Новосибирской области. Вы сможете задать вопросы, касающиеся как коммерческой, так и технической части. Приглашаем всех!

    МегаФон - оператор 4G

    Исправлено пользователем Vitt (27.01.15 14:48)

  • Обязательно,специально заеду в это время,и задам два легких вопроса,вечером отпишусь.

  • я буду) А фуд -кор -бесплатный)))))) как в прошлые разы))))

    Исправлено пользователем lisa2176 (28.03.14 20:17)

  • Думаю, будет интересно, с не менее интересными вопросами от форумчан. Может кто-нибудь на камеру снимет, а? ))

  • Думаю будет не интересно.Как всегда ответы на вопросы будут:мы подумаем?мы примем на заметку и т.д и т.п

  • Как подключиться? Как правильно выбрать тариф? Как следить за балансом? Нее...
    Лучше скажите, как долго еще будет лимитированный "безлимит" ? Спросите))

  • Подобрать смартик :ха-ха!: :live:

  • придти не смогу, в командировке в Красноярске, но есть вопрос - почему у вас 3G бывает быстрее LTE.
    и когда будет LTE в Барнауле ?
    и еще вопрос - почему сейчас такой подъем Менафона, в Красноярске у многих ваш инет, про етк как то не особо тут знают, или причина, что бывшая гос контора не может даже в принципе повтроить результат априоре коммерческого предприятия нацеленного на прибыль?

  • В ответ на: почему у вас 3G бывает быстрее LTE
    Потому что у лте покрытие еще меньше чем у 3г, а транспорт тот же самый, релейки. :ха-ха!:

  • Уж извините за оффтоп, но...
    В ответ на: ...подъем Менафона, в Красноярске у многих ваш инет, про етк как то не особо тут знают...
    В Красноярске? Про ЕТК не знают? :ха-ха!:
    В Красноярске, откуда ЕТК родом, по моему скромному мнению, все пользуются ТОЛЬКО ЕТК. По крайней мере 90% местного населения, с которым мне довелось общаться с год назад. Сложилось даже впечатления, что большая тройка присутствует лишь для роумеров с других регионов.
    Личное ИМХО.

  • Заезжал в субботу,общался с господином Виноградовым,три часа на общение это очень мало.Большую часть своего разговора я затронул,качество покрытия сотовой связи,и качество обслуживания клиентов,на другие вопросы просто не хватило время,и были другие желающие по беседовать с этими людьми.Мои пожелания,вопросы были записаны на листок :dnknow: Спасибо за Олимпийские флешки :live: Двум красивым сотрудницам Мегафон :роза:

  • так и что (качество покрытия сотовой связи)-где ждать улучшения?

  • В ответ на: Потому что у лте покрытие еще меньше чем у 3г, а транспорт тот же самый, релейки. :ха-ха!:
    что смущает в современных релейках?
    куда шнурком дотянуться невозможно, можно "стрельнуть" на 1.2 Gbit
    и раздавать потом с базовой станции
    для беспроводного мобильного интернета - вполне

    (*)(*)

  • Пока только на бумаге.Была и личная маленькая просьба,которая решается за 30минут!

  • Маленькая,личная просьба сегодня решена.Огромное спасибо :agree: .Когда будут "посиделки"?

  • Дорогие форумчане!

    Последний «Открытый диалог» с МегаФоном в «Сибирском молле» получился интересным и продуктивным мероприятием, мы получили от вас много обратной связи и предложений. Поэтому мы решили продолжить традицию лично встречаться с абонентами и общаться на актуальные темы.

    На этот раз мы бы хотели пригласить вас 22 ноября (суббота) в салон МегаФона по адресу Красный проспект, 188 (ст. метро «Заельцовская») с 12.00 до 16.00. В это время руководитель нашей компании по Новосибирской области Александр Виноградов не только выступит в роли консультанта, но и ответит на (почти) любые ваши вопросы. К этому моменту в продажу поступит новый смартфон на базе ОС Firefox - первый в России смартфон на этой плтформе - поэтому вы несомненно сможете устроить ему длительный тест-драйв и разобраться во всех его внутренностях.

    В общем, заходите на огонёк!

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: новый смартфон на базе ОС Firefox
    А поюзать дадите или в руках консультанта тест будет? :спок:

  • В ответ на: Дорогие форумчане! К этому моменту в продажу поступит новый смартфон на базе ОС Firefox - первый в России смартфон на этой плтформе - поэтому вы несомненно сможете устроить ему длительный тест-драйв и разобраться во всех его внутренностях.

    В общем, заходите на огонёк!
    отвертки дадите или свои принести?

  • А сувенирчики какие-нибудь будут?

  • Говорят зеленые чупа-чупсы :biggrin:

  • Не не - зеленый тархуновый пивас))

  • В ответ на: А сувенирчики какие-нибудь будут?
    Всех приходящих будут БЕСПЛАТНО подключать на пакет доп.услуг с конской абонентской платой.

  • Юмор это хорошо, а если серьёзно - там будет открытый доступ к руководителю Мегафона по Новосибирской области - Александру Виноградову, так что, если кто-то недоволен обслуживанием или хочет помощи в каком то вопросе по пользованию Мегафоном - придите и пообщайтесь с ним лично. Думаю визит может помочь порешать вопросы.

  • Да какие ты вопросы там порешаешь? У меня списали 100 рублей, я негодуе :biggrin: или хочу на халяву номер 9237777777 :улыб:
    Молодцы, что пытаются выстраивать коммуникацию с пользователями, не более того.

  • Знаешь пословицу - "По Сеньке и шапка" ?
    Так есть те, у которых найдутся серьёзные вопросы и предложения, а не мелочёвка из твоих примеров. Если кто-то мелко плавает, это не означает что все такие.

  • Ахаха :biggrin: ну ты епта крупный воротила по перепродаже номеров и у тебя будет вопрос по вхождению в состав акционеров :biggrin:

  • Кто высоко плавает, тот не пойдет в ТЦ Сибирский Молл к тому же , чер т знает куда , а Почему не на Красном проспекте? Это же такой убогий отдел и к тому же маленький -Вы что смеетесь?

  • Там диванчики хоть есть где расположиться ? А? Это же маленький отдел!!! Мишутка скинь фотку этого офиса!

  • В ответ на: Кто высоко плавает, тот не пойдет в ТЦ Сибирский Молл к тому же , чер т знает куда , а Почему не на Красном проспекте? Это же такой убогий отдел и к тому же маленький -Вы что смеетесь?
    Факт! Того примут в кабинете с коньячком. А ходить по ТЦ "решать вопросы" это уровень "воротилы" с подземного перехода :biggrin: ну или торговки :biggrin:

  • В ответ на: Да какие ты вопросы там порешаешь? У меня списали 100 рублей, я негодуе :biggrin: или хочу на халяву номер 9237777777 :улыб:
    Молодцы, что пытаются выстраивать коммуникацию с пользователями, не более того.
    И кстати эта ... Номер что написан выше , если память не изменяет продали через аукцион за 500 тр, это не по 5-ке с лошков рубить :biggrin: да еще и за те номера , что можно взять бесплатно или почти бесплатно. Большая рыба :biggrin:

  • И к тому же какой же это открытый диалог , если об этой встрече нигде ни в VK ни в группе об этом не указано, а только на форуме. Это далеко- не открытый диалог!!!

  • Ты хорошо подумал когда написал всё это?
    Лично я идти туда не собираюсь. Переходя на личности, пытаешься по-бабски меня занозить, придумывая какие то смешные аргументы, про номера, которые к данной теме совершенно никакого отношения не имеют. Думай с особой тщательностью, когда общаешься с малознакомыми людьми.

  • А у меня не работает LTE, если его включить, то сеть пропадает вообще любая. Помогает только включить/выключить телефон или вытащить/вставить SIM-карту.
    По 0500 пишут постоянно заявки (дарят мне 10 минут на номера любых операторов), потом присылают ответ, что всё решено (ещё 10 минут дарят), а проблема так и остаётся.
    SIM-карту может быть надо поменять, но сейчас, как мне сказали, замена будет уже стоить 150 рублей. Нужно ждать ещё месяц.

    Я скорее про то, что всё так далеко от клиента. Эти специалисты и их ответы чистая формальность.

    Ещё поразило, что когда я один раз менял SIM-карту сотрудник вставил её в свой телефон сначала зачем-то, после того, как уже я её получил, мне пришло сообщение: "Благодарим вас за участи в опросе. Ваш "МегаФон"" (видимо сотрудник решил оценить сам себя, получая мои сообщения, которые вообще адресованы не ему). Вообще, поражает и это и сама компетентность сотрудников...

  • Была аналогичная ситуация, сотрудник тоже вставлял сим-ку сам и производил какие-то действия в своем телефоне. Я подумал, что он отчет об активации симки отправляет.

  • Насколько я понимаю, её должны отдать в пластиковой основе (как это и делают в некоторых салонах). Но некоторые сотрудники не стесняются принимать чужие SMS-сообщения нарушая даже не столько регламент компании, сколько конфиденциальность чужих сообщений, что мягко говоря незаконно.

  • Не будет мегафон никогда относится к клиентам как к людям, для них клиент прежде всего деньги.

  • В ответ на: Ты хорошо подумал когда написал всё это?
    Лично я идти туда не собираюсь. Переходя на личности, пытаешься по-бабски меня занозить, придумывая какие то смешные аргументы, про номера, которые к данной теме совершенно никакого отношения не имеют. Думай с особой тщательностью, когда общаешься с малознакомыми людьми.
    Да ты не обижайся чувак ) ты типо меня подколол , а я тебя. Так что давай без истерики.
    Подумал и чо ?

  • Ребята, так на месте сотрудникам и говорите в глаза , относительно их баловства. А че жаловаться сейчас. У руководителя задача заниматься общим управлением , а не этими мелкими вопросами.

  • В ответ на: И к тому же какой же это открытый диалог , если об этой встрече нигде ни в VK ни в группе об этом не указано, а только на форуме. Это далеко- не открытый диалог!!!
    Тоже мне ценз - наличие записей в социальных сектах

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вероятнее всего, в SIM-карте происходит короткое замыкание (в любой партии есть определённый процент брака). Основной симптом - при включении LTE происходит потеря сети и связь восстанавливается только после перезагрузки. SIM-карту достаточно сменить на новую. Сделают это бесплатно в салоне МегаФона, сошлитеь на брак микросхемы, он налицо.

    МегаФон - оператор 4G

  • ну что как прошло? ап чём там говорили?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А о чем там говорить , я пришел сообщил где меня не устраивает связь , он это черканул себе...И всякие вопросы задавал . а когда звоните у вас ваш телефон в какой сети 2G , 3G или LTe? Да абонент об этом не должен думать о скачках сети телефона! Почему там Билайном польщуетесь, почему мтс? Я ответил:"Мне удобно, у меня несколько симок. я привык". Обещал , что по моей заявке отзвонятся!на контроле будет держать, хотя я сомневаюсь.

  • Да, замена SIM-карты помогла. Заменили бесплатно, после того, как я объяснил ситуация; странно, что в другом салоне мне такого не посоветовали (здесь консультант впервые показался грамотным). Консультант сказал, что он заменит её на обычную и обрежет, так как с nano-SIM у них много жалоб.
    Вообще, почему бы не изъять все бракованные SIM-карты или хотя бы не проверить их. В предыдущем салоне консультант сказал, что скорей всего проблема не исчезнет, так как у них многие на это жалуются (он даже не подозревал, что дело в SIM-картах).

  • Ктото из коллег говорил, что симки легко могут выйти из строя стстическим напряжением. Например, это может произойти с тем, кто носит синтетику а потом лезет руками в электронное оборудование - легкий электрический щелчек тока с кончика пальца в симку и привет Гагарину)).

  • Почему то даже дорогостоящие микроконтроллеры,забота сохранности которых лежит лишь на приобретателе,лишены подобного недостатка.Не боятся некоторые даже открытого фазного напряжения на паяльнике.

  • Это интересно, но проблема была именно с LTE в этих SIM-картах и, по всей видимости, с огромной частью SIM-карт (я столкнулся как минимум с двумя).

  • Хрень этот мегафон , приходил я туда -задал вопрос , оставил кординаты для обратной связи Александру Виноградову и до сих пор жду ответа или привета от него, до сих про не дождался . Это не работа ответственного сотрудника. Телефон я ему оставлял свой !

    Где статистита, господин Мишутка, сколько вопросов было задано, что было сделано!

  • Не будьте наивными, такие мероприятия проводятся для галочки а не для реальной помощи абонентам.

  • Конечно, такое отношение не допустимо если сотрудник действительно фанатично беспокоится за пристиж своей фирмы.

  • Ровно месяц надо ответа ждать.

  • Не, 60 календарных дней... У Мегафона все 60 календарных дней делается.

  • Дорогие форумчане!

    Мы снова устраиваем очередную встречу с абонентами в рамках проекта "Открытый диалог с МегаФоном". На все вопросы, связанные с тарифами, обслуживанием, скоростями мобильного Интернета, будет дан ответ от руководителя компании по Новосибирской области Александра Виноградова.

    Встречаемся в среду, 28 января с 18-00 до 20-00 в салоне по адресу Красный проспект, 188.

    Каждый раз мы стараемся на наших встречах показать что-то новенькое. И этот диалог не станет исключением - за 3 дня до официального старта продаж мы покажем вам, нашим дорогим форумчанам, первый 5,5-дюймовый фаблет под маркой "МегаФон". Так что приходите общаться и знакомиться с антикризисным эксклюзивом.

    P.S. Эльдар Муртазин уже оценил гаджет в своем твиттере на 5+. На нашей встрече вы сможете повертеть в руках устройство, обзор которого ещё даже не вышел на mobile-review.com

    МегаФон - оператор 4G

  • Мишутка! А в качестве подарка этот гаджет предоставляться будет?)))

  • :ха-ха!: мне до сих пор вернуть деньги со счета (остаток 38 рублей) не могут после переноса номера от них в Билайн, а вы про подарки.

  • Да тема то не про это). Помнятся те приятные времена когда что то нужное дарили для связи).

  • В ответ на: :ха-ха!: мне до сих пор вернуть деньги со счета (остаток 38 рублей) не могут после переноса номера от них в Билайн, а вы про подарки.
    Средства возвращаем всегда в срок. Вы в салон ходили? Сообщите номер телефона или заявки в личку - я уточню.

    МегаФон - оператор 4G

  • A я теперь мегафону не верю, два раза я раза разговаривал с руководством, обещали улучшить покрытие где я живу. В Листвянку прийти с 3G, увы а воз и ныне там. Конкуренты уже кругом обтыкали вышками все, сделали хорошее покрытие, а мегафон демонтировал ближайшую ко мне вышку которая была. Сейчас очень не устойчивый сигнал. Да и вообще пока новости от Мегафона меня не особо радуют.

  • Я тоже приходил на предыдущую встречу , зававал вопрос про улучшение связи в районе ул Пархоменко 8 и всего Квартала м/у Дружбы и Станиславского. Там была вышка, потом ее убрали перенесли на гаражи БС и все звясь стала говном!
    И до сих пор никаких действий!!! Нет мне господин Виноградов звонил , мы сним даже побеседовали, но к конкретным действиям не пришли.
    Крак связи не было , так ее и нет!
    Ну понятно кто то пожаловался что эта Бс светила на затылок , кому то не по нраву была , ну поставьте , возведите нормальную, человек живет на 6 этаже и его эта Бс -ка , которая стоит сейчас -собственно по-боку.

  • А так да, на таких встречах-нужно , что то полезное для связи дарить, тем кто приходит и задает конкретные вопросы!
    Понятно-кризис в стране, но не в умах же?

  • Вокруг БС ближе чем на 200 метров не должно стоять никаких жилых сооружений, так как биологически опасная зона от БС равна 150 метрам.
    У меня под домом на днях водрузили металлоконструкцию под БС аж на растоянии менее 150 метров от жилых зданий. Подожду как запустятся, произведу замеры и, пусть потом договариваются со мной))).

  • В ответ на: Вокруг БС ближе чем на 200 метров не должно стоять никаких жилых сооружений, так как биологически опасная зона от БС равна 150 метрам.
    Защитная зона определяется уровнем плотности электромагнитного излученя, которая в месте постоянного проживания людей не должна превышать 100 мкВт/см2. Потому что мощность антенны можно сделать мизерной, а можно сделать так, что кожа красная станет, если постоять пару минут напротив. Например, индорные станции в ЛДС Сибирь или внутри торговых центров имеют очень маленькую мощность.

    МегаФон - оператор 4G

  • Да, с этим согласен. Но думается, что какой смысл использования БС на минимальной мощности в открытом пространстве, проще и дешевле тогда исользовать обычный 200мвт репитор. В деревнях и полях да, мощность можно при острой необходимости и выкрутить.
    Как то, года три назад поехали в алтайский край, не помню какую деревню по поводу обеспечения это деревушки инетом меговским. БС распологалась в соседней деревне - 12 км и связь по полям шла нормально до самого обьекта но, по каким то причинам кончалась за 300 метров и хоть ты тресни). Что только там не перепробывали все в ноль. Далее было принято решение поднять массовое восстание среди жителей деревни заказчика заставив их засыпать звонками службу поддержки меги. Вообщем, в результате, на БС была поднята выходная мощность да так, что в стоящих рядом с БС курятниках куры начали выплевывать печеные кокушки). Но, при этом, особого результата в росте мощности мы не увидели не смотря на то, что с земли обьекта верхушка БС просматривалась. Нашли место в поле с устойчивым 3 ж сигналом где и залили фундамент под мачту, далее мост на деревню-обьект. Мощность эффективна только в том случае, если приемное и передающее устройство имеют ее одинаковое значение и, именно по этой причине 2006 году были придуманы антенны для 3ж модемов - хоть как то подать модемный сигнал и докричаться до БС. Сейчас вот опять нарисовался населенный пункт без интернета, наподобии той деревушке).

  • А не проще репитер использовать. Нам на севере приходилось так делать. Давали не плохие результаты.

  • Так мы в основном на репитерах все и везде делаем. Там, в той деревушке, в которой проживает примерно несколько тыщ народу всякого, одним репитером на всех не обойтись никак. Да еще если учесть то, что стоимость самого дешового репитера с радиусом покрытия до 5 км составляла еще тогда в районе 180 тыщ, да плюс дорогостоящие антенны и кабель + монтаж + дорожные расходы. Вот и изходя из доходов жителей деревни и решено было подать инет посредством моста, а там они сами уже своими вафлями распоряжаются). А то обстоятельство, что в самой деревне именно 3ж наотрез отказывался работать, мы списали на аномалию, которой являлся хозяин этой деревни - бывший гаишник полностью купивший эту деревню))).

  • Кстати, как я помню, низкие частоты потенциально более опасны. Некоторые операторы (например "МТС" в Подмосковье) запускают LTE на частоте 800 МГц, то есть это даже ниже, чем 900 МГц (у GSM).

  • Тут вопрос спорный на счет вредности частот. В микроволновках используется СВЧ.

  • В Новосибирской области, как я знаю, используется только 2600 МГц почему-то, вроде о каких-то других планах не слышно. Минусом всех операторов поэтому является переключение между сетями 2G/3G/4G, в зависимости от доступности. Вероятно, преимуществом "TELE2" будет, что телефон будет всегда находиться в сети LTE, без переключений.
    Как я понял, операторы в крупных городах точно не собираются использовать сеть 800 МГц (скорее это решение для области, например заявление от представителя "МТС": "LTE800 - это Московская область, в Москве мы их не планируем использовать"), но вот хотя бы частичное использование 1800 МГц было бы интересно. Как раз в Москве есть на это планы и некоторое число базовых станций.

  • Тут палка о двух концах. Применение более низких частот дает больший радиус действия а значит может понадобиться меньшее количество БС но, надо учитывать тот факт, что более низкая частота находится в зоне очень больших радиопомех и, в условиях города работа на низких частотах может быть сильно затруднена изза многочисленного переотражения о здания и предметы. Отражаясь о здания сигнал попадает в устройство в различном временном интервале и устройство просто не может его правильно детектировать, изза чего появляются такие явления как "квакания" и отсутствие скорости инета при полной шкале а так же загрузка данных рывками. С 2006 года занимаясь мобильным инетом, были замечены такие явления "мертвые зоны" как я их называю, в которых, приходящий сигнал от различных БС устраивает как бы хаотичный водоворот в котором все приемные устройства не могут его правильно детектировать. Например, найдите широкий мелкий ручей с течением и разместите в нем кирпичи примерно в таком же порядке как расположены дома и здания и представте, что кирпмчи это дома, а вода это сигнал исходящии от БС, сила течения это мощность сигнала. Регулируя мощность течения, завехрения за зданиями и внутри кварталов и районов будут увеличиваться или уменьшаться. Таким образом можно понять ход радиосигнала в том или ином районе. Все просто - смотрите на природу)). Был ка то момент в сильно горных условиях что немогли связать прямым каналом два удаленных друг от друга обьекта так как мешала большая гора. Нашли промежуточную точку между обьектами на стене отвесной скалы и закрепили на ней обычные листы из нержавейки в виде огромного квадрата, таким образом сделав пассивный ретранслятор. Затем, направили антенну от БС на лист, и антенну удаленного обьекта тоже на лист. Таким образом, удалось провести сигнал в обход горы дугообразным образом.

  • Да в том то и речь, что пора использовать 800 МГц за городом. В городе считаю технология более менее отработана, а вот если в деревне применяют 3g на 2100 МГц , мне кажется это не оправданно. Кстати поведения сигнала на 2400, 2100 и 2600 МГц сильно отличается?

  • Конечно сильно. Диапазон 2600 шириной от 2500 до 2700 МГц. Диапазон 2400 - 2480. Диапазон 2100 от 1800 до 2200 где на нижней границе частот работают мобильные устройства а в верхней БС (прием передача). Изменение частот ведет себя по разному (не всегда глазами видно). Почему мобильные устройства работают на более низкой частоте чем БС - потому что низкая частота имеет лучшую проходимость чем исходящая от БС и устройству легче докричаться до нее. Да и погодные условия так же по разному влияют на каждый участок диапазона. Радиолюбители даже Луну исользуют в качестве пассивного ретранслятора).

  • Но тем не менее, частота 1800 МГц самая популярная в мире для сетей LTE и вроде используется вполне успешно.

  • В ответ на: Вообщем, в результате, на БС была поднята выходная мощность да так, что в стоящих рядом с БС курятниках куры начали выплевывать печеные кокушки).
    Жескач жестокий какой-то, это на какую мощность нужно "выкрутить" так и есть ли она у БС, как можно "забить" на ТБ и сан.нормы, чтобы "выкручивать" так... Не бывает такого - моё imho.

  • Насколько я "в теме" максимальная мощность передающей антенны БС весьма ограниченная и не представляет угрозы здоровью живых организмов даже в относительной близости (10-50 прямых линейных метров) и при условии даже неприрывного нахождения рядом с ней. Причем, помню, что непосредственно рядом с БС - довольно большая "подслеповатая" зона радиосигнала. Т.е. GSM, UMTS, LTE - сети всемирно приняты как безопасные для использования при правильном радио-планировании.
    Возникает вопрос: что Вы тут жути нагоняете и кому это выгодно)) ?

  • Да, почитал я тебя, не в восторге от твоего написанного, imho. Народ только , давай договоримся, больше не пугай, что вышки подвижной связи представляют угрозу живому. Почитывают этот форум довольно многое количество людей.

  • В ответ на: Да, почитал я тебя, не в восторге от твоего написанного, imho. Народ только , давай договоримся, больше не пугай, что вышки подвижной связи представляют угрозу живому. Почитывают этот форум довольно многое количество людей.
    Дааа, ну и реакция))). У вас как с мором и опытом работы в области связи?

  • С юмором всё ОК, но про "куриц, несущих подогретые яица" - это перебор, "чернушная чернуха".
    С пониманием и опытом работы в связи - тоже нормально)

  • Ну почему Вы подумали что я пугаю наш народ? Наших людей уже больше никто ни чем не сможет напугать . Что производится пищевой промышленностью то постоянное ВЧ облучение это конечно неоспоримый блоготворный источник жизни).
    Бегу отсюда, так как Мишутка может накостылять).

  • Согласитесь, что на 99,99% территории РФ ВЧ излучение не превышает нормальный, установленный ЕС уровень. 0,001% - это непосредственная территория военных/авиагражданских локаторов/антенн и т.д. и т.п. Не путаем общий уровень электромагнитного поля и ВЧ излучение.
    Тоже есть мысль флуд остановить)

  • Добрый день!


    Уже больше года назад приобрел Samsung GALAXY Note 3 LTE (4G) SM-N9005 в салоне Мегафон-Новосибирск.

    После вставки сим карты Билайна, телефон требует код. В Мегафоне перед покупкой сказали, что через год можно разблокировать.

    У кого-нибудь есть опыт получения пароля бесплатно в салоне и какова процедура?

  • В ответ на: Бегу отсюда, так как Мишутка может накостылять).
    Это вряд ли. Зато могу предложить всем заинтересованным лицам устроить проверку плотности электромагнитного излучения с помощью сертифицированного прибора. Сядем на partyvan и прокатимся по интересующим всех местам? Как такое предложение? Достойно отдельного топика?

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: телефон требует код. В Мегафоне перед покупкой сказали, что через год можно разблокировать.
    У кого-нибудь есть опыт
    Была похожая история. Через 2 года абсолютно новый в коробочке, но морально устаревший, пришлось подарить бомжу. )

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Посёлок РМЗ и первый разъезд проверьте, а то сижу на 4 этаже в здании вдоль дороги и такая плохая связь..

  • Да, Мегафон давно уже забил на это.

    Все бегут от него.

  • Думаю, что такая процедура в текущее время не актуальна пока. Хотя раньше помнится мне какая то бабка граблями по седлу прошлась изза того что я ее соседу антенну настраивал). Она почему то решила, что внезапно появившиеся в ее бестолковке головные боли явились причиной антенны у соседа. Ее даже ни чуть не тронуло то, что антенна была вообще телевизионная)).
    А вот прокатиться в те места где люди находятся на границах качества связи и сидят без инета надо бы. Хотя отмечаю, что мест таких становится все меньше и в основном они находятся в загороде - лесных массивах, а в черте города в цоколях и на верхних этажах высоток.

  • Так укажите улицу и номер дома.
    А когда у подьезда дома находитесь связь как себя ведет?

  • В ответ на: Да, Мегафон давно уже забил на это.
    В целом по маршрутку от остановки Клиника Мешалкина до Речного вокзала у "МегаФон" качество связи субъективно лучше, чем у "МТС".

  • Я сравниваю с Билайном. Билайн лучше чем Мегафон в моей среде обитания.

  • БШ 61. Сижу на 4 этаже, окна выходят на станцию Сибирская. Во время разговора могут теряться целые слова.
    На улице связь гораздо лучше.

  • Похоже на поведение "мертвой зоны". По идее надо из этой зоны каким то образом выходить, а это возможно с применением сертифицированного репитора (усилителя), либо регулировкой антенн на БС.

  • так Мегафон на 800 и запускает, типа 2600 уже от Скартел стоит

  • как раз на 1800 и не дали развивать ЛТЕ, хотя этим прозанимались, и даже получили результаты, теледва.
    в городах еще как ставят 800-й диапазон, в полный рост как говорится

  • В ответ на: БШ 61. Сижу на 4 этаже, окна выходят на станцию Сибирская. Во время разговора могут теряться целые слова.
    На улице связь гораздо лучше.
    там у вас БС рядом, прям за "беляшиками", треугольная вышка.
    с пропускной способностью должно быть нормально, с уровнем тоже.
    значит неудачное расположение антенны и окна (взаимное).
    репитер поможет, индор вряд ли там сделают, дорого.

  • Ну да, поиграть сккторной антенной на БС можно. Но, это актуально когда недовольные абоненты в количестве от нескольких штук обратятся к Мишутке. То есть, надо видеть, что проблемма носит массовый характер а не возникает только у одного абонента например, изза использования неудачного телефона.

  • В ответ на: так Мегафон на 800 и запускает, типа 2600 уже от Скартел стоит
    В ответ на: в городах еще как ставят 800-й диапазон, в полный рост как говорится
    Где вы такое видели? Сети на 800 МГц единичны. В каких из последних запущенных регионах была использована сеть на 800 МГц?
    В ответ на: как раз на 1800 и не дали развивать ЛТЕ, хотя этим прозанимались, и даже получили результаты, теледва.
    Уже после этого давно был принят принцип сетевой нейтральности. И "TELE2" уже запустили свою сеть LTE на 1800 МГц в коммерческую эксплуатацию и планирует и в этом году запустить множество таких сетей.
    Сейчас такие сети уже начали запускать и другие операторы в нескольких регионах.

  • откуда пирожки?

    800 в Новосибирске - Мегафон, МТС (лично)

    теле2 не слышал про ЛТЕ
    Ростелеком да, но в 2600

  • В ответ на: Ну да, поиграть сккторной антенной на БС можно. Но, это актуально когда недовольные абоненты в количестве от нескольких штук обратятся к Мишутке. То есть, надо видеть, что проблемма носит массовый характер а не возникает только у одного абонента например, изза использования неудачного телефона.
    не все так просто... сколько обращений должно быть, что бы поставили новую БС?

  • дополнительный сектор здесь конкретно не поможет, - только репитер или отражение

  • Вообщем, в данном случае, если у человека там связь плохая на телефоне, то рекомендую ему скачать на маркете программку Netvork Signal Info и, определить к какой именно БС происходит фактическое подключение телефона. Дело в том, что соединение фактически может происходить абсолютно из другого места. В моей практике такие моменты встречаются почти на каждом углу.

  • С репитером там надо быть осторожней, можно БСку в спячку отправить. Щас побегут брать китайские без системы АРУ.

  • о как... а он может базу положить? :eek:
    правда интересно, как?

  • Помехи, шумы, возникающие при неправильной настройке репитера. Кажись, позапрошлое лето МТС в Новосибирске в районе пл.Курлы Маркса сталкивались с подобным явлением.

  • У меня SE Z550I
    Ладно, мне в этом здании не долго сидеть Переживу.

  • В ответ на: Дорогие форумчане!

    Мы снова устраиваем очередную встречу с абонентами в рамках проекта "Открытый диалог с МегаФоном". На все вопросы, связанные с тарифами, обслуживанием, скоростями мобильного Интернета, будет дан ответ от руководителя компании по Новосибирской области Александра Виноградова.

    Встречаемся в среду, 28 января с 18-00 до 20-00 в салоне по адресу Красный проспект, 188.

    Каждый раз мы стараемся на наших встречах показать что-то новенькое. И этот диалог не станет исключением - за 3 дня до официального старта продаж мы покажем вам, нашим дорогим форумчанам, первый 5,5-дюймовый фаблет под маркой "МегаФон". Так что приходите общаться и знакомиться с антикризисным эксклюзивом.

    P.S. Эльдар Муртазин уже оценил гаджет в своем твиттере на 5+. На нашей встрече вы сможете повертеть в руках устройство, обзор которого ещё даже не вышел на mobile-review.com
    Добрый день.Когда примерно будет следующая встреча с абонентами.Хотелось бы услышать ответ на один вопрос,который был задан мной ещё в Сиб.Молле.

  • Добавлю,вопрос был задан по-качеству покрытия Мегафона,определённого района.

  • Все это здорово, конечно фаблеты и т.д.

    Мегафон с в первую очередь должен заботится о качестве покрытия (голосовой связи и инете), а не акцентировать внимание на продаже китайского телефона.

    Вот скажите, когда Вы поставите в планы модернизацию Коптюга в Академгородке, с ноября 2014 года не могу получить ответы. Уже как 3 месяца прошло. Периодически спрашиваю, а у Вас одна пластинка.

  • На днях был на Коптюга по нечётной стороне,рулит Билайн,остальные операторы не-очень.

  • Согласен, сам на Билайн ушел. Просто все отлично стало.

    Завтраками от зеленых сыт не будешь.

    Самое интересное ,что когда уговаривали остаться, то предложили месяц бесплатного обслуживания по тарифу.

    Я спрашиваю, а что дальше? А дальше : 1-на палочка голосовой связи и инет 2г, мертвый. К сожалению, это все,что они могли мне предложить с ноября месяца. Ситуация не изменилась.

    Исправлено пользователем vmvhome (09.02.15 15:36)

  • В ответ на: Зато могу предложить всем заинтересованным лицам устроить проверку плотности электромагнитного излучения с помощью сертифицированного прибора.
    Не надо, лично я уверен, что всё ОК, эту уверенность передаю всем участникам этого форума)), хотя бы этим текстом). Да и проверяющие органы никто не отменял.

    В ответ на: Да, Мегафон давно уже забил на это.
    С проблемами с радиоприемом нужно обращатся посредством sms на выделенный номер, звонком в 0500, на сайте вроде бы была "обратная связь", а не на всё-таки стороннем форуме.

    В ответ на: Все бегут от него.
    Оглушительно громко сказано. Меня неравнодушного к современным развитым предприятиям РФ, даже как-то это задевает. Неверное высказывание. No comment.

  • Так это и есть открытый диалог с Мегафоном ))

    А о том, что проблема есть уже зафиксировано.

    Только ничего не делается и в планы по устранению не включаются. Не сколько раз писал.



    Среди моих знакомых многие уходят от Меги, это правда.

  • В ответ на: Я спрашиваю, а что дальше? А дальше : 1-на палочка голосовой связи и инет 2г, мертвый. К сожалению, это все,что они могли мне предложить с ноября месяца. Ситуация не изменилась.
    Уважаемый vmvhome и другие участники форума!
    Конечно же, мы понимаем, что во многих частях города ситуация со связью может обстоять не лучшим образом - как у МегаФона, так и других операторов. Все проблемные места города известны, обращения абонентов фиксируются и обязательно учитываются при составлении адресной программы строительства БС на следующие годы. К таким местам относятся почти все жилмассивы комплексной многоэтажной застройки типа МЖК и Горского ЖМ, где из-за высоты зданий и небольшого расстояния между ними сигнал сильно затухает, отражаясь от стен домов. Однако, прошу также принять во внимание, что установка новой БС, которая должна решить вопрос с качеством, может занять месяцы и даже годы, т.к. сегодня многие ТСЖ и УК наотрез отказываются устанавливать БС на крыши жилых зданий. Существующие доступные площадки - административные здания, производственные помещения (например, на МЖК) уже задействованы, и другим образом "подсветить" территорию не получается. Даже если находится место под новую площадку, уходит значительное время на составление проекта, его согласование с регулирующими органами, строительство и сдача БС Роскомандзору. Кстати, последний этап тоже может занимать не один месяц. Поэтому ещё раз просим понять, что оператор не может получить звонок от клиента с жалобой на качество связи в понедельник, а улучшить его в пятницу. Есть объективные причины, по которым этот процесс может занять много времени.

    МегаФон - оператор 4G

  • Добрый день!

    Спасибо, что отреагировали )) .

    Ну, пока Вы согласовываете проекты, места и т.д., мы будем пользоваться связью других операторов.
    Мы же не можем без связи сидеть.

    Хотелось бы, когда все сделаете, чтобы сообщили каждому кто обращался по таким проблемам к Вам, что все, решили вашу проблему.

    Так как ,если этого не делать, то мы и знать не будем, что у Вас все теперь хорошо (сотовый, мыло).

    Спасибо.

  • Ну если так остро необходима связь в данном месте конкретного оператора то необходимо предпринять самостоятельные шаги. Можно улучшить качество связи или организовать ее в течении одного дня! Зачем ждать доброго дяденьку который за свой счет сделает связь - понесите затраты из собственного кармана и получите связь в течении дня.

  • И что для это нужно?

  • Кстати, я из окна вижу 3 БС других операторов, на расстоянии 50-100 метров. Не могут они как-то заглушать связь до БС мегафона?
    С другой стороны, из окна торца здания вышку мегафона видно напрямую. Может у меня расположение кабинета такое, что прямая до вышки идёт через несущие стены или вообще сквозь стену повдоль..

  • Вы шутник ))

  • В ответ на: Ну, пока Вы согласовываете проекты, места и т.д., мы будем пользоваться связью других операторов.
    Мы же не можем без связи сидеть.
    Так это отлично, что у вас есть операторы, которые имеют удовлетворяющее вас качество. Множество проблемных мест существует, где люди не могут этого добиться ни от одного оператора.

  • Не знаю сюда ли обращаюсь, но попробую. Проблема простая - через личный кабинет отлючил услугу "мобильный интернет", а тут смотрю, а абонентская-то исправно списывается. Ну, думаю, ошибся. Ан нет. Попробовал письмецо в конверте через форму общения отправить - бесполезно. Дозвонился до оператора, который мне сказал, что услуга мной была отключена не полностью(?), то есть надо было обращаться в салон(?). Самое интересное, что в "личном кабинете" указано число отключения услуги.
    Короче, сейчас посоветуемся, да перейдем куды-нито. А то на мне этих номеров много, да и в семье есть. Так что пусть по-зернышку клюют где-нибудь в другом месте. Ненавижу мелкое крысятничество.

  • На Меге раньше я подключал и отключал услуги с помощью соответствующих команд с телефона - проблем таких как у Вас не возникало.
    Рекомендую обратиться к Мишутке.

  • При переходе к другому оператору надо сначала к нему обращаться, или к тому, с которого уходишь?

  • Возьмите паспорт и направляйесь к новому оператору.
    О старом можно забыть.

    Отлично по своему опыту знаю, за 7 дней принимает Билайн

  • "Безболезно" перейти можно если: нет долгов и нет ошибок в паспортных данных у текущего оператора. В Мегафоне лучше зайти в офис и проверить данные, так как их девочки не всегда считают нужным правильно списывать данные с паспорта.

  • В последних постах в теме " Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»" уже обсуждали как это сделать.

    Исправлено пользователем vmvhome (28.02.15 08:29)

  • Ну вот, вчера, после разговора с оператором, деньги опять культурно списали, хотя и обещали разобраться. Теперь отключил сам через телефон. Посмотрю итог завтра. А сегодня пойду в салон другого оператора, благо они все рядышком-рядком.

  • При отключении с телефона, Вам должно поступить подтверждающее отключение услуги СМС. Если смс не поступило, надо повторить действие по отключению.

  • Сегодня, уже с компьютера на работе, послал запрос через сайт Мегафона. Ответить еще не успели, но письмо спросьбой оценить их работу уже пришло. Оценивать "авансом"?

  • Да зачем авансом. Наверно будет справедливее по результатам.

  • Пообщался. Получился разговор немого с глухим. Сказал, что услугу отключал через "личный кабинет", как указано у них. Все - по инструкции, если "галочка" снята, значит услуга не оказывается. Ан нет, надобно было через телефон. А ежели телефона с собой нетути? На кой ... тогда на сайте фоновском ничаво нет? Пущай под... пользуются. Только я их услугами более ни-ни.

  • Вы имеете право отключать услуги любым удобным способом, которые компания предоставляет. Не должно быть списка "работающих" и "неработающих" способов.

  • Ваши бы слова... Упертый народ, операторы мегафона. Похоже, что по бумажке говорят и пишут. Тормоза-ступоры, одним словом. Про отключение через "личный кабинет" бубнят что-то невнятно ... Ну, теперь-то мега - пройденный этап. Мне вот интересно - пять номеров другой оператор примет сразу?

  • Да, вроде есть такая процедура. В целом, почему она должна отличаться от обычно даже.

  • Вопрос интересный появился. Последние три дня (точнее, вечера) мне на номер МТС в одно и то же время названивает и молчит некто с номера +7 800 550-05-00. Из этих ваших интернетиков следует, что это номер Мегафона, с которого робот названивает в случае ухода баланса в минус. Парадокс заключается в том, что единственный номер Мегафон, который на мне числится - модемная симка, и баланс на ней по результатам проверки далеко не нулевой. Вот как бы узнать, что эта бездушная железяка из-под меня хочет?

  • Написал заявку на переход к другому оператору. От Меги сразу sms-ка пришла, что мне отключены услуги "Кредит доверия и Обещанный платеж". А ведь эти услуги я отключал самостоятельно в "личном кабинете" сразу же, при получении номера (на всех симках, привычка знаете ли). Получается, что записи в кабинете никак не соответствуют действительности. Поэтому деньги у меня и списывались за отключенный, через личный кабинет, интернет. Оператор в салоне Меги тоже что-то говорить начал про отключение через запрос по телефону, а про личный кабинет - запутался. Вроде как должно работать, но для гарантии надо через телефон и т.д. Да уж...

  • Часто это тема стала возникать у Меги, когда нужно отключать не через кабинет, а через запросы с телефона. Жаль.

  • ха, кабинет от Мегафона - это в книгу "гнидеса"!
    уже лет семь это испытываю :зло:
    недавно "отключил" сыну платные доп.услуги... - отключилось прямо все таки на ...ен! и кабинет тоже :bad:
    помог поход в салун, девушка спасла все взад:улыб:

  • Запущен новый Личный кабинет (как на сайте так и специальное приложение), но пока что он не доступен для Новосибирской области.

  • Так у них и старый совсем уж "запущен". :улыб:

  • Можно ли где-то подключиться дешевле чем 200рублей на счету?

  • Сбросить пароль доступа к сервис-гиду с установленным (и благополучно забытым) контрольным вопросом только через оператора. Да и фиг с ним, но рассмотрение этой заявки специалистами - ТРОЕ суток!!!!
    Выдохнул, забыл.

  • В ответ на: ТРОЕ суток!!!!
    Вам еще повезло. Обычно говорят до 60 дней

  • Почему "МегаФон" до сих пор имеет Интернет в метро только на уровне GPRS? Это был первый случай когда я увидел на телефоне значок "GPRS", у других операторов такого вообще не видел.
    Даже "BeeLine", несмотря на то, что запустил свою LTE сеть последним в регионе, имеет в метро LTE.

  • да, в метро всё очень плохо у мегафона:хммм:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Можно даже и не спускаться в метро, чтобы это понять. ))

  • Кстати-да? Вот у меня Yota, Планирует ли в метро улучшение делать? Yota = Мегафон.

  • Ещё иногда создаётся ощущение, что у "МегаФон" как-то некорректно срабатывают ограничения по скорости в рамках опций с пакетом Интернет-трафика. Либо ограничение происходит только спустя некоторое время, либо оно само по себе возможно некорректно работает.

  • В ответ на: да, в метро всё очень плохо у мегафона:хммм:
    Про метро поддержу, критики вообще не выдерживает. У остальных нормально, МТС и Т2.
    Только билайн не проверял.

    Мегафон даешь 4g в метро, тогда Симку достану с полки ) Атвичаю )

    Исправлено пользователем andrei4444 (06.04.15 22:08)

  • В ответ на: Только билайн не проверял.
    "BeeLine" заявляет, что он лучший по скорости в метро. Скорей всего это так и есть, если они единственные имеют там LTE.
    Почему "МегаФон" не может немного обновить своё оборудование вообще непонятно, хотя бы до уровня 2008 года.

  • Как закончится пакет, попробую Билайн.
    В кризис наверное особо не стоит ждать инвестиции в сети, хотя согласен учитывая как себя изначально Мега позиционировала, компания для активных молодых людей, то с метро надо было давно вопрос решить, тем более какое у нас метро несколько станций.
    А сейчас они там аутсайдер, ничего кроме раздражения их интернет в метро не вызывает.

  • можно там поставить для абонентов Меги вафлю с регистрацией на 20 мин, как вариант, чтобы было дешевле.

    В Академе не хотят делать, а тут в Метро, это же под землей, Вы о чем говорите ? ))

  • В ответ на: можно там поставить для абонентов Меги вафлю с регистрацией на 20 мин, как вариант, чтобы было дешевле.
    Это несравнимо.
    В ответ на: В Академе не хотят делать, а тут в Метро, это же под землей, Вы о чем говорите ? ))
    В Академгородке есть LTE. Конечно, покрытие не 100%, но оно точно есть. И GPRS на поверхности никогда не было видно в принципе.

  • Вы, что в центре Академа есть GPRS, а не LTE. Места нужно знать. Я об этом иронизировал.

  • Мегафон-диджей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46349746/megafon.avi
    Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.

    Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
    Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
    То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
    В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
    Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.

  • Возможно в том месте образовалась мертвая зона. В таком случае, если скачки сигнала сильно напрягают, то лучше применить репитер (усилитель сотовой связи). С хорошей настройкой репитер лечит такие явления на ура.

  • Где можно купить репитер, какой можете рекомендовать?

  • Ответил в личку Вам.

  • Пытаюсь заставить устранить их мертвую зону, а они настаивают на том что мне сим-карту нужно заменить...
    По городу ездил, связь идеальная...
    Приехал домой (большой спальный микрорайон), связь никакая...

  • Да в данное время у них спецов еденицы. Все остальные набраны по знакомству либо просто агенты продаж, которые даже не имеют представление о поведении радиосигнала в городских условиях.
    Симка скорее всего абсолютно не причем, от нее не зависит качество и чувствительность сигнала на приемный тракт сотового телефона.

  • В ответ на: Мегафон-диджей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46349746/megafon.avi
    Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.

    Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
    Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
    То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
    В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
    Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.
    Вероятнее всего, вы находитесь на границе двух сот - телефон попеременно пытается выбрать сектор с лучшим уровнем приема сигнала, и поэтому прыгает с одного на другой. Попробуйте установить утилиту типа NetMonitor и посмотреть, где регистрируется ваш аппарат.

    МегаФон - оператор 4G

  • В свое время, такие явления происходили на каждом углу с оператором Yota. Приходилось выходить из ситуации устанавливаяпараболические зеркала дабы отсекать сигналы от других бс. При перепрыгивающим сигнале в инете вообще невозможно было работать - постоянные отвалы. Это последствия появления новых бс, изза которых мощностя на ранее установленных понижались - вообщем, не четко сбалансированы по границам вот и возникали такие явления абсолютно по всему городу. Так же все это лечилось только репитерами и узконаправленными антеннами.

  • А где на сайте Мегафона новости про изменение тарификации по направлениям?
    Пришла СМС без подробностей, зашёл на сайт, а там фиг что найдёшь полезное - одна попса бестолковая, аж плеваться тянет от такого убогого оформления, когда всякую хрень на передний план выставляют, никакой системности - всё разбросано, а полезное - не найти, как не старайся! :death:

    Это что за убогость в конторе? :зло:
    (Логично, что в "новости филиала", но там нет упоминания про это...)

  • Вы абсолютно правы, в разделе "Новости филиала". Вся юридически значимая информация для абонентов публикуется там: http://nsk.corp.megafon.ru/press/information/region/

    МегаФон - оператор 4G

  • Хорошо, что оператор не гнушается общаться с абонентами в таком формате. Хочется верить, что Мегафон перестанет лихорадить и мы наконец будем слышать только слова благодарности с острыми вопросами с изюминкой.

  • а в метро 3Г ждать? в ближайший год?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • На золотой ниве есть.

  • Давно? Неужели это единственная станция с 3G. Или возможно там есть с сигнал с наземных станций, как на Речном вокзале (хотя и очень слабый).

  • Михаилу ,считаю нужно сменить свою аватарку на свое фото, чтобы быть ближе к абонентам везде.

  • Зачем? Вы его бить собрались? :rofl: не виноватый он )

  • В ответ на: Давно?
    Достаточно давно,год наверное точно есть.
    В ответ на: Или возможно там есть с сигнал с наземных станций
    эээ,а на сибирской или заельцовской тоже с земли бьёт?Станция очень глубоко под землей,а речной вокзал на поверхности.

  • В ответ на: эээ,а на сибирской или заельцовской тоже с земли бьёт?Станция очень глубоко под землей,а речной вокзал на поверхности.
    Я не в курсе на каких станциях есть 3G. Попробую проверить на Сибирской хотя бы.

  • если мне не изменяет память, то раньше находясь в Сибирском регионе, роуминга не было. ездил на Алтай, в Томск, Кемерово и все тарифицировалось как дома.

    а сейчас поехал в Томск, с тарифом "Все включено". и стоимость интернета маня огорчила :хммм:

    * подробные условия этого тарифа, прочитал уже по возвращении в Новосибирск

  • Сейчас такая плюшка , без доп услуг только у Теле2 осталась.

  • Только в Алтайском крае Теле 2 нет ))

  • Так он в Томск ездил.

  • Сейчас идет подготовка к оснащению большинства станций (и даже переходов) не только 3G, но и 4G.

    2 5kull
    Опции на интернет действуют в регионе подключения. Чтобы была возможность пользоваться ими в поездках в соседние (и дальние) области и края, нужно либо подключить опцию "Интернет по России", либо использовать тариф "Все Включено" не ниже L. Ну... либо воспользоваться Yota :хехе:

    МегаФон - оператор 4G

  • Yota в плане роуминга привлекательна. Попробуйте:улыб:

  • Спасибо за совет! но у меня поездки крайне редки, поэтому проще не забывать подключить чудо опцию от мегафон. или интернетом не пользоваться. :улыб:

  • Симка для интернета куплена менее месяца назад. Был подключен "Интернет S" с 5 Гб. Оказалось, мало, скоро съедим весь объём. Вариантов перейти на другой тариф в течение первого месяца нет, только продление?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Вариантов перейти на другой тариф в течение первого месяца нет, только продление?
    А в чем сложность? Выкачиваете трафик на "Интернет S" и подключаете другую опцию.

    МегаФон - оператор 4G

  • Писал я тут как-то о причинах перехода с Меги на другого оператора. (Списывание денег при отключенном мобильном интернете). Так вот еще 16 МАРТА обратился я в офис на проспекте Дзержинского, 61 с просьбой перевести остаток средств с "бывшего" номера Мегафон на имеющийся и действующий, оформленный также на меня. Девочка оператор связалась с кем-то там и, озвучив сумму остатка, помогла мне составить заявление на этот самый перевод. Предупредив при этом, что займет это все по времени дней 20-30. Номер обращения естественно был мною записан. Так вот решил сегодня зайти узнать судьбу обращения. В итоге, через пятнадцать минут ожидания, узнал, что оказывается деньги мне не перечислят, так как баланс на 01.02.2015 у меня составляет 00000 руб. Тут я и обалдел. У меня вообще один номер, который известен всем моим друзьям и родственникам, да и звонил я практически только с него. Получается, что я с ПЕРВОГО ФЕВРАЛЯ(!) ни с кем не мог связаться (баланс-то нулевой). Да не было у меня ни разу, за все время пользования их связью, не к ночи сказано будет, нулевого баланса. Братцы! Или лыжи не едут? Девочка-оператор сейчас мне выдала распечатку аж на 7 листах, согласно которой услуги связи мне вообще не оказывались - баланс, платежи - по нолям (это по расшифровке к счету). Попросил предоставить мне копию собственноручно написанного заявления, пообещали в понедельник. Я уже сам себе не верю - неужели я в течении полутора месяцев никому не звонил? У кого склероз или памяти потеря? Но, по-моему, потеря совести. Хотя как можно Мегафону потерять то, чего никогда не было? Или они себе уже на бедность собирать начали? Теперь нужно срочно деньги с действующего номера выговорить, да забыть, как сон страшный, этого оператора. Поначалу решил деньги перевести на телефон матери, но понял, что умыкнут опять по привычке. Так что выговорю, а потом все эти меги - на другого оператора, с сохранением номеров. У нас их штук шесть еще сталось, ненадолго.

  • Вообще, это кошмарная ситуация. Поражает перевод денег от 20 до 30 дней. Учитывая фак,, что у Меги все полностью автоматизированно.
    Пока будет все так работать, так и будет перевод максимум 2 дня должен совершаться. Все это можно сравнить так: подал деньги кассирше в магазине, она сказала подождите и зависла на 29 , дней, потом на 30 ожила и говорит, а вы, что меня ждали. Позор.

  • Да просто мелочность. Зато, когда на счету остается меньше десяти рублей, замучают SMSками о необходимости пополнения счета. Но больше пополнять эти счета я не собираюсь, ни за какие коврижки. Жаль, ведь так хорошо начиналось...

  • Пробные опции, которые входят в тарифный план не получается отключить. Система USSD-запросов отвечает, что опция отключена, но предлагает в меню всё равно пункт "Отключить", если его выбрать, то будет написано, что опция была отключена раннее. По факту это не так, после истечения пробного периода начнётся списание средств. И только после этого её можно будет отключить в Личном кабинете (до этого отключение опции там недоступно).
    А, да, услуга "Мобильный Интернет" тоже почему-то произвольно подключилась, хотя была отключена.

    У "МТС" такие же проблемы с настройками их систем.

  • А что это Мегафон при попытке оплаты номера с сайта банковской картой "настроечную таблицу" показывает?
    И при этом обвиняет в отказе банк :eek:
    Банки, карты и суммы разные, а итог - один.
    Видно что-то в консерватории сгорело.

  • А что в банке говорят ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Попробуйте потереть куки, сменить браузер, попробуйте оплатить в другое время. Возможно какой-то хитрый антифрод тестируют. ЗаDDoSили серваки, слишком много в последние месяцы стало желающих пополнить счет МегаФона с банковских карт.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А что это Мегафон при попытке оплаты номера с сайта банковской картой "настроечную таблицу" показывает?
    Обработкой платежей на сайте занимается не сам "МегаФон", а банк, с которым у нас есть договор. В любом случае, если проблема продолжает сохраняться, сообщите в личку свой номер телефона + желательно номер карт, с которых были попытки осуществить платеж. Будем адресовать вопрос банку.

    P.S. На картах нет блокировки интернет-платежей? Не так давно МДМ по умолчанию блокировал интернет-операции при выдаче карт, для открытия нужно было идти писать заявление в офис. Возможно, здесь тоже может быть похожая ситуация?

    МегаФон - оператор 4G

  • А подскажите, как при отключенной на планшете передаче данных я исхитрялся тратить мобильный трафик даже по ночам? :dnknow: Какое-то подлое ощущение, что на 9 рублей 82 копейки меня обсчитали. :biggrin:
    Перешёл с то ли S-2013, то ли с XS, на Онлайн, опцию до сегодняшнего дня с 20 МБ в день бесплатно не подключал, соответственно, ещё до заказа перехода на Онлайн передачу данных принудительно просто выключил, т.е. вообще, не с вариантом при отсутствии wi-fi, а полностью, в истории расходования приложениями везде gprs-трафик стоит ноль.
    Прокомментируете?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечно, прокомментирую, если сообщите свой номер телефона в личку.

    МегаФон - оператор 4G

  • :friends: гляньте, а то я с андроидами плохо дружу, может уже вирусы гонять пора :biggrin:
    В детализации в странное время расход по 0,24-1 МБ

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Посмотрели статистику - ваше устройство отправляет каждые 5 часов примерно 1 КБ данных. Т.к. на тарифе "МегаФон Онлайн" округление сессий происходит с шагом 250 КБ, то эти каждые 1 КБ в итоге округляются до 250 КБ в большую сторону. Описание тарифа: МегаФон Онлайн

    Налицо глюк устройства/прошивки. Могу лишь посоветовать переводить на время бездействия планшет в "Авиарежим", когда вообще полностью выключается передатчик. Или все-таки вернуться на самую дешевую Интернет-опцию.

    МегаФон - оператор 4G

  • :biggrin: а мегабайт то оно куда отправило? Перепрошивать Huawei сей не буду, подключил интернет для планшета, я так понимаю, теперь, если на счёте 29 рублей, оно может хоть заотправляться, тарификация будет покилобайтная и до 20 МБ/сутки оплата составит 0 рублей, а если случайно за лимит вылезу - прощай 25 рублей, так?
    Ложечки вроде и нашлись, а осадок какой-то остался. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: а мегабайт то оно куда отправило?
    В поиске этого мегабайта поможет цитата с сайта: «Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону».


    В ответ на: подключил интернет для планшета, я так понимаю, теперь, если на счёте 29 рублей, оно может хоть заотправляться, тарификация будет покилобайтная и до 20 МБ/сутки оплата составит 0 рублей, а если случайно за лимит вылезу - прощай 25 рублей, так?
    Все так, только 25 рублям вы говорите не "прощай", а получаете ещё 100 МБ трафика.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Обработкой платежей на сайте занимается не сам "МегаФон", а банк, с которым у нас есть договор.
    Так может этот банк и отказывает в платежах? (на картинке же сразу отказ, без формы ввода 3DS)
    В ответ на: В любом случае, если проблема продолжает сохраняться, сообщите в личку свой номер телефона + желательно номер карт, с которых были попытки осуществить платеж. Будем адресовать вопрос банку.
    Номер телефона напишу в ЛС, а номера карт - все, с каких были попытки (думаю, что до номеров там и не доходит, т.к. не выводт даже форму 3DS)
    В ответ на: На картах нет блокировки интернет-платежей? Не так давно МДМ по умолчанию блокировал интернет-операции при выдаче карт, для открытия нужно было идти писать заявление в офис.
    Если по МДМ у меня ещё есть сомнения (пробовал с их кредитки и дебетовки), то другие карты успешно оплачивают ЖКХ (Газпромбанк провайдит) и МТС в интернете.
    Карты Кукуруза, Тиньков, Хоумкредит, Москвы.

    Проверено в Опере, Хроме, Файерфокс на двух разных компах - т.е. вариантов крайнего осталось всего 2: ваш банк и Мегафон.

  • В ответ на: слишком много в последние месяцы стало желающих пополнить счет МегаФона с банковских карт.
    Так Мегафон сам предлагал подключить автоплатёж при попытке пополнить с карты, а сейчас даже обычный принимать не хочет.
    Сегодня пришлось ехать менять СИМ в модеме на МТС-овскую, т.к. осталось ок. 1р, а пополнить удалённо никак :dnknow: (тариф там экономный для помегабайтной передачи был)

  • В ответ на: т.к. осталось ок. 1р, а пополнить удалённо никак :dnknow: (тариф там экономный для помегабайтной передачи был)
    А просто со стороны банка через Интернет-банк?

  • :biggrin: ну вот первая-то интернет-сессия (22:53:53) после смены тарифа как раз не округлена, как и вторая (22:54:01). Округлена третья (01:50:04 следующим за первыми двумя числом).
    Руки чешутся зарядить симку от МТС и посмотреть детализацию, чего получится в аналогичном режиме. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А просто со стороны банка через Интернет-банк?
    Хоть Мишутка и сообщил, что в банке были технические проблемы и сейчас всё должно работать,
    но, как оказалось, проблему это не решает.
    (Деньги высадятся в любом случае).

    Настроены отправка и получение почты (ящик на mail.ngs.ru), сервер пингуется, по РОР3 почта забирается, но вот с SMTP - засада. Программа пытается принять, но выходит по тайм-ауту с ошибкой...
    И так до бесконечности, пока не закончатся все деньги на СИМ-карте.

    В первом случае (район ул. Большая) заменили для быстроты (из-за проблем пополнения) на МТС не разбираясь.
    Вчера аналогично не работало в районе Богдашка-Снегири. (т.е. проблема у Мегафона глубже где-то).

    Взял в офис, запускаю - аналогично не работает.
    Меняю СИМ в модеме на МТС, меняю в строке инициализации "internet" на "internet.mts.ru" - почта отправляется.

    Вот такую вот поломку кто-то сделал в Мегафоне:хммм:
    И при этом звонят и предлагают подключиться на корпоративный тариф (в этом месяце дважды), где помегабайтно за 1,5р,
    т.е. чтоб деньги тратились уже оптом со всех СИМ-карт.

    Давно как-то аналогично отказались от Мегафона, т.к. в Новосибирске они не смогли подключить передачу данных по голосовому каналу, не нашлось даже человека, который понимал бы что это такое.

  • В ответ на: Давно как-то аналогично отказались от Мегафона, т.к. в Новосибирске они не смогли подключить передачу данных по голосовому каналу, не нашлось даже человека, который понимал бы что это такое.
    "МегаФон" и "TELE2" кажется пришли позже и наверное не видели смысла в этих услугах, так как уже был GPRS.

  • В ответ на: пришли позже и наверное не видели смысла в этих услугах, так как уже был GPRS.
    И от этого все факсы повыкидывали или железки, использующие передачу по аналогу?
    (Парк оборудования, что раньше работал по проводным линиям никуда не делся мгновенно).

  • Нет, но видимо смысла вкладываться в это не увидели.

  • Мишутка, берется ли плата за БЕЗУСЛОВНУЮ переадресацию, если телефон в международном роуминге?

    История: жена перед поездкой установила безусловную переадресация голосовых вызовов на другой номер Мегафон Сибирского региона, а телефон брался с собой только для получения банковских СМС. Звонки успешно переадресовывались на этот другой номер, трубку никто не брал, но по приезду в детализации было обнаружено, что за них бралась плата, как будто трубка бралась и был разговор. Причем в детализации хорошо видно, как один и тот же звонок переадресуется за 0 рублей в рамках тарифного плана, а потом за него еще раз берется плата, как за разговор.

  • В ответ на: При нахождении в роуминге стоимость вызова, который был перенаправлен в рамках установленной условной переадресации, будет равна сумме входящего и исходящего вызовов согласно роуминговым тарифам по соответствующему направлению. Находясь в роуминге рекомендуем не использовать условную переадресацию вызовов, а устанавливать безусловную (в т. ч. на услугу из комплекса услуг голосовой почты).
    "Переадресация вызова".

    Сайт компании рекомендует безусловную.

  • Сообщите в личку свой номер телефона - мы посмотрим, какой точно был тип переадресации.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Сайт компании рекомендует безусловную.
    Вот же беда-печаль то... Почему вопроса не читаете? Я же 2 раза написал БЕЗУСЛОВНУЮ переадресацию, установлена которая была еще в Толмачево! Разовью тему, чтобы избежать подобных вопросов: если бы была условная переадресация, каждый звонок тарифицировался бы по двойному тарифу, как переадресация за границу и возврат оттуда, однако же звонки тарифицировались именно как ВХОДЯЩИЕ, как будто взяли трубку в роуминге (хотя ее никто не брал), и как переадресованные местные. Во вложении приведу пример из детализации для одного и того же звонка. Еще раз объясняю: поступал звонок, безусловно переадресовывался на другой номер Мегафона в Новосибирске, там брали трубку и разговаривали, однако в детализации этот звонок виден и как переадресованный, и как принятый в роуминге одновременно!

  • В ответ на: Вот же беда-печаль то... Почему вопроса не читаете? Я же 2 раза написал БЕЗУСЛОВНУЮ переадресацию, установлена которая была еще в Толмачево!
    Я это прочитал и понял. И указал, что сайт действительно такой вид переадресации и рекомендует.

  • Всё у Вас правильно протарифицировалось, в новосибирске трубку сняли вот и пошел вызов международный.
    Так отображается именно у мегафона, у каждого оператора по разному, от софта зависит.
    Ещё многое зависит от страны прибывания, в некоторых странах наличие Соединения (не обязательно снимать трубку) означает тарификацию

    P.S.
    Телефон зарегистрировавшийся в сети межд. Роуминга и включёная переадрессация - вещи несовместимые

    Все будет........

    Исправлено пользователем Gro$$ (04.06.15 02:28)

  • Мультифон у жены подключен?
    У меги есть глюк по Вашему вопросу с услугой мультифон. Деньги вернут при обращении в справку.
    Подробнее на сайте MR

  • Спасибо за ваше обращение - хочу сообщить некоторые аспекты возникшей у вас проблемы.

    1. Мы посмотрели, как маршрутизировались звонки между двумя вашими телефонами. Все указывает на то, что действительно была установлена безусловная переадресация звонков.
    2. Однако, помимо безусловной переадресации было установлено ещё 3 типа условной переадресации звонков. Т.к. телефон вашей супруги находился в сети другого оператора, их оборудование отработало логические условия неправильно.
    3. Мы вернули вам средства, т.к. вашей вины в этом нет.
    4. В следующий раз обязательно отключайте все виды переадресации и только затем устанавливайте безусловную (желательно, ещё в домашней сети).

    Надеемся, что и ваша супруга, и вы продолжите пользоваться услугами нашей сети:улыб:

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: Спасибо за ваше обращение - хочу сообщить некоторые аспекты возникшей у вас проблемы.
    Надеемся, что и ваша супруга, и вы продолжите пользоваться услугами нашей сети:улыб:
    Спасибо огромное, что вникли в проблему и быстро разобрались в ней, т.к. долгая переписка через сайт и электронную почту с контакт-центром ни к чему не приводила.

  • В ответ на: Всё у Вас правильно протарифицировалось, в новосибирске трубку сняли вот и пошел вызов международный.
    Телефон зарегистрировавшийся в сети межд. Роуминга и включёная переадрессация - вещи несовместимые
    Позвольте уточнить, с чего бы это пошел международный вызов, если включена безусловная переадресация и звонок местного коммутатора не покидает? И какая разница, в какой сети регистрируется телефон, если включена безусловная переадресация на местном коммутаторе?

  • Это смотря где была установлена переадрессация.
    Если Вы установите переадрессацию в новосибирске то звонок будет проходить по местным тарифам, если установитете находясь в роуминге где телефон уже зарегился в сети стороннего оператора то стоимость звонка будет согласно месту прибывания. Потому что звонок будет приходить в ту страну а потом будет переадрессован.

    Все будет........

  • А если через личный кабинет, когда абонент уже зарегистрировался в роуминговой сети?

  • Уже наверное больше полугода мегафон ничего не предпринимает в нашем микрорайоне.

    Мегафон-Диджей
    Видео ранее выкладывал

    Мегафон-Непрозвон
    http://file.sampo.ru/9d572w/
    Выложил 2 видео в качестве примера набирал номер 0500 (номер не имеет значения). Такой эффект на любом телефоне с любой симкартой мегафон, у меня дома. По городу всё отлично.
    Непрозвон бывает что 3 раза приходится номер набирать, и только с 3ей попытки происходит дозвон, (начинаются гудки).
    Жмем дозвон и тишина ни гудков, ничего... ждем... всё прерывается. Пытаемся снова.... ждем... тишина полная... секунд через 20 гудки начинаются или в случае с 0500 сразу отвечает.

  • Перенос номера в помощь.

  • В ответ на: Мегафон-Непрозвон
    Знаю место на трассе, где аналогично по Меге и МТС - не хватает портов БС-ки (пытаемся СИМ там использовать в модемах).
    По Билайну нет такого, но сигнал слабоват - надо или к окну подходить или из помещения выходить.

  • Добрый день!

    Есть симка от мегафона, там федеральный и городской номер

    Хочу городской отключить, а федеральный оставить В точке обслуживания сказали что так нельзя
    Спрашиваю, а если перейти к другому оператору с сохранением номера - тогда можно

    Других вариантов нет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Перейти к другому оператору - а потом вернутся обратно.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Вам craxx правильно подсказал, возможность сохранить федеральный номер есть только при переносе его в сеть другого оператора.

    Будьте готовы к тому, что оператор, возможно, не захочет вас отпускать, и будет создавать различные проблемы, в виде внезапно появившегося минуса на счету или иных проблем, по которым в переносе будет отказано. Обычно, абонентов, разрывающих связку "городской-федеральный" номера, отпускают с большой неохотой.

  • По логике любых абонентов должны отпускать с неохотой

    А в данном случае искусственно стимулируют к такому переходу :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Кто-нибудь на день города участвовал в квесте от Мегафона?

    расскажите в 2х словах? какие призы?
    я пришел регистрироваться, но оказалось мероприятие 16+ :dnknow:

    з.ы. а "черный конкурент" прикольную площадку замутил. :live:

  • возможно оффтоп, но что за ппц сделали с сайтом. Сейчас уже 20 минут тыкаю пытаясь узнать сколько стоит звонок по межгороду по россии. Мало того что дибильный дизайн "для смартфонов", так и информации нужной нет.

    кто нибудь может дать прямую ссылку на междугородние тарифы?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Вы заходите в описание нужного вам тарифного плана и там есть тарифы на международную связь.

  • http://nsk.megafon.ru/corporate/mobile/tariffs/archive/firmennyy_tarif.html вот например тариф. как мне узнать стоимость звонка в питер или уругвай ?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Забыли написать. Скорее всего будет единая цена на других операторов в другие регионы - 9 рублей за минуту.

  • Вам стоило уточнить, что вы имели ввиду корпоративные тарифные планы.

  • Еду в российский роуминг. Нужен мегафон-интернет. Подключен Интернет-М. Как я понял, нужно подключить ещё опцию "Интернет по России", так? Тогда за 300 рублей в месяц будет расходоваться основной пакет. Я ничего не путаю? Ибо на сайте формулировки такие, чтобы ещё больше запутать.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Вы все правильно поняли - 10 рублей в сутки + 30 рублей за подключение.

    МегаФон - оператор 4G

  • Весьма надоела СМСка от мегафона "Пополни счёт и оставайся на связи" на планшет (обычно сверх уплаченных за пакет интернета денег на балансе держу немного - от 1 до 10 рублей). Как её отключить?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: Весьма надоела СМСка от мегафона "Пополни счёт и оставайся на связи" на планшет (обычно сверх уплаченных за пакет интернета денег на балансе держу немного - от 1 до 10 рублей). Как её отключить?
    Это можно сделать в "Сервис Гиде" (sibsg.megafon.ru). "Настройки Сервис Гида - Управление Автоинформированием". Пункт "Исходящая телефония" отключить.

    МегаФон - оператор 4G

  • Меня все время удивляло, если положить денег лишь для того, чтобы списалась аб. п. и на счету будет 0, то услугу сразу прекращаются, не смотря, что вы оплатили месяц услуг по пакетному тарифу.

    А потом по нескольку раз в день, что денег нет на счету, типа я забыл о чем была первая, вторая смс-ка

  • Т.е. отключится автоинформирование, или отключится "Исходящая телефония" в т.ч.? Если второе, то такой способ не каждому подходит. Да даже планшеты есть с функцией телефона. Почему нельзя просто отказаться от навязчивых сообщений?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Отключится только информирование.

  • Что нужно сделать раз в 45 дней, чтобы не начала сниматься аб. плата 15 рублей/день? СМСки достаточно?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Служба поддержки говорит, что достаточно любого платного действия.

  • смс из личного кабинета отправить - не достаточно.
    раз уже на эти грабли наступал, номер залочили

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тут речь идёт об избежании списания абонентской платы. О блокировки номера речь даже не идёт.

  • Так блокировка вслед за а/п и наступает.
    Ставил переадресацию по недоступности на другого оператора, в один прекрасный момент звоню - не срабатывает. Симку в тклефон ставлю - ога, баланс в минусе. Надоели, не стал больше оживлять

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вообще, по правилам раньше достаточно было и бесплатных действий (звонка на бесплатный номер, например).

  • Мне в справке сказали - платное действие необходимо. Правила у всех операторов постоянно меняются.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В справке так говорили всегда, но спустя минуты общения своё мнение меняли. Сейчас говорят именно о платном действии, хотя может тоже ошибаются.

    Во всяком случае, условия тарифного плана не говорят о необходимости платного действия (как и раньше).

  • А заметьте, хоть мегафон один из первых запустил LTE, но сейчас получается у них самая маленькая по покрытию сеть. Узнавал у специалистов о увеличении покрытия, говорят, что не везде и 3G используется в полном объеме. И самое интересное, после поглощения yota, мегафон в наших местах строительство сети заморозил.

  • А чо Михаил форум анафеме придал? ) Он раньше весьма активно включался в процесс.

  • В ответ на: А заметьте, хоть мегафон один из первых запустил LTE, но сейчас получается у них самая маленькая по покрытию сеть. Узнавал у специалистов о увеличении покрытия, говорят, что не везде и 3G используется в полном объеме. И самое интересное, после поглощения yota, мегафон в наших местах строительство сети заморозил.
    так он (Мф) его (стр-во) везде приморозил )))

  • Согласен в центре Академа до сих пор пропадает очень часто голосовая связь в квартире у Меги. У всех операторов нормальная, у виртуальных не знаю, дел с ними не имел.

  • Здравствуйте! Подскажите как решить проблему: ребенок случайно заблокировал симку, теперь при включении она требует ввести PUK, но никакой информации у меня не сохранилось к сожалению, как быть? Есть ли возможность восстановить симку?

  • C паспортом в офис и перевыпускаете.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • оператору позвони она тебе скажет puk

    Дорогу осилит идущий

  • В ответ на: смс из личного кабинета отправить - не достаточно.
    раз уже на эти грабли наступал, номер залочили
    У Мегафона это бесплатно наверно?
    В МТСе это платно, 85 коп СМС, так что не должны блокировать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • У мегафона, из личного кабинета отправка смс была бесплатной. Думал отправлю смс, номер сохранится, нет, не выгорело. Как это сейчас - не смогу проверить, наконец-то избавился от этого оператора. Не без приключений конечно, но все же ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А планируется ли в ближайшее время какой либо диалог или хотя бы после НГ праздников-ведь за это время вышло столько новинок и банковская карта Ваша.
    Очень интересно услышать Мишутку было бы)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: