Погода: 11 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
  • Помехи, шумы, возникающие при неправильной настройке репитера. Кажись, позапрошлое лето МТС в Новосибирске в районе пл.Курлы Маркса сталкивались с подобным явлением.

  • У меня SE Z550I
    Ладно, мне в этом здании не долго сидеть Переживу.

  • В ответ на: Дорогие форумчане!

    Мы снова устраиваем очередную встречу с абонентами в рамках проекта "Открытый диалог с МегаФоном". На все вопросы, связанные с тарифами, обслуживанием, скоростями мобильного Интернета, будет дан ответ от руководителя компании по Новосибирской области Александра Виноградова.

    Встречаемся в среду, 28 января с 18-00 до 20-00 в салоне по адресу Красный проспект, 188.

    Каждый раз мы стараемся на наших встречах показать что-то новенькое. И этот диалог не станет исключением - за 3 дня до официального старта продаж мы покажем вам, нашим дорогим форумчанам, первый 5,5-дюймовый фаблет под маркой "МегаФон". Так что приходите общаться и знакомиться с антикризисным эксклюзивом.

    P.S. Эльдар Муртазин уже оценил гаджет в своем твиттере на 5+. На нашей встрече вы сможете повертеть в руках устройство, обзор которого ещё даже не вышел на mobile-review.com
    Добрый день.Когда примерно будет следующая встреча с абонентами.Хотелось бы услышать ответ на один вопрос,который был задан мной ещё в Сиб.Молле.

  • Добавлю,вопрос был задан по-качеству покрытия Мегафона,определённого района.

  • Все это здорово, конечно фаблеты и т.д.

    Мегафон с в первую очередь должен заботится о качестве покрытия (голосовой связи и инете), а не акцентировать внимание на продаже китайского телефона.

    Вот скажите, когда Вы поставите в планы модернизацию Коптюга в Академгородке, с ноября 2014 года не могу получить ответы. Уже как 3 месяца прошло. Периодически спрашиваю, а у Вас одна пластинка.

  • На днях был на Коптюга по нечётной стороне,рулит Билайн,остальные операторы не-очень.

  • Согласен, сам на Билайн ушел. Просто все отлично стало.

    Завтраками от зеленых сыт не будешь.

    Самое интересное ,что когда уговаривали остаться, то предложили месяц бесплатного обслуживания по тарифу.

    Я спрашиваю, а что дальше? А дальше : 1-на палочка голосовой связи и инет 2г, мертвый. К сожалению, это все,что они могли мне предложить с ноября месяца. Ситуация не изменилась.

    Исправлено пользователем vmvhome (09.02.15 15:36)

  • В ответ на: Зато могу предложить всем заинтересованным лицам устроить проверку плотности электромагнитного излучения с помощью сертифицированного прибора.
    Не надо, лично я уверен, что всё ОК, эту уверенность передаю всем участникам этого форума)), хотя бы этим текстом). Да и проверяющие органы никто не отменял.

    В ответ на: Да, Мегафон давно уже забил на это.
    С проблемами с радиоприемом нужно обращатся посредством sms на выделенный номер, звонком в 0500, на сайте вроде бы была "обратная связь", а не на всё-таки стороннем форуме.

    В ответ на: Все бегут от него.
    Оглушительно громко сказано. Меня неравнодушного к современным развитым предприятиям РФ, даже как-то это задевает. Неверное высказывание. No comment.

  • Так это и есть открытый диалог с Мегафоном ))

    А о том, что проблема есть уже зафиксировано.

    Только ничего не делается и в планы по устранению не включаются. Не сколько раз писал.



    Среди моих знакомых многие уходят от Меги, это правда.

  • В ответ на: Я спрашиваю, а что дальше? А дальше : 1-на палочка голосовой связи и инет 2г, мертвый. К сожалению, это все,что они могли мне предложить с ноября месяца. Ситуация не изменилась.
    Уважаемый vmvhome и другие участники форума!
    Конечно же, мы понимаем, что во многих частях города ситуация со связью может обстоять не лучшим образом - как у МегаФона, так и других операторов. Все проблемные места города известны, обращения абонентов фиксируются и обязательно учитываются при составлении адресной программы строительства БС на следующие годы. К таким местам относятся почти все жилмассивы комплексной многоэтажной застройки типа МЖК и Горского ЖМ, где из-за высоты зданий и небольшого расстояния между ними сигнал сильно затухает, отражаясь от стен домов. Однако, прошу также принять во внимание, что установка новой БС, которая должна решить вопрос с качеством, может занять месяцы и даже годы, т.к. сегодня многие ТСЖ и УК наотрез отказываются устанавливать БС на крыши жилых зданий. Существующие доступные площадки - административные здания, производственные помещения (например, на МЖК) уже задействованы, и другим образом "подсветить" территорию не получается. Даже если находится место под новую площадку, уходит значительное время на составление проекта, его согласование с регулирующими органами, строительство и сдача БС Роскомандзору. Кстати, последний этап тоже может занимать не один месяц. Поэтому ещё раз просим понять, что оператор не может получить звонок от клиента с жалобой на качество связи в понедельник, а улучшить его в пятницу. Есть объективные причины, по которым этот процесс может занять много времени.

    МегаФон - оператор 4G

  • Добрый день!

    Спасибо, что отреагировали )) .

    Ну, пока Вы согласовываете проекты, места и т.д., мы будем пользоваться связью других операторов.
    Мы же не можем без связи сидеть.

    Хотелось бы, когда все сделаете, чтобы сообщили каждому кто обращался по таким проблемам к Вам, что все, решили вашу проблему.

    Так как ,если этого не делать, то мы и знать не будем, что у Вас все теперь хорошо (сотовый, мыло).

    Спасибо.

  • Ну если так остро необходима связь в данном месте конкретного оператора то необходимо предпринять самостоятельные шаги. Можно улучшить качество связи или организовать ее в течении одного дня! Зачем ждать доброго дяденьку который за свой счет сделает связь - понесите затраты из собственного кармана и получите связь в течении дня.

  • И что для это нужно?

  • Кстати, я из окна вижу 3 БС других операторов, на расстоянии 50-100 метров. Не могут они как-то заглушать связь до БС мегафона?
    С другой стороны, из окна торца здания вышку мегафона видно напрямую. Может у меня расположение кабинета такое, что прямая до вышки идёт через несущие стены или вообще сквозь стену повдоль..

  • Вы шутник ))

  • В ответ на: Ну, пока Вы согласовываете проекты, места и т.д., мы будем пользоваться связью других операторов.
    Мы же не можем без связи сидеть.
    Так это отлично, что у вас есть операторы, которые имеют удовлетворяющее вас качество. Множество проблемных мест существует, где люди не могут этого добиться ни от одного оператора.

  • Не знаю сюда ли обращаюсь, но попробую. Проблема простая - через личный кабинет отлючил услугу "мобильный интернет", а тут смотрю, а абонентская-то исправно списывается. Ну, думаю, ошибся. Ан нет. Попробовал письмецо в конверте через форму общения отправить - бесполезно. Дозвонился до оператора, который мне сказал, что услуга мной была отключена не полностью(?), то есть надо было обращаться в салон(?). Самое интересное, что в "личном кабинете" указано число отключения услуги.
    Короче, сейчас посоветуемся, да перейдем куды-нито. А то на мне этих номеров много, да и в семье есть. Так что пусть по-зернышку клюют где-нибудь в другом месте. Ненавижу мелкое крысятничество.

  • На Меге раньше я подключал и отключал услуги с помощью соответствующих команд с телефона - проблем таких как у Вас не возникало.
    Рекомендую обратиться к Мишутке.

  • При переходе к другому оператору надо сначала к нему обращаться, или к тому, с которого уходишь?

  • Возьмите паспорт и направляйесь к новому оператору.
    О старом можно забыть.

    Отлично по своему опыту знаю, за 7 дней принимает Билайн

  • "Безболезно" перейти можно если: нет долгов и нет ошибок в паспортных данных у текущего оператора. В Мегафоне лучше зайти в офис и проверить данные, так как их девочки не всегда считают нужным правильно списывать данные с паспорта.

  • В последних постах в теме " Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»" уже обсуждали как это сделать.

    Исправлено пользователем vmvhome (28.02.15 08:29)

  • Ну вот, вчера, после разговора с оператором, деньги опять культурно списали, хотя и обещали разобраться. Теперь отключил сам через телефон. Посмотрю итог завтра. А сегодня пойду в салон другого оператора, благо они все рядышком-рядком.

  • При отключении с телефона, Вам должно поступить подтверждающее отключение услуги СМС. Если смс не поступило, надо повторить действие по отключению.

  • Сегодня, уже с компьютера на работе, послал запрос через сайт Мегафона. Ответить еще не успели, но письмо спросьбой оценить их работу уже пришло. Оценивать "авансом"?

  • Да зачем авансом. Наверно будет справедливее по результатам.

  • Пообщался. Получился разговор немого с глухим. Сказал, что услугу отключал через "личный кабинет", как указано у них. Все - по инструкции, если "галочка" снята, значит услуга не оказывается. Ан нет, надобно было через телефон. А ежели телефона с собой нетути? На кой ... тогда на сайте фоновском ничаво нет? Пущай под... пользуются. Только я их услугами более ни-ни.

  • Вы имеете право отключать услуги любым удобным способом, которые компания предоставляет. Не должно быть списка "работающих" и "неработающих" способов.

  • Ваши бы слова... Упертый народ, операторы мегафона. Похоже, что по бумажке говорят и пишут. Тормоза-ступоры, одним словом. Про отключение через "личный кабинет" бубнят что-то невнятно ... Ну, теперь-то мега - пройденный этап. Мне вот интересно - пять номеров другой оператор примет сразу?

  • Да, вроде есть такая процедура. В целом, почему она должна отличаться от обычно даже.

  • Вопрос интересный появился. Последние три дня (точнее, вечера) мне на номер МТС в одно и то же время названивает и молчит некто с номера +7 800 550-05-00. Из этих ваших интернетиков следует, что это номер Мегафона, с которого робот названивает в случае ухода баланса в минус. Парадокс заключается в том, что единственный номер Мегафон, который на мне числится - модемная симка, и баланс на ней по результатам проверки далеко не нулевой. Вот как бы узнать, что эта бездушная железяка из-под меня хочет?

  • Написал заявку на переход к другому оператору. От Меги сразу sms-ка пришла, что мне отключены услуги "Кредит доверия и Обещанный платеж". А ведь эти услуги я отключал самостоятельно в "личном кабинете" сразу же, при получении номера (на всех симках, привычка знаете ли). Получается, что записи в кабинете никак не соответствуют действительности. Поэтому деньги у меня и списывались за отключенный, через личный кабинет, интернет. Оператор в салоне Меги тоже что-то говорить начал про отключение через запрос по телефону, а про личный кабинет - запутался. Вроде как должно работать, но для гарантии надо через телефон и т.д. Да уж...

  • Часто это тема стала возникать у Меги, когда нужно отключать не через кабинет, а через запросы с телефона. Жаль.

  • ха, кабинет от Мегафона - это в книгу "гнидеса"!
    уже лет семь это испытываю :зло:
    недавно "отключил" сыну платные доп.услуги... - отключилось прямо все таки на ...ен! и кабинет тоже :bad:
    помог поход в салун, девушка спасла все взад:улыб:

  • Запущен новый Личный кабинет (как на сайте так и специальное приложение), но пока что он не доступен для Новосибирской области.

  • Так у них и старый совсем уж "запущен". :улыб:

  • Можно ли где-то подключиться дешевле чем 200рублей на счету?

  • Сбросить пароль доступа к сервис-гиду с установленным (и благополучно забытым) контрольным вопросом только через оператора. Да и фиг с ним, но рассмотрение этой заявки специалистами - ТРОЕ суток!!!!
    Выдохнул, забыл.

  • В ответ на: ТРОЕ суток!!!!
    Вам еще повезло. Обычно говорят до 60 дней

  • Почему "МегаФон" до сих пор имеет Интернет в метро только на уровне GPRS? Это был первый случай когда я увидел на телефоне значок "GPRS", у других операторов такого вообще не видел.
    Даже "BeeLine", несмотря на то, что запустил свою LTE сеть последним в регионе, имеет в метро LTE.

  • да, в метро всё очень плохо у мегафона:хммм:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Можно даже и не спускаться в метро, чтобы это понять. ))

  • Кстати-да? Вот у меня Yota, Планирует ли в метро улучшение делать? Yota = Мегафон.

  • Ещё иногда создаётся ощущение, что у "МегаФон" как-то некорректно срабатывают ограничения по скорости в рамках опций с пакетом Интернет-трафика. Либо ограничение происходит только спустя некоторое время, либо оно само по себе возможно некорректно работает.

  • В ответ на: да, в метро всё очень плохо у мегафона:хммм:
    Про метро поддержу, критики вообще не выдерживает. У остальных нормально, МТС и Т2.
    Только билайн не проверял.

    Мегафон даешь 4g в метро, тогда Симку достану с полки ) Атвичаю )

    Исправлено пользователем andrei4444 (06.04.15 22:08)

  • В ответ на: Только билайн не проверял.
    "BeeLine" заявляет, что он лучший по скорости в метро. Скорей всего это так и есть, если они единственные имеют там LTE.
    Почему "МегаФон" не может немного обновить своё оборудование вообще непонятно, хотя бы до уровня 2008 года.

  • Как закончится пакет, попробую Билайн.
    В кризис наверное особо не стоит ждать инвестиции в сети, хотя согласен учитывая как себя изначально Мега позиционировала, компания для активных молодых людей, то с метро надо было давно вопрос решить, тем более какое у нас метро несколько станций.
    А сейчас они там аутсайдер, ничего кроме раздражения их интернет в метро не вызывает.

  • можно там поставить для абонентов Меги вафлю с регистрацией на 20 мин, как вариант, чтобы было дешевле.

    В Академе не хотят делать, а тут в Метро, это же под землей, Вы о чем говорите ? ))

  • В ответ на: можно там поставить для абонентов Меги вафлю с регистрацией на 20 мин, как вариант, чтобы было дешевле.
    Это несравнимо.
    В ответ на: В Академе не хотят делать, а тут в Метро, это же под землей, Вы о чем говорите ? ))
    В Академгородке есть LTE. Конечно, покрытие не 100%, но оно точно есть. И GPRS на поверхности никогда не было видно в принципе.

  • Вы, что в центре Академа есть GPRS, а не LTE. Места нужно знать. Я об этом иронизировал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: