Погода: 25 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • Чудным образом 28 января подключили мне мобильные подписки, аж за 20 рублей в день. О чем напомнили мне 22 февраля. И стоимость в смс указали. Дозвониться по 0500 - это диво-дивное и чудо-чудное.

    Пошел в салон в понедельник 24го, там быстро все оформили и через час деньги мне вернули. Но не всю сумму.

    Повторный поход в салон ничего не дал - "заяву мы отослали, деньги вам вернули. Повторно рассматривать ваше заявление не будут". Спрашивал "мыло", ФИО начальника их - не говорят. Звоните, говорят, 0500 (ну это эвфемизм такой, вместо идите на ***).

    Внимание, вопрос: кого долбить в сей чудной конторе Мегафон? Кому письма слезливые писать о возврате ВСЕХ средств?

    P.S. И логику Меги мне кто-нибудь объяснит? Т.е. мы вас за лоха ушастого держим, подписку вам всучили, авось вы не заметите, но вы заметили. Наш косяк, бабло возвращаем, но не все. Это как?

    Просьба не флудить! Вот этого: сам куда-то нажал-номер телефона ввел- порно заказал и т.п. - НЕ НАДО! Плавали-знаем!

  • А чем мотивируют отказ в возврате всей суммы?

  • А ничем! Сотрудник салона на Ленина говорит, что заяву мы отослали, деньги (какую-то сумму) вам вернули. А что там и как - звоните 0500.

    Какие-то мифические люди деньги у меня тырят, потом возвращают. А вот поговорить с ними - никак.

  • Звоните 8-800-550-0500 c другого оператора. Ответ будет максимально быстрым.
    Пишите смс на 0500 с описанием проблемы. Бесплатно.

  • Мегафон хитрый. С других операторов звонил - там сразу разделение. Либо вы наш абонент, либо не наш. Если наш, то история с ожиданием. Если не наш, то там тоже меню (если..., то нажмите...) и человека не дождаться. СМС напишу.

  • Нажимаете 1 - стать клиентом, затем 1 - о MNP, затем 0 - другое меню, затем 0 - помощь оператора. Время ожидания - 3 минуты.

  • В ответ на: Нажимаете 1 - стать клиентом, затем 1 - о MNP, затем 0 - другое меню, затем 0 - помощь оператора. Время ожидания - 3 минуты.
    Игла в яйце, яйцо в утке.. Спасибо:улыб:

  • Хех, кто кого обманет. Дозвонился до человека, а она мне говорит, а это Мега Мск. А вам, судя по номеру, нужна Мега Сибирь. Дала номер +7-923-111-0500. Сижу музыку слушаю. Дозвонился.

    И молвит мне мегафон девичьим голосом - а с вас сколько сняли,столько и вернули. Я худею с этой фирмы.

    Снять 560 рублей (28 дней *20 рублей). Вернуть 460. А когда до них дозвонишься - мы вам вернули, всё что сняли! Все 540 рублей полностью!

    С каждого по 20-100-500 рублей (как получится), топ-менеджеру- золотой парашют.
    МТС тихо курит в сторонке.

    Исправлено пользователем zanuda (27.02.14 22:50)

  • Сколько эмоций, сколько негодования!!!
    Давайте взглянем на ситуацию правильно - Мегафон вообще-то проявил к вам завидную лояльность, хотя мог и не возвращать ни копейки, потому что оператор не в ответе за действиях своих клиентов. Можно было и в Зимбабве позвонить, а потом сказать что оно само. И это не сарказьм - в свое время у одной знакомой в тесной женской сумочке нажалась кнопка голосовой почты на кнопке "1". Телефон был разлоченный от немецкого оператора - пока она шла, телефон 30 (!) минут звонил в Германию. Никто же не будет говорить, что виноват опсос?

    В топике не раскрыта тема, а как подписка вам вообще попала? Тысячу раз уже встречал людей, которые сами себе накидают подписок - покупают доступ к закрытым сайтам, чтобы на 1 день раньше посмотреть экранные копии блокбастеров. На гороскопы всякие не глядя подпишутся, вирусняк на Андроид схватят - и все убеждены, что оператор должен оплатить всю их глупость.

    Не очень понятно, конечно, почему вернули 460 вместо 560, как правило возвращают всю сумму. Но в ваших условиях я бы и этому радовался. МТС бы не вернул ни копейки.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: потому что оператор не в ответе за действиях своих клиентов
    Когда это с моего согласия ктож против,я бывает оплачиваю всякие депозиты,чтоб часами не ждать следущий файл.
    Но когда по условиям тарифа весь интернет траффик бесплатен на территории НСО просто некомфортно знать,что есть некие секретные сайты,на которых всётаки сдирают денежку.
    Чтобы подключить ненужную мегафону услугу,20 раз подтверждение спросят,а как бабло списать,так даже не оповестят,что оказана какая-то хитрая услуга.

    В ответ на: Тысячу раз уже встречал людей, которые сами себе накидают подписок
    Лично я знаю где и когда я ввожу свой номер на сайте-там железно бабло не снимают,ЛК банков и опсосов.
    Но на подписки нарывался,так и не поняв где.

  • В ответ на: Сколько эмоций, сколько негодования!!!
    Эмоций и негодований у меня минимум (в отличие от ), потому как дело почти безнадежное и с потерей части денег мысленно расстался.

    В ответ на: В топике не раскрыта тема, а как подписка вам вообще попала? Тысячу раз уже встречал людей, которые сами себе накидают подписок - покупают доступ к закрытым сайтам, чтобы на 1 день раньше посмотреть экранные копии блокбастеров. На гороскопы всякие не глядя подпишутся, вирусняк на Андроид схватят - и все убеждены, что оператор должен оплатить всю их глупость.
    А топик и не для этого был создан (читайте внимательно!), а для выяснений контактов Меги, тех, где можно поговорить с человеком,а не роботом.
    Ну и была просьба "не флудить" (читайте внимательно!)

    Ну и ниже (относительно вашего сообщения) вам уже ответили.

    Показать скрытый текст
    В ответ на: МТС бы не вернул ни копейки.
    МТС в подобной ситуации вернул всё.
    Скрыть текст

  • В ответ на: СМС напишу.
    Написал вчера. Сегодня приходит ответ, что вам все вернули, что сняли, а именно 540 рублей. Ладно, но в детализации в ЛК на сайте Меги четко написано 560 рублей.

    И как им верить после этого?

  • Здравствуйте! Представитель МегаФона на форуме я - можете написать мне в личку свои данные, ситуацию вы уже описали. Правда, обращаться за помощью я все равно буду к тем же людям из абонентской поддержки, с которыми вы общались. Но что-то дополнительное сделать попробую.

    МегаФон - оператор 4G

  • Спасибо. Ответил в ЛС.

  • Уважаемый "Представитель Мегафона на форуме", может быть Вы соизволите уже ответить на мои ЛС на тему, что осенью и в декабре прошлого года в салонах Мегафона в Нск сотрудники указанных салонов обманывали клиентов, в т. ч. потенциальных, что 4G модем Мегафон за тысячу с чем-то руб. можно без проблем вернуть и забрать деньги, если 4G Интернет от Мегафона окажется не таким хорошим, как ожидается?

  • Вопрос разрешился. Средства вернули. Осадок сняли:улыб:

  • "Сотовые операторы готовы «прижать» контент-мошенников".
    Странное конечно решение разработало правительство.

  • В ответ на: Сколько эмоций, сколько негодования!!!
    Давайте взглянем на ситуацию правильно - Мегафон вообще-то проявил к вам завидную лояльность, хотя мог и не возвращать ни копейки, потому что оператор не в ответе за действиях своих клиентов.
    сколько рвения-то показать как бдительно хранишь рубежи мегафоновской непорочности. вот только что-то 1 любопытный фактик обращает внимание: жалобы на не запрашиваемые подписки идут только от абонентов мегафона (ранее от абонентов МТСа)

    хотя нет. не может оператор с завидной лояльностью к абонентам так поступить. это всё заговор вселенский, не иначе

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В копилку: Мегафон очень быстро вернул украденные с помощью мобильных подписок одним мутным контент-провайдером деньги в полном размере. Огромный плюс им в карму. А на саму контору жуликов напишу пару заяв в правоохранительные органы.

  • Всех приветствую и поздравляю с наступившим новым годом. Позвольте рассказать свой случай из истории о подписках и мегафоне: как-то раз ко мне подошёл друг и попросил позвонить в Мегафоновскую поддержку, мол, не за что сняли деньги. я позвонил, поговорил. Оказалось, что была подключена подписка, которую операторы по моей просьбе и отключили. Требовать возврата денег не стал, тем более, что не моя SIM-карта и я не знаю, каким там образом это дело подключили. Потом выяснилось, что запросы друга на разные сайты свободно могут перехватываться мегафоном и вместо нужных сайтов предлагаются всякие разнообразные подписки на различные мобильные видео. я как-то не так, чтобы прямо этому поверил, но как информацию для себя воспринял. Тут, через несколько недель, попросил у него USB-модем, дабы найти в сети то, что мне было нужно. Попользовавшись Мегафоновским Интернетом, я был не на шутку удивлен, когда переход по первой ссылке на второй же мой запрос в яндексе меня перенаправили на какой-то совершенно сторонний сайт, не имеющий никакого отношения к Мегафону и предложили подписаться на некую подписку, внизу написав, куда и какую СМС надо отправить, чтобы отписаться от неё. При чем было примерно так: "Если Вы абонент МТС, то отправьте СМС на номер XXXX с текстом XXXX, стоимость XXXX рублей.
    Если Вы абонент Мегафон, то отправьте такое-то СМС на номер XXXX, стоимостью XXXX". Короче, суть была в том, что если человек нажимает на ссылку выше, ему подключается эта самая подписка. На ссылку, естественно, я не нажимал, зато друг вот часто нечаянно как-то умудряется на такие вот всплывающие ни с того ни с сего перехваты кликать и подключать себе всякую лабуду, о которой даже и сам не знает. В дальнейшем выяснилось, что сей чудной оператор таким делом промышляет абсолютно бесконтрольно, то есть перехватываются любые запросы, будь то просто http:// в адресной строке или же в какой-то поисковой системе. Через некоторое время, примерно месяц, может полтора он или его сестра опять подключили себе какую-то подписку совершенно случайно кликнув на какой-то такой вот странице. я позвонил в Мегафон, там оператор Максим отключил им эту подписку, а на мой вопрос, на каких основаниях перехватываются запросы и перенаправляются на всякие сто лет ненужные мне сайты он начал, простите, заливать, что во всем виноват мой комп, что я где-то подхватил вирус и так далее, на что получил ответ, что система у меня установлена аккурат две недели назад, и запросы перехватываются не только у меня на компе, но и на планшетах, и на телефонах со вставленной их SIM-картой. Да и на моем ноутбуке запросы таким наглым образом перехватываются тогда и только тогда, когда в него вставлен USB-модем сами знаете уже от какого оператора. Короче говоря, вот такой вот ужас. На каком основании и имеют ли они право вообще так делать, мне непонятно.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • А почему вы решили, что это делает "МегаФон"? Может быть сам владелец сайта переправляет на эту подписку.
    Провайдер не должен подменять страницы. Например: "ФАС накажет интернет-провайдера за рекламу антивируса".

  • У Мегафона стоит прокси-сервер (для управления траффиком, сжатия картинок, переадресации на личную страничку с детализацией). Ведь Мегафон может делать переадресацию на страницу абонента при отсутствии денежных средств, таким образом, "для Вашего удобства", Мегафону ничего не стоит в техническом плане подключить что-нибудь по такой ссылке. Да, они Вам этого не скажут, как и до сих пор отрицают то, что в 0500 можно дозвониться, если тратишь много денег.

  • В ответ на: А почему вы решили, что это делает "МегаФон"?
    Так больше некому,у меня такая же ерунда была с одним сайтом,повоевал с мегафоном и под конец пользования их симкой стало возможно зайти на сайт,но осадок остался.

  • Могу посоветовать пользоваться TOR или каким-нибудь VPN, если это возможно. Естественно, что это ненормально, когда оператор так подко "кидает на бабки" своих же абонентов, но, похоже, это пока единственный выход из данной ситуации.

  • Мегафон начал возвращать ошибочно списанные с клиентов деньги.
    Представители оператора сотовой связи "Мегафон" сообщили о техническом сбое, из-за которого деньги с банковских карт 25 тысяч клиентов были зачислены на счета их мобильных телефонов.
    /*неплохо так сбойнуло...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Как ни странно,но я денег не терял,потому что в самый первый день подключения отключил такую возможность.Я просто не мог зайти на сайт,кидало на подписки я со всеми OK соглашался,мне писали оплата не возможно и так по кругу.

  • "В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", — сообщили ТАСС в пресс-службе "МегаФона"." - Вот хитрожопые! Вывести деньги - с комиссией, без комиссии вряд ли получится, либо писать заявление, Мегафон его в течение 60 дней рассмотрит. Вряд ли это сбой, просто немного кредитнулись за счёт абонентов, и простимулировали потребление услуг - ведь деньги вернут не на банковскую карту, а на мобильный номер - придётся пользоваться.

  • Я думаю, что репутация была бы дороже. Скорее это именно сбой, как было в случае с SMS сообщениями, отправленными через сайт.
    Думаю также, что можно обратиться через свой банк в арбитраж Visa или MasterCard и требовать возврата полученной суммы, так как она была списана ошибочно.

  • Вообще какая-то странная ошибка. Не знаю конечно как в Мегафоне устроена система списаний с банковской карты, но мне кажется что ошибка должна иметь что-то общее, например, один банк или один город. А тут вроде и города разные, и судя по соц.сетям банки разные и вообще не понятно что объединяет всех жертв. Или это может быть все абоненты, которые пользуются оплатой с карты, но как-то мало. В общем какая-то не логичная и странная для меня ошибка. Больше похоже на преднамеренное списание. И репутация тут не причем, я не сказал бы что Мегафон сейчас направлен на это именно.

  • Ещё, скорей всего, должно помочь использованное защищённого протокола HTTPS. С другой стороны, оператор также может потерять возможность действительно повышать скорость (например, используя сжатие картинок или кэширование).

  • Ещё можно прочитать следующие статьи: "Мегафон вмешивается в трафик до юзера", "Услуга «Оптимизация» от Мегафона вмешивается в содержимое трафика". Но как мне ответили в поддержке, услуга "Оптимизация" в Сибирском филиале не предоставляется, а "МегаФон доставляет содержимое в виде "как есть"".

  • Влетела я на эту пакость - сама не знаю как.

    Мегафоновский модем использую несколько раз в год, когда проблемы с домашним интернетом.
    Зашла в личный кабинет, подключила тарифную опцию Internet S на месяц, попользовалась пару дней, потом сеть провайдера снова заработала, и модемом я больше не пользовалась.

    А ещё через пару дней, собираясь за город, решила вставить симку в планшет. Вставила, проверяю, работает ли 3G, фиг - не работает, перенаправляет на сайт Мегафона, и ни хрю, ни му.
    Захожу с компа в личный кабинет - там баланс -28р, тарифная опция по-прежнему подключена, но, видимо, при отрицательном балансе в инет не пускает всё равно - хотя казалось бы, оплачено же?..

    Смотрю, подключены ещё и эти Мобильные подписки. Что за хрень... пошла читать... ну я точно не слала никуда никаких СМС и никаким другим образом их не подключала. Слава Богу, денег на счёте было всего 93 рубля - все они, естественно, списались и ещё и в минус залезло.

    Ну, я кинула на счёт 30 рублей, стало там чуть-чуть в плюсе, инет заработал...

    Как думаете, уважаемые дамы и господа, есть ли смысл идти бодаться, чтобы вернули те 120р, которые за 4 дня списали за неведомо как подключившуюся услугу?..

    P.S. Еслиф чё, я опытный пользователь - где попало не лажу, на кнопки лишние не нажимаю... обычный серфинг по весьма ограниченному количеству любимых сайтов. Сама я подключиться на это просто не могла. Даже случайно. Даже в два часа ночи.

    P.P.S. Про контентный счёт уже знаю.
    http://nsk.megafon.ru/services/content/ks/ks.html

  • думаю да. интересно сто скажет оператор

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Вы можете просто позвонить и описать проблему, может быть деньги вернут сразу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: