Погода: 8 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС.У кого-нибудь работают входящие сообщения с буквенных номеров?

  • С вечера 06.12. не удается зайти ни в один Интернет-банк (всего 3 банка + система QIWI)
    Просто не приходят СМС с одноразовыми паролями, от QIWI не приходит SMS с подтверждением платежа.
    Неоднократно пытался зайти, спустя час после попыток - приходило по 1 SMS, неизвестно от какой попытки.
    SMS от обычных абонентов приходят мгновенно.
    В детализации непришедших SMS нет, есть только те, что пришли.
    В банках единогласно говорят - проблем нет.

    Что с МТС?

  • Получал тут на днях рекламу, уже не помню что предлагали. Номер подставной, вместо букв набран цифрами. Видимо спамеры щупают варианты...

  • p.s.
    Я бы чурался банков у которых нет договора с оператором и выделенного шлюза.
    Возможно ли доверять финансовой организации которая с подросковой формой поведения расстаться не может...

  • Здравствуйте, я выбираю финансовую организацию по удобству обслуживания, стабильности, и подобным критериям.
    Видимо, еще надо проверять наличие выделенного SMS-шлюза?

    P.S: В банках сообщают, что видят, что сообщения были по какой-то причине не доставлены.

  • На МТС со вчерашнего дня даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
    Видать оборзевший Мегафон заломил такую неподъемную цену, что даже банкам не по карману.
    Я бы лучше чурался сотового оператора, который блокирует входящие смс-сообщения против воли своего абонента.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • (я выбираю финансовую организацию)
    Я ничего против не имею.
    Но если они "партизанскими" шлюзами пользуются, то не мудрено, что завтра им ЦБ кислород перекроет, так как такое поведение может быть нормой во всей деятельности. Замечу, что это сугубо моё личное мнение.

  • ЦБ кислород кому угодно может перекрыть, разве что кроме Сбербанка, но тот доставляет сообщения с номера 900
    И мы, минуточку, говорим про МТС. При чём здесь Мегафон? Или к ним МТС присоединился в борьбе с смс-спамом?

  • При том, что банк не может выборочно посылать сообщения с разных шлюзов для абонентов разных операторов. Мегафон стал блокировать сообщения от алфавитных отправителей - банку пошли жалобы, что часть клиентов (абоненты Мегафона) терпят большие неудобства из-за нарушения в работе системы безопасности. Поэтому банк должен был сменить алфавитный номер на цифровой для всех своих клиентов. Из-за этого вынуждены терпеть неудобства клиенты всех сотовых операторов.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я им пересылал на 6333 сообщения с рекламой
    Офигенный сервис - сразу пишут - "заявление в течение 24 часов рассмотрим и оповестим".
    Через сутки пишут - "SMS было отправлено не с нашего оператора, а с оператора N, разбирайтесь с ним сами"
    Уж лучше бы создали черные и белые списки.

  • Все мои смс Сбербанка на номер МТС идут с SMSC Билайн и когда то помню шли через SMSC Meгафон.

  • Те банки меняли номер на цифровой, некоторое время приходило смс с цифрового номера.
    Через несколько дней опять стало с буквенного, видимо, заключили договор со шлюзом.
    А со вчерашнего вечера - вообще не приходят.
    Отсюда и вопрос - что с МТС?

  • В ответ на: С вечера 06.12. не удается зайти ни в один Интернет-банк (всего 3 банка + система QIWI)
    Просто не приходят СМС с одноразовыми паролями, от QIWI не приходит SMS с подтверждением платежа.
    5 ноября Мегафон и Билайн перестали пропускать в свои сети SMS, в которых вместо номера абонента указана произвольная буквенно-цифровая белиберда. Очевидно, что теперь это сделал и МТС. Если раньше можно было задёшево купить большой объем SMS от какого-нибудь мелкого опсоса типа СМАРТСа и слать на любые сети, то теперь таким заказчикам типа банков нужно иметь прямой выход на SMS-центр каждого из операторов, или пользоваться услугами посредников, которые все в Москве.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: На МТС со вчерашнего дня даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
    Видать оборзевший Мегафон заломил такую неподъемную цену, что даже банкам не по карману.
    Некоторым инсайдерам иногда лучше жевать, чем говорить. Вы делаете плохой пиар своей компании :миг:

    Во-первых, спасибо что признались в том, что до недавнего времени МТС-Банк закупал SMS-трафик у Мегафона, а не у родной МТС. Видимо у МТС SMSки на вес золота, не иначе, раз теперь SMS от МТС-Банка идут через Билайн. Бу-га-га!

    Во-вторых, проблема с доставкой SMS от банков всплыла наружу сразу же после того, как Мегафон и Билайн начали с 5 ноября блокировать SMS с подменным адресом отправителя. Об этом даже федеральные СМИ типа Ведомостей писали. МТС-Банку уж точно можно было за месяц понять принцип работы с SMS с короткими номерами и настроить свои SMS-шлюзы для работы выхода на всех операторов, или на худой конец договориться с посредниками, которые имеют такие прямые стыки. SMS-уведомления от МТС-Банка приходят от Билайна. Вот ржака-то.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: А со вчерашнего вечера - вообще не приходят.
    Отсюда и вопрос - что с МТС?
    Отправил на свой номер МТС с алфавитного номера Comtubecom - пришло всё быстро без проблем. Значит проблема не у МТС, а проблема у банков.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Во-первых, спасибо что признались в том, что до недавнего времени МТС-Банк закупал SMS-трафик у Мегафона, а не у родной МТС.
    Идите проспитесь товарищ, я не в чём не признавался - понятия не имею у кого этот поганый банк закупает SMS-трафик. Просто раньше оповещения приходили от отправителя "MTSBank", а теперь приходят с обычного номера, с которого может написать любой вася пупкин. И проблема тут не в том что плохой банк, а проблема у всех банков с клиентами-бедолагами абонентами Мегафон.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
    Видать оборзевший Мегафон заломил такую неподъемную цену, что даже банкам не по карману..
    видать НАСТОЛЬКО обновляют оборудование оператор связи, что или такое дорогое, что не осталось денег на договор о доставке смс, или коряво настраивають
    в итоге МТС по-прежнему на шаг впереди :rolf:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ps. в альфаклике недавно сообщалось мол НЕКОТОРЫЕ смс будут приходить от (сказаны 2 номера) била.
    а всякие одноразовые пароли и др. важные сообщения по прежнему от альфабанка.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Так на МТС приходят от Альфа-Банка?
    Мне нет.

  • понятия не имею как доставляются СМС до МТСа. я достаточно быстро понял что мне с МТС не по пути

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Так на МТС приходят от Альфа-Банка?
    Мне нет.
    Наверно это лучше на банковском форуме спросить, тут одни сотовики.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • ps СМС о том что карту перевыпустили (распознано как важное) пришло именно от альфы.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: На МТС со вчерашнего дня даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
    А мне вчера вечером пришло именно от MTS Bank

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Я вчера не смог оплату провести через интернет 2-мя картами MasterCard разных банков с включенным MasterCard SecureCode. SMS-ки с кодом не дошли на МТС номер.

  • В ответ на: Наверно это лучше на банковском форуме спросить, тут одни сотовики.
    Я бы спросил на банковском, если проблема у одного банка.
    Но если проблема с смс не у одного, а у трёх банков, то вероятнее причина на стороне именно сотового оператора.
    В течение нескольких дней не исправят - оператора придётся менять

  • В ответ на: Так на МТС приходят от Альфа-Банка?Мне нет.
    Мне приходят.. и от Сбера приходят..

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • 10 минут назад начали ходить, подтверждаю.
    У Сбера не буквенный номер, 900 же

  • В ответ на:
    В ответ на: На МТС со вчерашнего дня даже сообщения от МТС-Банка стали приходить с билайновского номера +79670538033.
    А мне вчера вечером пришло именно от MTS Bank
    Хм... х.з. ... мне вчера и сегодня приходили с этого номера.
    А оператор точно МТС? ... А то по скриншоту непонятно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Я бы спросил на банковском, если проблема у одного банка.
    Там как раз есть пользователи всех банков, вот и получите объективную картину.


    В ответ на: Но если проблема с смс не у одного, а у трёх банков, то вероятнее причина на стороне именно сотового оператора.
    Вероятно все эти банки заключили договор с одним и тем же поставщиком смс-услуг. А вы думаете что их как собак нерезаных? На самом деле раз, два - и обчёлся.
    Кстати, сервис "SMSCenter" прекратил свою работу без каких-либо объявлений и объяснений, естественно скорей всего по этой же причине.
    Вот нытики-антиспамеры - допрыгались? Я предсказывал с точностью до деталей, что так и будет. А следующий этап ещё хуже - блажен, кто этого ещё не понял.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вот нытики-антиспамеры - допрыгались? Я предсказывал с точностью до деталей, что так и будет. А следующий этап ещё хуже - блажен, кто этого ещё не понял.
    Спама почти не стало, максимум одна смс в день! А Вы абсолютный молодец и провидец!

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Точно, точно! Точнее не бывает:-)

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: А мне вчера вечером пришло именно от MTS Bank
    Кстати, вот что заметил: у вас на скриншоте отправитель MTS-Bank, а у меня раньше всегда все сообщения приходили от отправителя MTSBank (т.е. без дефиса). Может это мошенники воспользовались неразберихой устроенной Мегафоном?
    А раньше у вас номер отправителя тоже с дефисом был?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я на дефис особо внимания не обращала, так что точно не подскажу. Но это точно не мошенники смс отправили мне, т.к. деньги на счет поступили.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • В ответ на: Кстати, сервис "SMSCenter" прекратил свою работу без каких-либо объявлений и объяснений, естественно скорей всего по этой же причине.
    Вот и не правда. Только что отправил проверить - все фурычит!

  • Ага, у меня тоже вроде заработало, оплата прошла, а вчера писали Услуга недоступна попробуйте позже. Но смс от SMSCenter приходят от федерального ростелекомовского номера.
    На форуме ихнем никто из представителей не появляется.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • их форум последнее время - активная площадка для тусовки спамеров. а вот то, что они скоро сдуются - вероятность процентов 90 :-(
    остальные 10% - что будут отправлять сообщения с левых номеров. В таком виде сервис малопривлекателен

  • В ответ на: их форум последнее время - активная площадка для тусовки спамеров. а вот то, что они скоро сдуются - вероятность процентов 90 :-(
    остальные 10% - что будут отправлять сообщения с левых номеров. В таком виде сервис малопривлекателен
    Тоже так думаю, я этого больше всего боюсь. Следующий этап - повышение операторами цен на смс до запредельных величин. Хотя они и сейчас запредельные. Но станут ещё в несколько раз выше.

    Во всём виноваты нытики, которым рекламные смс жить мешают. Не врубаются, что за счёт получения этой рекламы они почти бесплатно пользуются связью. Если на телевидении рекламу запретить, то эфирное (бесплатное) телевидение исчезнет как класс. Так же и с смс.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • вот что смс-сервисы пишут

    Интеллектуальная система рассылок на номера Мегафона

    Уважаемые партнеры, с 6 ноября оператор Мегафон начинает блокировать рассылки смс с символьных подписей и коротких номер которые идут не через его прямые подключения. По условиям прямых подключений мы проинформируем Вас дополнительно. Сейчас стоит ожидать стоимости порядка 1 руб./смс и плату за каждую новую подпись. Мы нашли выход из этой ситуации для наших клиентов! Для того чтобы сохранить стоимость за сообщение и гарантировать качество доставки мы внедрили интеллектуальную систему отправок. Таким образом, при отправке Ваших смс будет производиться автоматическая подмена подписи с символьной на наш цифровой номер. Если Вам необходимо поменять этот номер на Ваш, то сообщите, пожалуйста, об этом своему менеджеру.

    и еще:
    Сейчас такие операторы, как Мегафон, МТС и Билайн, заблокировали символьные подписи отправителей. Операторы дают 2 выхода из этой ситуации.

    1.Добавить вместо символьной подписи подпись–мобильный номер телефона ( Формат +7 921 … …) В качестве номера нельзя добавлять номер МТС !!!

    2.Подключится на прямой шлюз от данных операторов. В таком случае доставка СМС будет с символьной подписью ( латиница не более 11 символов) , но ценообразование изменится.

    Ценообразование изменилось примерно в 3 раза. И не в сторону уменьшения, очевидно :зло:

    We will troll you!!!

  • Тоже стал партнёром спамеров? :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • господь с тобой. :beee:
    рассылки ведь не только для спама можно использовать, но и для полезных вещей

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Во всём виноваты нытики, которым рекламные смс жить мешают.
    Почему человек должен хавать всю эту херню в телефоне?
    В ответ на: Не врубаются, что за счёт получения этой рекламы они почти бесплатно пользуются связью. Если на телевидении рекламу запретить, то эфирное (бесплатное) телевидение исчезнет как класс. Так же и с смс.
    Бред, можно подумать это основной источник дохода оператора. К тому же реклама в телевизоре не нарушает ФЗ
    В ответ на: Тоже так думаю, я этого больше всего боюсь. Следующий этап - повышение операторами цен на смс до запредельных величин. Хотя они и сейчас запредельные. Но станут ещё в несколько раз выше.
    Когда умер пейджер, никто не расстроился!!

    зы В субботу пришло смс от банка "Восточный", позвонил, попросил больше ничего не присылать! Баба-дура, чтобы оформить заявку, просит меня назвать фио, вместо того, чтобы записать номер и внести его в стоплист. Ничего не попутали? Они с нарушением ФЗ лезут в мою жизнь, так еще чтобы не лезли, я им должен вывалить персональных данных? Охренели совсем! Факт! Теперь пусть разбираются с ФАС.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (09.12.13 13:39)

  • какая интересная статья от 2004 года http://old.comnews.ru/index.cfm?id=9373

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • В ответ на: Почему человек должен хавать всю эту херню в телефоне?
    А кто заставляет хавать? Я например вообще не читаю смс с алфавитных номеров. Правда. в последнее время спамеры были вынуждены перейти на рассылку с обычных федеральных номеров, и теперь стало сложнее. Но за это надо сказать "спасибо" хапугам из Мегафона - это всё по их вине.

    В ответ на:
    В ответ на: Не врубаются, что за счёт получения этой рекламы они почти бесплатно пользуются связью. Если на телевидении рекламу запретить, то эфирное (бесплатное) телевидение исчезнет как класс. Так же и с смс.
    Бред, можно подумать это основной источник дохода оператора.
    При чём тут основной источник дохода оператора? Я имел ввиду не то что оператор исчезнет, а то что исчезнут дешевые тарифы на смс и включенные бесплатные пакеты.
    В ответ на: К тому же реклама в телевизоре не нарушает ФЗ
    А какой закон нарушают входящие смс? Можно узнать номер статьи и пункт?
    А вот Мегафон нагло нарушает - во-первых - блокирует смс от банков, во-вторых - вымогает с них деньги за заключение прямого с ним договора - это вдвойне противозаконно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • погоди! так кому же всё таки сказать спасибо: мегафоновским хапугам или нытикам?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А мне по барабану, кто виноват. Я не хочу читать рекламу на своём телефоне. Вот если бы с каждой рекламной смс падала денежка на баланс, тогда ещё можно было бы). А так, каждый день да через день реклама такси, пиццы, пива и водки ночью с доставкой (кстати, смс теперь приходят не только днём, но и в 3 ночи - легко). Возможно, со временем всё урегулируют и будут приходить только нужные смс. А до тех пор, пока ушлые операторы продают свои шлюзы за копейки - обычные абоненты будут получать всякое г**но на свои телефоны.

  • В ответ на: А какой закон нарушают входящие смс? Можно узнать номер статьи и пункт?
    Как минимум нарушаются ст. 15 закона "О персональных данных" и ст. 18 закона "О рекламе"
    Рекламный ролик по зомбоящику таких законов не нарушает, т.к. не предполагает использования каких-либо персональных данных (тел. номера, например)

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: рассылки ведь не только для спама можно использовать, но и для полезных вещей
    Например? Сколько ни ломал голову, не придумал ни одной нужной

    Так что, как и большинство потребителей, рад, что СМС-пакости стало меньше
    По крайней мере, "буквенной" пакости в ноябре - одна-две против обычных 20-30
    Будем бороться за полное искоренение:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Например? Сколько ни ломал голову, не придумал ни одной нужной
    ------------------------------
    да ладно? а подтверждение паролей, например. Или платежей? Информирование о статусах заказов?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Я не хочу читать рекламу на своём телефоне. Вот если бы с каждой рекламной смс падала денежка на баланс, тогда ещё можно было бы).
    Она и так вам падает, просто не явном виде, а в виде скидки. Сейчас пока вы имеете возможность отправлять смс бесплатно, либо за минимальную плату, вместо того чтоб платить по 3 - 4 рубля за каждое смс-сообщение.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Как минимум нарушаются ст. 15 закона "О персональных данных" и ст. 18 закона "О рекламе"
    Тогда в первую очередь самым злостным нарушителем является Мегафон, который требует заключение с ним прямых договоров на распространение рекламы, т.к. это делается явно без предварительного согласия абонента. Покажите мне хоть одного абонента, который бы дал Мегафону согласие на получение рекламного спама.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Давайте не будем огульно никого ругать и расставим все точки над «i».

    У всех операторов есть услуга с базовым названием "SMS-рассылка". Предполагается, что заказчик этой услуги является добропорядочной компанией и рассылает SMS только тем получателям, которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО дали свое согласие в той или иной письменной форме (когда заключали договор, когда заполняли анкету на получение скидочной карты и т.п.). Если это условие нарушается, услуга заказчику блокируется.

    До недавнего времени проблема заключалась в том, что спамер под видом добропорядочного клиента приходил к небольшому оператору Х, заказывал миллионы SMS (при больших объемах цена 1 SMS иногда составляет меньше 1 копейки!!!) и нагло спамил - преимущественно, в другие регионы. Через пару недель на него приходила жалоба от оператора Y, оператор X расторгал с ним договор, заказчик под видом другого юрлица заключал новый договор и начинал спамить снова. И так по кругу. Есть даже операторы, у которых есть лицензия и SMS-центр, и больше ничего - для них такой бизнес был единственным.

    С 5 ноября МегаФон, Билайн, Теле2, а затем и остальные операторы закрыли свои сети для SMS с "короткими" номерами, потому что иного способа справиться с тем объемом SMS-спама просто невозможно. При этом мы не нарушаем законодательство "О связи", т.к. обязаны пропускать SMS от абонента к абоненту, если номер отправителя входит в утвержденный перечень нумерации в РФ, к которому "короткие" номера не относятся.

    Поэтому на сегодня законопослушный отправитель SMS должен понимать, что его SMS с "коротким" номером дойдет до абонента МегаФона, если будет отправлено через SMSC МегаФона; до абонента МТС - если отправлено через SMSC МТС, и т.д. Либо есть другой вариант - покупать SMS-рассылку у посредника, который заключил прямые договоры со всеми операторами.

    А что касается мобильной рекламы, то это совсем другая тема для разговора - могу ответить и по ней.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: С 5 ноября МегаФон, Билайн, Теле2, а затем и остальные операторы закрыли свои сети для SMS с "короткими" номерами, потому что иного способа справиться с тем объемом SMS-спама просто невозможно.
    На самом деле бороться со спамом очень просто: введите бесплатную услугу черно-белый список, которая позволяет избирательно блокировать смс от любых (в т.ч. алфавитных) отправителей. Например, если кто-то не пользуется банковскими карточками может поставить запрет от всех алфавитных номеров. Или например, если человек пользуется услугами МТС-Банка, то может поставить запрет от всех алфавитных номеров, за исключением смс от отправителя "MTSBank". Разве это сложно? - проще некуда.
    Поэтому офицальная версия (борьба за спокойствие абонентов) - но всё это отмазка для прикрытия настоящей цели - заставить смс-агрегаторов (назовём их так условно) делиться прибылью от рассылки с оператором связи, вопреки тому, что закон "О связи" этого делать не разрешает.

    В ответ на: При этом мы не нарушаем законодательство "О связи", т.к. обязаны пропускать SMS от абонента к абоненту, если номер отправителя входит в утвержденный перечень нумерации в РФ, к которому "короткие" номера не относятся.
    Вот тут полагаю, что вы схитрили и перефразировали закон, добавив некоторую долю отсебятины, небольшую, но коренным образом искажающую смысл в вашу пользу. Насколько мне известно, то согласно существующему закону, операторы сотовой связи не имеют право отказывать отправителю в доставке его сообщения. Следовательно отправителем может являться не только абонент, номер которого входит в утвержденный перечень нумерации в РФ. Таким образом получается что ограничивать право абонента на получение сообщений без его согласия противозаконно, т.к. абонент имеет право получать смс-сообщения от любых имеющихся в природе смс-сервисов, будь то email-to-sms, web-to-sms, или различных мобильных мессенджеров.

    В ответ на: Либо есть другой вариант - покупать SMS-рассылку у посредника, который заключил прямые договоры со всеми операторами.
    Ну да - это то, что вам максимально выгодно. Правда для отправителей цена при этом будет в сотни раз дороже, и эти расходы в конечном итоге будут переложены на плечи абонентов путем увеличения стоимости услуг смс-банкинга, смс-оповещения и прочих смс-сервисов.
    При этом никакой логической связи между увеличением этих расходов и изменением количества смс-спама не просматривается.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: При чём тут основной источник дохода оператора? Я имел ввиду не то что оператор исчезнет, а то что исчезнут дешевые тарифы на смс и включенные бесплатные пакеты.
    Так и я не о исчезновении оператора.. На сколько, по Вашему, должен подорожать дешевый тариф, чтобы стать дорогим?

    В ответ на: Покажите мне хоть одного абонента, который бы дал Мегафону согласие на получение рекламного спама.
    Думаю 99%.. Вы бы почитали правила оказания услуг связи мегафоном.. я вот в свое время с мтс почитал, узнал много о том, на что я оказывается давал согласие при получении сим карты, подписывая "с правилами ознакомлен".

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • галочку 'согласен получать рассылки' при заключение договора НЕ СТАВИЛ, а толку?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вот тут полагаю, что вы схитрили и перефразировали закон, добавив некоторую долю отсебятины, небольшую, но коренным образом искажающую смысл в вашу пользу.
    Он все верно сказал, буква в букву по закону.

    В ответ на: Следовательно отправителем может являться не только абонент, номер которого входит в утвержденный перечень нумерации в РФ.
    В пределах оператора, либо номер из перечня.

    В ответ на: Таким образом получается что ограничивать право абонента на получение сообщений без его согласия противозаконно, т.к. абонент имеет право получать смс-сообщения от любых имеющихся в природе смс-сервисов, будь то email-to-sms, web-to-sms, или различных мобильных мессенджеров.
    Если идет через валидный гейт оператора, то да, остальное по доброй воле опсоса. Что собственно и произошло сейчас.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Так и я не о исчезновении оператора.. На сколько, по Вашему, должен подорожать дешевый тариф, чтобы стать дорогим?
    Да не на много. Просто уберут льготные пакеты. Например у меня на ТП "СУПЕР_МТС+SMS" даётся 900 смс бесплатно, т.е. условно за факт пополнения счёта на 100 рублей в месяц. Если их базовую цену 1,50 рубля за каждую смс включить в абонентскую плату - то 1300 рублей дополнительно к нолю для меня это будет дорого.

    В ответ на: Думаю 99%.. Вы бы почитали правила оказания услуг связи мегафоном..
    Ну а чего тогда жалуемся на рекламу?
    А вот я не давал своего согласия на то чтоб оператор блокировал адресованные мне сообщения от некоторых отправителей, считаю это нарушением моих прав.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Он все верно сказал, буква в букву по закону.
    Скажите номер статьи или главы, а то что-то гугл не может найти такую формулировку.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: если номер отправителя входит в утвержденный перечень нумерации в РФ
    Т.е. следуя вашей интерпретации закона можно блокировать смс и с иностранных номеров телефонов?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Лень лезть и искать номера статей. Суть проста, короткие номера, у нас по закону, могут принадлежать только экстренным и справочным службам. Оператор в праве иметь короткие номера внутри своей сети, но их пропуск в другие сети негарантирован. Также закон не обязывает операторов пропускать такой трафик от других операторов.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Важно различать SMS-рассылку и SMS-рекламу. SMS-рассылку может производить заказчик по заранее собранному пулу номеров. Если номера собраны по закону - это добросовестный отправитель. Если перечень номеров собран из непонятных источников или наугад - это уже SMS-спамер. От него не защитит галочка в договоре, т.к. эта галочка запрещает рассылку рекламно-информационных SMS только от самого оператора.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: а подтверждение паролей, например. Или платежей? Информирование о статусах заказов?
    Паролей на что? :eek:
    За рубежом вообще не сталкивался, чтоб сотовый был нужен для подтверждения чего-то (наверно логично, там-то препэйд-симки не по паспорту). У нас - только лохотроны и трояны номер просили, не давать же им его, я-то про "подписки" всё знаю

    Что касается "финансовых" СМС - да, давал в своё время 2-й номер "Сберу", потом 3-й "Номосу". Результат в обеих случаях один - спам от любых других организаций. И в больших количествах. Слава Б., зарплатный проект опять сменился, так что новый банк я просто послал с несуразной просьбой дать им номер сотового. Если сомневаюсь в начислениях - сам им позвоню или в бухгалтерию зайду:улыб:

    Статус заказа - все магазины, которыми пользовался, давали возможность получить подтверждение по мылу. Номер был нужен разве что 1 раз для связи с живым человеком.

    Так что в наших, или по крайней мере, своих личных реалиях, полезных рассылок не вижу.

    Да я и не против, если кому-то нравится их получать. Я просто хочу, чтоб у меня лично была возможность их НЕ получать, если они мне на нравятся. А с российским номером пока такой возможности нет. Ну или не было до последних изменений

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Ну а чего тогда жалуемся на рекламу?
    Когда меня совсем одолел спам, я посторался разобраться с источниками его отправки. Чтобы сократить численность источников, внимательно перечитал договор с оператором и выявил проблему в том числе и в правилах оказания услуг. Написав оператору отказ от получения рекламы, получил результат, который на скриншоте. От оператора больше вообще ничего ненужного не получаю.

    пс безумно одолели со спамом эти упыри http://pravc.ru/

    • скриншот

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (10.12.13 17:58)

  • В ответ на: Также закон не обязывает операторов пропускать такой трафик от других операторов.
    А от кого обязывает? Вас полслушать, так операторов вообще ни какие законы ничему не обязывают.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: От оператора больше вообще ничего ненужного не получаю.
    пс безумно одолели со спамом эти упыри
    Вот и я о том же - основная доля спама генерируется самими же операторами, вызывая волну недовольсва некоторых абонентов. А те не разобравшись валят всё на каких-то мнимых спамеров. В итоге это на руку оператору - под предлогом борьбы со спамом можно заблокировать входящие смс от банков и тем самым парализовать их систему безопасности платежей, и вымогать от них заключение прямых договоров с Мегафоном по драконовским тарифам, которые даже большинству банков не по карману.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: операторов вообще ни какие законы ничему не обязывают
    Чувствуется, Вы глубоко вникли в российский закон "О связи":улыб:+1

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Да не на много. Просто уберут льготные пакеты. Например у меня на ТП "СУПЕР_МТС+SMS" даётся 900 смс бесплатно, т.е. условно за факт пополнения счёта на 100 рублей в месяц. Если их базовую цену 1,50 рубля за каждую смс включить в абонентскую плату - то 1300 рублей дополнительно к нолю для меня это будет дорого.
    базовая стоимость? И как её считать? Ведь существует туева хуча тарифов, где ценник за смс варьируется от 0 (на тех же випах, ультрах) до рубля-полтора. Ну ладно, давай предположим базовой стоимостью смс 1,5 руб. А теперь взглюни на ситуацию: ты пополнил счёт на 100 рублей, и не усспел их её потратить. Это ПОКА ЕЩЁ ТВОИ бабки, но они УЖЕ У ОПСОСа, и УЖЕ ПРИНОСЯТ ЕМУ ПРИБЫЛЬ (ну понятно и так что бабки не в подушку прячутся ОПСОСом, а лежат в банке, приносят %). И вот что бы простимулировать тебя закинуть денюжку - предлагают "плюшки" (например теже 900 смс за 100 рублей)
    Сама по себе СМС для оператора стоит 0 рублей 0 копеек, как и звонки (интерконект мы пока рассматриваем, да и появился он относительно недавно) всякие интернеты и пр.
    Но мы же знаем что операторы покупают оборудование, ПО, платят зарплату и несут прочие постоянные расходы (которые не зависят от того сколько смс ты отправил, гигабайт скачал из интернета, минут поговорил), и поэтому если все услуги относительно равномерно раскидать и оценить в денежном эквиваленте - можно отбить все расходы. А если наценить побольше - то получить прибыль. Ну в общем-то ни к кому из опсосов в карман лезть мы не будем и предоставим им самим право определить наценку.
    А пока вернёмся к пополнению счёта на 100 р. и 900 смс. Сколько из этих 900 смс лично ты в самый "жаркий сезон попратишь"? ну допустим 100 смс. значит "подарили с барского плеча" тебе не 1300, а всего-то 150руб. И это мы посчтали с учётом прибыльной стоимости смс. А если посчитать по себестоимости - то можно сказать что ни 1 рубля тебе не подарили. А если подарок в 900 смс предоставят такому абоненту как я (который отправляет смс раз в 5летку) - тогда и формально и в действительности оператор не подарил мне ни рубля. Ну и опять же возвращаясь к теме пополнения и бонуса: куда ты потратишь эти 100 рублей - для оператора по большому счёту не важно. Для него главное что бы ты их потратил.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да я и не против, если кому-то нравится их получать
    ------------------------------
    Вот именно. Кому то так удобнее получать нужную информацию.
    С введением новых правил это станет, увы, дороже.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: С 5 ноября МегаФон, Билайн, Теле2, а затем и остальные операторы закрыли свои сети для SMS с "короткими" номерами, потому что иного способа справиться с тем объемом SMS-спама просто невозможно. При этом мы не нарушаем законодательство "О связи", т.к. обязаны пропускать SMS от абонента к абоненту, если номер отправителя входит в утвержденный перечень нумерации в РФ, к которому "короткие" номера не относятся.
    А чем это помогло, если спам продолжает приходить с номеров? Зато возникло множество проблем с другими сервисами.
    В ответ на: Это ПОКА ЕЩЁ ТВОИ бабки, но они УЖЕ У ОПСОСа, и УЖЕ ПРИНОСЯТ ЕМУ ПРИБЫЛЬ (ну понятно и так что бабки не в подушку прячутся ОПСОСом, а лежат в банке, приносят %)
    То есть, когда оператор предлагает возможность пользоваться услугами в долг, то он фактически выдает кредит и терпит убытки?
    И что касается средств на счете, разве оператор имеет права делать какие-то вложения на них, он что, входит в систему страхования вкладов или что?

  • Мне помогло. Раньше по 7-8 сообщений валилось со спамом в день, сейчас 1-2, правда с длинных номеров. Чем это плохо? уже прогресс. Если опсосы научатся блокировать длинные номера, которые де-факто ненастоящие, а подставные, можно будет говорить о закате спама.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Мне помогло. Раньше по 7-8 сообщений валилось со спамом в день, сейчас 1-2,
    Возможно чисто субъективное наблюдение. На других форумах люди пишут что наоборот, количество спама на Мегафоне зашкаливает после введения блокировок.




    В ответ на: правда с длинных номеров. Чем это плохо? уже прогресс.
    Это плохо тем, что теперь весь этот мусор приходится просматривать перед удалением. Раньше на спам от алфавитных отправителей можно было не обращать внимания. Это жесткий отрицательный результат от мегафоновской псевдоборьбы со спамом к сожалению затронул и абонентов других операторов.


    В ответ на: Если опсосы научатся блокировать длинные номера, которые де-факто ненастоящие, а подставные, можно будет говорить о закате спама.
    можно будет говорить о закате услуги смс вцелом.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Это жесткий отрицательный результат от мегафоновской псевдоборьбы со спамом к сожалению затронул и абонентов других операторов.
    Если компания МТС пошла по стопам «МегаФона» и точно так же стала блокировать входящие SMS c «короткими» номерами от чужих SMS-центров, то причем тут, собственно, «МегаФон»? Мы же у них ствол у виска не держали. Давайте уже как-то повышать уровень грамотности.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: А от кого обязывает?
    Еще раз для танкистов. Из коротких номеров, "в законе", только экстренные/справочные службы. Символьные так вообще мимо кассы.

    В ответ на: Вас полслушать, так операторов вообще ни какие законы ничему не обязывают.
    С добрым утром :миг:

    В ответ на: под предлогом борьбы со спамом можно заблокировать входящие смс от банков и тем самым парализовать их систему безопасности платежей
    Пользуюсь услугами 3-х банков, один короткоциферный, второй короткосимвольный, третий сменил короткосимвольный на федеральный. Причем первые два - федеральные, третий, местный. Никаких перебоев лично я незаметил, или может потому, что сижу не на мегафоне ?

    В ответ на: и вымогать от них заключение прямых договоров с Мегафоном по драконовским тарифам, которые даже большинству банков не по карману.
    Какое вымогательство, вы очем ? Этож бизнес, хочеш плати, а хочеш, не плати. Ну и к слову, откуда вы знаете, что банкам по карману, а что, нет в свете того, что оплачивает услуги в конечном итоге клиент.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Если компания МТС пошла по стопам «МегаФона»
    И правильно сделала, что пошла, я как абонент полностью их потдерживаю в этом начинании.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • "МегаФон" в данном контексте употребляется как "Шумахер" или "Сусанин", т.е. как имя нарицательное. Просто "Мегафон" был инициатором этого беззакония, а остальные уже подтянулись глядя на него, они что рыжие что-ли?
    Михаил, вы не ответили, почему нельзя предоставить бесплатную услугу типа чёрного/белого списка для того чтоб абоненты имели возможность блокировать нежелательных алфавитных отправителей по своему усмотрению?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Еще раз для танкистов. Из коротких номеров, "в законе", только экстренные/справочные службы. Символьные так вообще мимо кассы.
    Да кто вам такое сказал? Приснилось чтоль? Номер главы и статьи этого закона в студию!

    В ответ на: Пользуюсь услугами 3-х банков, один короткоциферный, второй короткосимвольный, третий сменил короткосимвольный на федеральный. Причем первые два - федеральные, третий, местный. Никаких перебоев лично я незаметил, или может потому, что сижу не на мегафоне ?
    Не замечаешь суслика, это не значит что его нет.
    Мне сейчас приходят от одного и того же банка сообщения с нескольких разных алфавитных и федеральных номеров, причём вперемешку подряд. Кому нужна эта чехарда и неразбериха, когда не уверен что смс с федерального номера пришла от твоего банка, а не левого васи пупкина?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на:
    В ответ на: Это жесткий отрицательный результат от мегафоновской псевдоборьбы со спамом к сожалению затронул и абонентов других операторов.
    Если компания МТС пошла по стопам «МегаФона» и точно так же стала блокировать входящие SMS c «короткими» номерами от чужих SMS-центров, то причем тут, собственно, «МегаФон»? Мы же у них ствол у виска не держали.
    Не в этом дело. Я говорил о том, что спамеры приспосабливаясь к блокировке, устроенной Мегафоном, теперь шлют спам абонентам других операторов тоже с федеральных номеров, а это ещё хуже чем раньше было. Я кстати не имею достоверной информации о том что МТС и другие компании тоже занимаются незаконной блокировкой смс, помоему это вымыслы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Да кто вам такое сказал?
    Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (с изменениями от 29 декабря 2008 г.)

    В ответ на: Мне сейчас приходят от одного и того же банка сообщения с нескольких разных алфавитных и федеральных номеров, причём вперемешку подряд.
    Это говорит всеголиш о бардаке в банке, причем здесь сотовые операторы ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Это говорит всеголиш о бардаке в банке, причем здесь сотовые операторы ?
    Ну да, банкиры сидят и смски с разных номеров рассылают, не говорите чушь. Если бы кое-кто не блокировал входящие смс от банков, с целью повыкручивать руки, то этого бардака бы не возникло.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» (с изменениями от 29 декабря 2008 г.)
    И в каком абзаце там это написано? Формат номера телефонного соединения с помощью телефониста, или при оказании услуг связи на телеграфной сети? Про СМС там вообще ни слова, ни пол слова.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы вообще вкурсе как оно изнутри устроенно ? Я подозреваю, что нет. Поэтому чушь сейчас порете вы. От банков никто смс неблокируют, блокируют тех, у кого нету прямого договора с опсосом и тут неважно банк это или стронний смс гейт.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Про СМС там вообще ни слова, ни пол слова.
    Потому, что СМС точно такаяже телематическая услуга как и голос.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: От банков никто смс неблокируют, блокируют тех, у кого нету прямого договора с опсосом и тут неважно банк это или стронний смс гейт.
    Ну да, сторонним гейтам больно нужно это, плевать они хотели на вашу блокировку. А вот для банков это головная боль - система безопасности платежей по угрозой. Против банков нацелена вся эта затея, чтоб заставить их заключать невыгодные прямые договора.
    Раньше банк платил 1 копейку за смс, при этом если даже он посылал клиенту 2 - 3 тысячи смс с оповещениями о платежах, то всё равно стоимость услуги смс-оповещений для клиента обходилась около 30 рублей в месяц. А теперь, после заключения прямых договоров с Мегафоном она выростет в 65 раз! Платить 23000 рублей в год за смс-оповещение вряд ли кто-то будет в здравом уме.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: С вечера 06.12. не удается зайти ни в один Интернет-банк (всего 3 банка + система QIWI)
    Просто не приходят СМС с одноразовыми паролями, от QIWI не приходит SMS с подтверждением платежа.
    Неоднократно пытался зайти, спустя час после попыток - приходило по 1 SMS, неизвестно от какой попытки.
    SMS от обычных абонентов приходят мгновенно.
    В детализации непришедших SMS нет, есть только те, что пришли.
    В банках единогласно говорят - проблем нет.
    Мля! сейчас заметил что смс-оповещения от двух совершенно разных банков приходят с одного и того же федерального билайновского номера! Когда нибудь закончится этот бардак?!
    Позвоните кто-нибудь Путину наконец, пускай наведёт порядок с этими хапугами мегафонскими!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вот и я о том же - основная доля спама генерируется самими же операторами, вызывая волну недовольсва некоторых абонентов. А те не разобравшись валят всё на каких-то мнимых спамеров. В итоге это на руку оператору - под предлогом борьбы со спамом можно заблокировать входящие смс от банков и тем самым парализовать их систему безопасности платежей, и вымогать от них заключение прямых договоров с Мегафоном по драконовским тарифам, которые даже большинству банков не по карману.
    Ничего подобного.. Вы не правы! Со спамом от оператора бороться не сложно. Сложно со всякими говноконторами такси, кредитными кооперативами, криворукими ремонтниками компьютеров и прочими опсосами. Оператор всего лишь ничего не предпринимает в борьбе со спамом, только лишь создавая бурную деятельность такой борьбы.

    В ответ на: А вот для банков это головная боль - система безопасности платежей по угрозой. Против банков нацелена вся эта затея, чтоб заставить их заключать невыгодные прямые договора.
    Вы в самом деле считаете, что это безопастность платежей?
    пс Я вчера снял деньги в МДМ, сегодня в обед пришло смс.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • В ответ на: пс Я вчера снял деньги в МДМ, сегодня в обед пришло смс.
    Ну и что, у вас мог аккумулятор сдохнуть, или вы могли вооще телефон дома забыть - это просто частный случай, ни о чём не говорит.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Вы в самом деле считаете, что это безопастность пла
    Сейчас заходил в интернет-банк одного из банков - система аутентификации через одноразовые смс-пароли не работает, отключена. Вот вам и пожалуйста - заходи кто хочешь, бери что хочешь...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А вот для банков это головная боль - система безопасности платежей по угрозой. Против банков нацелена вся эта затея, чтоб заставить их заключать невыгодные прямые договора.
    Ой как у вас в голове плотно намешанно то, через это продолжать дискуссию невижу смысла.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Слава Богу. Только сдержите слово хотя бы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сейчас пришла смска Vypolnen vhod v Internet-Banking бла-бла-бла, с федерального номера неизвестного ранее. От какого банка не указано. Я в последние несколько часов никуда не заходил, вот сиди и гадай теперь, и переживай.
    СМС-оповещения о платежах не приходят уже пол дня ни с какого номера...

    НУ МЕГАФОН, ЗАМЕСИЛ КАШУ, КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ РАСХЛЁБЫВАТЬ?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на:
    В ответ на: пс Я вчера снял деньги в МДМ, сегодня в обед пришло смс.
    Ну и что, у вас мог аккумулятор сдохнуть, или вы могли вооще телефон дома забыть - это просто частный случай, ни о чём не говорит.
    Ну что за бред? Ничего не село и ничего не забывал!

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Я говорю да ерунда всё этот ваш пример с банкоматом по сравнению с тем апокалипсисом, что сейчас наступил в сфере электронных платежей. Банки поотключали аутентификацию по 3D-Secure. А у тех банков, которые не отключили, клиенты не могут осуществлять платежи, т.к. Мегафон незаконно блокирует смс с одноразовыми паролями.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: То есть, когда оператор предлагает возможность пользоваться услугами в долг, то он фактически выдает кредит и терпит убытки?
    И что касается средств на счете, разве оператор имеет права делать какие-то вложения на них, он что, входит в систему страхования вкладов или что?
    1. (про услуги в кребит и прибыли / убытки) Какие нафиг убытки? Наоборот прибытки. Вот закончились у абонента бабки на телефоне, он не звонит никуда. Ну оператор то по-прежнему поднимает бабки на интерконекте. Тогда оператор и предлагает абоненту: звони, я разрешаю, расчитаешься потом. А значит абонент уже что-то может потратить (особенно интересно опсосу если у абонента есть АП). ну а потом когда тот закинешь денюжку - оператор своё поимеет. Впрочем даже если абрент выкидывает симку и подключает др. номер не на себя, а на др. лицо оператор в принципе не сильно рискует. Он же НЕ ДЕНЬГИ (в чистом виде) занял, а оказал УСЛУГУ с условно БЕСПЛАТНОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
    2. (про работу твоего бабла у опсоса)Т.е. ты считаешь что как только ты оплатил (не суть важно как: через салон связи/терминал/банкомат/интернет/иным способом), оператор дожидается момента как бабки падают на счёт в его банке, бежит снимает их, а когда ты их проговорил бежит снова в банк и закидывает их на счёт
    ps /немного на правах стёба/ ща сложнее опсосу отследить когда бабки упадут на счёт, ибо работа услуги смс-чек затруднена новой антиспамовской системой блокировки от буквенных отправителей :rofl:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я говорю да ерунда всё этот ваш пример с банкоматом по сравнению с тем апокалипсисом, что сейчас наступил в сфере электронных платежей. Банки поотключали аутентификацию по 3D-Secure. А у тех банков, которые не отключили, клиенты не могут осуществлять платежи, т.к. Мегафон незаконно блокирует смс с одноразовыми паролями.
    Все интернет банки, которыми я пользуюсь присылают мне смс с кодами подтверждения с буквенных номеров типа "ля-ля-лябанк","bank.ru" причем эти названия совпадают с используемыми ранее.
    Да в момент ввода мне пару дней не удавалось совершить платеж в инетбанке СМС отправлялись, но не доходили (что не добавило моей лояльности Мегафону), потом все наладилось.
    Буквально вчера оплачивал коммуналку, с разных карт, разные способы оплаты и инетбанк и по номеру карты, все смс пришли, все платежи прошли.
    Никакого "апокалипсиса" не ощутил.

  • В ответ на: Никакого "апокалипсиса" не ощутил.
    Ощутите, когда ваши банки поднимут плату за смс-информирование в 65 раз.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Ну оператор то по-прежнему поднимает бабки на интерконекте.
    Там копейки, зарабатывание операторов на интерконнекте - миф.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Да бесполезно ему чтото объяснять. Он тут носится с идеей глобального заговора опсосов против банков :ха-ха!:

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • ну так-то да! можно же какую-нить подписку забабахать безпалива там посурьёзней бабки можно отмутить

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: которыми я пользуюсь присылают мне смс с кодами подтверждения с буквенных номеров типа "ля-ля-лябанк","bank.ru" причем эти названия совпадают с используемыми ранее.
    Да в момент ввода мне пару дней не удавалось совершить платеж в инетбанке СМС отправлялись, но не доходили
    Могу так-же ответственно заявить, что банки которыми я пользуюсь присылают с каких попало федеральных номеров, причем есть случаи когда разные банки присылали с одного и того же федерального номера.
    Сейчас пытался оплатить за телефон по карте одного из банков, который ещё не отключил 3D-Secure - платеж не прошел: Ошибка ЕСПП. Прием платежа запрещен по техническим причинам...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Да бесполезно ему чтото объяснять.
    Если нет жалоб на низкое самомнение, можно себя в третьем лице цитировать, как великий генералиссимус: "А товарищ Сталин по этому вопросу придерживается другого мнения, ясно Вам, товарищ Жюков?"

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Там копейки, зарабатывание операторов на интерконнекте - миф.
    А кстати, если правда оно всё хотя бы на треть - почему же тогда нет полноценных безлимитов? Хотя бы внутри региона без ограничений по минутам в день/месяц? уж ладно, межгород трогать не будем

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: почему же тогда нет полноценных безлимитов?
    А зачем ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • коли зашла речь о интерконекте (точнее о его малозначимости) и безлимите вопрос возникает ещё больше 'почему?'
    впрочем на вопрос 'зачем' тоже попробую ответить: маркетингого хода ради, например. 'мол у нас не 1500 минут (причём внутрисеть, несмотря на безлимит тоже расходует этот аккумулятор), настоящий безлимит.'
    более того вспомним какие возмущения были когда закрывали безлимитные тарифы-значит востребовано!
    и почему на РАЗЛИЧНЫХ ОПЕРАТОРАХ И ТАРИФАХ суточные ОГРАНИЧЕНИЯ на звонки вне сети?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Потому что это может нанести большие убытки.

  • А отчего же тогда "заработок на интерконекте миф"?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • чо там решили с см-ками?
    тока что пришел пароль и подтверждение заказа на мтс от Аптека.ру

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Qiwi Wallet - шесть мелких транзакций в течение 3х часов. Пришли смски мгновенно на мегу с буквенного отправителя

  • Не знаю что там как на мтс и мегу - мне на била для подтверждения альфакликовых операций приходят смс с одноразовыми паролями быстро и нормально от альфабанка, а не какого-нибудь там циферной лабуды

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Аналогично, с точностью до наоборот: сейчас пытался купить авиабилет - смс с одноразовыми паролями приходят с недопустимо долгой задержкой. Результат операции: Завершено неуспешно. Расшифровка: Владелец карты не прошел аутентификацию по технологии 3-D Secure.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • тут однозначно дело не в сговоре банк-опсос!
    Карму походу чистить надо :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: тут однозначно дело не в сговоре банк-опсос!
    Блажен тот, кто далёк от этих проблем.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Блажен тот, кто далёк от этих проблем
    Опсос МТС,киви,rsb,TCS,нет проблем.

  • Не спорю, и такое бывает. Временные явления. У меня тоже с rsb оплата прошла без проблем сейчас.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вероятно при текущей ситуации взаиморасчеты сводятся к нулю.

  • Но если итого (на уровне оператор-оператор) платой за интерконект можно пренебречь, почему тогда не только не появились снова безлимиты, но и на простых тарифах ограничения вводят? Ведь абонент не будет трындеть больше чем ему нужно/хочется

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Потому что текущая ситуация как раз подразумевает сведение этой платы к нулю, если же ввести подобные тарифы, то сразу возникнет дисбаланс, вероятно, он возникнет из-за небольшого числа абонентов, которые будут звонить больше, чем все остальные.

  • Опять же нет! Не будут больше говорить.
    Если говорить о вип (полностью безлимитных тарифах, хотя бы внутри региона) значит это подразумевает что абонент солидный деловой дядька (или тётька), способный потратить на связь сумму большую чем среднестатистический. Ведь на не безлимитных тарифах он не ограничивает свои разговоры?
    Ведь это не школьники, которые вместо того что бы позвонить самим кидают попрошайки (хотя этих попрошаек уже давно мне не встречались), потому что для них дорого позвонить, уж они наверняка не будут пользоваться тарифами категории "всё включено"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: почему тогда не только не появились снова безлимиты, но и на простых тарифах ограничения вводят?
    Может инвесторы требуют роста прибыли, а сокращать издержки уже дальше некуда ? :миг:

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: если же ввести подобные тарифы, то сразу возникнет дисбаланс
    Ничего никуда не возникнет. Введет один опсос такой тариф, остальным придется следовать его примеру.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Только что пришло на почту очередное рекламное ховно от какого-то рекламного ховна

    Приветствуем Вас!
    Сотовые операторы сделали мобильную рекламу еще лучше! Доставка сообщений стала 99%. Подмена номера (это когда сообщение приходит от вашего названия) привязывается к конкретной компании. Подозрительные сообщения больше не будут доходить до получателей, что в разы повышает эффективность вашей рекламы.

    И так, на что подняли цены сотовые операторы:
    1. На передачу рекламных сообщений.
    2. Отдельная плата за подмену номера.

    Прямое подключение к сотовым операторам и масштаб смс-сервиса инфосити позволяет не взымать отдельной платы за подмену номера (эти траты сервис берет на себя).

    Новогодняя акция до 31.12.13.
    Пополните баланс на 1000 руб. и получите 200 СМС в подарок!
    Отдел продаж | ************* | ховносити

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Мне что-то подобное приходило, ещё и "партнёром" меня своим обозвали

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • у меня прогресс, ни одного спам-смс с 9 декабря.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Методы борьбы сотовых операторов с SMS-спамом вызвали вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ведомство хочет выяснить, не нарушили ли компании антимонопольное законодательство, повысив цены на SMS-рассылки и начав блокировать их от адресатов, с которыми у них нет прямого договора. Сами операторы настаивают, что расценки не повышали, а российское законодательство не обязывает их передавать сообщения с коротких и буквенных номеров.
    О начале расследования в отношении сотовых операторов ФАС сообщила в пятницу. В службу поступили обращения компаний, осуществляющих рассылку информационных и рекламных SMS об одновременном значительном увеличении их стоимости со стороны операторов. Кроме того, ФАС обратила внимание на информацию в СМИ о том, что операторы начали блокировать входящие SMS с коротких и буквенных номеров от компаний, с которыми у операторов нет договора на такую рассылку. В результате могут быть увеличены расходы на осуществление адресной рассылки SMS, считают в ведомстве.
    При этом в службе напомнили, что с 1 января 2014 года вступают в силу нормы ч. 4 ст. 9 закона «О национальной платежной системе»: компания, осуществляющая перевод денежных средств, обязана информировать клиента о каждой операции с использованием электронного средства платежа. Наиболее удобный способ такого уведомления — SMS, замечают в ФАС.

    В начале ноября «МегаФон» заблокировал рассылку своим абонентам сообщений с коротких номеров, прекратив отношения с SMS-агрегаторами, которые не подписали с ним прямой договор. В результате ряд банков, в том числе Сбербанк, ВТБ 24, Альфа-банк, не смогли отправлять SMS своим клиентам — абонентам «МегаФона», а те, в свою очередь, совершать трансакции в интернете, для которых требуется получить SMS с одноразовым паролем. «МегаФон», как тогда пояснили в компании, пытается таким образом бороться с SMS-спамом...

    "Коммерсантъ"

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вчера оплачивал по карте Сбера медикаменты в аптеке. Смс-информ не подключал. Банк не уведомил меня об операции. Что теперь, они закон нарушили?

  • нет, они могут уведомлять в интернет-банке, на сайте, письмом.
    Мне Альфа-банк написал что будет уведомлять меня в Альфа-клике о всех операциях.

  • так в клике и раньше вроде было всё

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ну да. Только теперь это еще и попадает под закон. Там же не указано каким способом оповещать клиентов, вот банк и выбирает менее затратный.

  • В ответ на: Да бесполезно ему чтото объяснять. Он тут носится с идеей глобального заговора опсосов против банков :ха-ха!:
    Сегодня пришла смска от банка: Уважаемый ***! С 10.02.2014 г. изменяется тариф за SMS-сервис. Стоимость услуги составит 49 руб. ...
    Повышение на 63%. С чего бы это вдруг? :спок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Тоесть оповещение пришло через неделю после изменения тарификации услуги, я правильно понял ? Если да, то нафиг такой банк с такой услугой :улыб:

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: я правильно понял ?
    Видимо нет.
    Правильный вывод напрашивается следующий: нафиг мне эта фиктивная "борьба со спамом", которую я оплачиваю из своего кармана, если учесть что спама от неё меньше не стало.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: которую я оплачиваю из своего кармана
    Из своего карманы вы оплачиваете услугу банка, нехотите платить, отключайте. К слову, в банках которыми пользуюсь я, сия услуга изначально стоила 50р., и проблема с блокировкой их незатронула, делаем выводы...

    В ответ на: спама от неё меньше не стало.
    Лично у меня, стало. Отсилы 1-2 в месяц против 5-10 в день раньше.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Из своего карманы вы оплачиваете услугу банка, нехотите платить, отключайте.
    Не надо мне подсказывать что мне отключать. Я не хочу из-за каких-то нытиков платить повышенную плату за услугу банка, в ценообразование которой теперь входит плата за входящие СМС по прямым договорам заключенным с некоторыми опсосами.

    В ответ на: К слову, в банках которыми пользуюсь я, сия услуга изначально стоила 50р., и проблема с блокировкой их незатронула, делаем выводы...
    Это лишь дело времени. Какой банк? Буду следить, сразу сообщу.

    В ответ на: Лично у меня, стало. Отсилы 1-2 в месяц против 5-10 в день раньше.
    Эффект плацебо. Либо сам же оператор стал меньше слать своей рекламы, т.к. появились сервисы позволяющие оперативно жаловаться на спамеров.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Я не хочу из-за каких-то нытиков платить повышенную плату за услугу банка
    Как не платить, я уже выше говорил.

    В ответ на: Либо сам же оператор стал меньше слать своей рекламы
    Ага, такси, быстроденьги и прочая ерись чиста операторская реклама, ну-ну.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: Я не хочу из-за каких-то нытиков платить повышенную плату за услугу банка
    Как не платить, я уже выше говорил.
    Да чушь это. Отказаться от услуг банков из-за каких-то нытиков, которые в булочную пешком ходят, а от рекламы такси у них развивается комплекс.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Отказаться от услуг банков из-за каких-то нытиков
    В роли нытика сейчас выступаете вы. Кому действительно нужны сие услуги, платят и не жужжат.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Нет уж, не путайте хрен с морковкой. Нытики, которые устраивали истерику на пустом месте после прихода рекламной смски, никто к ним в карман не залазил.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Лично у меня, стало. Отсилы 1-2 в месяц против 5-10 в день раньше.
    Эт чё за оператор?
    У меня по всем номерам, что раньше валилось, то и сейчас (2-3 на каждый номер ежедневно), только теперь с федеральных номеров или "по рямым договорам".
    От того, что оператор шлёт спам по прямому договору со спамером - мне легче не станет.

  • В ответ на: Нытики, которые устраивали истерику на пустом месте после прихода рекламной смски
    Законом запрещено без согласия пользователя, доставка ему рекламной информации. Через это, как вы выражаетесь нытики, начали долбить опсосов по линии ФАС. Опсосам это нафиг невпилось, вот и порезали халяву. Теперь появились такие нытики как вы, которых заставляют платить за услугу в полном объеме, ибо халявы вечно не бывает.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Эт чё за оператор?
    МТС

    В ответ на: От того, что оператор шлёт спам по прямому договору со спамером - мне легче не станет.
    Ну так обращайтесь с жалобой в органы, будет повод у оператора договор разорвать.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Законом запрещено без согласия пользователя, доставка ему рекламной информации.
    Законом также запрещено блокировать (не доставлять до адресата) адресованные ему смс-сообщения.

    В ответ на: заставляют платить за услугу в полном объеме,
    Заставляют платить всех за удовольствие отдельных нытиков. Сделали бы этим нытикам платный спам-фильтр, если хотят пользоваться халявными бесплатными входящими (смс), но не получать рекламу.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Законом также запрещено блокировать (не доставлять до адресата) адресованные ему смс-сообщения.
    С федеральных номеров никто не блокирует, на остальные фишечки сей закон не распространяется.

    В ответ на: Заставляют платить всех за удовольствие отдельных нытиков.
    Нытик здесь ровно один - вы.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: С федеральных номеров никто не блокирует,
    Не надо пи... пи... Об этом и эта тема была содана, о незаконной блокировке смс. Перечитайте заново если память отшибло.
    В ответ на: на остальные фишечки сей закон не распространяется.
    Не надо пи... пи... Приведите цитату из закона, где сказано что не распространяется. Это вымысел был рожден опсосами, чтобы не признавать свою вину.

    В ответ на: Заставляют платить всех за удовольствие отдельных нытиков. Нытик здесь ровно один - вы.
    Типичное поведение подобных персонажей: когда нет аргументов, переходят на личности.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Об этом и эта тема была содана, о незаконной блокировке смс.
    Блокировалось с коротких и символьных номеров, с федеральных - не блокировалось. Это раз.

    В ответ на: Приведите цитату из закона, где сказано что не распространяется.
    Короткие номера имеют экстренные службы, справочная служба, служба точного времени. Это два.

    В ответ на: когда нет аргументов, переходят на личности.
    Типичный ответ персонажей когда нечем крыть очевидное.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: Приведите цитату из закона, где сказано что не распространяется.
    Короткие номера имеют экстренные службы, справочная служба, служба точного времени. Это два.
    Где в этой цитате сказано "не распространяется"?

    В ответ на: Блокировалось с коротких и символьных номеров, с федеральных - не блокировалось.
    Блокировались и с федеральных, только некоторым персонажам об этом неведомо. А я прекрасно помню как банкам приходилось лихорадочно менять номер отправителя (федеральный) по несколько раз на дню, лишь бы не оставить своих клиентов без обслуживания. Блокировались смс с кодами подтверждения для входа в интернет-банк и транзакций.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Где в этой цитате сказано "не распространяется"?
    Читайте закон о связи, там русским по белому написанно что обязан оператор.

    В ответ на: Блокировались смс с кодами подтверждения для входа в интернет-банк и транзакций.
    Еще раз для тех, кто в танке. Пользуюсь услугами трех банков. Все СМС с кодами и транзакциями доставлялись исправно. Если какието банки пользовали левые гейты для доставки, то это проблема исключительно банка, а не оператора. Вы можете продолжать истерить по поводу повышения тарифов и прочей вселенской несправедливости, сути дела это не изменит. За сим откланиваюсь.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: Где в этой цитате сказано "не распространяется"?
    Читайте закон о связи, там русским по белому написанно что обязан оператор.
    Да закон то я читаю, только нету в нём про то что он "не распространяется". Так что все ваши аргументы - бабьи сказки.

    В ответ на: Если какието банки пользовали левые гейты для доставки, то это проблема исключительно банка, а не оператора.
    Если действовать по закону, это вообще-то проблема оператора, и он не должен перекладывать свои законные издержки на плечи клиентов банка. С точки зрения закона, правые и левые гейты имеют абсолютно одинаковые права на отправку сообщений, но правые гейты по сути противозаконны, т.к. основываются на незаконном требовании операторов платить им по прямому договору за входящие смс, в обмен на снятие блокировки.

    В ответ на: За сим откланиваюсь.
    У меня дежавю? Вроде бы я это уже слышал?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: