Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • и так,суть вопроса в следующем:прочитав новость на сайте мтс о том что теперь можно подключить за баллы мтс бонус опции бит и супер бит,решил подключить себе-дело было 8 ноября сего года. зашел на сайт мтс бонус,заказал себе бит,заказ принят,через минут 10 пришла смс мол мне опция бит недоступна.ладно,пробую супер бит -ответ такой же. тариф мой много звонков на все сети 2011. мой действия:звоню оператору 9132500890-все заняты,но робот предлогает заказать обратный звонок,заказываю,минут через 20 звонит настоящий оператор,обрисовываю проблему-пробуем через девушку подкл.пакет супер бит. оператор пообещала проконтролировать процесс и в случае проблем перезвонить мне. в итоге после звонка мне опять пришла такая же смс. было это дней 10 назад.2,написал тут на форуме в соседней теме и в личку представителю -тишина. 3.напимал на мыло info@sib.mts.ru -3 дня прошло в ответ тишина. 4.в контакте в группе мтс написал -сказали попробуют помочь. 5.хотел еще на форуме сибирского мтс написать,но письмо с подтверждением регистрации не приходит на мыло. вот так вот, услуга вроде бы есть,но подключить не так просто. и еще,оператору когда звонил,она подтвердила факт отсутствия услуг,мешающих подключения опций бит и супер бит.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Даже не знаю, столько потраченого времени ради опции которая стоит 200 рублей))))

    Все будет........

  • нужно же куда то баллы потратить,иначе сгорят.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Странно, у меня нормально Супербит подключился за баллы в течении 20 минут. А вот чтобы баллы не сгорели их можно перевести на другой номер, тогда срок действия их продляется ещё на год.

  • В ответ на: Даже не знаю, столько потраченого времени ради опции которая стоит 200 рублей))))
    Ну а зачем тогда громко кричать,что инет на халяву,инет в каждый планшет за 100р?Зачем?
    Мне просто интересно,а в мтс вообще вкурсе,что сеть не резиновая,и что те абоненты,которые сейчас покупаются на хорошую рекламу всё равно уйдут,и возможно даже прихватят уже существующих.

  • Оператор таким образом уже нарушает закон, странно, что они не спешат исправить ошибки.

  • Вчера вечером пришел ответ на мыло:

    В ответ на: Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

    Дмитрий, данный пакет пока не доступен для подключения. Рекомендуем Вам подключить другой или попробовать позже.

    Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
    Прямо таки смехопонарама :ха-ха!: Позже, это через год?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Ваше обращение находится в работе. Вопрос решается.

  • Вопрос.
    У меня сейчас архивный БИТ2013, который дешевле нынешнего БИТа.
    Сегодня пришла смс о том, что я могу подключить СуперБИТ за баллы со скидкой.
    Правильно ли я рассуждаю: если я его (СуперБИТ) подключу, то по через месяц:
    у меня будет СуперБИТ (по умолчанию), а сменить его я смогу только новый, более дорогой БИТ?

  • Совершенно верно.

  • А вместо Бит-2011 есть щщас чо повыгоднее? :а\?:
    Так то хватает практически всегда. Но мало ли, может за эти же деньги есть вариант чтобы всегда хватало, безо всяких почти и практически..

  • Вчера,после очередной попытке добавить супер бит за баллы - опция подключилась.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Услуга "Скидка на СуперБит" подключилась, а деньни продолжают списывать как ни в чём не бывало?

    За пару дней до списания средств за услугу СуперБИТ подключил эту 100% скидку на СуперБИТ за бонусные баллы. Ничего не подозревая, надеялся съэкономить в этом месяце 200 руб. В назначенное время деньги за СуперБИТ всё-таки списались и скидка за бонусы не помогла. В call-центре сказали, что бы я не беспокоился, всё так и должно быть!?!?!? Возвращать или денюжку или баллы отказались.

    Что бы получить СуперБИТ на месяц бесплатно, надо сначала расхотеть ею пользоваться и отключить. А потом тут же снова звхотеть пользоваться СуперБИТом и подключить его на месяц бесплатно за бонусные баллы.
    Абсурд полнейший. Что бы подключить бесплатные СМС, тоже надо сначала отключать услугу предоставления СМС? И только потом подключать бесплатные СМС за бонусные баллы?

    В описании услуги СуперБИТ за бонусные баллы ничего не сказано, что бы предварительно надо было отключать услугу СуперБИТ.
    В ответ на: Опция «БИТ» за бонусные баллы предоставляется сроком на 1 месяц.
    При заказе опции «СуперБИТ» за бонусные баллы Вы подключаете платную опцию на постоянной основе с оплаченным за бонусные баллы периодом на 1 месяц. По окончании периода действия опции «СуперБИТ» за бонусные баллы начнется тарификация опции в полном объеме – 199 руб./мес. (в соответствии с действующими условиями предоставления опции «БИТ»).
    Ещё девочка в call-центре со 100% гарантией мне сказала, что по истечению уже оплаченного рублями месяца пользования услугой СуперБИТ можно будет отключить в интернет помошнике услугу "Скидка на СуперБИТ за бонусные баллы" и саму услугу СуперБИТ. Тогда же можно будет подключить услугу "Скидка на СуперБИТ за бонусные баллы" повторно не дожидаясь трёхмесячного перерыва. Хотя на их сайте написано не так. :безум:
    В ответ на: Внимание! Воспользоваться данным предложением Вы можете не более одного раза за 90 дней
    Кто-то тут брешет як сивый мерен.

  • В ответ на: Что бы получить СуперБИТ на месяц бесплатно, надо сначала расхотеть ею пользоваться и отключить. А потом тут же снова звхотеть пользоваться СуперБИТом и подключить его на месяц бесплатно за бонусные баллы.
    Я когда делал транслейт описания этой услуги с мтээсовского на русский, именно так и понял. Поэтому запланировал эту процедуру на конец месяца, что-бы не жалко было авансом оплаченного периода.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: