Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • У меня новосибирский номер "мегафона". Поехал в соседнюю область. По дороге после одного звонка номер блокируется и все деньги исчезают! Не могу никому позвонить в том числе и в службу поддержки! приезжаю в город, звоню в службу поддержки и там узнаю, что безроуминговая зона отменена! В ответ на вопрос - а почему не сообщили - "мы отправляли смс и В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ!" В ГАЗЕТАХ. п. 5. ОНИ ПИСАЛИ. А никаких смс мне не приходило!!!
    Побегу на "Почту России" подпишусь на все газеты, чтобы узнавать о всех изменениях тарифных планов!
    Так что пока "Мегафон"!
    P/S Спасибо за неправильный номер тех.поддержки на вашем сайте. Благо есть интернет - нашел его все-таки! А в следующий раз еще голубями извещайте - для вас это надежнее!

    Исправлено пользователем Vitt (04.11.13 11:56)

  • Вы хоть один пример приведите,чтоб российская компания о повышении лично абоненту звонок совершала?

    В ответ на: отправляли смс и В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ!" В ГАЗЕТАХ. п. 5. ОНИ ПИСАЛИ. А никаких смс мне не приходило!!!
    А половина абонентов ни газет,ни смс ни читают,вот и не вкурсе.А то,что абонент,уезжая в другой регион,ленится узнать расценки,то ИМХО сам дурак.
    То что вы на сайт не заходите ваша проблема,и никак не мегафона.
    Каждый день чтоли смс отправлять?У меня иногда телефон 3 дня в отключке,если в это время смс придет,как его читать?А у него срок жизни есть,и по включении оно просто не придет.

    Исправлено пользователем Vitt (04.11.13 11:57)

  • Так делают абсолютно все операторы. Да и закон не нарушен.

  • Да просто абонент жмот,у меня есть пара примеров,где люди просто исправно платили по 400р за подписку,а тут 27р трат,какое несчастье....
    Пусть сменит опсоса :biggrin: Остальные больше снимут.

  • Внимательно читайте "Условия оказания услуг связи ОАО «МегаФон»":
    В ответ на: 9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператораwww.megafon.ru (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года), в печатном издании «Российская газета» или газете «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.

  • Поддерживаю.всё по букве закона.

  • Поясняю - сотовый оператор предоставляет УСЛУГУ - соответственно это предполагает определенный уровень сервиса, поскольку это главный способ сохранит клиента и заработать то, что в умных книжках по маркетингу называется trust index. Они на это забили - отделавшись формализмом.Мне теперь каждый день на сайт заходить? смотреть изменения тарифов? почему про бонусы мне каждый день смс приходят, которыми задолбали честно говоря! А оповестить смс или звонком об изменении тарифа нельзя было? Джон Шоул мегафоновскому сервису в помощь! Уже купил симку другого оператора!

  • В ответ на: Уже купил симку другого оператора!
    Поздравляю! :appl:
    Вот только озвученная проблема касается и остальных опсосов.Да и без спец опций такойже недешевый роуминг.Да и тарифы нормальные давно в архиве.
    И билайн втихую опции делает платными,публикуя новости задним числом,и теле2 зарезал тарифы,отписался на сайте и хватит,а мтс просто подписывает тебя на всякую ненужную хрень,за бабки.Так что,ещё раз поздравляю с приобретением.

  • В ответ на: ...поздравляю с приобретением.
    новых проблем:улыб:

  • В ответ на: Внимательно читайте "Условия оказания услуг связи ОАО «МегаФон»":
    В ответ на: 9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператораwww.megafon.ru (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года), в печатном издании «Российская газета» или газете «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
    хитрожoпыe опсосы как всегда правы:улыб:кто то однозначно лоббирует под них законы, деньги то гребут не малые...
    Т.е. в итоге имеем абонента, который имеет право пользоваться услугой 10дней, а далее опсосы тупо идут за нашими бабосами и тариф первоначальный просто замануха:улыб:Иначе это называется простым словом - опсос вас ЛЮБИТ:улыб: как хочет.

    А к примеру меня не устраивает этот пункт договора, как бытЬ в таком случае? Только мимо не советуйте идти. Ведь договор подписывается двумя сторонами, реально ли внести изменения в договор, чтобы обязать оператора и он был НЕ В ПРАВЕ ИЗМЕНЯТЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ТАРИФЫ - и обязательно уведомлял по SMS об возможных изменениях тарифа (или на емаил)? Какого , извините, хе.ра я должен постоянно следить за их дебильным сайтом и тратить СВОЁ время на это занятие? И отслеживать в сотне новостей с однотипным заголовком именно то что коснулось моего тарифа? там иногда не понять к какой версии того или иного тарифа новость - типа пишут для обонентов подключенных до или после определённой даты, и че мне следить когда я свой тариф менял переключал? надо в таком случае еще чтобы в интернет сервисе отражалась инфо о всех изменениях для моего именно тарифа! а не так что найди то незнаем чего, а иначе сам виноват что ровно в шесть часов дня седьмого числа хххх года вы не зашли на сайт не прочитали новость про изменения перечня тарифов подключенных до даты и от даты такой то:улыб:Причем действительно: всякий спам они слать могут, а полезную инфу - нет... Скорее всего оператор не хочет чтобы клиент был в курсе последних изменений. Больше нечем объяснить это.

    Тут же БИЗНЕС, заработок опсоса зависит от затрат абонента на услуги, чтобы поднять заработок - надо постоянно увеличивать затраты абонента на услуги, иначе со временем абонент начинает оптимизировать свои затраты. Обман клиентов идёт на миллионы рублей. Всего лишь добавив какой то лишний рубль к услуге или подключив платную услугу, уже можно настрогать несколько миллионов рублей дополнительной прибыли ЗА ДЕНЬ:улыб:и лишь единицы быстро среагируют и отключат улсугу, и лишь совсем малая часть из них догадается обязать оператора вернуть списаные уже за услугу деньги:улыб:. На это и рассчитывает оператор, ничего не делая, лишь обязав клиента вышеобозначенным пунктом договора, получать прибыль:улыб:

    Исправлено пользователем iSERG (06.11.13 12:16)

  • В ответ на: хитрожoпыe опсосы как всегда правы:улыб:кто то однозначно лоббирует под них законы, деньги то гребут не малые...
    Стандартная практика сообщать о таких изменения в СМИ. законы не пишутся для конкретного оператора. Не все операторы обязаны иметь свой сайт, не все обязаны предоставлять SMS сервис, а тем более за свой счет ее оказывать для сообщения об изменение условий.
    В ответ на: Т.е. в итоге имеем абонента, который имеет право пользоваться услугой 10дней, а далее опсосы тупо идут за нашими бабосами и тариф первоначальный просто замануха:улыб:Иначе это называется простым словом - опсос вас ЛЮБИТ:улыб: как хочет.
    Вряд ли за один день успеет подключиться достаточное количество абонентов. А потом, оператору самому не выгодная такая репутация для себя.
    Ровно также вы можете в любой день отказаться от услуг сотового оператора (достаточно просто перестать их оплачивать) вообще не предупреждая его об этом, почему же оператор должен нести перед вами большие обязанности.
    Не путайте договор с контрактом. А даже если бы в России были распространены контракты, то стоит иметь ввиду, что вы тоже будете нести ответственность за то, как вы пользуетесь услугами вашего оператора.
    В ответ на: Обман клиентов идёт на миллионы рублей. Всего лишь добавив какой то лишний рубль к услуге или подключив платную услугу, уже можно настрогать несколько миллионов рублей дополнительной прибыли ЗА ДЕНЬ:улыб:и лишь единицы быстро среагируют и отключат улсугу, и лишь совсем малая часть из них догадается обязать оператора вернуть списаные уже за услугу деньги:улыб:. На это и рассчитывает оператор, ничего не делая, лишь обязав клиента вышеобозначенным пунктом договора, получать прибыль :)
    Вы мыслите немного в других категориях. Да, возможно для вас "несколько миллионов рублей" это очень большая сумма, но ведь операторы итак получают сотни миллионов рублей в день честным способом, для них это капля в море.
    Тем более, не стоит исключать, что именно благодаря такому "заработку" удается удерживать тарифы на таком низком уровне.

  • На правах имха: по мне так пусть тариф повышается вместе с остальными жили-были ценами, но всякой хрени не подлючалось бы

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: жили-были ценами, но всякой хрени не подлючалось бы
    Вроде Т2 такой был, не?

  • В ответ на: В ГАЗЕТАХ ПИСАЛИ!" В ГАЗЕТАХ. п. 5. ОНИ ПИСАЛИ. А никаких смс мне не приходило!!!
    А то, что принимаемые Законы публикуют в РГ вас не смущает? Фраза "Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования."
    Или, принимая Закон они тоже должны всех оповещать смсками? "В газете пропечатал - и шабаш" (М.Булгаков, "Собачье сердце")

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Насколько я знаю, официальным считается опубликование только в "Российской газете", всякие там стенгазеты не канают. Тогда пускай все операторы тоже в ней и публикуют изменения тарифов, чтоб знать где их искать и на какой источник ссылаться в случае чего.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • ==Насколько я знаю==

    Достаточно публикации в любом СМИ, в том числе — на сайте оператора, если он имеет соответствующую лицензию.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Выше была проведена аналогия с принимаемыми российскими Законами, я предложил аналогичным образом изменить процедуру инаугурации новых тарифов. ))

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на:
    В ответ на: жили-были ценами, но всякой хрени не подлючалось бы
    Вроде Т2 такой был, не?
    ой ли? а поищика (а то мне самому лениво, но на этом форуруме точно было) как теле2 самостоятельно переводил абонентов на другой, более худший тарифный план. А это похлеще чем всяких гудков иподписок (от гудков и подписок можно отказаться, а вот вернуться на архивный тп нельзя)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Все операторы меняли свои тарифные планы (что равносильно перевести на другой), что вполне законно.

  • неееет! Изменить параметры тарифа не равносильно перевести на другой тариф.
    Если меняются параметры (к слову сказать чаще в худшую для абонента сторону) тарифа (к примеру повышается цена на звонки/смс/интернет, или изменяется тип тарификации (посекундно/поминутно, покилобайтно/помегабайтно и т.д.) но при этом сам тариф остаётся) У АБОНЕНТА ОСТАЁТСЯ ПРАВО ВЫБОРА - принять эти изменения и продолжать пользоваться этим же тарифом или начать поиски более выгодного/удобного тарифного плана.
    При смене тарифа АБОНЕНТА ЛИШАЮТ ПРАВА ВЫБОРА, приняв решения за него.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Это происходит в обеих случаях.
    А условия архивного тарифного плана могут сделать условия еще хуже, чем были на новом тарифном плане. Если так рассуждать, то лучше все тот оператор, у которого больше всего различных тарифных планов.

  • Нет. не в обоих! да, могут изменить тариф до неузнаваемости, но он останется именно архивным тарифом.
    В какой то мере да, большой ассортимент товаров/услуг (в конкретном случае читай реальное разнобразие тарифов/услуг) это конкурентное преимущество.
    И немого офтопа
    вспомнилась старая шутка: костюм есть, а страны, в которой его сшили нет.
    и для кого то этот костюми может оказаться предметом гордости/воспоминанием/понтами/ещё чем-то
    И совсем неважно что ты уже вырос давно из этого костюма, что сейчас костюмы более удобных и красивых моделей, что шьют из более качественных материалов, другие преимущества новых костюмов перед старыми. Но ведь не имеет право магазин /швейная фабрика/ ещё кто-то забрать у тебя этот костюм, потому что ты его приобрёл

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Нет. не в обоих! да, могут изменить тариф до неузнаваемости, но он останется именно архивным тарифом.
    Это так только с технический точки зрения. К нему могут применить все параметры какого-то нового тарифного плана, но технически оставить в архиве под старым названием.
    В ответ на: В какой то мере да, большой ассортимент товаров/услуг (в конкретном случае читай реальное разнобразие тарифов/услуг) это конкурентное преимущество.
    Вот именно, что товаров и услуг, а не видов тарификаций по ним. Так как услуги и товары остаются теми же, только условия их приобретения могут быть сложными и запутанными.
    В ответ на: Но ведь не имеет право магазин /швейная фабрика/ ещё кто-то забрать у тебя этот костюм, потому что ты его приобрёл
    Ну да, но в этом и есть разница товаров и услуг. Если зубной врач повысил цены на свои услуги, то он у вас не потребует перерасчета за старые процедуры, но повторять их будет уже по другим ценам.

  • Я уж думал, теле 2 умер давно, а тут вон какие споры)

  • Речь кажется не о "TELE2" даже.

  • Да разве я спорю, что это незаконно! Конечно вправе! Но если вы это делаете - известите вашего клиента нормально, а не отпиской в газете! Вы поменяли условия, но поставили абонента перед фактом - КОГДА Я ЕХАЛ ПО ТРАССЕ НОЧЬЮ В ДРУГОЙ ГОРОД И ВДРУГ НЕОЖИДАННО УЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАН НОМЕР И МНЕ НИКТО ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!
    Почему про акции и бонусы мне по 10 раз за день смс приходят, а про изменение тарифа ни одной не было! Да потому что по тихому можно на незнающих абонентах заработать неплохо.

    P/S А что это так много бескорыстных защитников !"Мегафона" появилось на форуме. Благодарные абоненты? :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Нет. не в обоих! да, могут изменить тариф до неузнаваемости, но он останется именно архивным тарифом.
    Это так только с технический точки зрения. К нему могут применить все параметры какого-то нового тарифного плана, но технически оставить в архиве под старым названием.
    Да конечно могут. только это уже будет хотя бы формально "тот самый чай, тот самый слон". для упрощения обзовём старый тариф №1, новый тариф с аналогичными параметрами тарифом №2. и вполне логично что когда -нибудь и тариф №2 тоже изменят. И не факт что видоизменённый тариф№2 захватит тариф№1.
    В ответ на:
    В ответ на: В какой то мере да, большой ассортимент товаров/услуг (в конкретном случае читай реальное разнобразие тарифов/услуг) это конкурентное преимущество.
    Вот именно, что товаров и услуг, а не видов тарификаций по ним. Так как услуги и товары остаются теми же, только условия их приобретения могут быть сложными и запутанными.
    Опять же если вспомнить что подключаясь (или изменяя тарифый план) к оператору связи покупаешь не сами по себе минуты разговора/смс/мегабайты трафика, а комплекс услуг с каким-то конкретными условиями (мин. еденицами тарификации) и ценами(ап, стоимостью минуты/мегабайта и т.д.). А значит в данном конкретном случае разнообразие тарифов можно назвать ассортиментом.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я такого не помню. Поэтому вам бы лень свою прижать и поискать - было б здорово.

  • В ответ на: известите вашего клиента нормально
    А если у клиента стоит запрет всех СМС? Или даже программка автоматом отправляет в спам. Опять оператор будет виноват? что-то мне в вашем святом негодовании подсказывает, что да.
    В ответ на: Да потому что по тихому можно на незнающих абонентах заработать неплохо.
    Да, и это не запрещено законом. Неприятно, но выбора у вас немного - либо полностью уйти жить в тайгу на полное самообеспечение, либо принять правила игры и не давать наживаться лично на вас.

  • уговорил, наливай!
    Прижал лень, и поискал. здорово же стало?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • ОК, принимается. Хотя, сообщение за 10 дней на "левом" форуме - согласитесь, не так уж и плохо по сравнению с остальными.

  • немного офтопа опять вспомнился анекдот, на этот раз такой:
    В Варшаве на углу улицы Брежнева и улицы Косыгина встречаются
    два еврея.
    — а при Пилсудском мы все-таки ели мясо!
    проходят годы, и они снова встречаются на том же углу, но это
    уже угол улицы Мао Цзе-дуна и Лю Шао-ци.
    — а при советах мы все-таки ели!
    проходят еще годы, и они снова встречаются на том же углу, но это
    уже угол улицы Лумумбы и Кваме Нкрума.
    — а при китайцах нас все-таки не ели!
    _________
    нучто собственно добавить, это хорошая способность разглядеть плюсы в каждой ситуации, но не стоит закрывать глаза на минусы. Хотя даже тот же неуважаемый мною мтс (по многим объективно-субъективным причинам, впрочем эти причины не для этого топика) и то не посмел перевести тариф с 10 секундной (название не помню, и пожайлуста не проси меня искать его (название) и топики посвящённые ему), точнее сказать "но народ завозмущался, так что фокус не удался"©

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: А если у клиента стоит запрет всех СМС? Или даже программка автоматом отправляет в спам. Опять оператор будет виноват?
    Не надо бросаться из крайности в крайность. Ведь про всякие акции-лотереи и пр. фигню же доходят смс.
    Ну а вообще, если оператор поступит именно так - то значит он (оператор) сделал всё что мог, вот только на практике поступает несколько иначе.
    В ответ на:
    В ответ на: Да потому что по тихому можно на незнающих абонентах заработать неплохо.
    либо принять правила игры и не давать наживаться лично на вас.
    здесь можно только вставить известную цитату "за державу обидно"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Во-первых, сообщения были не только в газетах, как я помню, они были и на сайте, как обычно и бывает.
    Во-вторых, оператор вынужден работать так, как это разрешает закон. Если конкретно "МегаФон" будет извещать своих абонентов лично об изменениях, а другие операторы этого делать не будут, то именно "МегаФон" потеряет в своей выручке и абонентской базе, что сделает его неконкурентоспособным.

  • В ответ на: Ведь про всякие акции-лотереи и пр. фигню же доходят смс.
    А я по совету здесь, на форуме, поставил себе Postman и ничего такого больше не наблюдаю:улыб:
    В ответ на: здесь можно только вставить известную цитату "за державу обидно"
    Можно. Но сколько в ней смысла?:улыб:

  • Ну вот - МТС не смог, а ЭГ меня смог. Вот лично для меня кто бОльшая редиска?
    По большому счету, это все бессмысленно обсуждать. Закон позволяет делать так - будут делать так. Надо лишь следить, чтобы лично к вам в карман не лазили. А "за Державу обидно" - удел нытиков и конспиролухов.

  • не знаю как сейчас у эг дела, а когда я был его абонентом то у меня были исключительно положительные эмоции

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: