Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Интересно спросить, а у кого нибудь есть методика оценки жадности сотового оператора, пусть даже субъективная?

  • По наличаю жалоб и списаний,пока в лидерах мтс.Пострадавшие понятия не имеют об этом форуме.

  • В ответ на: По наличаю жалоб и списаний
    1. Жалоб на качество и честные списания?
    2. От количества абонентов разве не зависит?

  • 2.Зависит,но это моё мнение.Абоненты МТС иного мнения.
    1.Все опсосы признали списание некорректным,а вот в мтс только с пятого раза.
    Мой вердикт МэТэСэ

  • Ну вот и выходит, что это у вас не методика (перечитайте стартовый пост), а личное, причем чувственное, а не логическое. Ай-ай-ай.

  • Хочу высказать свое субъективное мнение. По моим прикидкам всегда был самый жадный Билайн. Берем одинаковые тарифы: Все включено Билайн, Все включено Мегафон и Смарт от МТС.
    По дороговизне:
    1.Билайн
    2.МТС
    3.Мегафон
    По передаче данных самый дорогой:
    1.Билайн
    2.МТС
    3.Мегафон
    Себестоимость одной минуты:
    1.Мегафон 1.19 руб.
    2.Билайн 1.17 руб
    3.МТС 1.09 руб.
    Рейтинг воровитости оператора:
    1. МТС постоянные стычки по списаниям.
    2. Мегафон списывают когда не ожидаешь.
    3. Билайн последнее время оператор не замечен в этом.
    По покрытию сети. В моем случае рейтинг таков:
    1.Мегафон
    2.МТС
    3.Билайн.

    Билайн вообще себя не утруждает в придумывании новых тарифов, все слизывает у конкурентов.
    МТС пытается угодить всем абонетам выдавая иногда хорошие идени, но доведения до "ума" себя не утруждает. Омрочают косяки с билингом.
    Мегафон сделал ставку на передачу данных и развивает ее.
    Лидерство современных идей принадлежим МТС.
    На основе вышесказанного выстраиватся рейтинг:
    1.Билайн
    2.Мегафон
    3.МТС
    Других операторов не рассматриваю так как их можно признать локальными.

  • добавлю про мегафон (про косяки мтс не пишит только ленивый и сам работник мтс):
    В 2009 году мегафон "подарил" 10 рублей к 8 марта, и потом списал их. А потом забрал "подарок" обратно.
    А то что в данном случае в результате навязанной, без возможности отказаться я "вдали от цивилизации" не смог сделать обещанный платёж (потому что этот "подарок" оказался обещанным платежом. сделанным мегафоном). Когда написал претензию в мегу, то мегафон исправил новость на сайте, естественно всё тем же задним числом, и прислал ответ (бумажное заказное письмо почтой россии) что это это я сам дурак, не правильно их понял
    для наглядности: по этой ссылке первоначальный текст (скопирован с сайта меги)
    и после их ответа новость
    Как говорится найдите 10 отличий :biggrin:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Ну вот и выходит, что это у вас не методика (перечитайте стартовый пост), а личное, причем чувственное, а не логическое.Ай-ай-ай.
    Ну почему сразу ай ай ай?
    Бы у мтс тариф онлайнер и услуга была круглосуточный онлайн кажется.С ежесуточной ап 33р.Понадобился мне интернет на пару дней,я пополнил баланс соответственно.За первый день сняли как и положено,а вот за второй почемуто забыли,вспомнили через неделю,и за всю неделю сразу и сняли.Если бы я пользовался тарифом эту неделю,было бы не так обидно.
    И это не единственный пример.Я лично у четверых за последние полгода подписки выключал,выкачавшие не одну сотню рубликов.МТС.У билайна ничего подобного не замечено.Может я не заметил,спорить не буду.
    Я примеры привёл.

  • Ну не знаю. С МТС у меня стычек не было ни по одному номеру больше года. Зато с Мегафоном были, пришлось распрощаться с этим оператором.
    Что вложить в понятие жадность? Попытки развода и втюхивание лотерей, контента, дороговизну звонка? Тут бесспорно лидер Билайн, думаю за ним следует Мегафон, ну МТС тоже не святой благодаря памяти, но по моему мнению он замыкает тройку жадности.

  • Четвертый год с Билайном, проблем ноль! Тариф: Разоблачение 2012. Были симки всех операторов, Билайн самый сбалансированный!

  • В ответ на: Тариф: Разоблачение 2012. Были симки всех операторов, Билайн самый сбалансированный!
    Поддерживаю, кроме этого тарифа никакого и не было и уходить не собираюсь. За 250 руб. имею все что надо, безлимитно можно сказать (ничего корпоративного нету)

  • Разоблачения уже нет. Скажем в том же ЯНАО Мегафон более жадный оператор. И цены у него выше и списаний больше. МТС себе репутацию подпортил прошлогодними экспериментами со списания денег со счетов. Кстати есть еще аспект, если долго не пользуешься симкой, как ведет себя оператор?

  • Теле2 вроде никак себя не ведёт,на билайн подключили полезную услугу за 1р в день-6000 секунд внутри сети ежедневно,мегафон обнулил весь баланс и перевел выгодный архивный тариф на базовый.А вот мтс ещё и в минус списывал до последнего,мало того,что съел весь положительный баланс,переведя на базовый,так ещё и в минус 200р загнал.
    А билайн в плане тарифов-это не жадность,а тупость.Тут абонент решает звонить по такой цене или нет,а когда абонента не спрашивают,вот это и есть жадность.
    А как называется забота об абоненте,когода молча подключается услуга ,а вместе с ней всякие гудки и прочая гадость.И не оспоришь,бабло не в минус списали,а в долг,и согласно услуге ,его надо бы погасить.

  • использую тарифный план Монстр общения 2011, вот недавно узнал куда деньги утекают, причем я эту услугу не подключал, отключил: Будь в курсе

  • Я эту услугу отключил у всех своих даже непомню когда.Она просто стала платной,а вот навязывания услуг это немного другое.
    Самый жадный это ростелеком,с его упущенное выгодой,плата вообще ни за что.

  • В ответ на: Самый жадный это ростелеком,с его упущенное выгодой,плата вообще ни за что.
    Разве речь не про сотовую связь?
    Наверное, не совсем объективно сравнивать условия городского и мобильного телефона.

  • Пока офигеваю над Скайлинком. Как два года назад сбросил 130 рублей. Руимка молчит, услугами не пользуюсь полтора года. Ну думаю загнали в минус,расторгли договор. Проверяю еще почти все деньги целые. Зауважал этого оператора. Жаль, что ему похоже в конце года кирдык.

  • У кого-то все было наоборот.
    В ответ на: В 2010 году ряд российских средств массовой информации писали о конфликте между бывшими абонентами «Скай Линк» и оператором. «Московская сотовая связь» (оператор «Скай Линк») пытается взыскать со своих бывших абонентов деньги за то, что они официально не расторгли договор, а просто прекратили пользоваться R-UIM-картой и пополнять лицевой счёт. При этом методы сбора долгов, а также сами факты возникновения задолженностей, носят спорный характер, и дело вызвало громкий общественный резонанс.

    Факты более лояльного отношения российских государственных регулирующих органов к выдаче частот «Скай Линк» вызывают критику как со стороны специалистов в области связи и телекоммуникаций , так и со стороны Федеральной антимонопольной службы. Ассоциация региональных операторов связи обратилась с письмом к Министру связи и массовых коммуникаций РФ после предоставления Скай Линку возможности развёртывания сети стандарта UMTS.

  • Жадность - категория философская... в системе предоставления услуг жадность выражается в том, что оплачиваются отдельные операции, а не услуга в целом. Как если бы в ресторане посетитель отдельно оплачивал приход и уход официанта или абоненты проводного инета платили за траффик, а не абонентку. Наши опсосы за фиксированную сумму пока не готовы предоставить безлимит (то, что таковым называется - как правило, жульничество, с огромными ограничениями на объём потребления), так что они все жадные.

    Осторожно, злой кот!

  • небольшое лирическое отступление
    как бы "ресторанный безлимит" - так называмый шведский стол тоже далеко не везде.
    заказал 1 или несколько блюд - тебе принесли.
    а то что официант "ходит бесплатно" (берёт заказ, разносит, убирает посуду и пр.)- так ведь и опсосы отдельно не собирают денег ни на ремонт/установку оборудования и пр.
    Абонент платит по тарифу(ап за безлимит, или по факту предоставленных услуг) и его мало волнует сколько раз "официант" совершит телодвижений, но что бы всё работало

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: абоненты проводного инета платили за траффик, а не абонентку.
    Ужас, да такого просто никогда не было!

  • В ответ на: Наши опсосы за фиксированную сумму пока не готовы предоставить безлимит (то, что таковым называется - как правило, жульничество, с огромными ограничениями на объём потребления), так что они все жадные.
    Вы не задумывались, что это технологическая особенность сетей сотовой связи, на которую операторы повлиять неспособны?
    В США нет зачастую даже такого, в основном нужно оплачивать весь потребленный сверх пакета трафик.

  • В ответ на: технологическая особенность сетей сотовой связи, на которую операторы повлиять неспособны?
    На то, чтоб не обманывать абонента, называя безлимитом то, что и близко им не является, они тоже повлиять не способны? Пусть продают пакеты, как в США, а не врут.

    Осторожно, злой кот!

  • Эх где же обещанная вторая волна бума развития интернета. Ведь обещали же, но пока так все операторы зажали денег. Да конечно это не выгодно, но кто то должен начать гонку.

  • Вот как раз когда начнутся продаваться пакеты, тогда это не будет безлимит, сейчас это именно безлимит. Хотя, вроде на сайте операторов в любом случае все описано предельно ясно. Есть таблица, где прямо указывается сколько трафика включено на максимальной скорости и сколько за эту опцию абонентская плата.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: