Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Ага, возвращаю взад что мне перечислили по ошибке, и не могу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: С архивных вроде бы бесплатный переход
    К сожалению, нет!

  • В ответ на: Действительно, системы "МТС" оставляют желать лучшего. Чем-то напоминает "Сбербанк" (со своими плюсами и минусами).
    А они есть? :eek:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Какие-то есть.
    Например, наибольшее число банкноматов.

  • Походу, таки я не права, попыталась сделать прямую передачу из интернет-помощника, мне на первом же шаге сообщило, что переводить можно между физическими лицами, а данный номер принадлежит организации, перевод на юр. лицо запрещен.
    Проблему решила так, что передала пр. передачей излишек родственнику, а этому товарищу положу через терминал или оператора (с учетом комиссии).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • этот новый супер мтс и правда супер) опишу свою ситуацию, после которой видимо узнаю, что такое перевод номера к другому оператору (хотя и был абонентом со времен ССС-900)
    1 сентября зачем-то ушел с тарифа Смарт на этот новый супер мтс (было куча бонусов за покупки в мтс салонах) + подрубил пакет СуперБИТ за бонусы и пакет смс за бонусы. вчера заметил, что у меня потихоньку улетают деньги - оказалось они подрубили мне скидку на СМС, хотя платных смс у меня не было вообще (все что было - было из пакета). но это нисколько не смутило мтс и они честно с меня снимали по 2р в день за скидку на смс (осталось узнать на какие). Ок.. решаем сменить тариф, вырубают интернет на телефоне, и начинаю отключать все лишнее: скидки на смс, СуперБит за бонусы. Отключилось. через полчаса смс - вам подлюкчен Бит, иду в инт помощник - отключаю. еще черзе полчаса опять смс - вам подключен Бит. Звоню в поддержку, прошу уже окончательно отключить. Вроде отключают.. Денег вроде не взяли. Кидаю 250р на счет и делаю смену тарифа на смарт - тариф сменился, 250р сняли. Жду около часа (знаю эти разводки с задержкой подключения услуг). После этого включаю интернет на телефоне, вроде все ок.. Сегодня утром смотрю - инета нет, телефон в минусе. Звоню в ТП - с вас сняли деньги за вчерашние БИТы. С какого хрена? При этом первая линия сказала, что у меня 2 бита сразу было и это скорей всего неправильное списание, но вторая линия "экспертов" так не посчитала:) по факту на номере за сентябрь потрачено почти 500р и сейчас я с оплаченными услугами за смарт, но без исходящих и интернета. Вот так красиво меня развели, опытного абонента и пользователя Интернет-помощника))) С учетом что все лишнее я пытался отключать сам.. меня это не уберегло). Будьте очень осторожны, там видимо в бизнес-модели это все заложено...

  • Здравствуйте.
    Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на котором возникла данная ситуация, период списания средств и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • у вас и так уже от меня две заявки есть:) куда ж больше..:-)
    кстати по первой (несколько навязанных БИТов) судя по балансу вчера деньги вернули..
    по второй заявке (скидка на несуществующие СМС) вроде как в работе..

  • Вы не первый:улыб:Заявки пишут и разбираются единицы. Остальные или не понимают, (может даже и не замечают) в чем дело, или просто не хотят тратить время на разбирательство.:улыб:
    Видимо, потеря лояльности клиентов окупается:улыб:

  • видимо:)
    оо..и по второй заявке вопрос уладили:)
    видимо есть еще былая сила в НГС форумах..))

    всем причастным - спасибо)

  • мне на вопрос о самовольном подключении услуги Звонки по России 100 минут ответили, что она отключена в данный момент. Конечно, я должна ждать, пока ее отключат, списывая 1.5 р каждый день. Сейчас пофиг, заблокировала эту карточку. Также на ней подключали гудок, при этом без интернета неясно, как отключить. Начинаешь звонить по телефону из смс о подключении гудка, а там выбор гудка, без возможности отключить. Прикольно вообщем. Берешь супермтс и надо постоянно следить, как бы чего само не подключилось

  • я так в прошлом году на новой симке МТС Москва отключал гудок раз 5) точнее даже на 2х симка купленных в один день в одном месте) и в интернет помощнике..и по телефону..и он назад подключался через полчаса.. в этот раз вот у меня БИТы так же подключались после отключения.. видимо какая-то проблема есть с услугами, которые автоматически подключаются на новых симках или при смене тарифа.. ИМХО

  • Пришло СМС
    Поздравляем, вам подключены БЕСПЛАТНЫЕ звонки на номера МТС всей России на 30 дней.
    Ничего не подключала, в ИП списали сколько-то денег, но данной подключенной услуги не увидела. Что за фигня, мне не нужна данная опция

  • Просите чтоб перевели на отдел экспертного обслуживания,там обычно все вопросы решаются и быстро.

  • по номеру из смс предлагают перейти на тариф супермтс, я больше года на этом тарифе Супер МТС 082013, который более выгоден А по какому номеру звонить? Не доводилось еще в мтс звонить, но это уже наглость

  • С сотового 0890, и с любого 8-800-250-08-90. Я обычно по второму набираю со стационарного - не разряжается сотовый, пока ответа дождёшься.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • позвонила по номеру, общение с клиентами осуществляется до 22 часов, судя по сказанному автоответчиком

  • Да уж.. Было время, я им в 5 утра (по Нск) звонила. Днём не могла дозвониться, а в такое время - легко. Видимо, дорог персонал, работающий ночами...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • последний раз на их короткий номер когда звонил вообще не нашел как связываться с оператором) раньше 0 было..сейчас не срабатывает - приходится звонить с городского на их городской:) вообще конечно убивается всеобщая тенденция как можно сильнее отгородиться от клиентов (не только мтс, мегафон вон ботов тестируют, которые будут пудрить мозги дозвонившимся) :-)

  • Здравствуйте.
    Вы можете связаться с оператором позвонив по номеру 0890 или 8800-250-0890, после чего необходимо выбрать пункт меню соответствующий Вашему вопросу и нажать 0.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Как раз некоторые компании полностью отказываются от голосового меню или делают его минимальным.

  • Кто-нить знает, можно ли трафик СуперБит разделить с другим номером? всё не расходую, примерно половина сгорает.

  • А смысл,за второй номер Вы будете платить. а Вам это нужно?

  • Что значит платить за 2й номер?
    Я Спросил могу ли этот трафик разделить на 2 номера, как у Билайна интернет делится

  • У "МТС" есть раздел на сайте "Единый интернет".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: