Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • МТС получи приз за самую не нужную услугу

  • За какую?

  • В ответ на: Почему уже нельзя позвонить в службу поддержки?
    Вспоминая, сколько было сообщений в топиках "не могу дозвониться до оператора МТС", вижу прямой и ясный ответ на ваш вопрос.

  • Вероятно, это зависит от трат абонента, но при звонке с другого оператора вообще не помню никаких проблем последние годы.

  • В ответ на: За какую?
    За «Входящие в поездках по России», надо понимать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Входящие с мтс региона пребывания, вот бред.

  • Ещё подключить бы её удалось. На все попытки смс и юссд ответ один "Попробуйте другой способ, подробности на pda.mts.ru"
    В МТС кажется юмористов работать набрали...
    Перевёл две симки на новый тариф, самому избавиться от смс услуги никак, но отключается сама корректно по прошествии указанного срока. Всё жпрс услуги удалил легко, гудок ни где не подключался.

  • В ответ на: Ещё подключить бы её удалось. На все попытки смс и юссд ответ один "Попробуйте другой способ, подробности на pda.mts.ru"
    В МТС кажется юмористов работать набрали...
    Перевёл две симки на новый тариф, самому избавиться от смс услуги никак, но отключается сама корректно по прошествии указанного срока. Всё жпрс услуги удалил легко, гудок ни где не подключался.
    И описания услуги толкового на сайте нет, как она будет работать совместно с другими, непонятно.

    ПО поводу остального - тоже самое.

  • Можно подключать, работает.

  • Еще много что непонятного.

    Зачем высылая пароль от Личного кабинета писать логин в формате: номер телефона с замененными тремя цифрами на звездочку, то есть: "913***nnnn" (где "n" — цифры номера телефона).
    В чем вообще смысл этого? Это какая-то защита от чего-то? Но ведь любой, у кого есть эта SIM-карта может итак запросить этот номер.

    В USSD-запросах пишут, то "Ожидайте ответ по SMS", то "Ожидайте ответ по СМС", неясно зачем заносить одну и ту же фразу в систему дважды, казалось бы это не так важно, но дает какое-то представление о том, как вообще устроенна система услуг "МТС".

    И еще, на сайте "МТС" указанно, что Стоимость стартового комплекта тарифного плана "Супер МТС" 150 рублей (100 рублей идет на счет), да при этом указанно "Стоимость стартового комплекта и размер первоначального баланса могут отличаться от указанных и доводятся в местах распространения комплектов", но мне казалось, что это примечание с учетом дилеров; но в офисе "МТС" сообщили, что комплект стоит 250 рублей и 200 рублей идет на счет, при этом в чеке почему-то стоят пункты 150 рублей за комплект и 100 рублей пополнение счета.

  • Да, "GOOD'OK" тоже не подключали, во всяком случае, в списке услуг в Интернет-Помощнике его нет. Хотя, вот "БИТ Smart" тоже нет, но в справочной службе говорят, что он подключен. При этом "GOOD`OK" заявлен, как включенный в Первоначальный пакет услуг, следовательно опять же является их ошибкой. При попытке набрать команду для отключения идет очень долгий запрос, потом пишут кажется, что зарегистрирована заявка. Вообще, неприятная особенность у "МТС" регистрироваться на все заявки (на отключение/подключение услуг, на подключение пакетов, на смену тарифного плана и т.д.), то есть моментально обработать эта система не может.

  • В ответ на: Да, "GOOD'OK" тоже не подключали, во всяком случае, в списке услуг в Интернет-Помощнике его нет.
    При переходе боялся, что его подключат, неподключили, видать можно самому активировать на месяц халявно.

    В ответ на: Хотя, вот "БИТ Smart" тоже нет
    У меня небыло его в списке услуг, в отличии от SMS Smart, зато оба пункта присутствовали в спике аккомуляторов. Сегодня истек месяц пробного периуда, пришли смс об отключении БИТ и SMS Smart.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • нпп....народ на жтом тарифе удалось все доп услуги в виде смс за аб плату, гудок и etc отключить?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Читайте внимательно условия договора на этот тариф. Лично я ничем не пользовался и по истечению пробного периуда, все услуги были отключены автоматически.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • спасибо.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • На московской симке отключил "GOOD'OK" сразу же через ИП, т.к. терпеть немогу эту гадость. Остальное - "БИТ Smart" и "МиниБИТ" самостоятельно отвалились через месяц.
    В московском варианте "SMS Smart" нету в первоначальном пакете.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • получается голый тариф?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • А как еще? В описание же указанно, что абонентской платы на самом тарифном плане нет.

  • Конечно нет. Тариф хорош для тех кого интересует внутрисетевое общение.

  • В ответ на: Тариф хорош для тех кого интересует внутрисетевое общение.
    Рано или поздно(обычно рано),но любой абонент любого оператора сталкивается с такой странной штукой(обычно это абоненты мтс),что есть ещё и не внутри сеть.И приходится звонить,хочешь или нет,но надо-мед. учреждения,административные учреждения,объявления,и наконец гадкая родня,которая никак не хочет понять,что мтс лучше всех и т.д.

    Он хорош для абонентов которые вообще никуда не звонят или только с домашнего.

  • http://www.nsk.mts.ru/news/2013-10-24-3196886/ чем от старого Red Energy отличается?

  • Видимо включенными опциями, это же часть тарифного плана.

  • Закрывают тариф Супер МТС для новых подключений http://www.nsk.mts.ru/news/2014-04-03-3620951/ и обещают новый тариф для любителей долгих разговоров, бесплатного Интернета и SMS.

  • с каждым годом тариф улучшали, с радостью пользовался всеми версиями. интересно, что нового придумают? заменили бы «30 бесплатных минут внутри сети» на «30 минут и смс внутри сети» (не путать с 30 минут и 30 смс:) - было бы интересно. А за пополнение счета - 30 минут и смс на МТС России :-)

  • Скорее всего снова урежут количество минут.
    Или введут плату за первую минуту.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: