Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Во-первых, я не против первоначальных опций, но тех, которые лично мне необходимы.
    Во-вторых, а если буду ? Потом придется лезть и отключать.
    В-третьих, былоб лучше, если я их смог бы разово подключить, потестить и принять окончательное решение. Для меня это не подарок, а ненавящивое навязывание, особенно, как говорил выше, гудок.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Ну вот ненужны они мне, а придется греть голову, превысил ли я порог для их подключения, или нет. Опятьже этот пресловутый гудок, ну невпился он мне никуда.
    Можете отключить их сразу. В описание тарифного плана подробно все объяснено. Делается все за несколько секунд набором простой команды.
    В ответ на: Во-первых, я не против первоначальных опций, но тех, которые лично мне необходимы.
    Если они именно первоначальные, то как они могут быть необходимы всем? Оператор старается это определить по пользованию ими, если вы ими не пользовались, то их отключат.
    В ответ на: Во-вторых, а если буду ? Потом придется лезть и отключать.
    Да. Конечно, можете отключить и сразу, но ведь вы наверняка захотите воспользоваться преимуществом не платить за пользование услугами некоторое время.

  • “Легкий платеж“ на нем будет работать?

  • Нашел в себе силы прочитать тариф: "Оплата услуг за счет средств c вашего лицевого счета посредством услуг «Прямая передача» и «Легкий платеж» закрыты."
    Не понятно зачем... из-за несчастных 30 минут на МТС России... не хочет МТС мобильную коммерцию продвигать.

  • Это мелочи, а тарифчик и правда заманчивый, для тех кому на МТС звонить нужно

  • как отключить услугу ПакетSMS Smart?
    В инет -помощнике нельзя ее удалить, комбинация из описания тарифа тоже не работает.

    опция«ПакетSMS Smart» отключается автоматически. Отключение опции – бесплатно. Отключить опцию возможно самостоятельно: • Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)• Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

  • не отключается - неправильно набран код

  • я не один такой)

  • Подскажите, пожалуйста, кто подключился к тарифу, можно ли отключить навязанные услуги Пакет SMS Smart, БИТ Smart и Гудок через Интернет-помошник? У кого-нибудь получилось это сделать?

  • Может уже попробовать позвонить с этой проблемой в "МТС"?

  • а смысл?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • бит смарт отключается в интернет помощнике, гудка не было. Пока неясно, что с смс смарт делать, но за него деньги месяц брать не будут

  • Все ненужные платные опции, предоставляемые бесплатно для ознакомления в промо-период, можно отключить с помощью юссд-запросов, смс на сервисные номера или через личный кабинет. И разобраться в нюансах отключения не трудно. Достаточно зайти на сайт МТС и прочитать подробное описание тарифа с примечаниями.

  • В ответ на: Все ненужные платные опции, предоставляемые бесплатно для ознакомления в промо-период, можно отключить с помощью юссд-запросов, смс на сервисные номера или через личный кабинет.
    только бит можно отключить, смс смарт нет

  • смс смарт не отключается, в помощнике нет кнопки отключить, через команды и смс тоже не отключаются

  • Получить ответ на свой вопрос.

  • Ну получишь ответ
    • Извините, но какой-то тех сбой, не могём отключить
    • Не могём отключить потому что это входит в условия договора, которые молоком написаны. Подогрейте договор и проситайте :biggrin:
    • и т.д.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • в договоре есть строчки про возможность автоматического отключения при неиспользовании

  • надо проверить
    [цитатаОпция отключится автоматически при потреблении менее 5 SMS в течение 30 дней с момента подключения/перехода на тариф «Супер МТС»]
    что будет, если не посылать смс

  • Это всё мелочи, а тарифчик то потенциальный хит!

    Абонентам МТС, не желающим платить абонентскую плату - рекомендую его однозначно.
    А тем кто хочет всё и сразу, и готов платить за это абонентскую плату, рекомендую Смарт+

  • В ответ на: Абонентам МТС, не желающим платить абонентскую плату - рекомендую его однозначно.
    Надо что-то потреблять за деньги, а то после 5 месяцев неиспользования платных услуг МТС переведёт на другой тариф или заблочит номер.
    Перевёл один номер, который много жрал на другом тарифе (по вине МТС) - пока 0,00 р. расходов за неделю. :улыб:

  • как-то 2р в день не хочется платить, тем более я смс не пользуюсь, нафига я 75 р за переход заплатила

  • Отключить опцию «Пакет SMS Smart» возможно самостоятельно:
    - Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    - Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111

  • вы сами лично отключили смс смарт? Народ в теме пишет, что опция не отключается

  • В ответ на: Отключить опцию «Пакет SMS Smart» возможно самостоятельно:
    - Набрав на своем телефоне *111*9009# (клавиша вызова)
    - Отправив SMS с текстом 9009 на номер 111
    Читайте выше, НЕ РАБОТАЮТ эти комбинации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: