Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС-коннект. Снятие абонентской платы несколько раз за день!

  • ПОМОГИТЕ :tantrum: КУДА ОБРАТИТЬСЯ???
    Ситуация:

    я пользуюсь мтс-коннектом 1,5 года и на даче в том числе, часто работаю с него (ничего не качаю)

    тариф - безлимит! абонентская плата 30 р/сутки

    в последнюю неделю пошла такая проблема - 30 р. снимают не 1 раз в сутки, а 2, 3, сегодня 5 раз в сутки сняли.
    обращалась многократно к операторам, они мне сегодня ночью дали обещанный платеж 150 р, чтоб я на даче не осталась без связи + на счету 52 было, хотя позавчера 212 было, сегодня включаю инет, проверяю баланс ..на счету 72 р, боюсь, что не успею послать это сообщение и останусь без инета...

    Вчера мне оператор ответила, что сбой в системе и поэтому программа автоматически снимает абонентскую по несколько раз в день, сегодня оператор другая мне ответила, что я ходила на платные сайты :eek: , а разве нгс-форум, одноклассники и в контакте платными уже стали? тк больше нигде не бываю. Через контакт работаю.
    Сегодня наконец-то перевели меня с проблемой на финансовый отдел, там проверяли счет и сказали разберемся, и всегда говорят"сейчас ничего не можем сделать, может завтра", финансовый сказал ожидать в течении 2 суток.

    если меня читает оператор, мой номер коннекта 8-913-384-сорок-девяносто шесть.
    Сделайте хоть что-нибудь, мне работать надо :tantrum: :tantrum: :tantrum:

    рс: очень жаль, но через 2 суток, если проблема не будет решена, придется выкинуть коннект от МТС.

  • Ну если сбой, то вернут средства не ранее понедельника, т.к. финансовый отдел у них работает только по будням.

  • финансовый отдел только сейчас со мной разговаривал..

    всю прошедшую неделю снимали ежедневно не по 30 абонентской а больше, в том числе и когда не включался комп и инет тоже.
    счет:
    23.08 - 212 р.
    24.08 - около 100 утром, 52 вечером, 22 ночью
    25.08 операторы сами предлагают и пополняют обещанные платеж 150
    сегодня утром 77 р. до понедельника будем в долгах, как в шелках.
    вопрос: если коннект выкинуть, то долг будет расти? тк если не пользуюсь все равно идет снятие со счета.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (25.08.13 12:46)

  • Будет.

  • вообще-то за непользование в договоре прописано, что абонентскую дневную не берут, и никогда не брали, бывало и по 2 недели не пользовалась.
    вывод: ехать в офис, расторгать договор.

  • В течение суток с Вами свяжется специалист отдела обработки претензий и предоставит исчерпывающую информацию по вашей ситуации.

  • А, у вас который посуточный. Тогда не должны (но, как видим, снимают).

  • Спасибо!

  • и тем не менее деньги с коннекта продолжают утекать в неизвестном направлении.
    сегодня:
    утро - 72 р (учитывая, что операторы мне ночью дали обещанный платеж 150 р)
    день - 42 р.
    вечер думаю будет 12 р.

    товарищи дорогие, работники МТС-компании, завтра утром я буду без связи :зло:

    рс: и еще раз, кроме нгс-форума, контакта и одноклассников, нигде не бываю. ни на каких платных сайтах.

    рс2: неужели нельзя решить проблему сегодня, а не в течении суток? ведь она длится уже неделю и я обращалась к операторам в течении недели много раз. кстати, 1,5 года до этого времени все работало безукоризненно.

  • Постараемся ускорить процесс до 20:00 текущего дня.

  • позвонила оператор. сначала сказала, что снимают в сутки 30, как и положено, но когда я ей зачитала свой счет по смс, кстати, уже 17 р остадлось :tantrum: , через несколько минут я останусь без инета,
    за посл. сутки сняли от 200 до 17 р

    я начинаю догадываться, что снитие происходит каждый раз, как только я захожу в инет, то есть 1 раз зашла - 1 раз сняли, 5 раз зашла - 5 раз сняли, может мой тариф попутали с другим?!?!
    но такого никогда не было, всегда было 1 день - 1 снятие 30 р/сутки

    рс: спасибо форуму и сотрудникам МТС, которые отслеживают по нему свою работу, иначе я бы с мертвой точки не сдвинула бы.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (25.08.13 19:23)

  • Ируся осталась без интернета. У нее на счете теперь -132. В офис МТС она сможет попасть только 28.08.13. Интересно какой баланс будет у нее в этот день.

  • Ваша информация не является верной. Полагаю, ТС сообщит о решении её вопроса в ближайшее время.

  • информация была верной. на 19.24 у меня счет был - 132, я попросила отписать друга. на 19.45 счет +317

    конечно, мне стоило хотя бы часок подождать результата. но я изрядно потрепала нервы за последние 3 суток.
    отписываюсь о РЕЗУЛЬТАТЕ:

    сейчас у меня счет 317 р, мне МТС восстановил все деньги на коннект, ушедшие в неизвестном направлении. Спасибо огромное форуму нгс! :respect: и представителю МТС организации, который отслеживает проблемы сотовой компании на форуме. :роза:

    трудно представить что бы делал на моем месте человек, оказавшийся на несколько дней в Тогучинском р-не и не пользующийся нгс-форумом, так как операторам МТС я звонила много раз и с отделом занимающимся счетами утром разговаривала, но...безрезультатно.

  • Это показывает какие МТС отстойника , что человеку нужно написать на форум , что бы решить свои вопросы, а не проще ли компании не допускать до этого , ведь ТС показала всю несостоятельность компани 0890 отдела!!! Не прощели их всех разогнать и на этом экономить бабло? А?

  • Они итак уже прислушались к вашему совету и разогнали всех. Теперь у них этот отдел сидит где-то в районе Черного моря :спок:

  • Кстати, да. Реакция на левом форуме - быстрее (подозреваю, что из-за личного участия Djeyson'а, который так же лично позвонил кому-то повыше оператора), чем у официального кал-центра.
    Что дальше? Как в совке или 90-е надо иметь контакты "нужных людей"? Которые "достанут по блату" или "разрулят" всё по своим каналам? А те, кто их не имеет - лохи обыкновенные?
    МТСу незачет однозначно.

  • благодаря Djeyson реакция была практически молниеносной, учитывая, что вчера воскресенье было.

    я вот тоже не поняла, откуда взялась на моем счету такая проблема? а ведь все началось в прошлый воскресный день неделю назад, когда я позвонила ( впервые за 1,5 года пользования мтс-коннектом) оператору, с вопросом, почему сняли больше денег, чем обычно..

    я думала по звонку примут к сведению и будут снимаю 30 р/сутки, как по договору положено, а оно приняло такой не стандартный оборот, деньги просто "полетели"и чем больше я звонила операторам, тем скорость улетучивания денег увеличивалась.. и потом уже я просто не видела другого выхода, как обратиться на форум, даже и сильно уже не надеясь, что отсюда прилетит помощь.

    операторам МТС грош цена в их работе, они ничего за неделю не смогли сделать, как 2 раза дать мне обещанный платеж.

    я человек зависимый от инета+нахожусь не в Новосибе, поэтому по нервам меня тряхануло:хммм:
    прошу модераторов хотя бы неделю не закрывать сей топик, дабы проконтролировать дальнейшую ситуацию.

  • ..а вот и продолжение..мой счет за вчера - сегодня..

    25.08. 13. в 19.45 - 317.82
    26.08.13. в 14.52 - 257.82
    в 17. 24 - 227. 82.

    что это :eek: продолжение следует.. с той лишь разницей, что этих денег мне хватит до 28. 08 день приезда в город

    РАБОТНИКИ МТС, неужели нельзя починить косяк, чтобы суточную плату 30 р. не снимали по много раз в день?

  • позвонила 0890 (очень долго ждать ответа оператора, вначале 10 мин и потом на финансовый отдел перевели, еще столько же)

    опять долго объясняла, называла пасп. данные, все, как каждый день, в итоге, опять вернули мне баланс в нужное русло - 287 р.
    но...я так понимаю мне придется каждый день-через день звонить и напоминать о себе "поправьте мне, пожалуйста баланс", у компании МТС нет специалистов? в области программирования, чтобы починить автоматическую работу по снятию средств со счета?

  • Вон мой друг Евгений М, правда он в области сайтов-перебирается в Москву.... говорит...какой Новосибирск -зарплата и все! Может разогнали , Конечно и зарплата влияет... поэтому меня тоже уже ничего не удивляет в тройке , в двойке и тд.

  • да уж может так оно и есть. не хватает работников или к работе относимся спустя рукава...

    я вот подумала, что мучить себя и людей, как счет дойдет до 0 заблокирую мтс-симку, хотелось бы удаленно, как это сделать? оператора спрашивала - не сказала. а точнее сказала только в офисе.

  • Заблокировать SIM-карту можно и так, но это обычно делается в случае утере.
    Также в описание тарифного плана обычно указывается через какое время неиспользование услуг считается, что вы отказались от исполнения договора.

  • Ну как? Починили? А за моранльную компенсацию что сделали?
    без стёба

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • насчет починили ли узнаю в последующие дни.
    моральная 0 естественно.

  • МТС и моральная компенсация? Да как же тут без стёба-то?

  • В ответ на: я человек зависимый от инета+нахожусь не в Новосибе, поэтому по нервам меня тряхануло:хммм:
    Если все так сложно, то почему не иметь сим-ку другого оператора для подстраховки?

  • Эм... потому что любой оператор позиционирует себя как надежного с вменяемым биллингом?

  • В ответ на: моральная 0 естественно.
    ну да. это ж мтс. глупость сморозил

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: МТС и моральная компенсация? Да как же тут без стёба-то?
    см. предыдущий пост. 5 лет назад у меня на билайне тех сбой был - получил компенсацию за моральный так сказать ущерб (полтораху), хотя я у них эту полтору не спрашивал

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • вернулась в город, друзья дали коннект от биллайн потестить, в прошлом году покрытие от других операторов там были очень низкие, работал только МТС

    сегодня весь день баланс стабильный, ух :а\?: может все наладилось?!

    вчера оператор предложила выбрать 10 смс или 10 минут бесплатно, не знаю, в связи с ситуацией или всем дают, не в курсе.

  • В ответ на:
    В ответ на: я человек зависимый от инета+нахожусь не в Новосибе, поэтому по нервам меня тряхануло:хммм:
    Если все так сложно, то почему не иметь сим-ку другого оператора для подстраховки?
    там ничего не работало, кроме МТС прошлым летом, если только Yotu прикупить.

  • Yota это доступ в Интернет по другой технологии (4G LTE), отличается он обычно высокой скоростью. И как раз покрытие у него обычно значительно слабей, чем у 3G.
    4G LTE также предоставляет "МегаФон". Вскоре должны и другие операторы.

  • к сожалению, в нашем лесу нет покрытия Мегафон.. муж хотел срочненько прикупить, когда у меня истерика была, но оператор посмотрела местность и сказала "слабый сигнал" будет

  • Значит Yota у вас скорей всего тоже нет.
    Карту покрытия вы можете посмотреть на сайте каждого оператора. Также если ваш телефон поддерживает 3G, то можете просто выполнить поиск доступных сетей через меню телефона (кажется с модема это тоже можно сделать).

    Вообще, я допускаю, что ваша ситуация носит какой-то частный характер. Странно надеяться, что такое не может быть ни у кого другого оператора.

  • мне легче брать у друзей свистки разных операторов и тестить, но думаю, что проблема с мтс-коннектом решена, а поскольку дома у нас проводной инет, то коннет понадобится только след. летом.

    карта покрытия конечно есть у каждого оператора, но там на месте интересное дело получается, тот же МТС работает как часы, но в вечернее время если идет поезд, то пока он не пройдет инет будет висеть на самой низкой скорости.
    при всех этих раскладах, я считаю, что пользуюсь самым дорогим трафиком 900 р/месяц, учитывая, что я ничего не качаю. и в онлайне ничего не смотрю.

  • А почему вы пользуетесь именно по этой цене?
    У "МТС" сейчас есть предложения и за 290 рублей в месяц и меньше.

  • потому что не судьба перейти..

  • спасибо за ссылку, переключусь, а то все не досуг было.

  • А что значит "Зависите", это какая то работа? Нет в хорошем смысле хочется узнать:)

  • это какая-то работа

  • компания МТС проблему с моим коннектом разрешила. спасибо форуму и девушке оператору, которая общалась со мной в воскресенье и сегодня.

    проблема решена - тема закрыта.

  • Решила себе подключить "БИТ". Зашла в личный кабинет в ИП в "Управление услугами". По ссылке "i" (информация) меня кинуло на описание, в котором указано, что я подключаю себе "Бит" Алтая:
    БИТ Республика Алтай и Алтайский край 50 Мбайт 99 руб.
    Надеюсь, что при реальном подключении я всё же окажусь в Новосибирской области...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Скорей всего, да. На сайтах операторов обычно очень много ошибок. Но описание другого региона смотреть вы можете, подключить же услугу вряд ли.
    Можете подключить с помощью USSD-команды (*252#).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: