Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • У меня тариф Смарт, нахожусь почти в центре Новосибирска, рядом станция метро, квота по скорости интернета не закончена, только недавно обновился пакет мегабайт, и весь Гигабайт не израсходован. Имею смартфон Самсунг, причём мощную топовую модель.
    И если МТС берёт с меня абонентскую плату на тарифе Смарт, я хочу хорошую скорость интернета и конечно 3G, которого у меня по сути нет, так как на уровне сигнала сети редко когда появляется одно деление, в основном НОЛЬ, и сеть постоянно отваливается.

    Вот хроника моего общения с МТС:

    1. Оставил претензию позвонив в Центр поддержки абонентов (Заявка№40798774746)

    2. Через несколько дней написал на форуме "МТС-Сибирь", что на официальном сайте МТС. где заполнил форму-жалобу, предложенную администратором мтса Constantin (мой ник на том форуме так же Амулет, раздел форума "Мобильная связь и мобильный Интернет МТС, тарифы и услуги" )

    3. Претензия на качество услуг связи, написанная мной на blogs@mts.ru , с получением через четыре дня ответного письма от Кравченко Натальи, работника МТС, в котором была лишь одна фраза "Ответ на Ваше обращение был предоставлен 21.7.2013."
    О чём идёт речь, кому он был предоставлен, и его содержание, загадка для меня.
    На почту мне кроме этого письма ничего не приходило, не было так же ни СМС, ни звонков мне, на указанный мною контактный номер телефона.

    4. Сегодня наконец на форуме МТС получил ответ:
    По вашему обращению была проведена техническая проверка. Неполадок или сбоев обслуживающего оборудования не выявлено (!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Рекомендуем вам использовать последнюю версию прошивки роутера и располагать роутер ближе к оконным проёмам.

    Что же делать если я получил стандартный ответ? проверка ничего конструктивного не дала - проблема осталась, и суть её я изложил выше.
    Мне наверное по какой то причине не захотели помочь, человеку который является абонентом МТС с 2000 года. Я сам провёл "проверку" чтобы убедиться в работоспособности своего смартфона - через несколько домов ситуация меняется - и с сетью всё в порядке.
    Рядом нет фабрик и заводов, жилой район из девятиэтажек.
    Иногда у меня вообще "Нет сети" и приходили СМС-сообщения от МТС "Этот абонент звонил Вам" , люди не дозванивались до меня. Стрелочки активности интеренета то исчезают , то появляются.
    Не могу пользоваться режимом сети "WCDMA" (выдаёт 3G) . Более-менее какая то скорость в режиме "Только GSM". Но это же не дело! Почему МТС ответила мне отпиской, не желая настроить своё оборудование? В моей девятиэтажке, и соседних домах живёт много людей!

    Мне что, по этому вопросу выходить на руководство МТС в Москве, используя твиттер, персональные электронные почты и другие способы связи?
    Работники МТС, по-человечески прошу, помогите мне.

  • Замерил специально сегодня вечером скорость интернета тестом, смартфон в режиме 3G, как видно из скриншота на шкале уровня сигнала нет ни одного деления, и значок 3G периодически пропадает, сеть пропадает, разрывая соединение и с интернетом.
    Это и цифры в тесте говорят о сути моей претензии. Нахожусь всё там же, почти в центре города, до ближайшего выхода метро три здания.

    Скажите, ЭТО нормально?

  • Я могу ошибаться, но та шкала справа от значка 3G - это не вай-фай ли? Тогда отсутствие палок не должно смущать.

  • Изображение батарейки обозначает уровень заряда аккумулятора. Если вся зеленая - значит аккумулятор полностью заряжен.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Скажите, ЭТО нормально?
    Видимо нормально. В центре Новосибирска похоже почти везде так. У меня в районе Синара (между ФАПСИ и автовокзалом) тоже самое. Сюда много раз писал, но реакции ноль.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Причем тут батарейка? Я вообще не про нее.

  • Треугольничек справа от значка 3G обозначает соответственно уровень сигнала 3G - это логично.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Значок выглядит вот так. он заменяет собой значок 3g

  • У меня Froyo 2.2 без ничего:хммм:
    А у вас что за программка внешняя, с кнопкой отключения и айпишником? Она настраиваемая, типа 3G - одно, WI-FI - другое?

  • А другое устройство вы пробовали?

  • В ответ на: А другое устройство вы пробовали?
    Да, я всё пробовал. И характерный ответ, что дело в МТС, а не в устройстве даёт то, что уехав в другой район, я данной проблемы не замечаю. Проблема по конкретному адресу.

    В ответ на: Я могу ошибаться, но та шкала справа от значка 3G - это не вай-фай ли? Тогда отсутствие палок не должно смущать.
    Этот треугольник - не вайфай, это шкала уровня приёма сигнала в режимах GSM (2G) и WCDMA (3G) , на котором эти палки и появляются, в зависимости от силы сигнала.
    По моему адресу очень редко появляется одна палка, в основном на шкале нет делений (что видно на моём скриншоте), уровень приёма сигнала близок к нулю.

    Что меня удивило и огорчило, так это ответ от МТС перед тем как я сделал тест и сделал его скриншот, дословно: "По вашему обращению была проведена техническая проверка. Была проведена корректировка настроек обслуживающей БС."

    После этой "корректировки" ситуация не изменилась вообще, даже на чуточку.
    Прошу работников МТС помочь в данной ситуации. Может ещё раз попытаться сделать корректировку? Заранее спасибо.

  • ННП
    Invalidity
    Starik

    Дошло - это говорит, что у меня с инетом от МТС тоже швах. Ибо я когда пробовал пользоваться, наблюдал именно значок с буквами "3G", а не лесенку уровня сигнала. Просто думал, что рядом - вай-фай, которого не должно было быть. Вон оно чё, Михалыч! (С)
    Ололо, внезапно. Аж самому на МТС противно стало.

  • Интересно почему молчат те, кто позиционируют себя как представители МТС - amd_mp и Djeyson, всегда пишущий здесь "На каких же данных основан этот факт?" и "Укажите свои данные, помощь будет оказана максимально оперативно."
    Здесь вам и данные, и конкретный человек с конкретной проблемой, или сказать от стыда нечего?

  • мне действительно нечего =))))
    выкинь гадость - переходи на Билайн =)

    PR is all around

  • А вы выражаете всегда точку зрения компании?

  • Конечно

    PR is all around

  • Получается, что в другой компании вам бы не нравился "BeeLine"? Но даже если вам лично не нравится компания, то пока вы в ней работаете сказать об этом не можете?

  • Погоди, может тов. амд в теле2 перейдёт:улыб:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: мне действительно нечего =))))
    выкинь гадость - переходи на Билайн =)
    amd_mp , Ваш ник я так же видел на форуме "МТС-Сибирь" , этот форум на сайте МТСа.
    Вы работник МТС, и думаете Ваш совет, который я процитировал, достоин быть советом работника МТС?
    Мне стало очень неприятно, что вместо помощи по-существу вопроса, работник МТС даёт подобный совет.
    Ситуация сложилась очень нехорошая. Нужно серьёзно разобраться.

  • А что здесь разбираться? П. 7. сейчас он не работатет в мтс, теперь он в билайне

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем Vitt (29.07.13 11:51)

  • Проблему можно решить либо так ,либо как советует amd_mp выкинь гадость - переходи на Билайн =)

  • Проблему должен решать не я, а специалисты МТС.
    Я плачу деньги за услуги связи, и хочу получать услуги хорошего качества.
    Подобная ситуация может быть у любого оператора связи.

  • тоже на смарте и живу тоже возле красного проспекта и если появляется 3G ,то на секунды, а потом пропадает, немногим лутьше у билайна

  • Ни у кого в последние дни связь вечером не пропадает? Мне на этих выходных в 7-8 вечера пишет: нет сигнала. Думаю грешить на телефон или МТС?

  • я вот именно щас без связи сидел - Родники.
    Дома два тела с МТС. На одном высвечивает МТС, но баланс не проходит, СМС не уходит. НА моем пишет - Нет сети...Потом поимк..., потом опять - нет Сети.... Фигня (((

  • Я сейчас дозвонилась в колцентр (а это тоже квест не из лёгких), благо есть теле-2. Мне говорят, что первая жалоба у них такая поступила. Заявку приняли, посоветовали телефон проверить. У меня на сети стоит крестик (пишет: нет сигнала, ограниченная услуга), периодически сеть появляется, потом исчезает. Ни баланса, ни звонков, ни смс. Хотя сам тел работает, с домашнего вайфая выходит в нет и вотс ап принмает сообщения.
    Вчера в районе 7 вечера тоже связь пропала, минут на 15. Всё время находилась в центре. :зло:

  • Пропадает. В понедельник в районе 9-10 вечера связи не было на трех телефонах. Район Ипподромка-Покрышкина. Не жаловался не звонил и таких как я думаю много, поэтому неудивительно про "первую жалобу" :ухмылка:

  • В ответ на: В понедельник в районе 9-10 вечера связи не было на трех телефонах. Район Ипподромка-Покрышкина.
    В этом же районе вчера-позавчера оказалось рядом 3 телефона с СИМ МТС - так они поочерёдно сеть видели, как лампочки на гирлянде мигали и "фонили" в колонки при связе.
    Не удивлён, т.к. в квартире от МТС даже 3G никогда не ловилось, может и слотов на БС не хватает.
    Обычно используемые - телы с СИМ Би и Мегафона.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: