Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Было плохо, потом стало лучше, сейчас хуже всего и всё это за три месяца.
    Пропадают слова, антенки пять минут есть все, пять минут только одна, сеть как будто взбесилась...

  • В ответ на: Было плохо, потом стало лучше, сейчас хуже всего и всё это за три месяца.
    Пропадают слова, антенки пять минут есть все, пять минут только одна, сеть как будто взбесилась...
    Так, это давно устоявшийся факт. Связь МТС начала портиться с 2010 года ориентировочно.
    Причины - сокращение расходов на ИТ, специалистов, оборудование. Из текущего оборудования стараются выжать максимально возможное. Возможно где-то и возводятся вышки, но это еденичные случаи и масштабов проблемы не решают.

  • На каких же данных основан этот факт?

  • В ответ на: На каких же данных основан этот факт?
    На данных Эльдара Муртазина

  • Напишите мне в личку или на blogs@mts.ru о ситуации более конкретно, пожалуйста. Необходимо указать: время появления ситуации, местоположение, модель используемого устройства, номер МТС в нём, контактный номер для связи.

  • Насчет 2010-го года не знаю. Но за последние 3 месяца действительно знаю человека, у которого обрывы постоянные. Практически каждый разговор.

  • Так дело даже не в обрывах, страшнее когда связи нет - допустим телефон лежит на тумбочке, показывая 3 деления, а дозвона на этот телефон МТС - нет, (абонент вне зоны). Чуть пошевелишь его или переместишь - дозвон возобновляется, полежит телефон опять минут 15-ть , - дозвона нет, и так по кругу.
    Я сравниваю с Мегафоном, у которого таких ситуаций чтобы мне не дозванивались вообще за 4 года не было, если телефон не в сети - то он честно информирует, если он в сети - то входящие всегда есть.

  • Подобной ситуации нет. Есть просто пропадания слов и обрывы, так же межгород МТС часто сбой сети выдаёт.

  • Время появления уже как несколько дней, телефоны разные, но все жсм. Место, вчера пришлось путешествовать, вот поэтому и пишу, что положение подобное наблюдается на всём пространстве деятельности МТС

  • В ответ на: Эльдара Муртазина
    Он что последнее время вообще муть пишет, даже дочитывать не могу.

  • Без указания конкретных вышеперечисленных данных ситуация останется нерешённой. Полагаю, Вы хотите её исправить? В таком случае, прошу указать исчерпывающие данные.

  • В ответ на: Без указания конкретных вышеперечисленных данных ситуация останется нерешённой. Полагаю, Вы хотите её исправить? В таком случае, прошу указать исчерпывающие данные.
    Район дач в стороне Водозабора г. Бердск - такая ситуация наблюдалась как я описал, телефон Nokia кажется 1280.
    А ситуация вообще исправляемая? А то что-то превалирование требований "предоставить данные для разбирательства" в последнее время доминирует над реальным исправлением связи, не боитесь что эдак люди просто перестанут Вам предоставлять информацию потому что результативность убывает по экспоненте.

  • Тем трём людям, которые обращались ко мне в личку - помощь была оказана максимально оперативно.
    А остальные - только и говорят, что обращаться бесполезно.

  • Поймите вы что степень удовлетворенности оператором связи напрямую зависит не от положительного решения обращений а от того чтобы такие проблемы как раз и не возникали и, кстати как не странно чтобы "блок секретарей" было меньше и решали они только экстра задачи и еденичные случаи в основном корпоративным клиентам (потому что они особенно дороги компании МТС)

  • Дело не в личном интересе, хотя он присутсвует в какой то доле, больше вопрос волнует с точки зрения патриотизма и всеобщего удовольствия.

  • Давайте я скажу, то, что вы подумали, но постеснялись: "мне лично все ОК, но за державу обидно!"

  • Личный дискомфорт причиняется, а вот за державу стыдно.
    Тем более когда двухсимочник и второй оператор стабильный, а на МТС практически все контакты и года привычки.

  • Мтс все норм работает жалоб нет:улыб: наверное я не правильный абонент, к билайну больше претензий по качеству связи.

  • Странно, у меня с точностью до наоборот с МТС. Даже писал:
    Задолбала уже их связь - заикается в процессе разговора постоянно, не дозвонишься на какие-то направления. МТС - корпоративная связь, оплачиваемая организацией. Приходится держать личный билайновский номер для того, что бы звонить тогда, когда МТС косячит. Причем косячит МТС то на восточное то на западное направление нашей страны - на отдельные номера дозваниваюсь, на другие нет.
    Заявки делал в службу тех. поддержки МТС, только на следующий день была какая-то реакция. А зачем она нужна то уже? Оперативность никакая! Мне нужно звонить сейчас и сегодня, а не завтра.
    Насчет оперативности по проблемам МТС и написанию писем в личку представителю МТС на этом форуме - это издевка????? И это уровень федерального оператора сотовой связи??? Мне несколько по-другому представляется работа службы технической поддержки - позвонил - через 5 минут решили проблему. И никаких личных обращений через форум, т.к. я могу быть вне доступности от него или мне не удобно будет писать.

  • 01.12.2013 г. начнется процесс оттока абонентов от МТС)) :biggrin: Даже на работе всю контору перевели на билайн, вместо Ростелекома))

  • В ответ на: 01.12.2013 г. начнется процесс оттока абонентов от МТС)) :biggrin: Даже на работе всю контору перевели на билайн, вместо Ростелекома))
    А что за дата? Почему в декабре?

  • Это дата типа 21.12.2012? Конец света в отдельно взятом опсосе?

  • По видимому считается что в эту дату начнут действовать поправки о переносимости номеров, но .. я вас уверяю лобби операторов не позволит этому закону вступить, пересмотрят еще 10 раз и завернут на доработку. Так что переносимость номеров увидим еще не скоро как впрочем и отмену национального роуминга.
    На МТСе у меня сидят достаточно много знакомых, при этом не хотят переходить на другого оператора так как номер бояться потерять.

  • В ответ на: отмену национального роуминга.
    Зачем вам это?
    Как только его отменят, операторы подымут цены на местные звонки. И за нескольких "роумеров" платить будем все мы.:хммм:

  • В ответ на: операторы подымут цены на местные звонки.
    А почему, кстати? Трафик от дальности не зависит. Гонять его от новосибирска к Новосибирску или от Калининграда к Владивостоку.

  • Например, чтобы покрыть выпадающую прибыль от отмены роуминга.
    а про трафик вы конечно загнули мощно.:улыб:
    понятие "магистральный провайдер" известно?

  • Известно.

  • Значит в курсе разных цен на траффик в зависимости от расстояний.

  • Жду ссылку.

  • Да согласен связь стала хуже (на даче у меня нет интернета от МТС)
    Голосовая только на улице.
    Претензии оформлял. От вет тупой оборудование работает в штатном режиме.
    Последние с результатами замера скорости до Ноовсиба.
    PING от 454 до 872 мс
    Получение от 22 до 155 kbps
    Передача от 52 до 88 kbps
    Ну и как интернет????
    В прошлом году можно было хоть как то странички открывать, нынче ни как.

  • Приобретите усилитель сотовой связи и не парьте себе голову)

  • Цена вопроса???
    И если не поможет???
    У меня три вышки стоят. До ближней 8 км. до дальних 12. Считаю нормальное расстояние.

  • Тут просто приоритет , сектор не на вас повёрнут, поэтому и связь плохая

  • Этот сектор слишком длинный получается. 8 километров примерно.

  • В ответ на: сектор не на вас повёрнут
    Вот именно, года два-три назад МТС перенастроил свои БС, сделав радиопокрытие лучевым, как правило направил на трассы. До этого было всё замечательно и БС работали по диаметру, правда небольшого радиуса...

  • В ответ на: Жду ссылку.
    Ага... значит не в курсе...
    а все туда же - без знаний выводы делаете.

  • А вы не? Вы только что сделали вывод вместо ссылки. Ай-ай-ай!
    Продолжаю ждать, надеясь непонятно на что.

  • Сегодня произошёл случай. Нет желания верить, что произошло по вине МТС, но других предположений нет.
    В течении нескольких часов до меня не могли дозвониться, вызовы шли, но на моём двухсимочном телефоне это ни как не отражалось. Я мог звонить, вторая симка не МТС принимала вызовы.
    Что это могло быть, чему это характерно?

  • Неужели по качеству голосовой связи МТС и Теле2 одинаковые стали.

  • Для начала поменять симки местами.

  • В ответ на: Неужели по качеству голосовой связи МТС и Теле2 одинаковые стали.
    это мтс-у ща комплименты отвешиваешь или на теле2 наговариваешь? :biggrin:
    А если сурьёзно - то есть такое, не всегда и сразу до мтс-ников дозваниниться можно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Так продолжительно до меня "дозвониться"( я якобы трубку не снимаю) не могли в первые, с трёх до шести вечера. Кстати я передвигался по достаточно большой густо населённой территории.
    Насчёт смены слотов, узнав о моём мобильном состоянии, я перезагрузил телефон и связь востановилась.
    И зачем мне голосовая почта при таком раскладе? Телефон Fly DS124.

  • Да-ну какие комплименты,я мтс-ом никогда не пользовался,всегда пользуюсь Билайном,потом Мегафон :live: ,остальные опсосы не достойны чтоб их называли Сотовые операторы.

  • ---
    Телефон Fly DS124.
    ----
    Может в телефоне дело? Хотя.. наврядли, но тем не менее - марка Флай - почему бы и нет. известно же что г..кавое г. Хотя я МТС не оправдываю - у меня такая ситуация на банальной звонилке Нокиа была - которая должна связь держать огого!

  • В ответ на: но тем не менее - марка Флай - почему бы и нет. известно же что г..кавое г.
    Почему тогда в телефоне FLY с мегафоном и билайном такого не происходит?Понятное дело 2 сим,происходят переключения,и одна сим порой недоступна,но вторая точно в сети.А вот мтс в этом же аппарате часто был недоступен,причем второй сим небыло.

  • В ответ на: Да-ну какие комплименты,я мтс-ом никогда не пользовался,всегда пользуюсь Билайном,потом Мегафон :live: ,остальные опсосы не достойны чтоб их называли Сотовые операторы.
    Зря вы про теле2,вполне достойная замена мтсу,по интернету точно.

  • Симки все в GSM 900 работают?
    Склонен к тому что это МТС все таки косячит, а не телефон.

  • Все в GSM,для стабильности.Сегодня пол часа долбил один номер-занято,пока не позвонил на него с т2,забыв переключить сим.С мтс занято,с т2,мегафон и билайн работает.Вот такой вот он оператор номер один,даже здесь на шаг впереди :ха-ха!:

  • Что неудивительно, во первых нахапали в своё время абонентов. Во вторых экономят на технарях. В третьих не хотят улучшать качество покрытия.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: