Что делать?
|
|
|
Ответ на сообщение Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
"Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя Чорный
Ответ на сообщение Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Проблемы с МТС пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя Invalidity.
При проверке статуса переадресации *#21# номер определяется корректно?да, еще пришет какая то синхронизация там без 7ки - +914
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Проблемы с МТС пользователя tester_vs_larry
с номера 8-913...(находится в роуминге) поставлена на на номер 8-914...(не находится в роуминге)Обычная история. В марте с номера 913 (новосибирского) стояла переадресация на 914 (местный для территорий, где я был). Работало, в лучшем случае, половину времени, под конец командировки перестало работать совсем. При том, что сдохшую симку другого региона заменить у МТСа в офисе нельзя и поставить переадресацию пришлось поневоле, даже не с целью сэкономить
Осторожно, злой кот!