Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Не смог дозвониться до поддержки (60 минут ожидания и разрыв по достижению часового предела), поэтому пишу сюда в надежде получить помощь от представителей.

    Был тариф МТС Смарт.
    Когда оставалось 2,5 часа до конца 30-ти дневного периода, переключился на тариф Супер МТС.

    Первая проблема: вместо обещанного бесплатного на месяц БИТ Смарт подключили БИТ Мини. (На сайте написано, что при переходе на этот Супер МТС план получу - Бесплатный Интернет, доступ к социальным сетям (в рамках опции «БИТ Smart»)).

    Второй глюк: через 2 часа (когда я уже был на тарифе Супер МТС) списали абонентку за предыдущий тарифный плат МТС Смарт 250 рублей. Никаких 300 минут и 1ГБ интернета, конечно же не получил.

    В итоге: я в минусах -250р, связи нет, интернета нет, обещанную услугу БИТ Смарт не получил.

  • Тут писать сразу это круто,проблемы то нет.
    88002500890 не с мтс соеденят быстро,если спец попадется нормальный и всё как и написано, то деньги вернут скорее всего без проблем.

  • я без связи

    2 раза по 60 минут ждал специалиста - не соединило

    тут всегда помогали в прошлом:улыб:

    спасибо за информацию - попробую с другого оператора позвонить им

  • с теле2 дозвонился до поддержки за 2 минуты - я в шоке:улыб:
    проблему сразу же решили - все ок:улыб:

  • Сообщите плиз о решении проблемы, скоро тоже собираюсь поменять тариф в том же направлении:улыб:

  • 250 рублей, ошибочно снятых за предыдущий тарифный план, вернули без проблем, сразу же.

    Отключил Бит мини, через оператора включил Бит смарт - теперь интернет бесплатный на месяц и 50МБ в день, а не 5МБ.

    Закинул 100 рублей на баланс. В первый день списали дважды по 2 рубля абонентки. Опять мини-глюк?
    Дальше пошло по 2 рубля в день.

    С МТС можно жить, главное постоянно следить за списанием денег и списком подключенных услуг.:улыб:

  • Вчера поменял тариф в том же направлении.
    Без глюков не обошлось:хммм:
    Во-первых, заблокировался выход в интернет. При выходе пишет перенаправляет на страницу сайта wap.mts.ru с веселой надписью "недостаточно средств для пользования интернета". На счету было 100 с копейками, закинул еще столько же. Толку ноль. С момента смены тарифа прошли почти сутки. Сижу без интернета. Возможно, связано с тем, что от Сматра осталась недоиспользованная турбо-кнопка.
    Во-вторых, не проверяется остаток минут по *100*1# или *100*2#. В интернет-помощнике отображается, деньги за звонки не снимаются. Но узнать остаток не могу.
    Утром оставил о оператора заявку по поводу интернета. Надо отдать должное, что-то там перезагрузили, предложили перезвонить через 10 минут и узнать, все ли в порядке. Но увы, проблема осталась. Обещали рассмотреть в течение 1-3 дней. Жду:хммм:

  • Тариф не понравился,глюченный он.На другой сим инет работает веселее.Один аппарат,одно месторасположение-холодильник.На одной сим мобильное тв без затыков на 4.5 экране,со второй(смарт) в этом же месте 35 метров(angry birds) за 2 часа еле скачали.
    Может не такой он и плохой инет от мтс,как я считал пользуясь смартом,но на билайне и мегафоне мне он нравится больше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: