Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Купил для дачи роутер МF-30 с коннектом... Зарегистрировался на сайте, все чин-чинарем...
    Выиграл еще один роутер...
    В сообщении (с телефона) указал, что мне удобно получить в Юпитере. Получил уведомление, что выигрыш доставлен... Приехал в "Юпитер".
    Нет роутеров... Нет и все... Мальчик в салоне, позвонил по соседним - нет роутеров...
    Ну я понимаю, раскупили. Звоню 0890... Через полчаса выяснил, что мне нужно написать по электронке, с которой мне пришло письмо. Адрес потерян. Прислали organizator@.. фиг, яндекс-почта утверждает, что сего адреса не существует.
    Дальнейшие разговоры с 0890 закончились отсылом "с организатором акции и говорите". А не компания ли МТС организатор? Нагиев там просто баб снимал по телеку?
    Что за акция, не обеспеченная товаром???????????????
    Мне второй роутер не нужен. Но дело принципа!
    МТС!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отдайте мне мой роутер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • мтс давно уже как центральный рынок, сдающий под своей мареой стороним продовцам свою вывеску.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Прошу сообщить координаты:миг:

  • Пишите в твиттер - https://twitter.com/ru_mts
    Разберутся молниеносно. К региональным "блок-секретарям" обращаться не стоит. Проволындают и проблемы могут не решить.

  • Уважаемый, на чём основано ваше мнение, что проблему могут не решить?

  • В ответ на: Прошу сообщить координаты:миг:
    Видимо намёк на салоны ЗАО "РТК"... :а\?:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Уважаемый, на чём основано ваше мнение, что проблему могут не решить?
    На той простой аксиоме, что если дадут разгон из Москвы - то проблема решится быстрее чем если будут решать здесь без информирования Москвы.
    Проверено на опыте, в общении с Мегафоном, Связным, Евросетью и Билайном.

  • В таком случае, можете быть спокойны.
    Я отношусь напрямую к официальным представительствам МТС в соцсетях.

  • В ответ на: Я отношусь напрямую к официальным представительствам МТС в соцсетях.
    Как так можно быть официальным представителем федеральной компании и уклонятся от сотрудничества с этими соц. сетями? Проблемы с смс уведомлениями из этих сетей когда решите? Или подпольная деятельность устраивает "официальных" представителей?

  • Например, наше представительство в ВК имеет соответствующий статус "официальное сообщество".
    О каких проблемах с SMS-уведомлениями идёт речь?

  • Твиттер, фейсбук, лайвжорнал

  • Оповещения с Фейсбук должны работать корректно.
    Если что-то происходит не так как нужно, можно сообщить мне в личку либо на мэйл blogs@mts.ru

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: