Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • *111*33330# ?
    /*не себе, попросили узнать ussd- команду*/
    А то подключение - написано *111*3333#, а про отключение - "на номер 111 отправить 33330".
    Ну и поиск сложный - начинаешь искать - попадаешь в какой-то архив - "если подключили до ***2011 года...". При этом ищутся через google в Новосибирске ссылки на МТС Твери или Уфы...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Для отключения можете использовать эту же комбинацию: *111*3333#.

  • Спасибо, передам путешественникам.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Для отключения можете использовать эту же комбинацию: *111*3333#.
    Вообще на большинстве моделей телефонов отвечать на USSD-нотификации - это ужасно неудобно и нетривиально для большинства абонентов. (Я имею ввиду простых обычных людей, а не зубров, которые сидят на форумах сотовой связи и всё умеют).
    Недавно тоже пытался объяснить по телефону одному человеку, что после набора команды *111*3333# надо нажать на зелёную трубочку, а потом в ответ придут варианты ответов (простите за тавтологию), и надо из них выбрать нужный, и набрать соответствующую цифру (в зависимости от того, какой интерфейс у конкретной модели телефона) и что-то там ещё нажать чтоб ответить ...
    Вобщем бесполезно... так нифига и не удалось объяснить.
    Легче всего и понятнее у Билайна - позвонил на номер хххххххх - ваша заявка принята и всё.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я думаю, что всем операторам необходимо предлагать три варианта: SMS, USSD, звонки.

  • Да в принципе ussd это универсально-удобный способ, если использовать прямые команды без всяких там ответных меню. Не понимаю, почему нельзя сделать просто *111*33331# - подключение, *111*33330# - отключение, *111*33332# - проверка статуса, зачем эти извращения с нотификацией?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну так это как у Виндовс: "Вы уверены?"
    А то кто-нибудь случайно наберет команду, отключит себе опцию, а за повторное подключение - опять деньги.

  • Вот если бы они перед каждым платным действием так спрашивали, я бы тогда согласился с вами.
    У ребёнка телефон несанкционированно звонит на номер 0860. Звонок платный в сети МТС за пределами региона подключения.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: