Погода: −11 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Не замечал. В целом страницы и прочее загружаются в LTE очень быстро, но где-то конечно может быть неустойчивый сигнал.
    Где связь устойчива , то да) я в местах частого нахождения вижу как сеть скачет, причем в центральных частях города, а не за городом или на окраине.
    3 G стабильна, тут вопросов нет.

  • Каких-то проблем не замечал, да иногда только 3G, но телефон нормально в него переключается. На улице LTE обычно есть.

  • Не стал заводить новую тему. Спрошу здесь. Сейчас МТС активно отказывает всем абонентам в выдаче копии договора. Ссылается на какой-то закон (сотрудники сами не знают какой) и отправляют учить сайт. На сайте ничего такого не увидел. Может кто сталкивался с этим? Просто интересно стало почему не дают копии. Закона вроде никакого не нашел такого.

  • видимо, потому, что оператор связи может изменять условия договора и не хочет, чтобы вы потом приносили свой ранее подписанный договор и тыкали им)

  • Так там никаких пунктов не указано, только персональные данные и все. Как-то это странно все. Подозрительно, я бы сказал.

  • Есть условия оказания услуг мтс. Текст этих условий есть на сайте МТС в разделе "Помощь и обслуживание" подраздел "Обслуживание абонентов". Обращайте внимание на пункт 1.3. Если оператору покажется что вы много звоните на безлимите, отправляете много СМСок, много делаете запросов в интернете, ТО ВАША СИМКАРТА И ОБОРУДОВАНИЕ (телефон, модем, планшет с симкой) БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАНО. ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ ВЫ ВСТАВИТЕ ДРУГУЮ СИМКУ В, ЕЕ ЖДЕТ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ НЕ СДЕЛАВ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ.

  • Обычный пункт договора. Даже американские сотовые операторы его имеют.

  • Как этот пункт влияет на выдачу копии договора с указанием моих персональных данных?

  • дилеры "намутили" подключений на чужие паспорта, и возможно пытаются навести порядок в этой сфере.

  • Здравствуйте.
    К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался вам на руки.

    С уважением, Бронислава А.
    ОАО "МТС"

  • А если второй экземпляр договора был утерян, то как быть?

  • Здравствуйте.
    Если вам требуется подтвердить, что являетесь владельцем договора, то рекомендуем получить\заказать счета (в них указана вся информация о владельце).
    С уважением, Светлана Н.
    ОАО "МТС"

  • Почему расходятся данные об остатке на счёте... Зачастую также и о тарифном плане.

  • Здравствуйте. Если ситуация наблюдается в течение малого количества времени, т.е. от 20 мин. до 1 часа, то происходит обновление и дотарификация. Если вы наблюдаете данное расхождение в течение длительного периода времени, то просим прислать на blogs@mts.ru ссылку на пост, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер.

    С уважением, Бронислава А.
    ОАО "МТС"
    [п.3]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (27.04.15 13:22)

  • Проблема присутствует до сих пор.
    В ответ на: Если ситуация наблюдается в течение малого количества времени, т.е. от 20 мин. до 1 часа, то происходит обновление и дотарификация.
    А что это вообще значит? На счету был отрицательный баланс, после этого он был пополнен до 5 рублей. Откуда вообще взялись 4 рубля?
    И разве можно предоставлять недостоверную информацию? В магазине же продавец обязан указывать текущую цену, он не может на кассе сказать, что происходит "обновление" (во всяком случае, по закону тогда товар продаётся по той цене, которая более низкая).

  • Добрый день!

    Стал замечать, если стоит в телефоне симка МТС и в телефоне включить использовать часовой пояс по сети, то включается часовой поиск Москвы.

    Приходиться не использовать такую функцию, на Билайне все нормально.

    У кого есть такая проблема на МТС?

  • Народ, возврат 20 % за март приходил уже кому то?

  • В ответ на: Добрый день!

    Стал замечать, если стоит в телефоне симка МТС и в телефоне включить использовать часовой пояс по сети, то включается часовой поиск Москвы.

    Приходиться не использовать такую функцию, на Билайне все нормально.

    У кого есть такая проблема на МТС?
    у них с этим исторически все плохо .. помойму единственный оператор, который не предоставляет часовой пояс и время (так пишет смартфон, когда в него втыкаешь разные симки мтс). Еще на руках были билайн, теле2 и мегафон - везде с часами порядок был.

  • Да, вот думаю, может это у меня с телефоном так, попробовал вставить Билайн в первый слот.
    Все также.
    Пришлось на ручное переключиться, правда 2-х симочный.

  • 2сим телефон, мтс/билайн, часовой пояс нормально определяет, интернет подключен с мтс-ной снимки, при включении немножко тупит, но потом время выставляет правильное

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Значит тупение это нормальный процесс )) Буду знать. Главное не проспать на работу при перескакивании поясов.

    у меня инет на Би, МТС звонки.

  • Это проблема касается только устройств на Android?

  • у меня разные телефоны были (Sam s4/s5/s6, lumia 920/730, iphone 4/5s) - нигде через МТС часовой пояс правильно не прилетал..

  • Вопрос к представителям МТС. Сегодня, в вашем офисе по адресу ул.Крылова, 7 подключал SIM карту с тарифом Супер МТС. Вопрос, почему ваши менеджеры утверждают, что при покупки этого тарифа, с балансом на счету 100р за сумму 150р, симкарта не будет активирована и для ее активации нужно пополнить баланс еще минимум на 100р?? Итого, было предложено подключится за сумму в 250р.
    p/s/ фокус у них не прошел, купил за 150р, поставил симкарту, позвонил, активировалась, впрочем как и всегда, а вот осадок остался...
    pss при мне два человека оформлялись, купили по 250р.

  • У меня было почти также относительно давно. Только SIM-карта была якобы за 200, хотя до этого я узнавал, что 100. В итоге в чеке были SIM-карта за 100 рублей и отдельно пополнение за 100.

    Ещё, интересно, сотрудник может просто так восстановить любую SIM-карту зная только номер? Таким образом легко обокрасть банковские счета, виртуальные кошельки и так далее.

  • Без бутылки не разобраться :rofl:

    При удалении услуг произошли следующие ошибки:

    Действие Удаление Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart вызвало отмену отложенного действия, будет также выполнено действие Отмена отложенного удаления Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart

  • Видимо у них были даты отключения, так как вы отключаете их принудительно, то отключение будет выполнено сейчас, а не потом.

  • да, даты были, я еще внимание обратил на месяц 15(вроде)ФЕВРАЛЯ 2015г

  • 18 апреля сняли абонплату за Макси топ. Хотела перейти на Смарт с 1 мая, но спец-ы с 0890 ответили, что переплату по Макси топу (1-17 мая) мне не вернут. Почему?
    Есть неиспользованные баллы, которыми хотела рассчитаться за Супербит на время путешествия, но те же спец-ы мне ответили, что в нашем регионе данный тариф можно только за деньги подключить. Почему?
    Зачем у меня в личном кабинете отображается то, что я не могу подключить?

  • В каком Вашем регионе? Я БИТ подключил сам в личном кабинете, а Супер Бит так же можно подключить.
    Переплату не вернут , потому что это не переплата, а оплата за пользование за месяц. 17-го числа смените тариф и вся проблема.

    Исправлено пользователем Alex001 (01.05.15 20:15)

  • Новосибирск - мой регион. Тарифы у нас с Вами, просто, разные. А проблема есть, коли пишу. 1 мая мне нужно было сменить тариф, потому что уезжаю.
    Спасибо, но Ваш ответ меня не устроил. Обращалась в своем посте я к представителю МТС - хотелось бы услышать от нее вразумительные ответы.

  • Раз мой не устроил, то ждите 5но, сомневаюсь что он будет радикальноотличаться от моего)

  • Я тоже сомневаюсь. Потому что в очередной раз потеряла(сегодня) 5 часов времени, общаясь с операторами на 0890.

  • Вам не жалко своего времени? Тем более все о чём Вы пишите можно сделать в личном кабинете за 5 минут, за исключением уплаченных денег, но их Вам даже через суд не вернут, нет оснований.

  • Если сложности по работе с личным кабинетом, пишите в личку номер, я Вам все сделаю.

  • Много нюансов, о которых я писать не буду, но представитель МТС сразу поймет, о чем это я. Времени очень жалко, потому и обращаюсь с вопросами к МТС. Потеряла его не потому, что делать нечего, а из-за некомпетентности спец-ов 0890 МТС.
    В личном кабинете неплохо ориентируюсь, но если будут сложности, обращусь к Вам. Спасибо!

  • Здравствуйте. Пополнение счета не обязательно при покупке номера, вы можете отправить нам на blogs@mts.ru информацию о качестве обслуживания, указав следующую информацию:
    *адрес Салона магазина
    *Ваши ФИО
    *дата обращения
    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    *контактный номер
    *подробное описание ситуации
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Здравствуйте. К сожалению переплату вернуть нельзя, в данной ситуации рекомендуем произвести смену тарифа за день до снятия ежемесячной платы. Услуга "СуперБИТ" не предоставляется на вашем тарифном плане, но ее можно подключить на другом тарифе, в регионе услуга действует, поэтому отображается в личном кабинете.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Я плачу 500 р в месяц, но не могу пользоваться предусмотренным, оплаченным интернетом в другом регионе. Это - Раз. Не могу подключить, по Вашему убеждению, Супербит и буду вынуждена менять тариф ради 10 дней отпуска. Два. Супербит за 300 р (оплачен месяц, а буду пользоваться всего 10 дней), а не за бонусы (которых у меня более 4000, но, как выясняется, МТС нужны деньги, а не бонусы... или я не в том регионе родилась? ), я все же подключила (не меняя тарифа), вопреки Вам и другим спецам с 0890. Три.
    А на мой вопрос Вы так и не ответили - почему взимаете плату за неоказанные услуги? Зарабатывать надо, а не взимать. Совсем жить не на что, да? Вот послушалась бы я Вас и сменила тариф, на который сейчас уже нельзя подключиться и который меня полностью устраивает..... Это называется "консультация специалиста"?
    Зарядить телефон в офисе МТС клиентам МТС стоит 99 руб (в Сбербанке - бесплатно, хотя, казалось бы....), перебросить контакты с симкарты на новую симкарту - 199 руб.... Ладно бы, делался этот переброс через спец.агрегат (даже не знаю, как называется приспособленная для этого дела машинка - видела ее воочию), а то ведь в офисе на Красном проспекте сотрудница МТС хотела взять с меня 199 руб за переброс с карты на телефон и обратно. При этом она долго консультировалась с коллегой, каким образом это сделать. Пришлось вырывать аппарат и спасаться бегством.
    Номеру моему уже более 10 лет, только это и держит в МТС. Пока. Почитала отзывы в Книге предложений и замечаний в офисе на Маркса - люди не могут перейти к другому оператору, потому что нет каких-то там бланков.... Все равно уйдем, потому что работаете отвратительно.

    Исправлено пользователем 9520307 (02.05.15 14:01)

  • Первый раз, наверное, встану на защиту МТС. Почему МТС должны Вам возвращать предоплату по тарифу, только по причине того, что Вас тариф не устраивает? Разве в этом есть вина МТС? МТС условия все выполнили, Вы пакет услуг оплатили, Вам его предоставили. То что Вы не пользуетесь этим пакетом - исключительно Ваше дело. Супер БИТ аналогично. МТС не виноват в том, что услуга Вам нужна на 10 дней всего, а не на месяц. Со стороны законодательства и условий договора все соблюдено. Со стороны человечности, я Вас понимаю, но условия предоставления услуг никто не отменял.

  • Я написала в своем посте, что тариф меня утраивает. Или Вы не мне отвечаете?
    Внимательно прочитайте мой пост, и у Вас отпадет желание вставать впредь на защиту МТС. Меня вынуждают не пользоваться этим пакетом, вынуждают (только потому что я живу в НСО) платить 300р за 10 дней вместо бонусов или по факту 100, вынуждают сменить тариф, который меня устраивает, только потому, что некомпетентным сотрудникам это кажется единственным решением моего вопроса. Повторюсь - я подключила через личный кабинет, пусть и за 300, Супербит, всем спец-ам назло, а себе - в убыток (интернетом пользуюсь теперь втридорога).
    Как я это сделала, если в этой теме представитель МТС утверждал, что с моим тарифом это невозможно? :злорадство:
    Ответов, похоже, не дождусь. Зашла в данную тему, заинтригованная ее названием... Думала, что что-то поменялось в лучшую сторону..... Ан, нет.

  • Не буду утверждать, но Вас может ожидать сюрприз, когда отключите Супер Бит

  • Вам кстати надо еще подключить. Услугу "везде как дома" можно за бонусы

  • спасибо за ответ

  • Вам ответили на ваш пост/сообщение о подключении СуперБИТ за бонусные баллы на MAXI Top.
    Услуга СуперБИТ на данном тарифе действительно недоступна для подключения за бонусные баллы.

  • В ответ на: Почему МТС должны Вам возвращать предоплату по тарифу, только по причине того, что Вас тариф не устраивает? Разве в этом есть вина МТС? МТС условия все выполнили, Вы пакет услуг оплатили, Вам его предоставили. То что Вы не пользуетесь этим пакетом - исключительно Ваше дело
    Ни на чью защиту не встаю, но хочу задать Вам вопрос. Только не говорите что это не по теме.
    Газель у меня ''живёт'' на стоянке. Предоплата за месяц - 3500 рублей. Если я сегодня внёс предоплату, а через дней 10 решу съехать со стоянки, то вся предоплата остаётся стоянке? Только прежде чем ответить, поставьте себя на моё место. Если же, должны сделать перерасчёт, то конкретно у сотовых операторов условия в договорах откровенно грабительские. Так не должно быть. ИМХО.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Странный вопрос. Всё зависит от ваших договорённостей.
    Раньше на некоторых тарифных планах можно было просто выбрать поминутную или посекундную тарификацию. Например, посекундная это 3 рубля за минуту, а поминутная 2 рубля за минуту. В первом случае вы можете проговорить 30 секунд и сэкономить, с другой стороны вы можете говорить долго и тогда останетесь в проигрыше.

    Спор напоминаете вопрос о том, почему я проговорил 2 минуты 40 секунд, а сняли как за 3 минуты (хотя в условиях тарифного плана было изначально указанно, что тарификация поминутная).

  • В новом приложение "МТС Сервис" так и нельзя посмотреть остаток трафика, минут и прочего? Конечно по сравнению с тем, что было это рывок, так как до этого практически был набор ссылок, но сильных изменений нет.

  • По биту остатки трафика показывает
    Билайновское поудобнее будет, мне кажется

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А где именно показывает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: