Погода: −12 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
  • Билайном пользуюсь с 2004 года, перерывами пробовал всех остальных. Голос у всех на одном уровне, по крайней мере в месте моего нахождения в Новосибирске. Единственное, где были проблемы с Билайном и Т2, это на бывшей конечной на Затулинском Ж/М.

    А раз в том месте, где человеку приходится постоянно находиться, связь не удовлетворяет, то выбор только один — перенос номера, и ни каких проблем.

  • так они вечером забивают, днем свободно, а вечером вы сами дома.

    По мне у Билайна лучше инет работает по всей Сибири, если старые Все, то по всей России. У других все не так, виртуальных операторов не рассматриваю, не люблю Мегафон

  • В ответ на: а каналы забиты качками-модемщиками в 3G
    По этому поводу могу 100% заявить,не в качках дело,приоритет им задать тьфу,и хрен они сеть загрузят.

  • А почему тогда проблемы именно в 3g?

  • В ответ на: Как сказал один знакомый, работающий в МТС- в городе (центре) вышек больше не поставить, а каналы забиты качками-модемщиками в 3G
    Какие проблемы их ограничить, убрав или повысив цены на большие объёмы трафика?
    Да и как раз в центре города никаких проблем с 3G/LTE сетями не замечал (хотя чаще конечно там LTE, а не 3G).

  • В ответ на: Как сказал один знакомый, работающий в МТС- в городе (центре) вышек больше не поставить, а каналы забиты качками-модемщиками в 3G
    бред несет этот знакомый, есть понятие - приоритет "голоса" перед "трафиком", у меня такое в районе стадиона сибирь несколько лет назад во время хоккейных матчей было - все время 3Г отлично, как только матч - инет никакой, голосовые вызовы на "ура", а насчет моего случая в районе лежена - там, думаю, все просто - м/район находится в низине, ближайшая БС на есенина, там же на есенина построили за последние два года несколько домов как раз между БС и домами на лежена, связь стала намного хуже, еще там один дом достраивают на горке

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Как сейчас происходит если на день списания абонентской платы например за Супер БИТ , на счету нет достаточной суммы, в минус уходит или услуга отключается?

  • В ответ на: В момент подключения тарифной опции списывается плата за подключение, равная размеру ежемесячной платы (ежемесячная плата за первый месяц не списывается), далее каждый месяц в день, соответствующий дате подключения опции, независимо от количества средств на счете списывается ежемесячная плата. Если номер заблокирован, плата взимается сразу после выхода из блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежемесячная плата не взимается.
    "Интернет с телефона «БИТ» и «СуперБИТ»".

  • Добрый день!

    Появилась новость. http://www.nsk.mts.ru/news/2015-06-19-4647042/

    Только я не понял зачем они про 3 рубля толкуют, если они отменили роуминг по все стране (т.е. из рамках пакета я могу звонить из дома и из любой точки России + на МТС России безлимитно, отправлять по России смс и пользоваться инетом кроме Севастополя и Крыма) на тарифах Smart , кроме мини или это опять мтс дурит людей?

  • Снижена стоимость исходящих звонков на междугородные номера других операторов. Межгород на "неМТС" был по 10 рублей минута, хоть из домашнего региона, хоть в роуминге.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Спасибо за информацию, значит реклама все таки обманывает.

  • Вам тоже спасибо за новость. Теперь можно отключить опции «Везде как дома» и «Выгодный межгород» - будет приличная экономия на абонентской плате.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Народ, кто знает, как насовсем отключить напоминание про то, что SIM не поддерживает 4G?
    Девайс не умеет 4G, СИМкарта - тоже не 4G (3G), включена опция в ЛК, что СИМ не умеет 4G, но при соединении вылезает, что эта опция отключена (при соединении браузером) или наоборот - запускаешь какое-либо приложение, а оно даёт ошибку (сети нет), запускаю браузер, а там страница МТС и сообщение, что СИМ не поддерживает 4G (что я и так знаю, для чего и включил опцию в ЛК) , что надо бы её заменить на нову (нахрена, если устройство не поддерживает?) и "напомнить позже" или "отключить напоминание".
    Выбираю "отключить напоминание" - только тогда можно работать через инет.
    Но при следующем включении всё повторяется!!! :зло:

    Что за идиотизм навязывать то, что нельзя использовать???

  • У меня и того хуже: невозможно выбрать "напомнить позже" или "отключить напоминание" - толи браузер не поддерживает Java, толи сайт не поддерживает браузер.
    Т.е. вообще никак в инет не выйти из-за этой гадости. :death:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кто Вас обманывает? читайте информацию правильно.

  • Самое главное пишут мелкими буквами в рекламе на улице и по телику, а самый вкусное большими буквами.

  • Людям это тоже свойственно. Другое дело, что обычного человека трудно привлечь к ответственности, а вот крупная компания всё таки написала все подробности, хоть и небольшим шрифтом.

  • МТС просто гениальный оператор. Не дословно:
    МТС: - Притензии по качеству связи конечно же принимаем, т.к. хотим улучшить свою сеть.
    Я: - Нужно бегать по полю чтобы связь поймать.
    МТС: - В данном населенном пункте у нас значится покрытие 2G
    МТС: - Претензию по качеству связи вашу принимать не будем т.к. она не обоснована, у нас по карте там значится покрытие 2G.
    МТС: - Заявление необоснованно потому что сеть 2Г там есть, а то что вы бегаете по полю в поисках сети это просто особенность вашего населенного пункта.
    .
    .
    Я считаю это гениально!
    Можно всем такой ответ брать на вооружение. например: Приходишь в сервис, говоришь кнопка не работает. а тебе отвечают идите отсюда ваша претензия на нерабочую кнопку не обоснована т.к. это особенность данного телефонного аппарата.

  • Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
    *производили ли недавно замену SIM
    *подробное описание возникающих трудностей
    Проведем проверку качества связи.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • подключила услуги единая страна и Входящие в поездках по России. Стоимость стоит нулевая, но надолго ли это. Надо ли их отключать или эти услуги так и будут бесплатны и впоследствии абплату не будут брать?

  • Будет день и будет пища.

    Как понял, что это две одинаковые услуги. Не понял в чем разница.

  • т.е. Единая страна более мощная опция.

    вторую можно не подключать.

  • Написал в МТС, расписал подробно!!
    написал модели телефонов (кнопочных): Нокия 1100 и самсунг c3322
    .
    В ответ получил то что ожидал, посылание абонента на 3 буквы в вежливо-шутивой форме:
    "В настройках телефона выбрать сеть GSM"
    Я как-бы и не знал что в этих телефонах есть что-то еще... а в чем у меня еще работают эти телефоны в 3G или CDMA ?
    "По указанному адресу сеть предоставляется в штатном режиме" - это аналог ответа: "у нас по карте там значится покрытие GSM поэтому ваша претензия не обоснована"
    Если МТС считает что бегать по полям с телефоном на вытянутой руке это нормально. А сообразительно хватило только на то чтобы удаленно проверить штатный режим (работает БС или нет) то я воздержусь от публичных комментариев. Каждый сделает вывод сам.


    На самом деле я не сомневаюсь в идеальной зоне покрытия МТС настолько что дествительно никогда не стоит приезжать на проблемное место и проверять. Рекомендую МТСу и дальше посылать абонентов с их "выдуманными" проблемами т.к. это же МТС проблем быть не может.

    Я не понимаю как вы вообще в сосновом бору спустя 5 лет (да я 5 лет назад начал пользовать МТС) проблему мертвой зоны решили? это же тоже выдуманная проблема была. На неоднократные жалобы я получал буква в букву стандартные отписки и отказы. Вы наверное обкурились чего-то что решили несуществующую для вас мертвую зону устранить?

    Исправлено пользователем DDMZ (01.07.15 21:46)

  • Уважаемый Клиент!
    У Вас имеется задолженность по тел. 983ххххххх (-200.00 руб.).
    Пожалуйста, оплатите до 18.07.2015.
    В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» ,
    в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание
    долга Коллекторскому агентству или направить документы
    в суд для взыскания указанной задолженности.
    Информация по тел. 057011, ПАО «МТС».
    :biggrin:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • А у тебя услуги предоставляются в кредит ?

  • Кажется "МТС" в том числе и продавали долги абонентов, а не занимались ими сами.

  • Кажется? Кому? Калекторам? :biggrin: 200 рэ

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Аб плата это. Раз в месяц снимаются

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Так если денег, то и снимали бы 0 рублей и не предоставляли услуги.

    Если нет кредитной линии.

  • Нет нету. Вот поэтому они на шаг впереди

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Это самый простой способ увеличить прибыль.

  • У меня тариф Новосибирск - MAXI за 325 руб.

    У меня есть опция в нем : БИТ_MAXI. Вот, если отключить эту опцию, то ее можно подключить обратно?

    Тариф архивный. Все ради того ,что мне не нравиться, что есть ограничение после 70 Мб в сутки.

    Спасибо.

  • В ответ на: *подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку качества связи.
    Примерно с месяц назад позвонил 0850 и оставил жалобу на отвратительнейшее качестве связи, про которое писал ранее в этом топике, обещали проверить и разобраться... с концами...
    качество так и осталось, через попу, да и никто не перезвонил для уточнения пподробностей..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Легкий платеж отвалился.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Перед переносом номера от мтс, решили поотключать в интернет-помошнике всё. ага, щас! не работает помошник. и почему я не удивлён?

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • это норма. чет я уже привыкать начал

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • скоро не будет нормой. Человечек уже переубеждён и завтра челом бить пойдёт что б через неделю не иметь никакого отношения к МТС

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Я вот все письма жду из суда или калекторов из за 200р. Мне непонятно как они могли меня в минус если телефон был заблочен

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Не думаю, что даже половина абонентов "МТС" пользуются Интернет-помощником.

    Хотя работает он действительно очень некачественно.

  • Вон в соседней теме про отмену мобильного рабства верно было замечено "если услугами скорой и пожарной служб воспользовалось малое количество граждан, это не значит что они не нужны"

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Я не спорю. Более того, если оператор предоставляет некоторый сервис, то должен предоставлять его корректно.

    Я не согласился с тем, что это приведёт к массовому оттоку абонентов.

  • так и в данном случае последней каплей был вовсе не полудохлый ип, а то что мтс сново начал подключать самовольно гудки

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • новая версия мобильного кабинета понравилась.
    наконец-то видно пакеты и дату их окончания

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Раньше была услуга интернет на день, что -то не могу найти.

    Сейчас есть такое?

  • МТС опять в своем репертуаре. Мтс-бонус три дня не работал.Вчера подключил "Везде как дома" за баллы.Пришла смс о подключении,а услуга не заработала.В итоге сняли 70 рублей.Сегодня интернет помощник не работает.

  • В ответ на: Я вот все письма жду из суда или калекторов из за 200р. Мне непонятно как они могли меня в минус если телефон был заблочен
    Здравствуйте.
    Для проверки сложившейся на вашем номере ситуации просим описать ее подробнее нам на blogs@mts.ru указав ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца номера.

    С уважением, Роман Ч.
    ПАО "МТС"
    -----------------------------------------------------
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (27.07.15 12:49)

  • Два раза за услугу "Везде как дома" сняли баллы ,а услугу не подключили.Сайт заработал.

  • Да заплатил уже..но напишу наверно....

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: