Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Оплата проезда в транспорте через мобильник

  • Ссылка
    Так и не понял, как оно работать будет. Есть кто в теме?

  • че не понятного..прикладываешь телефон к устройсву....оно и считывает деньги...плюс комиссия...

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Так то, много чего непонятно было. Благо, через 3 минуты после появления топика мне позвонил представитель МТС и подробно всё растолковал :biggrin:
    Из главного - фича работает только с симками МТС. То, что пишут в новости:
    В ответ на: Абонентам других операторов придется заплатить за комплект «мобильный билет» 150 руб.
    это к сожалению брехня. Точнее, "некорректная формулировка" :ухмылка:

  • Положиться на мобильного оператора в благоустроенности жизни, после всего того что они вытворяли последние несколько лет, как то не разумно и опрометчиво.

  • Да, ещё владельцы айфонов идут мимо. К их девайсам такую фичу не прикрутить.

  • Со мной Мегафон абсолютно ничего не вытворял. Да и супруга МТС довольна была, за исключением последней недели :dnknow:

  • Рад за Вас. Ваше место в музее как уникального человека.
    p.s. Когда то я радовался всяким фишкам оператора, писал тут на форуме поддерживающие посты. Но они меня научили относиться к ним настороженно и не радоваться их инициативам. Дорого это обходилось, в прямом смысле и всегда несправедливо.

  • дык симку менять? ... антенна как выглядти?
    ну и NFC как узнатеь есть или нет? :biggrin:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • :umnik:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • с комиссией :rofl: и зачем это надо, если проезд можно сказать подорожает?

  • В ответ на: дык симку менять? ... антенна как выглядти?
    ну и NFC как узнатеь есть или нет? :biggrin:
    СИМку - менять, узнать есть NFC или нет - в характеристиках смартфона,
    антенна выглядит вот так.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • В ответ на: с комиссией :rofl: и зачем это надо, если проезд можно сказать подорожает?
    Зачем люди пользуются DHL, если можно все пересылать Почтой России - вопрос дополнительного удобства, каждый решает для себя сам, готов он за него платить доп. деньги или нет.
    - все транспортные скидки сохраняются,
    - удорожание, при цене билета 23р., за 12 месяцев использования по схеме - 2 оплаты в день, 30 дней в месяце составит - 397,44р.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В ответ на:
    В ответ на: дык симку менять? ... антенна как выглядти?
    ну и NFC как узнатеь есть или нет? :biggrin:
    СИМку - менять, узнать есть NFC или нет - в характеристиках смартфона,
    антенна выглядит вот так.
    :agree:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Че это за жесть? У меня симки боком пихаются.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • вообщем дело так. при подключение обязательно нужна симка которая nfc поддерживает. со счета минус 100 рэ на проезд. проценты списывабстя с основного счета телефона при оплвате...
    сама антена сдела не по людски... мне пришлось полоску с контактами чуток загнуть... не знаю будет работать или нет.
    смс о подключение услуги так и нет. 0890 после 6 минут ожидания сообщила.. "в течении суток".:улыб:
    ПС МТС на шаг спереди :biggrin:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Такую штуку нужно было вводить до Единой транспортной карты. Сегодня, когде все подсели на ЕТК (все просто, понятно и обкатано), опсосам с их НФСи ловить нечего, чистый имидж, имхо.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • а я наверно подключу такую фичу. Мне с кредитки банк возвращает 3% за месячный оборот, так что я разговариваю на проценты, сейчас еще и ездить буду нахаляву, а 2.4% это ммммм 9 рублей в месяц (если считать 22 поездки на метро)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Подойдёт смартфон с NFC - например Samsung galaxy s3 некоторые модели от HTC и тп.
    В данном случае ничего никуда вставлять не придётся.
    Ещё один жирный плюс преимуществ Андроида перед айфоном. Хотя думаю что в айфоне6 NFC скорее всего будет.

  • В Nokia это есть, например n8,c7.

  • Полная фигня. Новенькая облапошивалка людей. :ха-ха!: Подключайтесь все, абоненты мтс!

  • В ответ на: счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
    Не удивлюсь, что это компания ЦФТ...

    С уважением,
    madmax

  • это плохо? или они альтруисты и должны все за бесплатно делать? просто интересно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Вроде никого насильно не заставляют это делать.

    В любом случае за этой технологией будущее, скоро (или не очень) на нее перейдут и магазины.

  • Быстро работают)) Если услуга будет пользоваться спросом, в чем я правда, сомневаюсь, могут и другие операторы подтянуться.

    Может это и круто, конечно, иметь такую возможность, но вот какой-то явной в этом необходимости или больших преимуществ я, лично, не вижу.

  • Пополнять ЕТК безналом — идея богатая, но есть нюансы...
    1. Работает только при включенном телефоне и наличии связи.
    2. Пополнить карту традиционным образом невозможно.

    Из плюсов — субъективно антенна отрабатывает надежнее, чем у обычной ЕТК: если традиционной картой иногда приходится елозить по терминалу, то телефон достаточно поднести на расстояние в пару сантиметров.

    А так — все как обычно, включая историю поездок и начислений на сайте t-karta.ru. Помечается как «Мобильная ТК».

    **ПАЗИТИФФ**

  • Зачем елозить картой? Надо просто вставить ее в карман для карты)

  • В ответ на: это плохо? или они альтруисты и должны все за бесплатно делать? просто интересно.
    думаю они уже за саму технологию срубили денег.... а проценты так, не бензин для секретарш :biggrin:

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • ==Надо просто вставить ее в карман для карты==

    Я о терминалах, где производится оплата картой (турникеты метро, к примеру).

    Про платежные писал выше — для «Мобильного билета» они бесполезны.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: это плохо? или они альтруисты и должны все за бесплатно делать? просто интересно.
    Дело в том, что практически вся инфраструктура, за исключением NFC-считывателей, уже есть и готова к использованию (и оплачена заранее), и не требует после установки практически никаких вложений, кроме ведения биллинга. А теперь сравните с инфраструктурой ТК, где есть и дорогие людские ресурсы, да еще и скидка есть от стандартного прайса. Так почему вместо стимуляции пользования новой, современной услугой с более низкой себестоимостью, у нас происходит все наоборот - делают из нее VIP-услугу с несоответствующей стоимостью транзакции. Да кому это надо-то будет? Фрикам? Такими действиями существенно ЦА сужается, да и пафоса, будто новый Айфон выпустили...

    Предлагаю подумать, что было бы, если бы запустили ТК без скидки и с процентом за транзакцию - были те же масштабы ее использования или нет...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а я наверно подключу такую фичу.
    А если например у меня тариф "СУПЕР МТС+SMS", то каким образом будет преодолеваться запрет на списание с баланса телефона суммы в счёт оплаты транспортных услуг? Если я правильно догадываюсь, то в пролёте абоненты тарифных планов "СУПЕР МТС+SMS", "СУПЕР МТС+SMS 2011", "СУПЕР МТС+SMS 2012", "СУПЕР НОЛЬ", "СУПЕР НОЛЬ old", на которых оплата услуг за счет средств c лицевого счета закрыта.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Дык, а что мешает позвонить и за дать вопрос первоисточнику ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Этим девочкам из кол-центра? Да сомневаюсь что они могут знать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • ==Если я правильно догадываюсь==

    Зачем догадываться, в описании услуги это написано... Корпы тоже не участвуют.

    **ПАЗИТИФФ**

  • ==что было бы, если бы запустили ТК без скидки==

    Да ничего, просто распространение карт шло бы намного медленнее. После набора критической массы пользователей скидку отменят. По сути, скидка по ЕТК — инструмент, стимулирующий распространение транспортных карт.

    2,4% — не слишком приятная вещь, но, видимо, не смогли реализовать безболезненный способ монетизации.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Зачем догадываться, в описании услуги это написано... Корпы тоже не участвуют.
    Хм... точно... :хммм:
    на тарифных планах «Супер Ноль», «Супер Ноль_old», линейке тарифов «Супер МТС+SMS», на корпоративных тарифных планах сервис «Мобильный билет» не предоставляется

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: «Мобильный билет» не предоставляется[/b][/i]
    пля.... так и написали бы: только на Рэд энерджи.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А, например, социальную карту можно заменить этой технологией?

    В ответ на: Зачем люди пользуются DHL, если можно все пересылать Почтой России - вопрос дополнительного удобства, каждый решает для себя сам, готов он за него платить доп. деньги или нет.
    Так ведь есть транспортная карта, как мне кажется, ее приложить удобнее, чем телефон.
    В ответ на: счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
    "За каждое пополнение «Мобильного билета» МТС-Банком взимается комиссия в размере 2,4% сверх суммы платежа в 100 рублей".
    В ответ на:
    В ответ на: счас еще узнается что процент капает не мтс и не гортраспорту а стороннему ооо.
    Не удивлюсь, что это компания ЦФТ...
    А ЦФТ здесь причем? Как я понимаю, им платят только за технологию.
    В ответ на: Ещё один жирный плюс преимуществ Андроида перед айфоном.
    Нельзя сказать, что прям "жирный". Да, и не платформы, а отдельных телефонов.
    В ответ на: В любом случае за этой технологией будущее, скоро (или не очень) на нее перейдут и магазины.
    Люди не будут спешить переходить на эту технологию, так как она мало распространена в магазинах, а магазины, потому что она мало распространена у людей. Хотя, может быть, что эта опция будет просто встраиваться в терминал по стандарту.
    Но в западных странах почти у всех людей есть банковские карты, у нас, я думаю, люди вероятнее оплатят банковской картой, чем телефоном (так как банковская карта у многих есть итак, просто люди не видят смысла ей платить, значит, вряд ли они пойдут приобретать для этого специальный телефон или SIM-карту).
    В ответ на: Из плюсов — субъективно антенна отрабатывает надежнее, чем у обычной ЕТК: если традиционной картой иногда приходится елозить по терминалу, то телефон достаточно поднести на расстояние в пару сантиметров.
    Так может как раз карту и нужно подносить на расстоянии "пары сантиметров"? Очевидно, что тогда значительно больший участок карты оказывается "в зоне видимости" терминала.

  • ну что, кто уже смог проехать?

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Сегодня в центре города был, позвонил 0890 ответили через 2 минуты (удивлен много кратно!!!). Вопрос сразу был поставлен про оплату с сотового телефона за проезд в общественном транспорте и метро. Не скрывая удивленя барышня взяла "минуту" помощи потом еще раз уточнила правильно ли я задал вопрос. Пришлось подробно рассказать про статью на НГС. Удивление барышня опять не скрывала, взяла еще "минуту" После конкретным голосом и настойчиво объяснила что за проезд через мтс можно оплатить только билеты на поезд (ржд). А такое предложение возьмут с сведению для дальнейшего развития. А к НГС будут вопросы про не корректную статью.

    P.S. Приехав на левый берег при звонке 0890 сначала бла бла бла.... потом время ожидания более 10 минут. Это буквально минут через 15-20 на метро от Ленина на Маркса. Это что такие настройки кал.центра. наверно отдельная тема...

  • вот это эксперементы:миг:я бы не додумался до такого;)что бы так специально, интерересно ,а у специалиста call-центра была возможнрсть заглянуть на эту сиатью, есть ли у них выход на такие ресурсы?

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык, а что мешает позвонить и за дать вопрос первоисточнику ?
    Этим девочкам из кол-центра? Да сомневаюсь что они могут знать.
    В ответ на: ... Не скрывая удивленя барышня взяла "минуту" помощи потом еще раз уточнила правильно ли я задал вопрос. Пришлось подробно рассказать про статью на НГС. Удивление барышня опять не скрывала, взяла еще "минуту" После конкретным голосом и настойчиво объяснила что за проезд через мтс можно оплатить только билеты на поезд (ржд) ...
    Вот вот, я как в воду глядел :спок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да что там мочь, наливай да пей. Я ездил на второй день после запуска (в первый не получилос, очень уж долго активировался этот билет). Но для меня сервис очень уж неподходящ: с основным телефоном использовать мобильный билет невозможно, во втором — корпоративная сим-карта. Носить с собой третий чисто как замену ЕТК как-то глупо:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • вообщем в метро у меня прокатится не получилось.....ошибку выдал с кодом 30. :-)

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • В STK-меню заходили? Статус мобильного билета — включен, баланс ненулевой?

    **ПАЗИТИФФ**

  • А в метро NFC антенну можно к любому турникету подносить? Насколько я знаю, там с определенными видами транспортных карт надо проходить через определенные турникеты, на которых соответствующие наклейки с изображением этих карт. Может в этом причина?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кстати, не пробовал. Скорее всего на крайних турникетах не работает.

    **ПАЗИТИФФ**

  • зашел .. 100 рублей.... смс приходила... все активировано.
    думаю 0890 смысла нет звонить.. попробую симку сменить. и то не факт может олпять 100 снимут

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Там выше уточняли — пробуете пройти по турникетам с красными стикерами? Обычно они начинаются с третьего от дежурной.

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: