Погода: −24 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Еще один способ воровства от МТС (новый или старый?).

  • Может было, не нашел в форуме.
    Заметил, что как-то многовато денег уходить стало. Памятуя про недавний случай у жены (в итоге примерно то же самое, поэтому опишу свой случай), полез в интернет-помощник. С удивлением обнаружил, что с 22 февраля с меня списывают за некую подписку по 20 с лишним рубликов в день. Зная, что никаких подписок никогда не делаю и вообще свой номер никуда не ввожу на всяких помойных сайтах и в ответ на СМС - позвонил. На голубом глазу операторша сообщила, что я якобы самолично на что-то там подписался и дала номер обладателя контента. Позвонил и туда - получил тот же ответ. Ладно, думаю, ну вдруг шаловливые пальцы что-то там случайно нажали (хотя 146% исключено, ну не было такого, разве что под гипнозом). Внимательно псмотрел выписку - увидел некие СМС от оператора о подписке, после чего произошло первое снятие, 22 февраля в 00 с чем-то часов. Поскольку абсолютно все СМС я у себя храню примерно месяц, благо их очень мало, полез в телефон, но там эти СМС не обнаружил. Однако обнаружил СМС от 1 марта с неким "Предоставлением доступа....", мною даже не открытое. При открывании обнаружил, что это "продолжен" доступ к тому самому контенту, причем словор "продолжен" есть только в теле СМС, читаемое только при его открывании. Поскольку СМС от МТС я вообще не читаю, а просто храню месяц, а начальная фраза "Предоставление доступа" выгдядит как очередная реклама - я и не насторожился тогда, когда СМС пришло.
    Звонок с разборками ничего не дал, МТС ушли в глухой отказ. Хотя в случае с женой средства возвратили.
    Я бы не предъявлял претензий и даже, возможно, мог бы подумать, что у каком-то угаре (хотя был трезв) что-то там нажал не то, если бы в ответ на мой телефон сразу пришла СМС с предупреждением о подключении контента, но её отсутствие и характер текста последующей 1 марта СМС лично для меня говорят о том, что это новый надежный способ мелкого отъема денег у клиентов МТС. А что - очень просто и фиг подкопаешься. Снимают себе тихонечько, в сговоре с обладателем контента, свои рублики, авось не заметят, немного же, а через месяц тихонько отключат. А кто заметил - тому в ответ "сам дурак, сам подписался", а для надежности подписку сделать где-нибудь во второй половине месяца, сам факт не подтвердить СМС на телефон, а в начале следующего месяца прислать СМС о продолжении подписки с нейтральным началом текста, чтоб не стали читать. На вопрос "почему не было СМС при подключении" - ответ примерно такой же "сам дурак, стер поди и забыл". Супер выгодно, прекрасная технология заработка.
    Подключил "запрет контента" (забыл раньше это сделать), но что-то не уверен теперь, что поможет.
    Скорее бы уже разрешили переходить со своим номером к другому оператору, сижу у этих вурдалаков только из-за номера, которому больше 10 лет уже.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Мне уже несколько месяцев не дают ответа на претензию в которой я просил разобраться со случаем мошенничества. Телефон в блокировке с отрицательным балансом был подписан на что то подобное примерно по 20 руб. в день. Деньги списывать начали как только пополнил баланс, в тихую.
    Отписался сам, по номеру *152*2# от сервиса которого даже предположить не мог, не то что подписаться.

  • Видимо, технология у них отработанная.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А телефон у вас не на Андроиде? У меня такой случай был - скачал ПО на телефон, а ПО это отправило СМСки само и деньги с меня поснимали со скоростью света и еще и на короткий номер меня подписали....по 20 рублей в день....Деньги оператор вернул после моих "серьезных разговоров" с ним....

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • В том-то и дело, что у меня простая кнопочная нокия 3720.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Костя, бросай этот грёбаный МТС. За ними много косяков тянеться.
    Ты не первый и не последний кто на них жалуется на подобные случаи.

    Спроси у них про услугу блокировки 4-х значных номеров.
    Это если с такого тебе "услуга" прилетела.
    У Би такое есть.
    Ещё, как вариант, погляди на какой номер с тебя списывается денюжка.
    Попробуй послать туда сообщение с текстом "СТОП" или "STOP".
    На 4-х значных такое срабатывает. Это отписка на подписку.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Костя, бросай этот грёбаный МТС. За ними много косяков тянеться.
    А куда идти то? в Билайне такая же волокита с лохотронами, всякие мегафоны, теле2, ютелы вообще глупо в расчет брать.

  • В ответ на: А куда идти то? в Билайне такая же волокита с лохотронами, всякие мегафоны, теле2, ютелы вообще глупо в расчет брать.
    Ну тут я особо не советчик. Но у того же Би можно нормально пообщаться на эту тему, если что.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: В том-то и дело, что у меня простая кнопочная нокия 3720.
    Но там есть java, а вирусни под яву больше чем под Андрюшу, может ещё оказаться так что случайно оформили подписку через Сим меню - туда как раз и пихают всякие подписки.

  • В ответ на: Попробуй послать туда сообщение с текстом "СТОП" или "STOP".
    На 4-х значных такое срабатывает. Это отписка на подписку.
    Витя, подписку-то с меня сразу сняли, как первый раз позвонил и ругался плохими словами. А вот вернуть кровные не соглашаются пока. Да дело не в них, а в принципе.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Но там есть java, а вирусни под яву больше чем под Андрюшу, может ещё оказаться так что случайно оформили подписку через Сим меню - туда как раз и пихают всякие подписки.
    Не, отсутствие в телефоне СМС с оповещением о подписке, но наличие его в выписке из интернет-помощника наводит на одну мысль - совместный МТС и обладателя контента лохотрон, а никакой не вирус. Тем более, что меня пытались убедить, что подписался я через комп, введя куда-то свой номер телефона, что я в страшном сне сделать не мог.
    Всё никак бабок нажраться не могут.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: А куда идти то? в Билайне такая же волокита с лохотронами, всякие мегафоны, теле2, ютелы вообще глупо в расчет брать.
    Удивительная логика. Видимо большая часть абонентов о ней не догадываются.
    В ответ на: Но там есть java, а вирусни под яву больше чем под Андрюшу, может ещё оказаться так что случайно оформили подписку через Сим меню - туда как раз и пихают всякие подписки.
    "вирусня"? Разве что с этими SMS сообщениями и то, там вопрос есть в явном виде.

  • Вот что обнаружил. Был у меня запрет на услуги контент-провайдеров по коротким номерам, сегодня обнаружил что услуга испарилась, а контент легко подписывается.
    Ломаю эту симку, поступаю кардинально...

  • Остапы Бендеры живут и процветают...вот так по 5-10 рубликов с человека в день- неплохо набежит за месяц....на икорку хватит

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: А телефон у вас не на Андроиде?
    А это не имеет значения - МТС подписывает на рассылку даже СИМ-карты, лежащие на полке:улыб:

  • В ответ на: А телефон у вас не на Андроиде? У меня такой случай был - скачал ПО на телефон, а ПО это отправило СМСки само и деньги с меня поснимали со скоростью света и еще и на короткий номер меня подписали....по 20 рублей в день....Деньги оператор вернул после моих "серьезных разговоров" с ним....
    А расскажите подробнее, мне недавно подарили телефон как раз на Андроиде, не до конца освоился, может я тоже какое-то ПО себе установил, за которое в конце месяца огребусь? Как это определить?

  • При установке любое ПО на Андроид выводит список того что оно будет делать с вашим телефоном, если там фигурирует отправка СМС, то есть повод насторожиться и не устанавливать его.
    Если вы разрешаете отправлять смс приложению которое в принципе это не должно делать, то сами виноваты.

  • О! Спасибо за совет, надеюсь, теперь эта проблема меня не коснется.

  • В ответ на: Вот что обнаружил. Был у меня запрет на услуги контент-провайдеров по коротким номерам, сегодня обнаружил что услуга испарилась
    На сколько я знаю, подключенная опция "запрет контента" на номере МТС, сохраняется даже при смене тарифного плана.

    Не представляю, как она сама может "испариться"

  • Мысли вслух: зачем при подключении услуги "Запрет контента" при звонке с номера, на который услуга подключается, с меня спрашивают паспортные данные?

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Кодовое слово, если установлено, либо паспортные данные, если нет кодового слова или вы его не помните, при заказе услуг спрашивают для идентификации вас, как владельца симкарты.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да, было бы корректно, наверное, если бы спрашивали в любом случае. Но спросили только при подключении услуги "запрет контента". Несколько месяцев назад подключал другую услугу, ничего не спросили. Это и позабавило.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Услуга "запрет контента" особенная, абонент даже самостоятельно не может её подключить никаким образом, только по обращению в МТС, это делает сотрудник МТС

  • Я одному человеку неоднократно подключал услуги, которые подключаются только через оператора, неоднократно менял тарифный план, и ничего у меня не спрашивали, хотя тот абонент вообще женского полу. Видимо зависит - на кого нарвёшься.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • C "запретом контента" это невозможно сделать. Просто отсутствует команда для самостоятельного подключения этой услуги с телефона. А в личном кабинете на сайте МТС можно лишь увидеть её наличие, кнопки подключить / отключить ,как у других услуг, у "запрет контента" нет.

  • Вы видимо меня не поняли. Я подключал через оператора услуги и тарифы, которые невозможно подключить через личный кабинет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Услуга "запрет контента" особенная, абонент даже самостоятельно не может её подключить никаким образом, только по обращению в МТС, это делает сотрудник МТС
    Ну, разумеется. Это же такая услуга, которая влезает в кошелёк МТС. Тут, воленс-ноленс, требуются дополнительные запросы, а вдруг клиент испугается, и не станет подключать.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Мне недавно, несколько дней назад, какую то подписку стоп-обман прикрутили.
    Стоимость — 33,52 руб. с НДС/3 дня
    Подписка предоставляется совместно с ООО "Инвест Телеком" (Неолайн)
    Ес-но я на все 100 уверен, что никакого повода для этой подписки не давал, а виноват лишь только в том,
    что кому то слой икры тонковатым кажется.
    Как всегда Трактористы на высоте. Вроде контора с претензией на солидность.
    Даже сами себе премию серебряный кЫнжал присудили.
    Но видать желание покрысятничать у них перевешивает.
    Ес-но из личного кабинета подписку я удалил.
    Вот только задается ли кто нибудь там в верхах вопросом типа насколько это крысятничество им же самим боком и выходит? Ну опустили они моих работодателей(номер принадлежит конторе поэтому и сижу на МТСе) на 66 руб. Но я то молчать не буду, на форуме выскажусь. Другой кто нибудь так же аналогично поступит. У аудитории в результате формируется об МТСе мнение, как о конторе, которая любит залезть абоненту в карман, что в итоге сказывается при выборе оператора. Вот так и возникают репутационные потери.
    Интересно было бы узнать соотношение накрысятниченного и репутационного.

  • В ответ на:
    В ответ на: Костя, бросай этот грёбаный МТС. За ними много косяков тянеться.
    А куда идти то? в Билайне такая же волокита с лохотронами, всякие мегафоны, теле2, ютелы вообще глупо в расчет брать.
    У меня несколько иная статистика.
    По работе МТС юзаю. Имеется еще и Билайновский номер.
    За последние 2 года на МТС 2 раза всяка хрень прикручивалась. На Билайн ни разу.
    Да и на форуме народ в основном яйценосов поносит.

  • В ответ на: А расскажите подробнее, мне недавно подарили телефон как раз на Андроиде, не до конца освоился, может я тоже какое-то ПО себе установил, за которое в конце месяца огребусь? Как это определить?
    Dr WEB вам в помощь. Бесплатен, пока. Отлавливает попытки ПО на предмет отправки платных СМС еще на стадии установки ПО. Ну и установленные приложения на этот предмет просканировать способен.

  • В ответ на: Мысли вслух: зачем при подключении услуги "Запрет контента" при звонке с номера, на который услуга подключается, с меня спрашивают паспортные данные?
    Ну сами должны понимать. Трудно пчелам против меда бороться.

  • В ответ на: Скорее бы уже разрешили переходить со своим номером к другому оператору, сижу у этих вурдалаков только из-за номера, которому больше 10 лет уже.
    А взять 2х симочник и плавно совершить переход не...?

  • В ответ на: Но я то молчать не буду, на форуме выскажусь. Другой кто нибудь так же аналогично поступит. У аудитории в результате формируется об МТСе мнение, как о конторе, которая любит залезть абоненту в карман, что в итоге сказывается при выборе оператора. Вот так и возникают репутационные потери.
    Интересно было бы узнать соотношение накрысятниченного и репутационного.
    Мне кажется репутация в этом плане уже испорчена. Поэтому это уже приносит только прибыль.

  • Посмотрим, что этот доктор Веб ваш могёт)

  • Только у Д.Веба есть бесплатная и платная версия. Выводы по функционалу сделаете сами

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: