Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Пользователи мобильных телефонов будут оплачивать два счета

  • Как стало известно 18.01.2013, Роскомнадзор требует от операторов принять дополнительные меры по борьбе с недобросовестными контент-провайдерами.
    Вчера на встрече регулятор предложил им сделать отдельный абонентский счет
    для оплаты контент-услуг.

    Речь идет о создании второго абонентского счета для оплаты контент-услуг, чтобы те, кому они не нужны, не могли случайно потратить средства в пользу мошенников.

    Так же, предлагается прекратить продажу SIM-карт в помещениях площадью меньше 20 кв. м в городах и меньше 10 кв. м — в сельской местности.

    Обо всём этом РБК daily рассказал представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

  • Подозреваю, что для многих абонентов будет затруднительно перевести деньги между этими двумя счетами, что может вызвать падение прибыли от контент-услуг.
    Еще и вопрос, что считать такими услугами.

  • не чего нового придумывать не надо.Если абонент решил воспользоватся услугой,оператор должен сообщить условия и стоимость данной услуги,а абонент должен подтвердить путем отправки смс или с помощью определенной команды.

  • Ага так операторы и подтверждают сами с моего счета - с помощью определенной команды:)
    Лучше уж правильно отдельный счет... если мне нужно какую то отдельную услугу там гудок, новости там или еще какая хрень, дак... я положу бабла на второй счет и буду пользоваться услугой в свое удовольствие, конечно и тут может оператор своими ухищрениями красть деньги... это тоже со временем будет, но не так массово как сейчас...

  • Приятная новость, ждем роста цен на связь:улыб:

  • Принят закон о переносе номера к любому оператору, конкуренция обострится, посмотрим как это повлияет на цены. Теперь оператор прежде чем поднимать цену на что либо, подумает хорошенько. А за возможными сговорами - тщательно следят соответствующие ведомства, плохо последишь - долго в кресле не усидишь, время сейчас такое - за плохую жизнедеятельность поста может лишиться любая шишка, и её орехи впридачу

  • И что по этому поводу думают сами операторы? что это заставит поднять цены? или что это заставит очистить совесть?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: А за возможными сговорами - тщательно следят соответствующие ведомства,
    Мне часто кажется, что следящие за сговором ведомста сами тоже в этом сговоре

  • Надеюсь такого бреда как нёс Пиков в реальности не будет

  • не понимаю, чем мешает продажа симкарт.
    И второе, второй счёт идея бредовая, так дойдём до третьего и четвёртого счётов...
    За время моего пользования мобильником, все мошеннические деиствия были напрямую зависимы от операторов связи.
    А все от того что нет установленых прозрачных правил, нет законов защищающих права потребителя. Сотовая связь это самая отсталая отрасль в правовых отношениях, просто кормушка для мошеников имеющих частные отнлшения с операторми.
    Не стоит изобретать велосипед, всего лишь нужно цевилизироваться.

  • Бред какой то. Навязанная услуга что бы избавить от других навязанных услуг. Может проще нормально работать и не надо никаких двойных номеров.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Ребята, мне идея Роскомнадзора самому не нравится.

  • У Билайна раньше было что-то подобное, называлось типа "Кошелек Билайн". Был отдельный счёт, который был привязан к номеру телефона. Что-бы его пополнить, надо было положить деньги на номер, соответствующий номеру телефона, только вместо первой девятки цифра шесть. Например, если абонентский номер 9031234567, то номер у кошелька 6031234567. Баланс проверялся *222#. Потом похерили это дело, т.к. удобнее и выгоднее тырить деньги с основного баланса, чем с кошельков, которых было единицы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сейчас попробовал набрал *222# - пишет Сервис недоступен. Стырили мои 10.79 р. с кошелька. :хехе: У меня все ходы записаны, последний раз проверял 17.02.11 :1:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Малопопулярная услуга оказалась :улыб:

  • В ответ на: Речь идет о создании второго абонентского счета для оплаты контент-услуг, чтобы те, кому они не нужны, не могли случайно потратить средства в пользу мошенников.
    Сделать то пару счетов, полагаю, не проблема. Правда, зная повадки наших операторов, может так получится что они второй счет кредитным сделают. А по кредиту будут списывать с основного. :biggrin:

  • даааа... ети найдут выход из любой ситуации. даже не сомневаюсь.

  • В ответ на: Сделать то пару счетов, полагаю, не проблема. Правда, зная повадки наших операторов, может так получится что они второй счет кредитным сделают. А по кредиту будут списывать с основного. :biggrin:
    Вы уже заранее варианты обмана просчитали:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: