Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Это какой-то ужас! такие тормозА.... и почему-то это в тот момент, когда я заподозрил неправомерное списание средств и решил заказать детализацию счета...

  • У них такая фигня уже минимум неделю.

  • мне кажется у них всегда какие то косяки с личным кабинетом.

  • Тоже самое было.У них это уже пару недель такой косяк.

  • У них это кажется вечно так.
    Я не могу детализацию скачать, она оказывается в каком то футуристическом формате, хотя заказываешь её в привычных.
    Да и сам сайт, какой то аутичный, для кого то конкретного что ли делался.
    Вообщем Билайн не оператор, а пародия на него...

  • В ответ на: У них такая фигня уже минимум неделю.
    Недели полторы баланс через инет не запрашивается - вываливается по тайм-ауту:хммм:

  • У меня нормально запрашивается через инет прогой anyBalance.

  • Степник в личку не писал? Нечего ему народу сказать за гавNо билайновское последних событий с навязыванием платных опций, с личными кабинетами и городскими номерами

  • Хотел добавить услугу пере адресация. Хотел через оператора, но новость подключение услуги через оператора 15 руб. Задаю мальчику из Би вопрос в лоб, про тормоза кабинета, и тот мне подтверждает, что это сделано специально. Но до этого он слыхать не слыхивал про эту проблему. Просит подождать для решения проблемы и минуты полторы ковыряется в компьютере, чтобы потом я слышал о том, что ответят через 15 минут и так далее. Не ожидал от БИ такогва.:хммм:

  • У Билайна наверное сидит какой-то школьник, который типа умеет делать подобные вещи и пытается что-то сделать похожее на Личный кабинет. А помнится в конце 2011 года Билайн практически клялся что к концу 2012 году Личный кабинет будет новым и суперским. Что-то не заметно как-то... Видимо какие-то другие приоритеты есть.
    А по поводу 15 рублей (подключение услуг через ЦПК) очень грамотно сделали. Их сервисы самообслуживания зачастую просто не работают, а если надо что-то отключить или подключить, то придется либо звонить, либо тащиться в офис. В офисе пока бесплатно подключают\отключают услуги.

  • Вот бы услышать коментарий специалистов из би, почему личный кабинет тормозит?

  • В начале 2013 года обещают новый ЛК.

  • ПРи входе в новый кабинет увидел сообщение, что теперь все стало удобнее и можно все номера объединить в одном кабинете (как у мтс).
    Собственно, не нашел как произвести объединение и насчет удобства пока есть сомнения.
    Кто уже делал - подскажите как.
    Спасибо.

  • Предложение к сотрудникам Билайн.
    Реализуйте возможность отправки смс из личного кабинета. В мтс это удобно сделано.
    Спасибо

  • Так вроде с сайта фунциклирует. Или надо что б номер отправителя светился?

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • обычными смс с телефона уже перестает народ пользоваться, с личного кабинета и подавно никто отправлять не будет. Личный кабинет то максимум 5% абонентов используют

  • Можно ссылку?
    Мне нужно дистанционно отправлять смс с определенной симки.
    Реализация в мтс в этом плане нравится. Зашел в кабинет, отправил сообщение.

  • Настройки -> вкладка Управление номерами -> Добавить номер или договор

  • И где там отправка смс?

  • СМС от номера абонента нельзя отправять через личный кабинет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: