Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
  • Похоже Теле2 подняли обещанный платеж с 30 до 50 рублей.

    Знал же что надо закинуть, а забыл. В итоге нажимаю *122*1# и показывает что добавили 50 рублей.

    Ну что сказать - молодцы!

  • ППЦ они еще и бабки берут за него. Нда... Т2 реально начал портиться, прям мое отношение испортилось так и не достигнув хорошего отношения к ним.

  • Интересно читать, как ваше отношение к оператору за пару часов изменилось с "молодцы" до "ППЦ". Новость позитивная, а вы и в ней смогли узреть негатив.

    А вот услугу гудок я бы законодательно запретила на всех операторах. Вот где поле непаханное с абонентов собрать

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Да я просто эту услугу воспринимаю не как дополнительный заработок оператора в виде трех рублей, а как услугу повышающую мою лояльность к нему. Это чисто маркетинговая акция для удержания клиента. А то что "не прочитали на сайте - ваши проблемы" для меня - недостаточное информирование и услуга про которую я не информирован = воровство.

    Оно не прям сейчас испортилось, оно просто по чуть чуть уменьшается.
    Ценокос+ => Ценокос
    Крохоборство с тремя рублями
    Сдирали по 30 рублей за детализацию
    и еще то что я так сразу и не вспомню, но помню что осадок оставался.

  • В ответ на: ППЦ они еще и бабки берут за него.
    А какие условия аналогичных услуг у других операторов?
    В ответ на: Да я просто эту услугу воспринимаю не как дополнительный заработок оператора в виде трех рублей, а как услугу повышающую мою лояльность к нему. Это чисто маркетинговая акция для удержания клиента.
    Нет, эту услуга именно для зарабатывания денег. Я так понимаю, что голосовую связь вы воспринимали именно как "заработок оператора", как тогда вы объясните бесплатные звонки внутри сети (по опции "Мобильный безлимит")?
    В ответ на: А то что "не прочитали на сайте - ваши проблемы" для меня - недостаточное информирование и услуга про которую я не информирован = воровство.
    Вы про что ведете речь? Про какую услугу вы "недостаточны информированы"? В чем тогда проблема? Если вы про нее не знаете, то просто не сможете воспользоваться.
    В ответ на: Оно не прям сейчас испортилось, оно просто по чуть чуть уменьшается.
    В ответ на: Сдирали по 30 рублей за детализацию
    Почему-то отмена платы у вас тоже вызывает негативную реакцию.

  • В ответ на: Почему-то отмена платы у вас тоже вызывает негативную реакцию.
    Когда то я писал на них заявление о нарушении в отношении детализации, и через короткое время она странным образом исчезла. Так как не только я писал заявления, может конечно они сами отменили, а может и те заявления сработали.

  • В ответ на: Да я просто эту услугу воспринимаю не как дополнительный заработок оператора в виде трех рублей, а как услугу повышающую мою лояльность к нему.
    А зря. Для вас как ля абонента это - услуга, повышающая лояльность. Для опсоса - позволяющая зарабатывать деньги. Не так уж часто вы пользуетесь обещанным платежом, только в экстренных случаях (я так понимаю), чтобы разориться на 3 рублях

  • Ну уж не такая энергоёмкая эта технология, скоро за воздух начнут брать плату:)

  • В ответ на: Не так уж часто вы пользуетесь обещанным платежом, только в экстренных случаях (я так понимаю), чтобы разориться на 3 рублях
    Как раз на частоту использования этой услуги почти никак не влияет размер платы. Тем более, мало кто будет смотреть на этот фактор при выборе оператора.
    В ответ на: Ну уж не такая энергоёмкая эта технология, скоро за воздух начнут брать плату:)
    Вы хотите чтобы операторы брали деньги в зависимости от "энергоёмкости"? Тогда в первую очередь резко повысятся цены на звонки и доступ в Интернет, а понизятся на "Гудок", SMS сообщения, MMS сообщения, "Мобильный перевод", "Обещанный платеж".
    Операторы, можно сказать, дотируют звонки за счет прочих услуг.
    Это как завтра в кафе за 10 рублей, а напиток за 25.

  • Т.е. Т2 считает, на это клиентам пофиг, на это тоже, просто скажем что типа дешево и будут брать, им же пофигу, возьмут и не заметят?

    Я например перед сменой тарифа просчитываю как измениться плата на основе статистики последних пары месяцев. Кстати Т2 опять не зачет, то они в экселе делали детализацию, а последние у меня приходили в пдф, приходиться конвертировать в эксель, тратить время.

  • В ответ на: Т.е. Т2 считает, на это клиентам пофиг, на это тоже, просто скажем что типа дешево и будут брать, им же пофигу, возьмут и не заметят?
    Вы о чем? Вполне вероятно, что есть такой тип абонентов, который использует такую услугу, а есть тот, который не использует. Скорей всего первые более беспечные.
    Никто не запрещает узнать о стоимости услуги, если есть желание. Это касается всех услуг. Вы можете просто пользоваться и не узнавать стоимость, а можете и узнавать.
    В ответ на: Кстати Т2 опять не зачет, то они в экселе делали детализацию, а последние у меня приходили в пдф, приходиться конвертировать в эксель, тратить время.
    Не помню, когда они приходили в формате Excel, даже вроде в старой версии помощника такого не было.

  • А вот нафиг сделали полтиник,мои траты в месяц в среднем 15 рублей(теле2 я думаю больше не заслуживает),теперь на 3 месяца вперед оплачено.а я не люблю платить за ранее.

  • Так эту же услугу не специально для вас создали.

  • не,как раз для таких как я,чтоб деньжище выкачать!

  • Вчера уже видел на счету у человека -43 рубля, значит потребность есть.

  • Хотя и больше вижу, но это конечно другой случай...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: