Ни о каких извинениях-компенсациях речи не идет.
Если это не блеф (пробный шар на добровольное расторжение договора с нашей стороны), то
Договоры с нами де факто изменены - практически расторгнуты в одностороннем порядке, при многолетнем ( а это именно старые -больше десятка лет, номера) добросовестном исполнении с нашей стороны.
В прокуратуре пока устно ответили, что заявление примут, но реальная реакция будет, если это нарушение носит массовый характер. Для этого нужно собрать хотя-бы несколько десятков подписей, а лучше отдельных заявлений.
Желательно к заявлению приложить подтверждения оплат.
В "Защите прав потребителей" на ситуацию тоже смотрят однозначно- она противозаконна.
Особенно весело и такие действия Вымпелкома выглядят на фоне заявлений Медведева о прекращении "мобильного рабства" и новых стандартах качества услуг операторов, думаю в надзорных органах найдется немало желающих пресечь "небольшой произвол Билайна"
Желающие составить компанию в отстаивании своих прав - приглашаю присоединиться - имеет вес только коллективное противодействие.
Ситуация по мнению юристов- очевидная, но времени, увы - осталось мало - на то у Билайна и расчет.
Подчеркну, что ни на сайте, ни в новостях эта проблема не озвучивается (на просьбу получить письменное уведомление был получен отказ) - только устное и смс-"информирование".