Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Теле 2! Гудок и Безлимитная опера "сами подключились"

  • Не бросайте камнями, знаю что эта тема здесь горячая...
    Но тем не менее.
    Пишу в надежде, что кто либо что подскажет

    Ситуация:
    21 июня покупаю ребёнку симку Теле2.
    Где покупаю уже не помню, но на договоре стоит только синяя печать Теле2.
    Вроде в Связном на мелодии.
    Тариф Знай наших. При покупке говорил продавцу, что нужен тариф, без каких либо доп услуг тем более платных - ребенку.
    Симку из конверта не вынимал, у продавца в руках она не была. Сам лично поставил её ребенку в телефон и ни каких доп услуг не подключал.

    Сегодня озадачившись скоростью списания средств за последние дни (думаю, что там такое подключилось возможно, что деньги стали утекать...) проверил детализацию, и выяснил, что все это время со дня активации симки на ней подключены две платные услуги:
    Гудок и Безлимитная опера.
    Итого за это время списано 900 рублей за эти услуги.
    То есть оказывается подключено было сразу!
    Звоню в Теле-2 там борзо отвечают что не знают кто мне их подключил, сам виноват мол.
    Спрашиваю - ответьте тогда когда они были подключены?
    Сегодня только говорит.
    Я ей- так я детализацию скачал, там уже почти полгода как подключены услуги, она- сейчас посмотрю... Сначала отрицала, что так давно, потом признала, что услуги подключены со дня покупки симки

    Потом оператор спрашивает модель телефона, я отвечаю что LG, та мне... минутку... послушал минутку музыку, она возвращается и отвечает не моргнув глазом - что это Ваш телефон их активировал :eek:

    Как спрашиваю он это сделал???
    Не могу знать говорит... это Вам к производителю надо... У Вас же Самсунг? Не говорю, у меня LG, та дает номер техподдержки LG, звоните говорит, они Вам все объяснят...
    Звоню... там как на дурака посмотрели... Нет конечно говорят, не мог он такое сделать.
    К слову сказать трубка то дешманская LG GS107

    Вот и озадачился я...
    Как такое могло произойти, вроде за Теле-2 такого не водилось?
    Претензию конечно напишу,
    кто что думает?

  • Конец года под носом, видимо менеджеры суетятся ради бонусов, а может и просто из-за кресла.

  • Возможно ваш ребёнок сам их и подключил.

  • Я то же так думал бы, если бы не знал, что не могла она этого сделать.
    Дело в том, что ребёнку 7 лет, это её первый телефон, и в первое время она его в руки то брать боялась, и вообще не знала что такое смс или сервисные номера.
    Что смеяться - когда про смски узнала, так подружкам отправляла на адрес: Улица, дом... В место номера телефона в тексте смс сообщения домашний адрес писала...
    И если бы подключила - то почему тогда в коллцентре не ответили, что мол что Вы голову морочите, вот же в детализации отражено, что с Вашего телефона были отправлены смс или сервисные команды на подключение этих услуг?
    К чему это "мы не знаем... может Зинка взяла?" (с)...?

    А вообще- как технически подключается у Теле 2 тот же самый гудок или безлимитная опера?

  • Они сами подключают услуги и никак об этом не сообщают - факт. Единственный метод борьбы постоянно мониторить что висит из услуг на телефоне.

  • Ах...еть дайте две...
    Это оказывается у них акция такая...
    Дозвонился до более вменяемого оператора (та то первая похоже вообще тупая была - что утверждала, что мой телефон сам подписался на платные услуги) в коллцентре - та сразу сказала, что данные услуги были прицеплены к симке оператором и полагались мне по акции типа "в подарок" - суть подарка в том, что первые три месяца они были за полцены (0.5 рубля за гудок и 2,5 рубля за оперу), а потом по полной стоимости...
    Вот же я не благодарный... не оценил щедрость оператора.
    А то, что мне эта их акция нах... не нужна была , о чем заявлял при покупке - то их не волнует...
    К слову сказать ни на самой коробке, ни на договоре про акцию ни слова
    Вопрос - имеет ли смысл бодаться с ними? (450 рублей получается спёрли), для меня копейки, но я зол...
    Это вообще законно, вот так вот навязывать доп платные услуги?

  • Ну а вы как думаете законно или нет?
    И за меньшие деньги бывает им мозг выносят.

  • Оператор в своём договоре всегда учитывает такие ситуаций, так же в описаний акций и услуг указываются все нюансы чаще мелким шрифтом. Так что бодаться часто бесполезно, особенно в вашем случае. Где не будь на их сайте конечно же была информация о промо периодах этих акций, но сайты операторов не изучают 99 процентов абонентов. Вот и вы попались.

  • а что все это время левые списания были не заметны?? Как интересно люди живуь!!! Вы по чаще *105# набирайте...

  • Да вот так и живут, я что каждую сотню контролировать буду по каждому телефону? (наверное за 6-7 телефонов плачу)
    Мне реально не денег жалко, как просто зло берёт, нае...ли на ровном месте.
    Мы бы и не заметили, если бы не отсутствовали пару недель (телефоном ни кто не пользовался), а баланс обнулился. Навело на мысли...
    Что получается, что и эти ссуч.....ись?

  • В ответ на: я что каждую сотню контролировать буду по каждому телефону? (наверное за 6-7
    Тем более должны контролировать каждую сотню,раз более одного телефона и выбран оператор для экономии.


    В ответ на: покупаю ребёнку симку Теле2
    В ответ на: Дело в том, что ребёнку 7 лет, это её первый телефон, и в первое время она его в руки то брать боялась, и вообще не знала что такое смс или сервисные номера.
    И ниразу не возникала мысль,а куда это ребенок,который и звонить то не звонит девает столько денег?
    И плачу я не за один телефон,а ровно за такое же колличество,но почему то мне приходят такие мысли в голову.
    Я за 2 недели заметил как молнеиносно уменьшается баланс,когда подключил смс-свободу.До этого 120 рублей за 8 месяцев.

    И как можно было пол года!!!!!незамечать услугу гудок мне вообще непонятно.

  • Мне вот тоже интересно. Как можно было полгода не замечать гудка на номере? Или ребенку ни разу не звонили за все это время?

  • Звонил один раз. Даже не задумывался что там играет/не играет тем более на Теле 2. У меня всегда мтс
    Я не слежу за этими наворотами, мне они не интересны, для меня телефон - рабочий инструмент, я его уже почти ненавижу.
    Ну да, согласен, что если бы задумался - то просек бы вовремя такой "подарок"

  • Совет на будущее : Когда подключаетесь (к любому оператору), первые несколько дней контролируйте баланс (а лучше детализацию). Если вам без вашего ведома была подключена платная опция, сможете заметить это и оперативно избавиться.

  • <<<<Что смеяться - когда про смски узнала, так подружкам отправляла на адрес: Улица, дом... В место номера телефона в тексте смс сообщения домашний адрес писала... >>>>

    Вот это прям вообще убило меня, в хохот под стол свалился:)))))))

    Сейчас то уже наверное продвинутая, ХАКЕР:)))

  • И что смеялся?Над ребёнком? :death:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да в семилетнем возрасте я уже программировал:)))

  • В ответ на: А то, что мне эта их акция нах... не нужна была , о чем заявлял при покупке - то их не волнует...
    Вы это заявили же не "TELE2". Можете спорить с тем лицом у которого подключались. Если вы сможете доказать ваш диалог, то компания (у которой вы подключалась) должна, по идее, вам возместить все убытки.
    В ответ на: Это вообще законно, вот так вот навязывать доп платные услуги?
    Вам их не навязывали, они были подключены изначально (по акции, как вы сами сказали).
    В ответ на: Да вот так и живут, я что каждую сотню контролировать буду по каждому телефону? (наверное за 6-7 телефонов плачу)
    Вас следует один раз убедиться во всем перед (и после) подключения к оператору, а затем отслеживать сайт оператора (все это описано в договоре).

  • В ответ на:
    В ответ на: А то, что мне эта их акция нах... не нужна была , о чем заявлял при покупке - то их не волнует...
    Вы это заявили же не "TELE2". Можете спорить с тем лицом у которого подключались. Если вы сможете доказать ваш диалог, то компания (у которой вы подключалась) должна, по идее, вам возместить все убытки.
    В ответ на: Это вообще законно, вот так вот навязывать доп платные услуги?
    Вам их не навязывали, они были подключены изначально (по акции, как вы сами сказали).
    Андрей, вот честно, по вашему мнению, такая игра Т2 ведет к тому что "серебро найдется, а осадок останется"?
    Если человек говорил
    В ответ на: При покупке говорил продавцу, что нужен тариф, без каких либо доп услуг тем более платных
    То просто не должно ничего быть подключено или четко об этом проговорено. Иначе это недостаточное информирование об услуге, вы же сами недавно напарывались на недоговорки со стороны Т2, а ведь эти все случаи это еще только начало.

  • В ответ на: Вам их не навязывали, они были подключены изначально (по акции, как вы сами сказали).
    Это все стандартные отмазки, по акции они подключены.. А абоненту именно навязаны.
    И вообще что значит по акции подключены? Это тупая игра слов, развод замаскированный.
    Я иду в супермаркете с корзиной продуктов, а мне незаметно пакет молока за полцены подкидывают, по акции блин :ха-ха!: Спасибо им еще сказать надо?!

  • В ответ на: Вам их не навязывали, они были подключены изначально (по акции, как вы сами сказали).
    Акции, после которой "бесплатные" услуги вдруг начинают быть "платными" - это был главный аргумент инсайдеров Теле2 против операторов большой тройки. Мол, мы европейская супер-дрюпер компания, такого себе не позволяем. А теперь давайте резонно зададим вопрос Насте Т2, Андрейке и прочим прихвостням своего работодателя - чем теперь отличается хваленый "европейский сервис" Теле2 от МТС, Билайна, Мегафона?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Иначе это недостаточное информирование об услуге
    Я же и сказал, что требовать нужно от компании, которая продавала эти комплекты, так как "информировала" именно она.
    В ответ на: вы же сами недавно напарывались на недоговорки со стороны Т2, а ведь эти все случаи это еще только начало.
    Понятно, но также понятно, что это были просто ошибки.

    В ответ на: И вообще что значит по акции подключены? Это тупая игра слов, развод замаскированный.
    Они входили в первоначальный пакет услуг, также, например, как доступ в Интернет, SMS сервис и прочие.
    В ответ на: Я иду в супермаркете с корзиной продуктов, а мне незаметно пакет молока за полцены подкидывают, по акции блин :ха-ха!: Спасибо им еще сказать надо?!
    Скорее вы купили пакет молока, а к нему была приклеена банка йогурта. И в сумме получалось, что на йогурт скидка 50%.

    В ответ на: Акции, после которой "бесплатные" услуги вдруг начинают быть "платными" - это был главный аргумент инсайдеров Теле2 против операторов большой тройки. Мол, мы европейская супер-дрюпер компания, такого себе не позволяем.
    Вы о чем?
    "TELE2" — оператор связи. Информацию о тарифах и прочих условиях вы можете прочитать на сайте. Что значит "позволяем"/"не позволяем"? Про какие вы "услуги"?
    В ответ на: А теперь давайте резонно зададим вопрос Насте Т2, Андрейке и прочим прихвостням своего работодателя - чем теперь отличается хваленый "европейский сервис" Теле2 от МТС, Билайна, Мегафона?
    Что и чем отличается каждый решает для себя.
    Человек, например, заходит на сайты операторов, сравнивает тарифы, читает другие источники, подключается к сети, сравнивает, делает свой выбор.
    Про какой вы "европейский сервис"? К чему такие слова? Каждый сделает свой выбор для себя.

  • Ох, с каким усердием мы защищаем своего работодателя...
    Да вам, милый, на улице красных фонарей работать надо:улыб:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Всё правильно говорите. Оно так и было бы, если бы не тот факт, что Теле 2 изначально себе ставила как компания продающая связь с лозунгом "ничего лишнего не навязываем" как это делают некоторые.

    Я от МТСа подобное мог ожидать, но не от Теле 2
    Я ж говорю, и эти ссу...ись
    Формально виноват продавец, но подставу создала Теле-2.
    Ежу же понятно, что все было сделано с целью, что часть людей не отключит не нужные услуги.

    Если бы на коробке был стикер, что в комплект входят подключенные доп услуги - разговора не было бы.

    А так всё на совести продавца - он промолчал.

  • В ответ на: Скорее вы купили пакет молока, а к нему была приклеена банка йогурта. И в сумме получалось, что на йогурт скидка 50%.
    И как это вы себе представляете, чтоб банку йогурта незаметно приклеели, и только выйдя из магазина, покупатель замечает это :biggrin: Ну бред же. Покупателю в данном случае этот йогурт не нужен был, неважно что он за 50%

  • В ответ на: Я иду в супермаркете с корзиной продуктов, а мне незаметно пакет молока за полцены подкидывают, по акции блин :ха-ха!: Спасибо им еще сказать надо?!
    Да ладно молоко, можно как-то использовать. А если женские тампоны? :rofl:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Скорее вы купили пакет молока, а к нему была приклеена банка йогурта. И в сумме получалось, что на йогурт скидка 50%.
    Ога :ха-ха!: щаззз...

    ЗоЗПП

    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    Андрей, вам же тоже "пару копеечек не отдали", а как известно "сто тысяч зрителей, по одному рублю...". Намек я думаю ясен.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я иду в супермаркете с корзиной продуктов, а мне незаметно пакет молока за полцены подкидывают, по акции блин :ха-ха!: Спасибо им еще сказать надо?!
    Да ладно молоко, можно как-то использовать. А если женские тампоны? :rofl:
    Так тут хлеще получилось.
    Пришел покупать продукты, и сразу же сказал, я только за продуктами для ребёнка, мне вина водки сигареты не нужны, продайте молока и сметаны.
    Продавец кивая да.да.да...
    Через некоторое время доедая последнюю сметану обнаруживаем там пачку сигарет :eek:
    Я же сказал, мне не нужно это
    Продавец - так это же в подарок, у нас акция, купившему сметану - сигареты за полцены...


    К слову сказать к чести Теле -2 - исправились
    Сейчас позвонили, извинились, признали что виновен продавец который не довёл до меня эту информацию и вернули все списанные деньги.
    Зауважал:улыб:

  • Стандартная ситуация с опсосами.
    Поднял шумиху на форуме - позвонили, извинились. Ты свою проблему решил ))) А сотни, если не тысячи абонентов Теле2 продролжают платить за непонятные услуги.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Тоже самое можно сказать про Мегафон,мне втихушку подключили услугу Мобильные новости если не ошибаюсь так называется и списывали по 2руб в сутки,и это было несколько недель.На счету было около тысячи рублей из-за этого сразу=же и не заметил списание.

  • В ответ на: Ох, с каким усердием мы защищаем своего работодателя...
    У меня нет работодателя.
    В ответ на: И как это вы себе представляете, чтоб банку йогурта незаметно приклеели, и только выйдя из магазина, покупатель замечает это :biggrin: Ну бред же. Покупателю в данном случае этот йогурт не нужен был, неважно что он за 50%
    Понятно, что не нужен, но это вина покупателя, что он его не заметил. Таким же образом можно совершить в магазине множество покупок "заметив это только после оплаты".
    Необходимо внимательно изучать список своих покупок.
    Если была предоставлена неверная информация, то это вина продавца.
    В ответ на: Андрей, вам же тоже "пару копеечек не отдали"
    Это же была ошибка, а не намеренное действие оператора.
    В ответ на: а как известно "сто тысяч зрителей, по одному рублю...".
    Можно еще вспомнить, что оператора зарабатывает несколько сотен рублей в месяц с каждого абонента.
    В ответ на: А сотни, если не тысячи абонентов Теле2 продролжают платить за непонятные услуги.
    Тоже самое можно сказать про остальных операторов и рынок в целом.
    Например, я думаю, что многие абоненты покупают тарифы "специально для планшета", не задумываясь, что туда входит "Мобильное ТВ" и доступ в Интернет по всей России.

  • Извини, дружок, но МТС "мобильное ТВ" наоборот вовсю рекламирует как уникальное свойство тарифа МТС-планшет, можно сказать орет о нем во всю глотку. В случае с Теле2 мы имеем случай хитрого подключения услуг, которые потом становятся платными. Разницу чуешь или нос сопельками заложило?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: МТС "мобильное ТВ" наоборот вовсю рекламирует как уникальное свойство тарифа МТС-планшет, можно сказать орет о нем во всю глотку.
    Ну речь идет в целом.
    Приходит пользователь планшета: "Мне нужен доступ в Интернет на моем планшете", а сотрудник ему: "У нас как раз есть специальный тарифный план для вас". При этом, вряд ли кого-то будет волновать выезжает ли он за пределы региона, нужно ли ему "Мобильное ТВ".
    В ответ на: В случае с Теле2 мы имеем случай хитрого подключения услуг, которые потом становятся платными.
    Они изначально платные и изначально подключены.

  • В ответ на:
    В ответ на: В случае с Теле2 мы имеем случай хитрого подключения услуг, которые потом становятся платными.
    Они изначально платные и изначально подключены.
    С какой вообще стати они подключены?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • "По акции" :ха-ха!: и тут должна быть стрелочка перехода на первый пост в этой теме, типа читать все с начала. Бесконечный цикл начался. :rofl:

  • В ответ на: Тоже самое можно сказать про Мегафон,мне втихушку подключили услугу Мобильные новости если не ошибаюсь так называется и списывали по 2руб в сутки,и это было несколько недель.На счету было около тысячи рублей из-за этого сразу=же и не заметил списание.
    Во всей истории с теле2 есть звено, явно накосячившее - дилер.
    Ну а Мегафону нет прощения...

  • У меня один знакомый решил скачать пиратских фильмов с сайта. Его попросили подтвердить, что он человек и указать свой номер телефона, куда придет код. Он ввел этот код и тем самым дал согласие на подписку, о чем он узнал только потом со мной, когда прочитал на сайте внизу мелким шрифтом юридические условия.

    И таких примеров можно привести кучу, когда для ускорения закачек со всяких Letitbit и проч абоненты бездумно вводят свои номера, а потом винят Мегафон. Давайте лучше поговорим о навязанных услугах в стартовом комплекте, а:улыб:

    Последняя купленная 2 недели назад Sim-карта Мегафона содержала единственную услугу - бесплатный Замени гудок, которая через 2 недели бесплатно же и отключилась - в детальке все чисто.

    А вот купленная 2 недели назад симка Пчелайна сразу обрадовала СМС о подключенной услуге Карманный интернет за 5 рублей в сутки. Не прочел бы сообщение, и не знал бы об этом вообще. В договоре, кстати, ни слова о Карманном интернете нет. Вот за это руки отрывать надо.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: В договоре, кстати, ни слова о Карманном интернете нет. Вот за это руки отрывать надо.
    Читайте описание тарифа:
    Автоматически подключаются услуги:

    Прием/передача SMS
    Пакет услуг на базе GPRS (Мобильный интернет, MMS)
    Ожидание вызова
    Определитель номера
    Карманный интернет
    3
    3.Опция автоматически бесплатно подключается новым абонентам (абонентская плата за первый день отсутствует). При переходе на тариф опция не подключается.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вообще, подключаясь к любому оператору, нужно попросить менеджера, здесь же, на месте, отключить все платные услуги, конечно кроме тех, что нужны.

  • Это оправдывает Теле2?

  • В ответ на: У меня один знакомый решил скачать пиратских фильмов с сайта. Его попросили подтвердить, что он человек и указать свой номер телефона, куда придет код. Он ввел этот код и тем самым дал согласие на подписку, о чем он узнал только потом со мной, когда прочитал на сайте внизу мелким шрифтом юридические условия.
    Хотя казалось бы, что сложного было для "МегаФон" отправить SMS с подтверждением действия.
    В ответ на: А вот купленная 2 недели назад симка Пчелайна сразу обрадовала СМС о подключенной услуге Карманный интернет за 5 рублей в сутки. Не прочел бы сообщение, и не знал бы об этом вообще. В договоре, кстати, ни слова о Карманном интернете нет. Вот за это руки отрывать надо.
    Про "Замени гудок" у "МегаФон", как я понимаю, тоже. Договор это же договора, а не особенности комплекта или тарифного плана.
    У "МегаФон", например, первоначальные услуги указываются в описание тарифного плана.
    В ответ на: Это оправдывает Теле2?
    Безусловно нет.
    Их оправдывает то, что подключение производилось не в их офисе.

  • В ответ на: Хотя казалось бы, что сложного было для "МегаФон" отправить SMS с подтверждением действия.
    В том то и соль,что ничего сложного вообще нет ни для кого из опсосов.Почему то когда через qiwi совершаешь платеж(указав мегафон),приходит подтверждение в виде смс со случайным числом,которое необходимо отправить для подтверждения.оно и понятно,комиссия меги далеко не 50%.

  • подниму некропост, ибо история почти анекдотичная.
    про теле 2, конечное (все по теме)
    прошлый месяц заметил, что при звонке на сигналку своего авто, в течении секунды - двух до того момента, как откликнется система, я стал слышать что-то постороннее. зная о ловкой афере мтс, в свое время по-тихому навялившей услугу гудок всем своим абонентам, я конечное, позвонил в офис теле2 и спросил - гудок включен? - ага, включен. отключите! - ага, отключаю. спустя несколько дней решил позвонить типа " в машину" узнать температуру за бортом из первых рук - и вуаля - опять музыка. звоню в колцентр: гудок отключен - неа, включен. как так? - так сегодня включили! - а нахрена? - так смс пришло на подключение...
    теперь на секундочку представьте - мой sobr, сцуко, настолько оказался интеллектуальным, что от полной безнадеги и тоски где-то надыбал и отправил код подключения гудка в сервис центр оператора. и теперь наслаждается музыкой вместо тоскливых гудков...

    отсюда вопрос: кто знает, как заказать распечатку звонков и смс с этой симкарты, закопанной глубоко в потроха машины, не вынимая ее оттуда на другой номер или почту? или придется таки идти в "приемную"?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А деньги с вас списывали? Или это было всё бесплатно?

  • а хрен бы его знал, списывали или нет. потому и задаю вопрос о распечатке. главное понять, что там еще включили. по деньгам я не могу даже представить, что да как происходит со счетом. год назад положил на счет 750 рупий помимо кажется 120 на счете после покупки (если не путаю сумму). авто в среднем шлет 1-2 смс в день и 2-3 раза в неделю звонит, если случилась сработка охраны. но тут само заявление "пришала смс о включении" уже настораживает. ну откуда собр может узнать какой код, и главное, на какой номер слать? да и не может он это делать априори...хочу разобраться, где собака порылась

    и кстати, куда идти то - в салоны или есть где-то офис по решению подобных вопросов?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: А теперь давайте резонно зададим вопрос Насте Т2, Андрейке и прочим прихвостням своего работодателя - чем теперь отличается хваленый "европейский сервис" Теле2 от МТС, Билайна, Мегафона?
    http://tele2.ru
    В ответ на: С 4 апреля 2013 года Теле2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Теле2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Тele2 используется на основании лицензии от Теле2 АБ или ее дочерней компании.
    Так что не европейский уже сервис:улыб:отделились они, а в конце 12-го уже готовились к предстоящим переменам и пробовали на себе роль Настоящего Российского Оператора:улыб:

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: А так всё на совести продавца - он промолчал.
    А можеть и сам не знал... )))

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: отсюда вопрос: кто знает, как заказать распечатку звонков и смс с этой симкарты, закопанной глубоко в потроха машины, не вынимая ее оттуда на другой номер или почту? или придется таки идти в "приемную"?
    У вас я вижу только один вариант: пойти на http://my.tele2.ru и там заказать детализацию. Но бяда вся в том, что для установки пароля для доступа в личный кабинет, если Вы не установили его ранее, потребуется прочесть СМС-ку с этим самым паролем. Ещё, возможно, если операторам назвать PUK-код и паспортные данные с кодовым словом, они могут, наверное, выслать Вам эту детализацию на нужный E-Mail.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • С моим вопросом понятно, придется изыскивать время и идти в офис теле 2, но зачем отвечать на посты без малого четырех летней давности? Я же специально обратил снимание на некропостинг :хехе:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Может вам лучше всё таки вытащить SIM-карту и получить данные для доступа в Личный кабинет? Конечно лучше бы вам это было сделать сразу, но и сейчас вам же нужно понимать, что происходит с SIM-картой, остаток, услуги и так далее. В офисе вам возможно придётся это делать за дополнительную плату и не факт, что там будут подробно отвечать на ваши вопросы.

  • Сообщение представителя "TELE2" "ВКонтакте":
    В ответ на: Tele2 не подключает платные услуги. Если у вас возникли сложности, пожалуйста, напишите об этом!
    Можете попробовать написать туда.

  • а как они могут не возникнуть, эти сложности, если теле2 лезет в опции без спросу и потом концов не найти, как в прочем, и у всех остальных опсосов. а те попугайчики, что отвечают на вопросы в колцентре вообще ничего, кроме заученных фраз произносить не могут, ибо регламент...я даже без вопросов заранее знаю, что ответят в группе на VK, если еще ответят.
    доставать симку не вариант, лучше поеду в офис и за 30 рублей возьму распечатку.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Самый простой вариант получения детализации:

    Звоните в колцентр и запрашиваете свой PUK-код. Если имеется пластиковая основа с кодом, это пункт пропускаете.

    Заходите в личный кабинет, выбираете пункт "Регистрация", и далее пункт"Нет возможности принять смс" (вроде так он называется, пишу по памяти).

    Регистрируетесь при помощи PUK-кода и попадаете в свой личный кабинет, где уже и заказываете детализацию.

    На всё - 5 минут.

  • Всегда удивляюсь таким моментам. Ну ни разу не было такого у меня чтобы сам оператор что-то подключил. Единственное что подключалось автоматически, так это всякие мелодии вместо гудков при переходе на тариф или новом подключении, так это все прописано в условиях тарифа и первые дни бесплатно было все.

  • Ты избранный, Нэо!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • а сколько цифр в этом пуке? есть какая то наклейка, только не разберу где-что. раньше хоть писали, где пук, а где как :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а мне ни разу не попадались сигналки, самовольно подключающие услуги...не удивлюсь, если в распечатке от еле2 окажется что мой собр и пицу себе заказывал. обидно что и жрал ее, видимо, в одну каску

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Пук восьмизначный. Пин четырёхзначный.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • старик, ты единственный, кто реально знал что делать. все получилось. :respect:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • уже выяснил, спасибо!

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: уже выяснил, спасибо!
    Ну Вы нам теперь отпишитесь, пожалуйста, что там и как увидите в детализации. Интересно же, как там факт подключения гудков будет отображён.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • итак:
    17.11.2015 в распечатке стоит смс 0550 - заказ услуги гудок. от этого числа так-же активировались 4 канала контента (хбз что это такое и нах оно сдалось). за гудок денег не взяли, а вот эти самые каналы контента уже потянули денег. причем в личном кабинете эти каналы не видны. оказывается их предоставляет какой то сторонний поставщик, типа А1 и INTECH, с которыми у еле2 договор. причем объясняют это довольно банально - наверное вы нажали где-то на платежном терминале какой-то банер и у вас это все активировалось. ага, этакие ненавязчивые услуги, типа ЗППП... :безум: а ведь деньги на счет положены только 21 ноября, а не 17го, и не через терминал, а по банку. так же были активированы опции "я на связи" и что-то типа "вам звонили" и голосовая почта(не факт что в этот день, может были изначально, хотя двух хлопцев, у которых в салоне на Кирова оформлял карту, просил удалить все опции, кроме собственно, самой связи и смс). щас попробую распечатать более ранний месяц, посмотрю, если они там уже есть - значит были активированы изначально.

    вот такие выверты с эти еле2. разрешают хозяйничать в тарифах и услугах клиентов как за здрасьте, причем "приобретаются" эти услуги реально, как венерические заболевания - легко и непринужденно...

    в результате общения с офисом, вернули на счет 44.50р - не хило, еще пол года назад средний расход за месяц составлял 7-8 рублей...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Самый "честный оператор" :)) помнится, мне также сама подключалась услуга "Погода". По звонку в контакт-центр она была выключена, но деньги не вернули:хммм:

  • так у меня марлезонский балет продолжается. 4 декабря вернули деньги, отключили типа все каналы и услуги (которые я никогда не активировал). а на следующий день все по новой - опять какие-то платные подписки на какие то каналы, название которых я даже запомнить до конца не могу. если в начале года расходы составляли около 10 рублей в месяц, теперь после возврата средств 4 декабря (вернули типа 44.50руб) опять списали около 30...в личном кабинете появилась сумма "абонентская плата", хотя тариф без таковой. на вопрос как же таки активируются эти каналы - твердят как попки одно и то же - либо набором комбинации либо нажатием на банер в сети. если принять, что ни того ни другого моя сигнализация самостоятельно сделать не могла - выходит ветром надуло...а еще, мне теперь настоятельно рекомендуют написать какое-то заявление об открытии какого-то контентного лицевого счета, дабы эти каналы не включались :безум: (сцуко, но ведь так специально сделано чтобы они как раз включались, ибо не каждый узнает об этом счете и не каждый сможет написать это заявление в силу отдаленности и пр.) еще настоятельно рекомендуют перегрузить оборудование, в котором стоит симкарта. епта, как мне перегрузить сигнализацию? полный сброс и последующее программирование. так а кто оплатит сию радость?
    и все это на фоне рекламы, в которой божатся что все кристально честно...
    сдается мне, самый простой и наименее геморойный вариант - это разобрать панель, откопать блок, вынуть сим от теле2 и выкинуть ее к чертям подальше. и вставить другую (хотя кто сейчас может гарантировать избавление от следующего гемороя со следующим опсосом)...

    задрали хитрожопые телефонисты. ей богу, задрали :безум:


    пысы

    а еще, оказывается детализация, та, что приходит на мыло, весьма радикально отличается от той, что видит оператор на телефоне. в заказанной детализации нет исходящих смс на короткий номер (и откуда им взяться, если сигналка может слать смс только на прописанные в ней номера), а в детализации оператора - есть!
    ей богу, если подсчитать количество абонентов у того же теле2 и хотя бы половине хотя бы на один день подключить самую сраную услуга за 2 рупия в день - это миллионы в кассу...ей богу, с этими водевилями - хоть в прокуратуру...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Билайном пользуюсь,таких проблем не было.Теле2 мутный оператор.

  • В ответ на: ей богу, если подсчитать количество абонентов у того же теле2 и хотя бы половине хотя бы на один день подключить самую сраную услуга за 2 рупия в день - это миллионы в кассу...ей богу, с этими водевилями - хоть в прокуратуру...
    Но вот как-то судя по опыту (не только моему и не на одной SIM-карте) такого нет. Действительно ситуация очень странная, но почему-то она возникла именно у вас.

  • слова об "опыте" на подобную тему - просто ветер, ибо практика показывает, что любого "опытного" могут иметь так же, как первого встречного лоха. все просто по воле случая, опять же, куда ветер подует и что принесет...

    а караван дальше идет :biggrin:

    а если в сети почитать, сколько народу мается с этими услугами, которые берутся ниоткуда и как клопы, не выводятся - то о каком опыте речь...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А причём здесь Карелия?

    Но в целом, трудно тут согласиться. Одно дело если у оператора это очень частая практика, тогда да, это способ заработка. А единичные случаи не выглядят какими-то осмысленными.

    Были какие-то случаи, что на мобильной сайте не обновили цену за услугу и у меня взяли больше, но мне согласились вернуть все деньги.

    Ещё могу отметить, что у "TELE2" даже неправильными командами можно подключить некоторые опции, услуги или совершить какое-то другое действие. У вас тем более специфический случай с вашим устройством.

    Всё действительно выглядит странно, хоть я и понимаю, что вам это неприятно.

  • это не странно. это - закономерно. начался кризис. а как говорил Булгаков устами профессора Приображенского...(дальше все помнят). когда все было ровно - и связь была ровной. а Карелия на самом деле не причем - так, просто образчик творчества честных операторов связи. кто за звездочками прячет, а кто за нолями. мне эта история не столько неприятна на тему доения моего кошелька, сколько неприятна ситуация, в которой меня держат за идиота.

    а собака порылась мне сдается в связи с большими тратами теле 2 при входе в Москву...хреновенько вошли, а бабло то отбивать ннада...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Но мы не видим массовых жалоб, а что проблема коснулась лично вас трудно представить. Ведь даже разработка такого "плана" заняла бы больше времени и средств.
    В ответ на: а еще, мне теперь настоятельно рекомендуют написать какое-то заявление об открытии какого-то контентного лицевого счета, дабы эти каналы не включались
    Это не инициатива "TELE2". Этот счёт операторы должны обеспечить по закону, открывается он по инициативе абонента.

  • трудно представить что меня коснулась проблема с теле2? :безум:
    не, ну в мировых масштабах оно, конечное, никакая не проблема, так, баловство.
    что должен обеспечить оператор? да хбз, что ныне должен или хочет (или может) обеспечить этот оператор...
    по закону мне должны обеспечить то, что мне требуется из меню. а если помимо съеденной солянки мне посчитали люля, которые я не ел и не заказывал - это уже не по закону. а то, что "мы не видим" или "не слышим" - так это само собой, ктоб спорил то, когда было иначе? правильно - никогда.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ага, как в анекдоте про афицианта, расчитающего посетителя:
    Первое он брал 100 рублей, второе он брал 150 рублей, компот он не брал, надо было брать ещё 50 рублей...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да уж, это действительно как-то странно. Ну по логике если так посудить, то зачем человеку, которому вчера вернули деньги за навязанные услуги, сегодня навязывать другие? Ведь знают же уже, что не лох... А так вот, чисто теоретически, никто не мог взломать там эту Вашу сигнализацию и просто ради, скажем, прикола, подключать Вам эту всякую лабуду?
    П.С. Вообще желательно было бы вытащить симку из сигналки и на время поставить туда какую-нибудь другую и посмотреть, что будет. Если такое будет и с другой симкой - значит сигналка или взломщик, если с этой симкой не будет ничего, а с Теле2шной будет продолжаться эта котовасия - значит теледва...
    П.П.С. Видимо, единичные случаи всё же в Теледве нередкость... Вот в этой теме расписал очень странный случай, произошедший у знакомого чувака с городским номером от Теледвы, так народ тоже пишет, что ни у кого ещё не наблюдалось такого...

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Даже беглым поиском в гугле по запросу "Подписки в автосигнализации" нашел 100500 результатов поиска на данную тему. Проверяйте сигналку. Оператор здесь не причем.

  • да ладно. и что пишут? прям есть расклад как и почему сигналка на каналы подписывается?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • если задаться вопросом - зачем взламывают охранную систему, можно увидеть, что ответ лежит на поверхности - что бы получить доступ к охраняемому объекту. а тут из вашей логики выходит, что некие хакеры от теле2 взламывают системы, дабы наподключать платных услуг. причем так тонко взламывают, что основную функцию - охранять и защищать не нарушают. я бы еще понял, если бы через систему смс пытались прописать свои номера, что бы с доступного номера управлять сигнализацией, открывать, снимать блокировку двигателя и т.п. ан нет - "а давайте ему гороскоп подключим!"

    смешно...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • У всех производителей бывают проблемы связанные с ПО.И собр не исключение.Работаю как раз там.Так вот исключить собр я не могу.У нас все проверки и обкатки проходят на симках меги и мтс.А у них баланс *100#
    У теле2 баланс по другому проверяется.С недавнего времени у теле2 стала доступна именно команда *100# .Наберите и посмотрите че выскочит.Неприятно удивит.Сейчас может уже поправили прошивку,но автоматом по gprs они у нас не прошиваются,только механически.

    Исправлено пользователем ru54 (11.12.15 19:01)

  • реально удивило. запрос баланса не *100#, а просто 100*

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • так гугл то откройте, да почитайте. Там вроде не банят.

  • открыл. ничего там нет. дайте ссылку, если таковая имеется...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Самый "честный оператор" :)) помнится, мне также сама подключалась услуга "Погода". По звонку в контакт-центр она была выключена, но деньги не вернули:хммм:
    Теле2. Подключили что-то. Не заметил. Баланс ушел в минус. Звоню в поддержку.

    Я: На балансе минус. Где деньги?
    П: Вы подключили платную услугу такую-то тогда-то. Сейчас отключу. Еще вопросы есть?
    Я: Есть. Я не подключал. Верните деньги.
    П: СМС отправили на номер...
    Я: Я не отправлял. Верните деньги.
    П: В интернете что-то нажали...
    Я: Я не нажимал. Верните деньги.
    П: Может быть, вирус...
    Я: У меня нет вирусов. Верните деньги.
    П: Кто-то с вашего телефона...
    Я: Запаролен. Верните деньги.
    П: Я не могу вернуть вам деньги. Еще вопросы есть?
    Я: Есть. Пишите претензию. Я продиктую.
    П: Одну минуту... Спасибо за ожидание. Услуга подключилась в результате сбоя нашей аппаратуры. Приносим извинения. Деньги вернут. Еще вопросы есть?
    Я: Есть. Когда вернут?
    П: Рассмотрят в порядке очереди. Еще вопросы есть?
    Я: Есть. Сейчас как звонить?
    П: Сейчас зачислю компенсацию в размере неверно списанной суммы. А потом еще столько же вернут. Еще вопросы есть?
    Я: Есть. Отключите на моем номере все ваши "сбои".
    П: Я не могу, надо в салон с паспортом, подать заявление на разделение счетов баланса и контент-услуг. Счет контент-услуг не пополняйте, в случае "сбоя" с нуля не спишется, с баланса тоже не спишется.
    Я: Спасибо.
    П: Обращайтесь.

    Деньги вернули вдвойне. Честно.

    Ваш клич безумен. Мне с вас смешно. Ведь я же умер. Причем давно. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: