web-страница
Ну наконец, а то эти условия распространения сигнала просто средневековье. Я бы больше обратил внимание на мобильный интернет, он абсолютно не предсказуемый...
|
|
|
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Goldens
Пока концепция не утверждена - она еще будет обсуждаться общественным советом при Роскомнадзоре.Разумно что хоть что то стало делаться, а то последние 5 лет конкретно живём по "условиям распространения радиоволн", в независимости от местоположения...
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Резистор
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
А это будут требования или просто оценка качества?А я то откуда знаю. Роскомнадзор решит как применить новое, может импортную льготу выбьет для лидера, а может и баллы добавят в случае конкурса на частоты лидеру. Но для абонента это будет значить появление стандартов и обоснованных требований к оператору, эпоха средневековья закончится для абонента.
Очевидно, что если требование, то возрастет стоимость услуг.Да с чего вдруг? Наши операторы на всех порталах трубят об уже свершённой инновационости, о новых стандартах, о передовых колл-центрах и т.д. и т.п. Только вот до сих пор не было политической воли заставить их работать, а не деньги по акционерам рассовывать...
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
а 99% СМС-сообщений должны приходить за 8 секундКакой оператор не завалит требование на 8 марта или при ЧС?
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя ru54

Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Но для абонента это будет значить появление стандартов и обоснованных требований к оператору, эпоха средневековья закончится для абонента.Не замечал проблем со связью. Что именно вас не устраивает, с какими проблемами сталкиваетесь вы?
Да с чего вдруг? Наши операторы на всех порталах трубят об уже свершённой инновационости, о новых стандартах, о передовых колл-центрах и т.д. и т.п."Трубить" и "работать" разные вещи и требуют разных затрат.
Только вот до сих пор не было политической воли заставить их работать, а не деньги по акционерам рассовывать...Затрата "деньги по акционерам рассовывать" не обязательна, и операторы от нее откажутся?
Моё мнение, что данная инициатива, усилит конкуренциюРазве подгонка под одни стандарты усилит конкуренцию?
заставит операторов отойти от китайского аутсорсинга и заботится самим о своём оборудованииЭто определенно повысит тарифы тогда. Вообще как раз организации специализирующиеся на обслуживание сети могут это делать качественно и дешевле. Это примерно тоже самое, что обратиться фирме из 10 человек для введения бухгалтерии к внешней организации (где работаю сотни профессиональных юристов) или самим нанять еще одного человека.
действительно будет дан дополнительный пинок и стимул к инновационостиОсталось вспомнить, что запрещена плата за входящие звонки и исходящий на другую сеть стоит раз в 10 дороже исходящего внутри сети, тоже из-за "пинка" в 2006-ом году.
Умерит пыл к набиванию абонентской базы, так как не справляющаяся сеть может вызвать последствия.А разве "не справляющаяся сеть" сама не должна "умерить пыла" абонентов, которые стремятся "набиться" в эту сеть, или все же абоненты осознанно идут на это?
Какой оператор не завалит требование на 8 марта или при ЧС?Операторы как раз гарантируют доставку только в течение 24 часов.
Прошлый Новый год кажется только Мегафон не сбоил с смс, поправьте если я запамятовал...
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
А теперь представим ситуацию. Новый год- электросети отключают подстанции, снижают напряжение и только из-за того что люди елки зажигают, массово плиты используют и т.д. Тут ни у кого не возникнет оправдательного отношения и понимания к электросетям. А к операторам вдруг сочуствие...Именно это и происходит в часы пик, качество электричества снижается. Именно поэтому существуют "ночные" и "дневные" тарифы на электричество.
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
Зачем?Тут очень все просто. Есть две системы сертификации, первая это когда проверяется на соответствие каким либо нормативам (сертификат соответсвия) и вторая когда проверяються качественные характеристики (сертификат качества). Они почти похожи.
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Andrew999
Замена системы сертификации системами качества это давняя мулька которую все никак не сделают, а зря.Есть определенные критерии, когда очевидно, что потребитель не захочет купить товар не дотягивающий до определенного уровня. Например, опасные для жизни продукты питания.
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Телефонное соединение при местном звонке должно быть быстрее 6,6 секунды, а 99% СМС-сообщений должны приходить за 8 секунд — Роскомнадзор подготовил критерии оценки качества связи в стране. Исходя из них будет составлен рейтинг операторов. «Большая тройка» говорит, что готова к новым требованиям. А эксперты опасаются зарегулирования рынка.Непопадание в стандарты как-либо наказуемо? Или просто лишний повод поговорить?
web-страница
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя bollid
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя bollid
Непопадание в стандарты как-либо наказуемо?Для наказания надо найти виновных. Допустим, при местном соединении с Теле2 через междугородку на МТС ответ станции пошел на 8 секуде. В установлении соединения участвуют несколько коммутаторов. Кто виноват? То есть, цифра 6,6секунд - ни о чем. Надо расписывать дальше. До маразма.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя sshu
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя bollid
СМС-сообщений должны приходить за 8 секундВот это правильно. А то достали эти задержки смс по несколько минут. Приходят потом пачкой по 10 штук минут через двадцать, когда отправилель уже повторно несклько раз задал вопрос, и уже сообщил что он больше не актуален.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
Очевидно, что на рынке совершенной конкуренции никакие "критерии качества" не нужны.Если рассуждать про сферических коней в вакууме, то например при коммунизме не нужны деньги.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
....как это- качество устанавливается автоматически?имхо- вы о коммунизме?Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя AndreyK
Есть определенные критерии, когда очевидно, что потребитель не захочет купить товар не дотягивающий до определенного уровня.Оказывается "все придумано до нас..."
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Andrew999
У Т2 вообще не было договора в виде документа.Зачастую именно так и происходит у Теле2 при подключении нового абонента, и это недостаток Теле2 - пренебрежение к оформлению документа! (Договора) показывает в конечном счёте отношение к потребителю- новому абоненту. Ну нельзя так, господа из Теле2. Нужно всегда должным образом всё оформлять, оперативно вносить в базу (а то бывает по две недели данные не отображаются в личном кабинете) При всей моей большой симпатии к Теле2, критикую ради пользы, исправляться нужно обязательно. Не солидно так вести дела Европейской Компании! Ну как вам ещё помочь кроме советов?
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя Andrew999
Ответ на сообщение Re: Свершилось. Разрабатываются критерии качества. пользователя sshu
Если рассуждать про сферических коней в вакууме, то например при коммунизме не нужны деньги.
серьезно?Я скорее об этом. Думаю, что тоже самое можно применить к качеству услуги.....как это- качество устанавливается автоматически?имхо- вы о коммунизме?
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;Сомневаюсь, что хоть один оператор сможет удовлетворить потребности всех абонентов (например, если абонент укажет желаемую скорость от 50 мегабит/сек).
У Т2 вообще не было договора в виде документа.Что вы имеете ввиду?
Зачастую именно так и происходит у Теле2 при подключении нового абонента, и это недостаток Теле2 - пренебрежение к оформлению документа! (Договора) показывает в конечном счёте отношение к потребителю- новому абоненту. Ну нельзя так, господа из Теле2. Нужно всегда должным образом всё оформлять, оперативно вносить в базу (а то бывает по две недели данные не отображаются в личном кабинете)Что именно вас не устраивает при оформление договора? Вы же сами его в итоге подписываете.
А вот в Мегафоне и Билайне с этим всё очень хорошо, всё оформляется сразу, чётко, быстро, красиво!А как давно все стало так?