Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Tele2 -дешево, доступно, качественно? или нет?

  • Всем доброго времени суток! Приехала из другого города, в нашем регионе Tele2 нет, здесь знакомые порекомендовали МТС или Tele2, но МТС категорически не приемлю с давних пор, а вот про Tele2 ничего не знаю. Действительно ли дешево, качественно и доступно? Какова зона покрытия в Новосибирске и области? Как обслуживают абонентов? расскажите пожалуйста, я человек деловой люблю знать всё и желательно не от сотрудников салонов связи, а от обычных пользователей =)

  • У всех четырёх операторов с качеством связи особых проблем нету — город покрыт хорошо. Если нужны только звонки/смс, и не интересен мобильный интернет, подойдёт Т2.

  • Возьмите лучше Билайн с тарифом Разоблачение. У Теле 2 сейчас не интересные тарифы да и качество не на высоте.

  • Если важна только цена, берите теле2.
    Если все таки и цена и качество - поддержу пост выше - Билайн. Не знаю на счет интернета правда, по-моему мнению моб. интернет в принципе - это как повезет, на какой углу дома окажешься и в каком месте попытаешься загрузить страничку - никто ничего не гарантирует, только деньги снимать стабильно научились. Это у всех операторов. Но в любом случае у Билайна хоть есть 3G в отличие от теле2, на бумаге пишут что лучше 2G.
    Сам пользовался теле2 пару лет, всех подсадил на него, потом все дружно слезли, еще и надо мной подшучивали, что мол перевел нас на ерунду какую-то. Хотя опять же, теле2шники дружно говорят, что связь ничем не хуже, чем у остальных. Но своему опыту я как-то больше верю :biggrin:

  • Все что угодно, но только не Теле2. Этот весьма отстойный оператор давно поднял цены везде, где только можно, что стал дороже Билайна. Берите Разоблачение от Билайна и не грейте голову. Если нужен модем для 3G-интернета, то Мегафон побыстрее будет. Ну или Йота.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: . Если нужен модем для 3G-интернета, то Мегафон побыстрее будет. Ну или Йота.
    Аха... Три перезагрузки компа, перетыкивание мудема, ожидание пока откроется эта страничка с подтыкиванием кнопки "обновить", в течении 20 минут. Наконец потуги увенчались успехом. :злорадство:
    В этой стране, "оставь надежду всяк сюда входящий". Здесь нет ни качественных, ни хороших, ни отстойных.
    Здесь просто царство мракобесия. И в первую очередь это Мегафон. Неважны скорости и тарифы в данный момент. Пройдет время и он так изъ..т мозг снятиями денег, подписыванием услуг, которые вы не заказывали и т.д., и т.п. Поверьте, 6 лет абонентский стаж под их крылом. :dnknow:
    Теперь Йода. Ходят слухи о поглощении Йоды Мегафно. Судя по тому, что наблюдаю по Йодовской сетке, "либо лыжи не едут, либо я..." Сначала летало всё, Потом средне. Две недели, пользуясь выражением Форвалаки- "отстой".

    Кстати, у сына на смартфоне теле2. Не было случая, когда страница занимала время больше 5-10 сек.

    П.3

  • В ответ на: Приехала из другого города, в нашем регионе Tele2 нет, здесь знакомые порекомендовали МТС или Tele2
    Большинство ваших знакомых на Теле2 ? Значит смело подключайтесь к Теле2, сейчас, после периода становления, качество связи Теле2 хорошее, и разговаривать с абонентами Теле2 будете за совсем небольшие деньги.

  • На счет знакомых скорее 40/40/20 мтс/теле2/билайн... поэтому и думаю кого выбирать...
    а что теле2 не часто обновляют тарифы? и не планируют запускать 3G?
    если честно без мобильного инета уже сложно себя представить, а gsm и мобильный инет если честно понятия несовместимые, gsm только для звонков подходит не более

  • то, что Теле2 не хуже других - это точно. Качественно, дешево. Мини-факапы возникают с такой же периодичностью, как у всех остальных. Билайн последнее время сильно сдал, говорю как абонент Билайн

    Заглядывайте периодически на этот форум, будете знать всё, и не от сотрудников салонов связи:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Возьмите того оператора абонентам которого вы будете чаще всего звонить, качество/цена у всех примерно одинаковая.

  • А кто что скажет по области? Еще в ноябре 2011 г. по трассе в сторону Ордынки как только выехали из города, сразу же связь пропала. Хотя потом может местами и появлялась, перестал следить уже за этим..

  • В целом согласно данным TelecomDaily, по качеству передачи речи лидирует «Билайн», второе место занимают «МегаФон» и TELE2, а МТС проигрывает из-за того, что при наличии большого количества помех в эфире оператор часто использует устаревший голосовой кодек (примечание «КС»: устройство для кодирования и компрессии звука,
    необходимое для более эффективной и безопасной его передачи) GSM EFR, отличающийся более низкой помехоустойчивостью по сравнению с более современными кодеками AMR, применяющимися на сетях других операторов. В самой МТС, по данным «КС», сознательно используют именно кодек EFR, так как в условиях высокой плотности частот и достаточно высокой интерференции AMR работает хуже используемого кодека EFR.

    Что касается доступности сервиса, то в этой категории лидируют «Билайн» и TELE2 - это два оператора в Новосибирске, в сетях которых не было зафиксировано ни одной ситуации невозможности совершить вызов по причине локальной перегрузки сети. На втором месте по доступности находится МТС, где была зафиксирована одна неудачная попытка, а вот «МегаФону», по мнению TelecomDaily, следует вплотную заняться устранением интерференции в ряде «проблемных» мест.

    Наконец, по стабильности соединений на первом месте TELE2 – в этой сети аналитики не выявили ни единого обрыва связи, на втором месте – «Билайн», на третьем – «МегаФон» и МТС. По словам представителей TelecomDaily, в сети МТС происходит слишком много непродуктивных переключений между базовыми станциями, что вызвано высокой загрузкой сети, поэтому вероятность обрыва связи во время разговора здесь выше. В свою очередь у «МегаФона» причиной обрывов является интерференция, которую можно устранить работами по оптимизации сети.

    Взято отсюда.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • На самых окраинах города теле-2 слаб, инфа 100%. А автомобиль этот во время тестирования связи в таких местах наверняка не ездил.

  • В ответ на: если честно без мобильного инета уже сложно себя представить, а gsm и мобильный инет если честно понятия несовместимые, gsm только для звонков подходит не более
    Значит забудьте про Теле2.

  • В ответ на: В целом согласно данным TelecomDaily, по качеству передачи речи....
    Только надо добавить, что все что тут описано относится к сети 2G. Иначе Теле2 не с кем сравнить.:улыб:
    Я, если честно находясь в городе крайне редко на телефоне не вижу ухода с 3Г в 2Г, а значит мне мало грозит "непродуктивное переключение между базовыми станциями".
    Т.е. если конечно у человека телефон ONLY 2G, то ему стоит обратить внимание на данные этой статьи. Но судя по последнему сообщению человеку нужен качественный интернет+голос. А вот тут уже круг выбора сужается.:улыб:

    И кстати, в конце статьи есть слова коммерческого директора «TELE2 Новосибирск» Павла Королева.
    По его словам, исследование показало, что в целом у всех 4 операторов в Новосибирске на сегодняшний день примерно одинаковый уровень сети.
    Я добавлю - сети 2G.

  • я абонент Tele2 c самого начала, слова плохого сказать не могу. Рынок сотовой связи - не благотворительность, здесь все зарабатывают деньги, за связь нужно платить - то есть не думайте, что будет вообще забесплатно разговаривать. При этом за внимание к абонентам, за качественное обслуживание - отдельный респект.

  • В ответ на: Действительно ли дешево, качественно и доступно?
    Тарифные планы вы можете сравнить на сайте операторов. Проверить качество тоже легко взяв SIM-карту, за несколько лет я не замечал никаких проблем с качеством (во всяком случае, не больше, чем у других операторов).
    В ответ на: Какова зона покрытия в Новосибирске и области?
    По качеству вызовов не замечал никаких проблем, по зоне покрытия тоже не вижу особой разницы.
    В ответ на: Как обслуживают абонентов?
    В чем именно? Вроде, ничем не отличается от других операторов.
    В ответ на: Возьмите лучше Билайн с тарифом Разоблачение. У Теле 2 сейчас не интересные тарифы да и качество не на высоте.
    Предлагаю сравнить.
    На тарифном плане "Разоблачение" от "BeeLine" стоимость звонка на все номера Новосибирской области 60 копеек за минуту, плата за соединение тоже 60 копеек. Таким образом, за одну минуту разговора вы заплатите 1 рубль 20 копеек.
    На тарифном плане "Так просто" одна минута стоит 45 копеек, без платы за соединение. Таким образом, одна минута разговора на этом тарифном плане обойдется почти в 3 раза дешевле, чем на тарифном плане "Разоблачение".
    Стоимость SMS сообщений: 60 копеек против 45 копеек.
    Стоимость доступа в Интернет: 9 рублей 45 копеек у "BeeLine" против 4 рублей 10 копеек у "TELE2" (разница почти в 2,5 раза).
    В ответ на: Все что угодно, но только не Теле2. Этот весьма отстойный оператор
    Оставьте чувства и перейдите к конкретике.
    В ответ на: Этот весьма отстойный оператор давно поднял цены везде, где только можно, что стал дороже Билайна. Берите Разоблачение от Билайна и не грейте голову.
    Сравнение конкретных тарифных планов я привел выше.
    Можно также сравнить стоимость дополнительных опций для SMS сообщений, звонков внутри сети, доступа в Интернет.
    В ответ на: Если нужен модем для 3G-интернета, то Мегафон побыстрее будет. Ну или Йота.
    Тоже рекомендую сравнивать тарифы для компьютера. Например, у "МТС" опция "Безлимит-VIP" предлагает 40 гигабайт в месяц без ограничения скорости, а "МегаФон" предлагает опцию "Интернет XXL" за 1099 рублей и с 35 гигабайтами в месяц. Качество достаточно легко сравнить также попробовав и то и другое.
    В ответ на: На счет знакомых скорее 40/40/20 мтс/теле2/билайн... поэтому и думаю кого выбирать...
    А вы хотите взять тарифный план для внутрисетевого общения?
    В ответ на: а что теле2 не часто обновляют тарифы?
    "TELE2" заявляет, что его цель предложить понятные и простые тарифные планы. А зачем им часто обновляться? Если в магазине хлеб от двух производителей стоит 15 рублей, но второй начинает каждый месяц поднимать цену на 10 копеек, то это преимущество?
    В ответ на: и не планируют запускать 3G?
    Нет, 3G в планах компании пока нет, дело в том, что государственные органы не выдали "TELE2" лицензии на оказание этих услуг. Планируется только запуск 4G LTE, но для этого тоже необходимо разрешение, которое сейчас ожидается.
    В ответ на: если честно без мобильного инета уже сложно себя представить, а gsm и мобильный инет если честно понятия несовместимые, gsm только для звонков подходит не более
    Что значит "если честно"? Рекомендую почитать о технология GPRS и EDGE.
    Для чего именно вам нужен доступ в Интернет? Например, страница "ВКонтакет" с диалогом весит около 30 килобайт, на скорости EDGE загрузка займет около 2 секунд (скорость сети EDGE где-то около 25 килобайт в секунду).
    В ответ на: На самых окраинах города теле-2 слаб, инфа 100%. А автомобиль этот во время тестирования связи в таких местах наверняка не ездил.
    Живу на окраине города, со связью здесь все в порядке.

    В любом случае, если тарифные планы можно хотя бы обсудить простым сравнением, то вопрос качества связи значительно сложнее, поэтому рекомендую просто взять SIM-карту "TELE2" и проверить.

  • В ответ на: В любом случае, если тарифные планы можно хотя бы обсудить простым сравнением, то вопрос качества связи значительно сложнее, поэтому рекомендую просто взять SIM-карту "TELE2" и проверить.
    Я и не говорю, что теле2 везде и всегда плохо работает. Наверняка сейчас и лучше стало в пределах города. Но вот где чаще всего мы можем увидеть на экране телефона "нет сети" или 1-2 деления всего - ответ однозначный: теле2.
    Да и качество голоса у Билайна напорядок выше, чем у теле2, если отбрасывать все сбои и недозвоны.

  • 1) У меня есть 2 друга, которые пользуются Т2, так вот когда с ними разговариваешь по телефону, такое ощущение что в банке в какой-то сидишь. Качество ничем не отличается от того же МТСа.
    2) По зоне покрытия Т2 очень хорошо отстает от большой тройки. У каждого есть "пятна" на карте покрытия, но у т2 их больше всех. Вы, скорее всего, не уезжаете за пределы города или даже района, поэтому и не можете увидеть полной картины "качественного" покрытия от т2.
    3)На тарифном плане "Так просто" от т2 10 минут будут стоить 4,50 рубля, а на тарифе "GO" от Билайн те же самые 10 минут будут стоить 3,60 руб. Разница не большая, но есть. СМС\ММС и Интернет, а так же внутрисетевые звонки на тарифе GO - БЕСПЛАТНЫЕ.
    4) Давайте сравним "безлимитный интернет" от теле2, который по факту никакой не безлимитный!
    5)Тарифы на столько понятные и простые, что надо высчитывать сколько будет стоить звонок если поговорит 15 минут, а сколько если 90 минут и как бы не потратить с безлимитным интернетом все деньги.
    6) Знаете, читать можно много, но на практике получается так, что написанное никогда не соответствует действительности. Никогда не было на EDGE максимальной скорости (до появления 3G).

  • Вы с такой увлеченностью защищаете Теле2. Когда уже раскроете свою должность в ЗАО "КМС"?

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на: 1) У меня есть 2 друга, которые пользуются Т2, так вот когда с ними разговариваешь по телефону, такое ощущение что в банке в какой-то сидишь. Качество ничем не отличается от того же МТСа.
    "МТС" я, наверное, суммарно пользовался меньше, чем "BeeLine" и "МегаФон", но с последними разницу не замечал.
    В ответ на: 2) По зоне покрытия Т2 очень хорошо отстает от большой тройки. У каждого есть "пятна" на карте покрытия, но у т2 их больше всех. Вы, скорее всего, не уезжаете за пределы города или даже района, поэтому и не можете увидеть полной картины "качественного" покрытия от т2.
    За пределы города правда не уезжаю. А причем здесь район, в моем районе сама лучшее качество связи должно быть? Но в любом случае, я был в разных районах города и разницы не заметил.
    В ответ на: 3)На тарифном плане "Так просто" от т2 10 минут будут стоить 4,50 рубля, а на тарифе "GO" от Билайн те же самые 10 минут будут стоить 3,60 руб. Разница не большая, но есть. СМС\ММС и Интернет, а так же внутрисетевые звонки на тарифе GO - БЕСПЛАТНЫЕ.
    Так это же за абонентскую плату...
    В ответ на: 4) Давайте сравним "безлимитный интернет" от теле2, который по факту никакой не безлимитный!
    А что можно сделать на скорости 64 килобита/сек?
    В ответ на: 5)Тарифы на столько понятные и простые, что надо высчитывать сколько будет стоить звонок если поговорит 15 минут, а сколько если 90 минут
    Можно вообще ничего не "высчитывать", это сделает за вас оператор, но суть темы как раз в сравнение.
    В ответ на: 6) Знаете, читать можно много, но на практике получается так, что написанное никогда не соответствует действительности. Никогда не было на EDGE максимальной скорости (до появления 3G).
    О чем вы, о какой "максимальной скорости"? Я привел те результаты, которые я обычно получаю через EDGE.
    В ответ на: Вы с такой увлеченностью защищаете Теле2. Когда уже раскроете свою должность в ЗАО "КМС"?
    Я там не работаю и никогда не работал. Я же уже отвечал на этот вопрос.

  • В ответ на: Вы с такой увлеченностью защищаете Теле2. Когда уже раскроете свою должность в ЗАО "КМС"?
    Это активист и доброжелатель от Т2.

  • В ответ на: 1) У меня есть 2 друга, которые пользуются Т2, так вот когда с ними разговариваешь по телефону, такое ощущение что в банке в какой-то сидишь.
    Я недавно из Барнаула звонил на теле2 в Новосиб, ужас)

  • В ответ на: Я недавно из Барнаула звонил на теле2 в Новосиб, ужас)
    Andrey_20 Хватит ЗвеЗдеть уже,надоело.Нормальная у Теле2 связь.

    В ответ на:
    В ответ на: Если нужен модем для 3G-интернета, то Мегафон побыстрее будет. Ну или Йота.
    Тоже рекомендую сравнивать тарифы для компьютера. Например, у "МТС" опция "Безлимит-VIP" предлагает 40 гигабайт в месяц без ограничения скорости, а "МегаФон" предлагает опцию "Интернет XXL" за 1099 рублей и с 35 гигабайтами в месяц.
    Ирония в том,что далеко не везде можно потратить эти самые 40ГБ ОТ МТС.

    В ответ на: Для чего именно вам нужен доступ в Интернет? Например, страница "ВКонтакет" с диалогом весит около 30 килобайт, на скорости EDGE загрузка займет около 2 секунд (скорость сети EDGE где-то около 25 килобайт в секунду).
    Как регулярнуй пользователь мобильного интернета,в том числе и EDGE,ну полная чушь.Скорость передачи и ping это вещи разные,довольно часто сталкиваюсь с сайтами,где докачка страниц не поддерживается,и таймаут небольшой.Ждать порой приходится десятки минут,какие там секунды,прям сказка.

    Andrey_20 на цитату
    В ответ на: Я и не говорю, что теле2 везде и всегда плохо работает. Наверняка сейчас и лучше стало в пределах города. Но вот где чаще всего мы можем увидеть на экране телефона "нет сети" или 1-2 деления всего - ответ однозначный: теле2.
    Могу со 100% гарантией ответить Билайн.Я уже отчитался где то тут сразу после поездки в Ордынский район.Теле2 ниразу не подвёл,а Билайн раза 3,особенно в Завьялово-Т2 есть,а Билайн отсутствует.И переезд посёлка Факел революции.Билайна там нет!!!

  • В ответ на: особенно в Завьялово-Т2 есть,а Билайн отсутствует.И переезд посёлка Факел революции.Билайна там нет!!!
    :rofl: :rofl: Да неужели? У меня там родственники живут, у всех Билайн почти. А теле2 откуда там?
    Вывод: вы лжете.
    С каких это пор ущербный дискаунтер стал лучше Билайна в этих местах, таких как Ордынка? Билайн ловит там везде абсолютно. Уж про регион 22 и дорогу в ту сторону мне рассказывать не надо. Мой второй дом.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (05.10.12 20:02)

  • В ответ на: 1) У меня есть 2 друга, которые пользуются Т2, так вот когда с ними разговариваешь по телефону, такое ощущение что в банке в какой-то сидишь. Качество ничем не отличается от того же МТСа.
    2) По зоне покрытия Т2 очень хорошо отстает от большой тройки. У каждого есть "пятна" на карте покрытия, но у т2 их больше всех. Вы, скорее всего, не уезжаете за пределы города или даже района, поэтому и не можете увидеть полной картины "качественного" покрытия от т2.
    Я вот не могу понять,при чем тут МТС?Нормально всё и у Теле2 и у Мтс.А насчет супер кодеков даже мегафон с его мега кодеком voice_hd на моем дубовом аппарате никак не отражается.
    Всё зависит от конкретной ситуации,у всех бывают недозвоны при включённом апарате.

    У Т2 покрытие хорошее(учитывая конкуренцию-раз,разрешенную частоту 1800-два,они всего 3 года на рынке НСКа-три),гораздо лучше Билайна,который одно время считал себя лидером.Огромное ему спасибо за связь на переезде(мост) факела революции-его там нет.

  • В ответ на: Andrey_20 Хватит ЗвеЗдеть уже,надоело.Нормальная у Теле2 связь.
    Нормальная, когда нормальной не пользовался))

    Исправлено пользователем Andrey_20 (05.10.12 20:06)

  • В ответ на: У Т2 покрытие хорошее, гораздо лучше Билайна
    Кто-нибудь будет теперь его посты воспринимать всерьез?

    ЗЫ: нормальная машина лада, и не ломается и едет быстрее, не знаю что вы все бмв и мерсы нахваливаете.

    Исправлено пользователем Andrey_20 (05.10.12 20:09)

  • Тебе GPS координаты дать где билайна нет а Т2 полная шкала?Я тебе ещё раз повторяю-с.Завьялово,НСО.

  • В ответ на: Тебе GPS координаты дать где билайна нет а Т2 полная шкала?Я тебе ещё раз повторяю-с.Завьялово,НСО.
    ну хорошо, 1 точка в "+" к теле2. Перечислять десяток мест в городе Новосибирске где еле2 как еле2 не стану.

  • В ответ на: Нормальная, когда нормальной не пользовался))
    Я пользуюсь всей четверкой,хуже связь у билайна(очевидно жалко бабла),и у мтс(очевидно уверены что всех устраивает).Читай выше где теле2 работает нормально,а Би валяется.

  • и от чего это у них по всей России, где они есть, "прицеп" еле2, ума не приложу)) Наверно все заблуждаются и у всех трубки плохие, как вы любите говорить.

  • В ответ на: Перечислять десяток мест в городе Новосибирске где еле2 как еле2 не стану.
    Ну а почему нет?Хотя бы пару мест.Конкретика она серьёзней пустых слов.Я тут не доказываю превосходство одного опсоса над другим,просто если есть места,надо их озвучить(али нет?).

  • В ответ на:
    В ответ на: Перечислять десяток мест в городе Новосибирске где еле2 как еле2 не стану.
    Ну а почему нет?Хотя бы пару мест.Конкретика она серьёзней пустых слов.Я тут не доказываю превосходство одного опсоса над другим,просто если есть места,надо их озвучить(али нет?).
    да я их неоднократно озвучивал. ну ладно, парочку:
    1) Офис ТЕЛЕ2 (это самое первое!) по адресу Колхидская, 11 и подъезд в одном доме той же улице
    2) Территория ТЭЦ-5

  • МТС при том, что качество голоса у них упало. Уже давно.

  • По крайне мере у "Теле 2" стабильный GSM который не скачет как у "МТС" -у них вообще отвратная в последнее время связь стала, останавливает бросить пользоваться ими-только номер, которым пользуюсь более 10 лет , еще со школы) А у них постоянно из GSM в UMTS переходит , то обрано...район Петухова ост Сады в сторону "СГТ" складских терминалов и дома стал такое же замечать с недавнего времени Сибсельмашевская Поэтому выставил в GSM приоритетно и порядок...

  • В ответ на: Тебе GPS координаты дать где билайна нет а Т2 полная шкала?Я тебе ещё раз повторяю-с.Завьялово,НСО.
    Рядом с тобой,деревня Евсино федеральная трасса м52,Еле2 вообще связи нету,а у Билайна все отлично,и еще знаю очень много мест где нету связи Т2.А на Билайн бучу катить не надо по покрытию в НСО.

  • В ответ на: Рекомендую почитать о технология GPRS и EDGE.
    Телега не хуже автомобиля, телега не хуже автомобиля. (аутотренинг)
    Скорость, скорость.
    А что скажете про пинг? Он тоже "сравним"?:улыб:

  • В ответ на: Я там не работаю и никогда не работал. Я же уже отвечал на этот вопрос.
    Дилер? А может жена в Теле2 работает?:улыб:

  • В ответ на: Всем доброго времени суток! Приехала из другого города, в нашем регионе Tele2 нет, здесь знакомые порекомендовали МТС или Tele2, но МТС категорически не приемлю с давних пор, а вот про Tele2 ничего не знаю. Действительно ли дешево, качественно и доступно? Какова зона покрытия в Новосибирске и области? Как обслуживают абонентов? расскажите пожалуйста, я человек деловой люблю знать всё и желательно не от сотрудников салонов связи, а от обычных пользователей =)
    топистартер, так а ваши-то впечатления о теле2 какие? тут же все глотки порвут, всем охота похоливарничать

  • Читала-читала и пришла к выводу что все операторы одинаковые, у всех свои плюсы и минусы, все сражаются за абонентов, а ещё поняла что пока сам не попробуешь не узнаешь ))) в другом регионе пользовалась билайном нарекание было только одно -небошая а точнее очень маленькая зона покрытия! ((( что касается мтс - просто не люблю красный цвет, да они меня один раз обманули и даже потом не смогли помочь, сервис ужасный у меги цены заоблочные, а вот про теле2 было интересно почитать, оператор молодой, но очень быстро приближаются к тройке лидеров и в некоторых регионах даже обскокали

  • Уже то, как вы назвали этот топик, говорит о том что вы смотрели в сторону Теле2 :миг:

  • Ну скрывать не буду, почитала чужие мнения, ещё сама попользуюсь и тоже потом смогу писать комментарии. А вообще все перед тем как что-то начать делать интересуюсь общественным мнением. Видимо профессиональная привычка:улыб::):улыб:

  • Если вам звонить нужно будет в свой родной город, то точно выбирайте Билайн с тарифом Разоблачение. И по Новосибирску звонки недорогие, и в другие города России (60 коп/мин на билайн, 2 руб/мин на другие по межгороду), подключать ничего не надо, там уже все подключено в коробочке, без абонплаты.

  • Раньше было более менее. Сигнал слабый, но вызовы проходили. Сейчас каждый второй вызов не проходит. Также часто обрывается связь. Как хорошо, что у меня есть нормальный оператор на другом телефоне.

  • В ответ на: Читала-читала и пришла к выводу что все операторы одинаковые, у всех свои плюсы и минусы, все сражаются за абонентов, а ещё поняла что пока сам не попробуешь не узнаешь ))) в другом регионе пользовалась билайном нарекание было только одно -небошая а точнее очень маленькая зона покрытия! ((( что касается мтс - просто не люблю красный цвет, да они меня один раз обманули и даже потом не смогли помочь, сервис ужасный у меги цены заоблочные, а вот про теле2 было интересно почитать, оператор молодой, но очень быстро приближаются к тройке лидеров и в некоторых регионах даже обскокали
    Ну и зачем устраивать весь этот цирк? Прикидываться простушкой? Теле2 еще не надоело инсайдеров плодить? Все операторы - г..., а Теле2 уже лидеров обскакал. Ну-ну. Простой человек с улицы, не работающий в маркетинге, понятия не имеет про абонбазу в НСО и тем более в других регионах, чтобы говорить о лидерстве.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • С конца ноября 2012 года у Теле2 изменяются параметры некоторых услуг.

    Увеличивается размер платежей, устанавливается комиссия, возрастает абонентская плата на некоторых услугах. Только ограничится ли это "некоторыми" услугами или изменения планируются более существенные

    Дорожаем, Теле2 ?
    Судя по изменению в тарифной политике, безусловно, да
    И щедрость с "Мобильным Безлимитом" в принципе уже сделала своё рекламное дело, интересно, сколько осталось времени до конца этой щедрости?

  • За рекламу платить надо-надо, придумывание нового ролика, а сейчас очень активно их ролики крутят. Не думаю , что это дёшево стоит! Сейчас стереотип создадут у людей и начнут повышать...Наверное подгоняют к какому то числу абонентов...

  • В ответ на: С конца ноября 2012 года у Теле2 изменяются параметры некоторых услуг.

    Увеличивается размер платежей, устанавливается комиссия, возрастает абонентская плата на некоторых услугах. Только ограничится ли это "некоторыми" услугами или изменения планируются более существенные
    а что имеено дорожает и на сколько?

  • В ответ на: а что имеено дорожает и на сколько?
    Не совсем объективно было сказано. Вот новость на сайте.
    В ответ на: За рекламу платить надо-надо, придумывание нового ролика, а сейчас очень активно их ролики крутят. Не думаю , что это дёшево стоит!
    "Tele2 вложит 500 млн рублей в масштабную рекламную кампанию", не сказал бы, что слишком большая сумма при текущей абонентской базе.
    В ответ на: Увеличивается размер платежей, устанавливается комиссия, возрастает абонентская плата на некоторых услугах.
    "увеличивается размер платежей": стоило бы пояснить, что сумма по опции "Обещанный платеж" увеличена с 30 до 50 рублей.
    "устанавливается комиссия": это про что речь? Никаких новых платежей введено не было.
    В ответ на: Только ограничится ли это "некоторыми" услугами или изменения планируются более существенные
    Трудно сказать, но мне кажется, что повышается плата за опцию, по которой стоимость почти не влияет на использование.
    Я думаю,что большинство пользователей опции не знают и не узнают об изменениях, и что она вообще платна. Когда отменили время в течение которого повторно нельзя взять "Обещанный платеж" люди просто стали чаще ей пользоваться. Многие абоненты просто берут снова "Обещанный платеж" сразу как списывается предыдущий, а плата их волнует мало.
    Думаю, что влияние это практически никакого не окажет.

  • К радости, пока изменяются параметры не самых востребованных услуг

    С 22 ноября 2012 года изменяются параметры следующих услуг:

    - Для услуги Мобильный перевод при пополнении счета другого абонента устанавливается комиссия 3 рубля.

    - Абонентская плата за услугу "Гудок" устанавливается в размере 1,5 руб. в день.

    - Для услуги «Обещанный платеж» : Плата за предоставление Обещанного платежа составит 3 рубля.

  • Не зная это такие услуги "Обещанный платёж", наверное справедлива какая то комиссия-должна быть, тот же "Гудок" ну не знаю, стоила бы она какие-нибудь копейки 10-20 в день, я бы её подключил и пользовался с удовольствием, но нет же 1,5 рубля в день, нафига оно надо???
    На счет "Мобильного перевода" странно , что вводят это!

  • Почему-то о том насколько справедливы были бесплатные разговоры внутри сети никто не задумывался...
    Вы бы хотели чтобы операторы перераспределили стоимость услуг по себестоимости? Тогда цены на звонки вырастут очень сильно.

  • +1

    Гудок самая сомнительнейшая услуга, а 547 рублей в год, это просто обдираловка. Причем часто даже люди сами не знают что у них там что то играет пока им не скажешь.

  • В ответ на: - Абонентская плата за услугу "Гудок" устанавливается в размере 1,5 руб. в день.
    И чем этот некачественный дискаунтер Теле2 после этого отличается от МТС, у которого Гудок стоит столько же?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Чем у "TELE2" некачественная услуга "Гудок"?

  • Мне одному даже даром Гудок не нужен? :eek:

  • Он намекал про Теле2 вообще, в целом имеет плохое мнение, а стоимость услуг Теле2 повышается и так же повышается качество связи. Теле2 выходит на уровень лидеров, а в чём то уже обходит тот же МТС. Всё больше моих знакомых переходят на Теле2, выбрасывая МТС как дорогого оператора, к тому же ворующего деньги разными ухищрениями. Зачем нужен дорогой оператор когда есть дешёвый? К тому же качество связи одинаковое, и Теле2 не занимается отбором денег разными фокусами.
    Резюме: Tele2 -дешево, доступно, качественно :respect:

  • В ответ на: стоимость услуг Теле2 повышается и так же повышается качество связи.
    Да, по цене на услуги Теле2 уже доросли до уровня МТС. Настоящий "дискаунтер" :rofl:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Например, у "МТС" на "Red Energy" минута и сообщение 1 рубль, а у "TELE2" на "Так просто" 45 копеек. У "МТС" "Безлимитные SMS" 5 рублей, а у "TELE2" (со значительно лучшими условиями) 2,5 рублей.
    Вам стоит зайти на сайт обеих операторов и сравнить тарифы, так как вы их похоже не знаете.

  • Это верно только к прошлому году. Сейчас знакомые переходят обратно на МТС. Из 5 звонков по теле2 3 звонка неудачные. Вот цифра в названии теле2 обрела смысл - только 2 звонка из 5 пройдут успешно:улыб:

  • denz - рассмешили, где вы качество на МТС увидели сейчас? Куда уж переходить, но на МТС - не стал бы точно.
    Уж лучше на Мегафон тогда.

  • А что за телефон у Вас возникает вопрос?
    МТС???? Где Вы видели что обратно ...может Билайн , Мегафон!

  • В ответ на: Из 5 звонков по теле2 3 звонка неудачные.
    Только что проверили: 10 из 10 вызов были успешными.

  • В ответ на: Только что проверили: 10 из 10 вызов были успешными.
    А смысл проверки?95%ный прозвон на включенный телефон(при условии что не в метро и не двухсимочник) любого оператора.Остальные 5% что тут же или малость позже придет смс о пропущеном вызове.

  • Сами с собой разговаривали? Обычно или звонок сразу сбрасывается или просто тишина в трубке.
    Телефоны разные у меня от нокиа до ифона.
    Мтс уже много лет доволен, откровенных косяков не замечено, не считаю отмены посекнудки на тарифе, что и подтолкнуло семейные телефоны перевести на теле2

  • А где территориально не дозвон происходит то? Укажите то место!

  • В ответ на: Сейчас знакомые переходят обратно на МТС.
    Какие-то "ВАДЕГИ" Ваши знакомые.Нормальный человек не вернется туда,откуда была мотивация уйти.А чтобы уйти,должны были быть железные аргументы.В основном теле2 был вторым оператором для исходящих у многих,до тех пор,пока основной опсос не снизил цены.
    Лишь те,для кого номер значения не имел и ушли окончательно.А "сотовые цыгане" невыгодны никому.И никуда они не денутся,они будут всегда.

  • В ответ на: Сами с собой разговаривали? Обычно или звонок сразу сбрасывается или просто тишина в трубке.
    Телефоны разные у меня от нокиа до ифона.
    Вообще регулярно пользуюсь, таких проблем не было.
    А вот у "МТС" не так давно почему-то просто обрывалась связь при звонке по "0890". Еще как-то очень странно работает новые сервис, которые включается при недостатке средств для звонка.
    В ответ на: А "сотовые цыгане" невыгодны никому.И никуда они не денутся,они будут всегда.
    Они просто не создают особых проблем.

  • В ответ на: А вот у "МТС" не так давно почему-то просто обрывалась связь при звонке по "0890".
    AndreyK будет гореть в аду за придуманные потоки грязи, которые он выливает на конкурентов своего работодателя.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Чо вы повелись-то все? Это новый лик ксюши или как там звали оффпредставительницу т2 на форуме?:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Конец Титова.

  • В сторону Западного? Ну там вроде возле МНТК есть вышка , если в частном секторе, то не удививтель....

  • Чё то в последнее время телетушки связью не радуют. Через раз хрюканья и пропадание голоса. Уже трубку брать неохота, когда входящий с 95Х вижу.

  • В ответ на: В основном теле2 был вторым оператором для исходящих у многих,до тех пор,пока основной опсос не снизил цены.
    Лишь те,для кого номер значения не имел и ушли окончательно.А "сотовые цыгане" невыгодны никому.И никуда они не денутся,они будут всегда.
    Цены не снижают никакие опсосы. И тот, кто был для исходящих, резервной симкой, по мере разочарования в основном, так становится первым. Вот почему у Теле2 в Новосибе так много абонентов.

  • В действительности так и было.
    Тоже самое повторялось при соединение с сервисом, который включается при недостатке средств. Разговор просто прерывался. Может быть проблема была в сети 3G.

    Сам сервис тоже работал достаточно странно.
    Например, я звоню по некоторому номеру. Мне сообщают, что у меня недостаточно средств и предлагают варианты. Я нажимаю "2". После этого происходит просто немедленное отключение.
    Иногда после разговора на экране появлялось сообщение, как отправить сообщение с просьбой перезвонить.
    В некоторых случаях при звонке и включение этого сервиса просто слышно "гудение" несколько секунд или молчание, после чего разговор прерывается (примеры: 1, 2).
    А вот на этой записи слышно низкое качество связи: небольшие прерывания на секундах 8—9 и 17—18.

  • А вообще это очень хороший способ поделиться проблемами с качеством связи у операторов во время разговора. Достаточно записать небольшой фрагмент соединения (можно с каким-то сервисным номером).

  • В ответ на: И щедрость с "Мобильным Безлимитом" в принципе уже сделала своё рекламное дело, интересно, сколько осталось времени до конца этой щедрости?
    Я думаю еще полгода—год.
    Думаю, что плату поднимут до 2—3 рублей (для всех) и повысят как минимум в 2 раза лимит.

    Название, конечно, "TELE2" стоит придумывать более удачные.
    "Мобильный безлимит" здесь вообще выглядит неуместно.
    Также как и "Интернет с телефона", хотя, оно, похоже просто придумывалось в экстренный момент, так как предыдущее выглядело вообще неуместно, но можно было бы взять "Интернет-свобода" или что-то в этом роде.

  • В ответ на: Цены не снижают никакие опсосы.
    Ещё как снижают. 2009 год билайн от 2р поминутно после прихода т2 0.6р посекундно не снижение?
    Мтс с его ред энерджи 2011 не снижение над предедущими линейками ред?
    Пусть долго,но это свершилось,анлим внутри мегафона стал доступен как никогда 9р против 25р два года назад.
    Ну и в довесок-сейчас у всех средняя цена 1р.
    Это всё не снижение?

  • В Томске качество МТС меня вполне устраивает, симке 9 лет, переходить не собираюсь, по крайней мере, пока не отберут тариф "Дилер" :-)

  • В ответ на: 2009 год билайн от 2р поминутно после прихода т2 0.6р посекундно не снижение?
    ключевые слова - "после прихода теле2". в этом случае если бы билайн не снизил цену, он бы без штанов остался.

  • В ответ на: в другом регионе пользовалась билайном нарекание было только одно -небошая а точнее очень маленькая зона покрытия! ((( что касается мтс - просто не люблю красный цвет
    :ха-ха!: вот наглядный пример того, как среднестатистический абонент подбирает оператора. "в другом регионе" и "красный цвет не люблю". и уже не важны тарифы и условия, если не нравится красный цвет!!! :ха-ха!:

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Шутка: Билайн возвращает старое Разоблачение после прихода Ростелекома, Мегафон выпускает тариф Арифметика-200 , Теле2 Ценокос++ , МТС Супер Ноль 2013 , вновь активизируется Просто Для Общения, выпустив Тариф№2.

  • :respect:
    было бы круто, только сомневаюсь по поводу мегафона. Они удавятся, но тариф такой не введут больше.

  • "Вы "удавитесь", но не будете работать бесплатно" — тоже самое.
    Осталось подумать о 100% скидках в магазине.

  • В ответ на: Все что угодно, но только не Теле2. Этот весьма отстойный оператор давно поднял цены везде, где только можно, что стал дороже Билайна. Берите Разоблачение от Билайна и не грейте голову. Если нужен модем для 3G-интернета, то Мегафон побыстрее будет. Ну или Йота.
    С приходом Теле2 практически не пользуюсь МТС.На МТС был тариф макси.Аб.плата более800 рублей была.На месяц при этом безлимитном тарифе не хватало тысячи рублей.Сейчас МТС имею.Из-за номера и на всякий случай... иногда бываю за городом и если ЕЛЕ2 не берёт-звоню с МТС.На МТС имею тариф без аб.платы.На теле2 тариф Ценокос.В звонках вообще себя не ограничиваю и не задумываюсь какому Опсосу звоню.Уходит максимум 340-400 в месяц.Но чаще-меньше.Сейчас у ЕЛЕ2 по-городу нормальная связь.
    Ваш тариф от Би-ляйн Разоблачение-Звонки другим Опсосам 1рубль 20 копеек первая минута.Против Еле2-Би-ляйн просто Д О Р О Г О!
    p.s.ни к какому Опсосу отношения не имею.никакой рекламы,ПРОСТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.
    p.p.s.интернет юзаю на МТС за 149 рублей.Мне хватает.Для этого отдельная симка-(секретная).))))) Телефон тоже отдельный.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Что-то другие операторы не бесплатно работают запуская дешевые тарифы, тот же ваш теле2.

  • В ответ на: Но чаще-меньше.Сейчас у ЕЛЕ2 по-городу нормальная связь.
    не спорю, когда звонки с теле2 на теле2 и обратно и с теле2 на городской номер ростелекома и обратно
    с теле2 на мтс и обартно - ВСЕГДА качество связи как из унитаза, поэтому я всегда напрягаюсь, когда мне на мтс звонят с теле2 или я собираюсь звонить с мтс на теле2 - практически всегда при таком соединении - какие хрюкания, шумы, посторонние звуки и т.д.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Есть иногда помехи.Но для меня терпимые.Про инет ничего сказать не могу.На теле2 не юзал вообще.Не было необходимости.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Что-то другие операторы не бесплатно работают запуская дешевые тарифы, тот же ваш теле2.
    Там же не плата копейка за минуту. Есть еще и входящие звонки. А тарифный план "Арифметика" с легкостью может использоваться некоторыми людьми, которым нужно долго звонить, при этом без входящих звонков.
    В ответ на: не спорю, когда звонки с теле2 на теле2 и обратно и с теле2 на городской номер ростелекома и обратно
    с теле2 на мтс и обартно - ВСЕГДА качество связи как из унитаза
    Вина "МТС"?

  • Зато там ПЗС 1,99 руб.

  • у меня так же примерно... я тоже задумываюсь , что МТС!

  • В ответ на: Вина "МТС"?
    ИМХО - 100% вина ТЕЛЕ2, не может или не хочет улучшить качество межоператорского соединения,
    подобная, кстати, фигня и у мегафона,
    а вот любые звонки в любом направлении билайн-мтс-ростелеком - почему то качество связи всегда очень хорошее...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: не может или не хочет улучшить качество межоператорского соединения
    Провод нужен другой? Какие могут быть проблемы в обычном соединение?

  • В ответ на: Какие могут быть проблемы в обычном соединение?
    когда только теле2 открылся в новосибирске, проблемы были и еще какие...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я не техник и не знаю какие могут быть проблемы, но знаю точно одно. Мегафон обрывает соединение если дешевый тариф и звонок на другого оператора на 3-4 минуте разговора. Замечено на архивной арифметеке не однократно. По крайней мере я других поводов для обрыва не вижу. Значит операторы как-то что-то настраивают.

  • В ответ на: когда только теле2 открылся в новосибирске, проблемы были и еще какие...
    То же самое можно сказать и о Мегафоне. И о ССС-900 (то бишь МТС сейчас).

  • Жалко "Просто для общения "ушло.. там то наверное уж точно никаких "левых" списаний , ни "Гудков", ни "ОПЕР МИНИ":)))

  • Никуда не ушло, люди пользуются.

  • В ответ на:
    В ответ на: Какие могут быть проблемы в обычном соединение?
    когда только теле2 открылся в новосибирске, проблемы были и еще какие...
    Под "обычным соединением" я подразумевал проводной канал.
    В ответ на: Мегафон обрывает соединение если дешевый тариф и звонок на другого оператора на 3-4 минуте разговора. Замечено на архивной арифметеке не однократно.
    Где-то на 10—15 минуте замечено. А вот на "Арифметика" Кемеровской области еще не разу (хотя было всего 3—4 звонка).

  • В ответ на: Жалко "Просто для общения "ушло.. там то наверное уж точно никаких "левых" списаний , ни "Гудков", ни "ОПЕР МИНИ":)))
    никуда оно не ушло,в моём холидее стойка битком,причем я вижу как она худеет и снова пополняется.Правда ниразу номера 929 нигде не видел.

  • В ответ на: На теле2 тариф Ценокос.
    В ответ на: Ваш тариф от Би-ляйн Разоблачение-Звонки другим Опсосам 1рубль 20 копеек первая минута.
    Дык ценокос в архиве,и я точно также могу заявить,на моём билайне 30копеек посекундно,а на вашем еле-еле2 минимум 45копеек поминутно.А ещё у меня межгород за 2р минута,а на теле2 сколько?

    Если сравивать архивный тариф,то нужно это делать со всеми,в том числе и с архивными тарифами.

  • Причем да, я тоже не встречал нигде этих номеров...А их где-нибудь продают ещё???

  • В ответ на: Дык ценокос в архиве,и я точно также могу заявить,на моём билайне 30копеек посекундно,а на вашем еле-еле2 минимум 45копеек поминутно.
    Может на "Разоблачение" 60 копеек, а не 30?

  • там 30к будет , если подключить услугу:)

  • Теле2 использую для звонков по области.В основном.И сравниваю только в этом контексте.Извиняюсь,сразу не уточнил.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы как Опсос,недоговариваете.:хехе:Местные исходящие вызовы, за минуту:

    на номера «Билайн»0,6руб.

    на номера других операторов*0,6руб.


    Междугородные исходящие вызовы**, за минуту:

    на номера «Билайн»0,6руб.

    на номера других операторов связи2руб.


    Передача одного SMS на телефоны операторов Новосибирской области0,6руб.





    * При звонках на номера других мобильных операторов и сети ТфОП дополнительно оплачивается стоимость первой секунды разговора в размере 60 копеек.


    ** Указанная стоимость действует при подключении опции «Межгород за 60 копеек».

    И где 60 копеек?Сказать можно всё.Но нужно ещё и реально это иметь.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Причем да, я тоже не встречал нигде этих номеров...А их где-нибудь продают ещё???
    Я пользуюсь ПДО,отличная связь,никаких списаний левых нету.Вроде уже в городе не продают и не подключают.

  • Как я понял, есть только один тариф ("Первый") со стоимостью вызова 1,8 рубля за минуту на номера других операторов?

  • Да правильно поняли,еще внутри сети 5коп-1минута.

  • В ответ на: Я не техник и не знаю какие могут быть проблемы, но знаю точно одно. Мегафон обрывает соединение если дешевый тариф и звонок на другого оператора на 3-4 минуте разговора. Замечено на архивной арифметеке не однократно. По крайней мере я других поводов для обрыва не вижу. Значит операторы как-то что-то настраивают.
    Предлагаю зафиксировать этот факт и подать в суд. И вы 100% выиграете. Это очень серьезное нарушение.
    Сможете это сделать?

  • Это труднодоказуемо.

  • В ответ на: Вы как Опсос,недоговариваете.:хехе:

    И где 60 копеек?Сказать можно всё.Но нужно ещё и реально это иметь.
    Внимательно читаем условия тарифа .

    Имею и этот тариф,и ценокос,и поэтому знаю что говорю.У меня 30копеек без ПЗС посекундно,и в отличае от теле2 100 минут в сутки,против 60ти.Мне их более чем достаточно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы как Опсос,недоговариваете.:хехе:

    И где 60 копеек?Сказать можно всё.Но нужно ещё и реально это иметь.
    Внимательно читаем условия тарифа .

    Имею и этот тариф,и ценокос,и поэтому знаю что говорю.У меня 30копеек без ПЗС посекундно,и в отличае от теле2 100 минут в сутки,против 60ти.Мне их более чем достаточно.
    Прочитал.Тем не менее,11 минут в сутки вы разговариваете по 60 копеек!?Абонетская плата-3р30коп/сутки.
    Я правильно подсчитал?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да,правильно.На ценокосе тоже есть плата в виде ПЗС.
    Но я не об этом хотел сказать.Сравнивать архивный ценокос и текущее разоблачние не совсем соразмерно.Я привёл аналогию наоборот.
    У меня есть архивный тариф и я доволен.А текущие предложения одинаково невыгодно смотрятся с хитовыми архивами любого опсоса.

  • Я считаю "Разоблачение-Архив-2012" существенно выгоднее "Ценокоса"

    Не просто считаю, а проверено собственным опытом, так как у меня есть и тот, и другой тариф. Я говорю нормально, часто и много. Но даже люди с более скромными аппетитами считают так же. Мой сосед Петя не птица-говорун, однако выбрал тоже именно Разоблачение из всего, предложенного мною, хотя я ему мог сделать абсолютно любой кайфовый архивный тариф.

    Билайн сам не ведал что творил, когда в своё время разрешал пользоваться Разоблачением лишь при новых подключениях, запрещая переходить на него с других тарифов. Менеджера, который придумал это, надо было в шею гнать из компании как врага народа.
    Хорошо что в конце-концов одумались в Билайне и открыли тариф для любых переходов.
    Как он изначально и работал непродолжительное время.

    Исправлено пользователем Goldens (20.11.12 03:35)

  • В ответ на: Я считаю "Разоблачение-Архив-2012" существенно выгоднее "Ценокоса"

    Не просто считаю, а проверено собственным опытом, так как у меня есть и тот, и другой тариф.
    Это важно, так как выгоднее оказался он именно в вашем случае.
    А если вообще, то выгоднее только для разговоров короче 50 секунд. Например, на 5-ой минуте "Ценокос" уже будет почти в 2 раза дешевле (1,75 рубля против 3 рублей).

    В ответ на: Билайн сам не ведал что творил, когда в своё время разрешал пользоваться Разоблачением лишь при новых подключениях, запрещая переходить на него с других тарифов.
    А что страшного произошло?
    Тех людей, которых удерживал номер "BeeLine" оставались на старых тарифных планах, а тех людей, которых номер не держал или, которые переходили с других операторов подключались к "Разоблачение".

  • В ответ на: Да,правильно.На ценокосе тоже есть плата в виде ПЗС.
    Но я не об этом хотел сказать.Сравнивать архивный ценокос и текущее разоблачние не совсем соразмерно.Я привёл аналогию наоборот.
    У меня есть архивный тариф и я доволен.А текущие предложения одинаково невыгодно смотрятся с хитовыми архивами любого опсоса.
    С вами согласен.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А что страшного произошло?
    Я не буду долго объяснять. Подумайте, или не надо задавать глупых вопросов.
    В бытность этой ситуации, не раз видел, как люди ругались и возмущались из за этого с менеджерами Билайна в офисе продаж. А так, для меня абсолютно ничего страшного:улыб:

  • В ответ на: А что страшного произошло?
    Ну например то, что старые абоненты опсоса, самые верные и преданные, оказались за бортом самого выгодного предложения их родного Билайна.

  • У Т2 подобный эффект дало принудительное изменение Ценокоса, и причем некоторые не в курсе до сих пор что они платят по другому. Поэтому эффект не такой сильный, но начало положено.

  • В ответ на: Ну например то, что старые абоненты опсоса, самые верные и преданные, оказались за бортом самого выгодного предложения их родного Билайна.
    В ответ на: Я не буду долго объяснять. Подумайте, или не надо задавать глупых вопросов.
    В бытность этой ситуации, не раз видел, как люди ругались и возмущались из за этого с менеджерами Билайна в офисе продаж. А так, для меня абсолютно ничего страшного :)
    А причем здесь люди?
    Вы говорили про "менеджера". Так что произошло страшного для компании?
    В ответ на: У Т2 подобный эффект дало принудительное изменение Ценокоса, и причем некоторые не в курсе до сих пор что они платят по другому. Поэтому эффект не такой сильный, но начало положено.
    Да многие до сих пор используют "Двойной удар" и их это не волнует.
    Я не думаю, что люди вообще так подробно знают свой тариф.

  • В ответ на: Вы говорили про "менеджера". Так что произошло страшного для компании?
    страшное для компании - снижение лояльности к ней со стороны ее старых абонентов

  • Да. Было массовое недовольство абонентов и потом Билайн открыл тариф.

    И вообще я говорил не про "менеджера". Смысл говорить о нём? Это его работа. Я говорил о ситуации в целом, и о реакции старых абонентов. AndreyK, неужели не понятно было?
    Иногда складывается впечатление, что вы пишите лишь бы написать что нибудь, без обид.
    Я о людях говорю, а не о персонале, компании, и том что там для неё может быть страшно.
    Компания в состоянии о себе сама позаботиться, а простых людей с её стороны, тем более старых и лояльных абонентов ценить надо, и не делать того что создаёт для них дискомфорт.

  • В ответ на: страшное для компании - снижение лояльности к ней со стороны ее старых абонентов
    Так дело как раз в том, что они уйти не могут.

  • В ответ на: Так дело как раз в том, что они уйти не могут.
    Многие как раз из-за такого плевка в лицо и ушли.

  • Они ушли к менее выгодным предложениям конкурентов?

  • Простите,а у кого были менее выгодные условия,чем обделённые абоненты имели на тот момент?Напомните,а то я чёт плохо помню даты существования двойного удара,ценокоса и рэда 2011,ныне архивного.

  • В ответ на: Это труднодоказуемо.
    Это легкодоказуемо. Идете к нотариусу и совершаете звонки. Он фиксирует.

  • Раньше у них не возникало желания перейти к другому оператору, значит их устраивали предложения "BeeLine". Однако, тарифный план "Разоблачение" был более выгодным, чем их текущий, значит им имело смысл уйти только на новый тарифный план от "BeeLine".

  • Это легкофиксируемо:) А добиться рассмотрения дела и выиграть его - вот надо где потрудиться еще

  • добиться рассмотрения - тоже легко. а вот выиграть - да. уже трудней.

  • В ответ на: Раньше у них не возникало желания перейти к другому оператору, значит их устраивали предложения "BeeLine". Однако, тарифный план "Разоблачение" был более выгодным, чем их текущий, значит им имело смысл уйти только на новый тарифный план от "BeeLine".
    Андрей,не гони херню,желание возникало всегда,но когда казалось бы родной оператор плюнул в лицо,то проще повернутся к нему жопой.
    На новый тариф билайн перейти не разрешил.Так как внутрисеть у билайна никогда не ценилась,смена номера или оператора вместе с номером вещь одинаковая,то смысл оставаться у предателя?

  • Если "желание возникало всегда", то что мешало сделать это раньше?

  • В ответ на: Если "желание возникало всегда", то что мешало сделать это раньше?
    Думаю для многих просто привычка.Или нежелание что-то менятью.
    Вот например,вы знаете что такое ненужный груз?Это вещь,которую тяжело нести,но жалко выбросить.Как-то так. :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Если "желание возникало всегда", то что мешало сделать это раньше?
    Надежда и вера.А иначе смысл жить тем людям,у кого з/п 10тыщ? между прочим именно люди с малым и средним достатком приносят более 50% прибыли.Випы и корпы вещь хорошая,но если из уравнения исключить так называемый форвалкой нищеброд,то цены для осавшихся слегка подрастут.Поэтому не нужно к ним попой.

    И когда билайн выпустил разоблачение лишь для новых подключений это стало последней каплей,я незнаю чем думали наверху,но в офисе чуть ли не в лицо смеялись,мол меняй номер,и будет у тебя классный тариф.А раз менять номер всё равно,зачем на тоже гэ?Я сменил,вовремя узнав.Но я не раз видел тех кто не успел,и как с ними общались,с каким настроением они уходили.

  • В ответ на: Думаю для многих просто привычка.Или нежелание что-то менятью.
    Вот например,вы знаете что такое ненужный груз?Это вещь,которую тяжело нести,но жалко выбросить.Как-то так. :а\?:
    В ответ на: И когда билайн выпустил разоблачение лишь для новых подключений это стало последней каплей,я незнаю чем думали наверху,но в офисе чуть ли не в лицо смеялись,мол меняй номер,и будет у тебя классный тариф.
    Так что изменилось? Просто огорчил тот факт, что у кого-то этот тарифный план будет? Ведь можно просто представить, что этого тарифного плана нет. Получается, что раньше абонент хотел поменять оператора, но его держал номер. Однако, появился новый тарифный план, который лучше текущего, но абонент вместо того чтобы сменить номер (что критично) и подключить на этот тарифный план все равно меняет номер, но подключается к другому оператору.

  • Уточню, что когда Билайн выпустил Разоблачение, первое непродолжительное время, с месяц, на него могли перевестись все желающие с любых тарифов, но потом Билайн закрыл переход, и лишь новое подключение, с новым номером давало возможность получить этот выгодный тариф.

  • угу. когда народ хлынул и в Билайне поняли, что на Разоблачении можно поднять существенно больше бабла, чем планировалось. все это очень неклиентоориентировано. И неудивительно, что у Билайна после их всех "кручу-верчу" всего 15% абонентов от общей массы

  • В ответ на: угу. когда народ хлынул и в Билайне поняли, что на Разоблачении можно поднять существенно больше бабла, чем планировалось.
    Как я помню, было сообщение, что этот тарифный план скорее нанес урон компании.

  • Пользовался всеми операторами (как бы выбирал с появления операторов в городе). Сколько людей столько и мнений. А Теле2 теперь для меня самый лучший оператор для Новосибирска. Вся семья на Теле2, у всех из нас мобильники -Нокия. Связь супер! Про отсутствие денег на телефоне вообще забыли. Положил один раз и забыл.. 45 коп. на все телефоны без платы за соединения!! Спасибо Теле 2!!!!!!!

  • Кем там работаешь?

  • В ответ на: Связь супер!
    Цена супер, связь - надо подумать :biggrin:
    А так да, копирование одних и тех же постов в разных темах - 100% работник теле2

  • В ответ на: Цена супер, связь - надо подумать :biggrin:
    А так да, копирование одних и тех же постов в разных темах - 100% работник теле2
    Ну либо восторженный идиот.:улыб:

  • Периодически делаю звонки от 5 минут и более - разрывов нет. Иду в магазин, не торопливо, точно знаю что 5 минут идти до него, разговариваю, Потом ещё возле него несколько минут. Тариф - А60. Трачу в месяц 100-150 руб(судя по баллам,3-5 в месяц). Разрывы бывают, например в районе офиса, где работаю, звонил, заявку делал - ответили, что идёт расширение ёмкости. Но что-то оно затянулось на пару месяцев.

  • Очередное ограничение/повышение...
    "21.03.2013 С 1 апреля 2013 года на тарифном плане «Так просто» стоимость минуты разговора на мобильные номера других операторов, а также городские номера Новосибирской области, составит 1 рубль начиная с 31-й минуты в сутки. Остальные параметры тарифа остаются без изменения."
    Новость

  • В ответ на: Очередное ограничение/повышение...
    "21.03.2013 С 1 апреля 2013 года на тарифном плане «Так просто» стоимость минуты разговора на мобильные номера других операторов, а также городские номера Новосибирской области, составит 1 рубль начиная с 31-й минуты в сутки. Остальные параметры тарифа остаются без изменения."
    Новость
    Нормальный ход :biggrin:

  • А было - "Начиная с 61-й минуты в сутки, стоимость минуты разговора на другие мобильные номера составит 1 рубль."

    Сделали с 31-й минуты.

    Переходите на Тарифный план "Все на связи" — 15 копеек за минуту на все мобильные! Плюс ПЗС - 75 коп.
    Он изначально мне больше нравился, его не меняют

  • Да уж.Не совсем приятная новость.Наверно к ним тоже какой то топ из МТС перебежал. :dry:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • У Теле2 видно совсем плохо дела идут.

  • В ответ на: У Теле2 видно совсем плохо дела идут.
    Откуда такие выводы?
    В ответ на: Переходите на Тарифный план "Все на связи" — 15 копеек за минуту на все мобильные! Плюс ПЗС - 75 коп.
    Он изначально мне больше нравился, его не меняют
    Он выгоднее только с 3-ей минуты разговора. Если разговор меньше 2-ух минут, то разница в 2 раза.
    У всех разные потребности в связи.

  • В ответ на: У Теле2 видно совсем плохо дела идут.
    В ответ на: Откуда такие выводы?
    Хорошо, а в чем смысл ухудшения нового тарифа? Ну, кроме жадности.

  • Например, необходимость средств на дальнейшее развитие сети.

  • А к чему портить карму? Почему СРАЗУ новый тариф не выпустить с удорожанием после 31й минуты? Маркетолухи? Экономисты ошиблись в расчетах?

    Еще пара недель, и скажут после 15 минуты по рублю?

  • Может быть ошиблись. Может быть так, что те, кто говорят больше 30 минут не приносят никакой выгоды, а только убытки.
    Может изменилась ситуация.
    Это вообще, наверное, так специфично, говорить больше 30 минут в день.

  • В ответ на: Это вообще, наверное, так специфично, говорить больше 30 минут в день.
    Бу-га-га! :ха-ха!:

    Вы говорите больше 30 минут в день?
    да!
    нет.

    Результаты голосования

  • В ответ на: Это вообще, наверное, так специфично, говорить больше 30 минут в день.
    Это крайне специфично! Вообще никто больше 30 минут не говорит. Все укладываются в те рамки, которые установил оператор. :ха-ха!:

  • Хотел проверить на номере подключена услуга Мобильный безлимит,тариф Так просто,набираю *116*17#вызов в ответ Неправильный запрос.

  • В опросе вы забыли уточнить про тарифный план "Так просто". Внутри сети можно говорить часами, или, например, на тарифном плане "Арифметика".
    В ответ на: Это крайне специфично! Вообще никто больше 30 минут не говорит. Все укладываются в те рамки, которые установил оператор. :ха-ха!:
    Оператор же не запрещает говорить больше.
    "Tele2 подвела итоги 2012 года": "Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257".
    Значит, в среднем абонент говорил 9 минут в день. И это с учетом звонков внутри сети (которые могут быть практически бесплатными), безлимитных тарифных планов, тарифных планов на подобие "Все на связи" в нашем регионе.
    И с другой стороны, такое ограничение позволит убрать тех абонентов, которые приносили оператору убытки. Зачастую те, кто использует больше 30 минут в день имеют значительно меньше входящих вызовов. Думаю, что "TELE2" владеет точной статистикой, что именно это за абоненты; наверное, ее проанализировали перед изменением условий.

  • В ответ на: наверное, ее проанализировали перед изменением условий.
    Ключевое слово))

  • Это означает, что я не могу знать точно. А вы думаете, что нет?

  • Я разговариваю по телефону на много меньше 30 минут в день. Обычно. Но изредка бывает, что разговариваю несколько часов.

  • Хм, перешел на "так просто" везде написано про 61 минуту. Обратно вернули?

  • Скорее не успели поменять. Такое часто бывает у операторов.

  • эээ... так на что ориентироваться-то? звонил по 611, тоже самое рассказали. Если позанудствовать, то подключался-то я на эти условия. И на сайте, и информатор выдал про 61 минуту.

    хотя... ничего же не стоит изменить условия.

  • Там этим занимается отдельная компания может, которой нужно составлять заявку на изменения.
    Ну да, был случай на форуме, что "МегаФон" ввел отдельную плату за междугородние звонки, абонент новость не прочитал, после списания большей суммы проверил свой тарифный план на сайте, составил жалобу и после некоторого разбирательства сумму все же вернули, хотя изменения уже вступили в силу.

  • Сайт, согласно договора, так же является официальным источником доведения информации до потребителя услуг.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Дак потом поменяют условия и все, на этом же сайте:улыб:

  • Дык не кто ж не говорит, что они не могут этого сделать.
    Запрашивайте описания тарифов в ПДэВе, и сохраняйте. Для таких случаев.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • а смысл?
    Вон "Двойной удар" изменили и чо? Да, было так, стало дороже.

  • Да сдулся оператор. Я лично не готов пересесть с билайновского 3G на gprs. Я привык к неплохому мобильному интернету и разумной цене за минуту звонка. Свой тариф хоть и с абоненткой не променяю ни за что. Теле 2 надо либо 3G развивать, либо он исчезнет, о чем в принципе и заявляют.

  • В ответ на: развивать
    Да не будут они ничего развивать, нет у них лицензий на частоты, забудьте про них, они уже труп :ха-ха!:

  • "Сдулся" на основании изменения условий архивных тарифов? Так и у МТС, и у мЕги такие штуки были, про би не знаю, пользовался ими мало. Но судя по темам на форуме, тоже были такие выкидоны.
    Так что все операторы дааааавно сдулись, но "упрямо идет караван на восток" (с).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: