|
|
|
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя 8885688
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя vitaty
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя 8885688
люди подскажите у какого оператора самый дешовый безлимит на звонки. звоню по 1,5-2 часа в деньКакой оператор? и на какие операторы звонить?
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя 8885688
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Invalidity.

Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Goldens

Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя 8885688
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя vitaty
Полного безлимита нет ни у кого.Обычно есть безлимитные звонки внутри сети, поэтому возможно вам лучше взять SIM-карты каждого оператора.
МТС за 325 рублей в месяц полный безлимит на МТС и 150 минут на других, затем 1,20 руб. \ минута.На "TELE2" за 325 рублей в месяц можно говорить 720 минут на тарифном плане "Так просто".
Теле2 безлимита как такового не имеет. Только акция "Мобильный безлимит". 30 минут в день на номера Т2 без абонентской платы.Для подключившихся с 3 сентября есть ежедневная плата 1 рубль.
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя 8885688
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
Если смотреть Теле2 то надо брать старый Ценокос где 50 копеек первая минута и 30 последующие.Стоит отметить тот момент что ценокос +,условия которого вы так красиво написали,принудительно переведен на ценокос,где 30 копеек предоставляется в рамках 60ти минут в сутки.
У Теле2 звонок отрубают на 30 минутах, поэтому весь расчет такой.
2 часа = 120 минут.
Если 120 звонков по 1 минуте, то сумма в день 120 минут * 0,5 руб = 60 рублей в день.
Если 4 звонка по 30 минут, то сумма в день (4 * 0,5) + 4*(29*0,3) = 36,8 рублей в день.
Т.е. не задумываясь о времени звонка вы будете тратить до 60 рублей в день.
Для сравнения в Мегафона раньше были безлимитные тарифы Гамма и ГаммаВИП с абонентскими платами 100 и 70 рублей в день соответственно.
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Антон-Билайн
Билайн тариф Супер850, безлимитка на любые номера НСО. Абонентка 850р., с НДС. В абонентку входит 3000минА где описание тарифа найти?3000 минут считают поминутно или посекундно?Как подключить?
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя ru54
Исправлено пользователем bullet (30.09.12 10:01)
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя bullet
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Антон-Билайн
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя ru54
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
Надо поизучать закон о связи и начинать жалобы строчить на них.А что вас не устраивает? Было предупреждение за 10 дней. Какой закон тут может быть нарушен?
Потомучто в справке реально опять как попугай твердила заученную фразу и бросила трубку и причем они как то так сбрасывают что нет возможности "оценить их работу"Кажется "BeeLine" первый ввел возможность оценить качество консультации после разговора, там было аналогичная ситуация (как сейчас не в курсе). Меня это тоже удивляет.
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
раньше 6 симками разных операторов выстраивал нужный мне тариф и не платил ни копейкой больше чем я хочу.Ну ты выдал !!! Просто ржака
), ну вы блин даете !
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999

Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Антон-Билайн
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Антон-Билайн
Всегда глумился над теми у кого в кармане куча симокПоддерживаю, бред какой-то))
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Goldens
Сейчас можно купить телефоны на несколько сим-карт,Купить телефон, купить два телефона, обменять на телефон с 2 симками, купить симки, перевестись на другой тариф - одни расходы же

Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrey_20
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
До сих пор кормил (не давал протухнуть) 3 симки с Ценокосом+ на случай сменить оператора всей семьей, если МТС совсем перестанет удовлетворять. Теперь нафик они нужны с такими изменениями?Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
Никаких забав. Это скорее маркетологи сами себя обманули, или они бы работали по честному и получала бы 400 рублей одна компания или получает четыре компании по 100 рублей каждая.Очевидно, что операторы выстраивают практически любые тарифные планы рассчитывая на полноценное использование. Да, сейчас у вас есть возможность так делать, но нужно понимать, что если так начнут делать все, то это приведет к повышению тарифов; так как практически всегда из требования к выручки получается цена, а не наоборот.
Ответ на сообщение безлимитный тариф на звонки пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя Andrew999
То что сейчас пытаються выдавать за маркетинг, а именно попытка получить максимум с потребителя при минимуме вложений, не есть правильная политика. И все забыли что маркетинг он для удовлетворения потребностей клиентов, а не формирование ситуации "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".Маркетинг нацелен на то, чтобы не просто удовлетворять потребности клиента, а выстраивать взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом - чтобы клиенту было выгодно, и одновременно компании.
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя iboy
Ответ на сообщение Re: безлимитный тариф на звонки пользователя iboy
Маркетинг нацелен на то, чтобы не просто удовлетворять потребности клиента, а выстраивать взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом - чтобы клиенту было выгодно, и одновременно компании.неужели на рынке опсосов еще бывают ситуации, когда клиенту "выгодно"? когда в глаза бьет зашкаливающе низкая цена? по-моему, клиенту в самом лучшем случае "не разорительно"