Погода: −21 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Как дозвониться в Билайн по номеру 0611? Воруют деньги и прячются

  • Звоню 0611 минуты 3-4 слушаешь автоответчик, то одно то другое, а чтобы "соединиться со специалистом" спрятано где-то очень глубоко. И вот наконец-то дошло до этого, жму звездочку чтобы "соединиться со специалистом" и опять лабуда на пару минут. И спустя 5 минут говорят что все операторы заняты давайте до свидания.
    Сняли 60 руб за входящие в другом городе при подключенной услуге Роуминг налегке. Это первые 2 звонка. остальные входящие в течении дня были как положено бесплатными.
    Валить надо от этих воров и трусов.

  • звоню 0611.
    слушаешь стандартную ерунду, в конце этого: чтобы соединиться со специалистом, нажмите звездочку. Жму.
    Потом слушаешь ересь и в конце этого: чтобы соединиться со специалистом, нажмите 0.
    Жму.
    Опять все заново рассказывают об услугах, добавляют, что время ожидания оператора увеличено. Потом опять: чтобы соединиться со специалистом, нажмите 0.
    И опять автоответчик повторяют нажмите то, сё, пятое, десятое и в конце: спасибо за звонок!
    даже в очередь ожидания не ставит.
    Этот оператор очень сильно огорчать стал.

  • Добрый вечер! Примите, пожалуйста, извинения от лица «Билайн». Такая ситуация, действительно, возможна. При обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться, а система в это время предлагает альтернативные каналы обращений. Для того, чтобы решить Ваш вопрос быстрее, обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат или пришлите номер в личном сообщении.

  • Я подключил услугу Роуминг на легке и поехал в соседний город. Смс, что услуга эта подключена, мне пришла в 5:30 утра.
    Первые входящих 2 звонка тарифицировались по 9,95 руб/мин (в районе 9-10 часов утра)
    остальные - как и положено бесплатно.
    Дозвонился с домашнего, ожидал минут 20 очередь. С сотового даже в очередь не ставили.
    паренек сказал, что эти 2 входящих звонка были платными, т.к там еще эта услуга не включилась, 5 руб. не сняли и все такое. Я с эти не согласился, он сказал составит заявку, ожидайте решения.
    Зачем вот абоненту знать эти технологические особенности? Каким образом они его должны волновать? Смс пришла - услуга подключена.
    Если не вернут деньги - буду жаловаться дальше куда надо. Не постесняюсь.

  • да в билайн дозвониться в последнее время совсем не возможно,в любое время суток и в любой день недели,обращение через чат конечно хорошо,но ответьте,как быть в ситуации когда требуется решить вопрос по поводу отсутствия интернета и нет другого?

  • Вернул незаконно списанные деньги. В четвертый раз за пару месяцев.

  • затестил сегодня "электронный консультант" на сайте.
    прикольная штука:

    Вопрос:
    достались постоянные смс с номера 5171. не хочу их получать

    Ответ:
    Узнать баланс Вы можете по номеру 0697 или набрав комбинацию #102# и нажав клавишу посыла вызова, #106# - проверка дополнительных счетов (количество бесплатных минут, SMS)
    ..........................................................


    Вопрос:
    причем тут баланс?

    Ответ:
    Узнать баланс Вы можете по номеру 0697 или набрав комбинацию #102# и нажав клавишу посыла вызова, #106# - проверка дополнительных счетов (количество бесплатных минут, SMS)
    ..........................................................

    хорошо хоть в чате что-то вразумительное ответили.
    подожду, пока знакомая в цпк с больничного выйдет, мож через неё отключится спам

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тоже самое было включил роуминге, дождался прихода смс через 5 минут мне позвонили звонок про тарифицировался по 10 руб/минута. Через несколько дней посмотрел детализацию услугу роуминг списали через пол часа. В онлайн-чате написали что сам дурак нужно было не по приходу смс, а по балансу проверять когда роуминг включился. Денег не вернули.

  • была у меня такая ситуация звонил на 0611 с номера оформленого на юр. лицо дозвон моментальный, с номера на физ лицо фиг дозвонишся.

  • корпы всегда в приоритете.

  • В 3 ночи мне удалось дозвониться, после 15 минут ожидания...
    Так же по поводу воровства...

  • В ответ на: В 3 ночи мне удалось дозвониться, после 15 минут ожидания...
    Так же по поводу воровства...
    Не спите до 3-х часов ночи?

  • В ответ на: Тоже самое было включил роуминге, дождался прихода смс через 5 минут мне позвонили звонок про тарифицировался по 10 руб/минута. Через несколько дней посмотрел детализацию услугу роуминг списали через пол часа. В онлайн-чате написали что сам дурак нужно было не по приходу смс, а по балансу проверять когда роуминг включился. Денег не вернули.
    Что значит по балансу? Смс пришла - услуга подключена. А когда они там будут списывать абонентскую плату, абонента не интересует.
    Мне смс пришла в 5:30 что услуга подключена. Звонки в 10 утра были входящие по 10 мин/руб. Абонентскую плату списали в 11 часов где-то. После 11 часов все входящие были бесплатны.
    В онлайн-чате сотрудник мне говорил, что после списания 5 рублей абонентки списаний за входящие не было. Я ему ответил, что я и не спрашиваю что было после 11 часов. Меня интересуют звонки в 10 утра. Почему за них списывали деньги? Смс пришла, что услуга подключена, какие проблемы? а если бы они 5 рублей эти списали не в 11 утра, а в 11 вечера? И что, все это время входящие были бы платными?
    Вообщем сразу поняли, что я так просто не отстану, и на следующее утро уже все вернули.

  • Уважаемый Andrey_20, Вы правы, что система присылает SMS-уведомление по факту подключения услуги. Почему в Вашей ситуации списание абонентской платы произошло не сразу, сказать трудно, но уверен, что специалисты зафиксировали эту проблему, и смогут предотвратить подобные случаи. И, конечно, ещё раз приношу извинения от лица «Билайн».

    Хорошего Вам дня!

  • может ответите когда будет возможность дозвониться в службу поддержки?или такой возможности совсем не будет?только в чат не отсылайте.

  • Возможность будет обязательно, работы в этом направлении ведутся:улыб:

  • Возможность есть, только не для всех...

  • У Andrey_20 это произошло в сентябре, у меня в июле конечно она у вас все еще решается. И самое интересное что услуга включается после первого входящего через пол часа, а вдруг не заметят.... А по ответам оператора можно сделать вывод, что все не случайно....

  • А вы попробуйте сейчас :миг:

  • Вы им в твиттер или фейсбук пишите, тоже реагируют быстро.

  • Вопрос на засыпку: Почему уже несколько месяцев Вы кормите людей стандартными оправданиями и извинениями, а ситуация ничуть не меняется?

  • Почему вы считаете, что ситуация не меняется?:улыб:
    Время ожидания ответа оператора было сокращено за последний месяц.
    Уже большему числу абонентов, система не предлагает воспользоваться другими каналами, а ставит в очередь на обслуживание.

  • Бабушке начали приходить СМС еще с лета, СТИЛЬ там чтото и типа новости, как появилось, никто не знает, телефон Алкатель примитивный, инетом не пользуется,74 года бабушке, итог - минус 690 руб баланс

  • Читайте отзывы людей выше. Плюс мои личные сведения от знакомых людей. Всё это не совпадает с Вашей попыткой "отмазать" билайн. В большинстве случаев ситуация напротив резко ухудшилась.

  • Возможно, что в Вашей ситуации ситуация и ухудшилась, но все-таки "большинство" абонентов это не только Вы и ваши знакомые.
    В целом, ситуация с дозвоном до оператора улучшилась.

  • вот это да!ситуация улучшилась!???каким образом?за полтора месяца ни разу,повторю НИ РАЗУ не было возможности соединения с оператором.stepnik не надо выдавать желаемое за действительное.

    Исправлено пользователем Gehan (24.09.12 13:39)

  • То есть Вы признаёте только абонентов,которые молчат на откровенное мошенничество фирмы?)))))).Тогда ещё раз предлагаю перечитать с начала темы)))...и попытаться доказать, что проблемы не было))). И попрошу привести доказательства,что ситуация "в целом " улучшилась. Противное доказательство же определено самой темой и ещё рядом других тем. Итак?

  • Дозвон в Службу поддержки Клиентов происходит по нескольким каналам. Приоритет отдается тем номерам, SIM - карты которых используются чаще и продуктивней. Скорость соединения со специалистом Центра поддержки клиентов зависит от срока подключения номера в Компании, затрат на номере, частоты обращений и т.д. Поэтому на разных номерах время ожидания различается.

    Не могу раскрывать внутренние показатели, но согласно статистике, количество абонентов, которых система не ставит в очередь сократилось значительно. Если бы система всех ставила в очередь на обслуживание, то некоторым абонентам пришлось бы ждать очень долго, поэтому в целях экономии временных затрат система рассказывает об альтернативных способах получения консультации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: