Ну я смотрю на моем номере деньги уменьшаются прям на глазах...захотел заказать детализацию , зашел на их сайт , заказал пароль , пароль моментально пришел, но когда все вводишь в поле номер , пароль-вылазит Ошибка... Это я вот так вчера , позавчера так мучился!
Сегодня утром удалось наконец зайти, заказал детальку, на email пришло подтверждение, что деталька благополучно доставлена, но зайдя неоднократно в Сервис -Гид ,она не отображается. Пошел другим путем немного пошугав Билайновский коллектив у них в группе Вконтакте -сразу же все стало отображаться! Очень удивительно.
Посмотрев детализацию... я ее прикрепил , ну соответственно убрав там номер...
Обнаружил там " Премиум трафик"... Не офигели ли они там ???
В группе у ни они посоветовали обратиться в онлайн чат. Что я и сделал...
Ну ничего вернули положенное. Только вот интересно, другим менее активным клиентам возвращают эти "Воры", по другому их просто не назвать, списанные не законно денежные средства? А?
Еще бы Сервис Гид работал бы нормально! Это же получается просто ж..а! Сайт перегружен постоянно... Детализацию не заказать когда нужно! Вот случись спишут еще незаконно и не заказать детальку при такой работе сайта! И меняют и меняют постоянно оборудование!! Да сколько можно то?
Так что люди будьте активнее , проверяйте денежные средства на счете, заказывайте детализацию по чаще, это ж такие у меня просто нет слов...

